Конкурс | Коммерческая организация

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ryuji Takeda

Активный участник
297
209
43
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован. Имейте это ввиду перед произведением каких-либо взаимодействий с ним.
Org.png
На сервере стартует уникальный конкурс, где у каждого игрока есть шанс проявить свои креативные и предпринимательские способности, предложив свою идею для коммерческой организации!

Конкурс нацелен на активное участие игроков в жизни проекта, участникам потребуется предложить свою уникальную идею по внедрению новой коммерческой организации на сервер, чётко и ясно её описать, после чего 01.02.2025 будут выбраны победители конкурса, идеи которых могут послужить основой для будущих обновлений, помимо этого игроки также получат приятное вознаграждение на сервере.

Коммерческая организация — это структура, цель которой заключается в предоставлении услуг или продаже чего либо. Например, это может быть магазин, строительная компания, транспортное агентство, производственная фабрика или любое другое предприятие, которое работает в рамках игровых возможностей сервера. На данный момент на сервере присутствует лишь одна коммерческая организация - CNN.


Заявления принимаются до 31.01.2025

Для участия в конкурсе вам необходимо иметь аккаунт на сервере, незаблокированный форумный аккаунт, после чего подать заявление в данную тему по форме ниже:
Ваш NickName:
Название организации:
Краткое описание деятельности:
Подробное описание организации:
Как организация может работать на сервере и чем будет полезна:
Концепты и наработки:

Правила:
1. Запрещён плагиат/адаптация чужих работ и наработок с других проектов/игр - Дисквалификация
2. Запрещено создавать более одной заявки - Удаление предыдущих заявок
3. Запрещено создавать заявление не имея аккаунта на сервере или пока форумный аккаунт в бане - Отказ заявления
4. Запрещено адаптировать реально существующие организации - Отказ заявления
5. Запрещено предлагать криминальную организацию - Отказ заявления
6. Запрещено использовать нецензурную лексику/подтекст в названии организации или тексте заявления - Дисквалификация
7. Запрещено пересоздавать заявление после дисквалификации - Предупреждение форумному аккаунту
8. Запрещено использование нейросетей/чатботов с целью создания предложения - Дисквалификация

9. Разрешено использование нейросетей с целью создания изображений
10. Разрешено использовать иностранные слова в названии организации
11. Разрешено основывать организацию на реально существующих примерах
12. Допустимо использовать реальные или игровые названия, если суть организаций не копируется


Призовые места:
1 Место: Использование идеи в следующих обновлениях + 1.500 Gold + Аксессуар Apple Vision Pro хорошего качества или Уникальный скин
2 Место: Возможная адаптация идеи в следующих обновлениях + 1.000 Gold + Уникальный скин
3 - 4 Место: 750 Gold + Любой скин на выбор из магазина одежды
5 - 6 Место: 350 Gold
 
Последнее редактирование:
Ваш NickName: Snuffer_Memphis
Название организации: PTF (Pet Half)
Краткое описание деятельности: Магазин где можно будет купить питомца / аксесуары для него / кормы / вещи для ухода питомца.
Подробное описание организации: Продажа таких питомцев как: кошка, собака, редких животных ( для примера, волк, папугай).
  • Аксесуары такие как, ошейники, поводки игрушки.
  • Уход за любимчиком: дресировка, лечение животного (можно сделать ещё стрижки питомцам, сменить им окрас).
  • Так-же можно сделать разведение животных к примеру таких как волки (только для этого нужно создать им среду и сделать на шансы на успех).
  • Можно делать дни питомника - где другие игроки будут отдавать животных на выставке.
Как организация может работать на сервере и чем будет полезна:
  • Питомцы и так будут делать игру увлекательней (с последующей обновой), так будет ещё интересней. Через то что игроки будут покупать плюшки для питомцев будет развиваться экономика.
  • Уникальных питомцев можно добавить в донат - что будет делать его особенным.
Концепты и наработки:
  • Можно создать интерьер где будут зоны с разными видами животных .
  • Со двора, большой магазин где присутствует стеклянный фасад, чтобы игроки могли видеть животных.
  • Ну и NPC который будет рассказывать игрокам об уходе за питомцами и тд.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Zentorno_Fosfor
Ваш NickName:Germany_Polykova
Название организации:Group6 Security
Краткое описание деятельности:Частная охранная компания

Подробное описание организации:
Group6 Security — частная охранная и транспортная компания, специализирующаяся на транспортировке крупных сумм денег, охране частных объектов, сопровождении и обеспечении общей безопасности клиентов. И их сетью магазинами
Как организация может работать на сервере и чем будет полезна: Полезна будет тем что появиться новая сфера деятельность с игроками и самим жителям города, новые рабочие места. Полиции не придется заниматься всем, она буквально занимается этим. А тут будет распределение по ролям, прикольно и атмосферно
Концепты и наработки:
Задачи и цели организации:
1.Перевозка денежных средств и ценностей:
Обеспечение безопасной Транспортировки больших сумм денег и важных грузов между банками, магазинами, бизнесами и другими клиентами.
2.Охрана объектов:
Обеспечение круглосуточной охраны различных объектов: магазинов, бизнес-центров, складов,
3.Предотвращение преступлений:
Обнаружение и предотвращение преступных действий на объектах, в том числе организации защиты от грабежей и нападений.
4.Патрулирование улиц:
Патрулирование города с целью обеспечения безопасности на общественных мероприятиях или
Для обеспечения безопасности домов/складных помещения/бизнесов
5.Клиентская безопасность:
Предоставление услуг VIP-охраны для высокопрофильных персон, таких как бизнесмены, политики и другие важные фигуры.
Специальные возможности:
  • Главный офис — Расположен в центральной части Лос-Сантоса, где принимаются все ключевые решения и хранятся важные документы.
  • Склад оружия и бронированных машин — Для хранения оборудования, оружия и транспортных средств.
  • Бронированные автомобили и транспортные средства — Уникальные машины, предназначенные для перевозки ценностей и защиты.
  • Уникальные фишки:​

  • Групповые миссии и задания — Внутри организации можно организовывать рейды или транспортные операции, где игроки должны работать в команде.

  • Кастомизация техники — Уникальные бронированные автомобили и транспорт, с возможностью улучшения.

  • Система рангов — По мере выполнения заданий и достижения успехов в организации можно продвигаться по служебной лестнице.

Выдал приз за занятое место

 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: rudy
Ваш NickName: Ibiza Karibiza
Название организации: Bet Events
Краткое описание деятельности: Ставки на события в игре
Подробное описание организации: Любой игрок может открыть ноутбук, зайти на "сайт"* и сделать ставку на игрока или определенно событие в игре.
Например когда администраторы проводят мероприятия дуэль, гонки и т.д то можно сделать ставку на потенциального победителя.
Так-же можно сделать ставки на такие события как:

  • Кто выиграет выборы из кандидатов
  • Сколько могил сегодня выкопают за весь день игроки
  • Какая общая сумма штрафов будет выписана за весь день всем игрокам
  • Сколько будет выпущено объявлений в CNN за весь день
  • Можно дать волю игрокам создавать свои споры и участвовать в них за деньги
  • и т.д
Как организация может работать на сервере и чем будет полезна: У игроков будет вырабатываться азарт и дофамин от победы или накала события. Ставки на события или определенного игрока предсказать тяжело и будет хороший вывод виртов из экономики.

Концепты и наработки:
Когда админ начинает набор участников, то букмекерская контора так-же должна их регистрировать через /mp и игрок должен либо ввести id-участника мероприятия либо выбрать из списка предложенных.
Ставки на события которые указаны в подпунктах выше можно оставить на ежедневной основе и игроку нужно просто ввести победное число.
Так-же в будущем можно добавлять определенные ставки на последующие события.

"сайт"* со ставки можно сделать как бизнес без физ.точки на карте
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: luis
Ваш NickName: Ernesto_Che_Guevara
Название организации: machine-building plant pears (MBPP) Машзавод

Краткое описание деятельности: Игроки устроившиеся на работу собирают автомобили для владельцев автосалонов

Подробное описание организации: Владелец салона создает заказ у завода на производство одного или нескольких автомобилей определенной модели(От цены этой модели будет зависеть зарплата заводчанина) Сотрудник встает на пикап внутри интерьера завода и выбирает транспорт который будет собирать в несколько этапов(покраска\сборка кузова\сборка тех части\проверка авто на специальном стенде). После сборки авто, оно попадает на склад, от туда его либо увозят дальнобойщики, либо оно автоматически попадает в салон.

Как организация может работать на сервере и чем будет полезна: Машины в салоне будут не из воздуха, и это улучшит рп на проекте, которого так всем не хватает, добавит новую работу для новичков.

Концепты и наработки:

-Важно поставить хорошую оплату за работу на заводе и ввести лимит работников в один момент, дабы остальные работы не потеряли актуальность.

-Сделать шанс на брак среди собранных автомобилей с определенным шансом.

-Игрок, который работает на заводе, за каждый собранный автомобиль будет получать навык машиностроения, который позволит снизить брак и браться за-изготовление автомобилей люкс класса, так же - можно сделать за каждый собранный автомобиль повышение уровня силы.

-Этот завод можно сделать как бизнес, с высокой стоимостью и хорошим профитом(в реальной жизни такие заводы выигрывают на торгах)

-Владелец завода имеет права устанавливать цены за единицу автомобиля, что бы не прописывать для каждой модели свою сумму или не устанавливать определенный процент от госс стоимости - можно выставить начальную сумму себестоимости с возможностью повышения цены до 2-х раз. Условно: Ламба стоит в салоне 25млн - на заводе будет стоить от 1 до 2 млн + доставка + налог + оплата сотрудникам. (Этот пункт, как по мне очень интересный, но максимально сырой)
 
Ваш NickName: Niсko_Bell

Название организации: Vanguard Rescue Group (VRG)

Краткое описание деятельности: Комерчиская организация которая занимаеться спасательными операциями по штату.

Подробное описание организации за: Частная спасательная организация специализирующаяся на тушении пожара , устранение последствий ДТП и установка противопожарного оборудования. ( к данной организации могут относиться магазины которыми могут владеть игроки)
Как организация может работать на сервере: Добавиться новая сфера в игре . Так-же будет много новых механик которые добавят больше реализма.

Концепты и наработки: Добавить систему пожаров. Например: загорелся лес или дом который нужно затушить за какое то время , если не затушить пожар то будут рядом с ним уламки которые пропадут через какое то время.

Добавить противопожарное оборудование ( огнетушитель / датчик дыма / противопожарная сигнализация ) которые можно установить в дом или в бизнес для уменьшения шанса пожара ( их можно купить в фирменных магазинах

Новые автомобили : Автомобили : KME Renegade US Navy Firetruck 1993 , GMC C4500 и тд ( они все есть в свободном доступе )


Система ДТП: на дороге в любой точке города может заспавнить машины которые попали в дтп , и они могут затруднять проезд на дороге , задача спасателей убрать место дтп ( можно зделать механику как и на раскопке могил а точнее нажимать альт).
 
  • Мне нравится
Реакции: German
Ваш NickName: Alvaro_Developez
Название организации: ICA
Краткое описание деятельности: Наемные убийства
Подробное описание организации:
Имбалансная фракция чтобы не было скучно для тех кто готов поддержать проект $$$
Как организация может работать на сервере и чем будет полезна:
Инвайты и повышения только за голду, +деньги проекту
Концепты и наработки:
Цена контракта = сумма всех заказов на игрока
Жертва теряет 1/2 от цены за свою голову
Наемник получает 1/2 цены за контракт авансом
Другая 1/2 улетает в банк фракции
Если тебя не любят игроки сервера - то постоянно скидываются за твою голову, сумма контракта увеличивается, теряются большие деньги
Вывод: не надо быть какашкой, а то будешь без денег
продолжать?

5. Запрещено предлагать криминальную организацию - Отказ заявления
 
Последнее редактирование модератором:
Nickname : Cardinal_Rockwell
Описание:
Компания, специализирующаяся на транспортировке грузов между бизнесами и игроками. RoadStar предоставляет услуги доставки товаров, аренды грузовиков, а также экспресс-доставки для VIP-клиентов.

Услуги:
- Доставка товаров между бизнесами (например, от фабрик в магазины).
- Специальные заказы для игроков (доставка мебели, техники и т.д.).
- Услуги складирования и хранения товаров.

Польза:
Игроки смогут зарабатывать на перевозках, а бизнесы — развивать экономические связи.

Описание:
Организация, занимающаяся благоустройством территорий. Игроки могут заказывать проекты для своих домов, бизнесов и общественных зон.

Услуги:
- Озеленение территории (посадка деревьев, кустарников, цветов).
- Установка скамеек, фонтанов и декоративных объектов.
- Проектирование уникальных дизайнов для участков.

Польза:
Создаёт новые визуальные возможности для сервера, добавляет эстетики в игру.

Описание:
Компания, предоставляющая финансовую поддержку для старта или развития бизнеса игроков. Игроки могут брать кредиты или искать инвесторов для своих проектов.

Услуги:
- Выдача кредитов под проценты.
- Управление активами клиентов (депозиты, инвестиции).
- Финансовое консалтирование для бизнеса.

Польза:
Увеличивает количество активных бизнесов, стимулирует экономику сервера.

Описание:
Медицинский центр, предоставляющий платные услуги для игроков, включая восстановление здоровья, обследования и косметологию.

Услуги:
- Платное лечение и операции (например, быстрая регенерация).
- Косметические изменения (пластика, татуировки).
- Обучение игроков базовой медицине (для ролевого использования).

Польза:
Увеличивает роль медицины на сервере, позволяет развивать RP-аспекты.

Описание:
Компания, которая помогает игрокам устраивать свадьбы, вечеринки, корпоративы и другие крупные мероприятия.

Услуги:
- Подготовка локации и декораций.
- Ведение мероприятий (включая DJ, ведущих).
- Подбор транспорта, охраны и развлекательных услуг.

Польза:
Упрощает процесс организации крупных событий, делает их более профессиональными.

Описание:
Организация, занимающаяся строительством домов, офисов и бизнесов для игроков.

Услуги:
- Возведение новых объектов для серверных обновлений.
- Строительство или ремонт зданий по заказу игроков.
- Продажа строительных материалов другим организациям.

Польза:
Включает игроков в процесс развития серверной инфраструктуры.

Описание:
Платформа, где игроки могут нанимать других для выполнения различных задач: дизайн интерьеров, создание логотипов, написание сценариев или выполнение мелких RP-заданий. Биржа соединяет заказчиков и исполнителей, создавая новые формы взаимодействия.

Так же хотелось бы добавить в функционал на сервере такой как голосовой чат в рацию, удобно было бы не заходя в ТС, прокладывать маршрут по погони в том же самом SAPD.

Хотелось бы добавить систему пометок на сервере
Выглядеть это будет так к примеру
/command > открывается окно и пишем Листовка: Бар на пляже Санта-Мария, вкусные коктейли.
(Это отметка будет системно выглядеть как текст, который будет на сервере определенное время)


Извиняюсь что не по теме, обратите внимание, думаю вам понравится при следующих обновлениях.

Так же предлагаю добавить энергетики на сервер, которые можно купить в супермаркете.

Для особо богатых игроков, предлагаю сделать пристань или какой-то порт, можно добавить большие яхты, по типу большой из GTA VICE CITY, где была сюжетка, по моему они называются суперяхтами в два этажа, создадут вайб и место для игры, желательно бы управлять этими яхтами.

Прошу добавить на сервер EVENT TEAM, отдельная команда, которая занимается мероприятиями
Создают маппинг для игроков по заявкам, чтобы были места для игры, будет так же атмосферно, если будет маппинг на точке, всегда там будут играть и ждать новых игроков.

Это уже было, но все же, можно было бы ввести систему РП рейтинга.
Человек играет РП - система сама выдает системно РП рейтинг, так же РП можно будет получить за заслуги, заявки с поощрением за СС.
Введя эту систему игроки будут более адекватнее, более наточеными на соблюдение правил сервера.
 
Последнее редактирование:
Заявка от участника : Harry_Awosome




Центральный Банк штата Pears (State Central Bank of Pears - CBP)

Концепция:

Центральный Банк штата Pears (CBP) — это единственная и главная финансовая организация на сервере Pears Project, наделенная особыми полномочиями и ответственностью за поддержание стабильности финансовой системы штата. CBP является независимым учреждением, но тесно взаимодействует с правительством, обеспечивая финансовую основу для функционирования штата. Основная цель – создать реалистичную экономическую среду, где решения банка имеют непосредственное влияние на жизнь каждого игрока.

Цели Государственного Центрального Банка:


  • Монополия на эмиссию валюты: CBP является единственной организацией на сервере, имеющей право выпускать и изымать деньги из обращения,например в виде штрафов.
  • Финансовая стабильность: Контроль за инфляцией, дефляцией, курсом валюты, обеспечение устойчивости финансовой системы.
  • Регулирование банковской деятельности: Установление правил для всех банковских и финансовых операций в штате, выдача и отзыв лицензий.
  • Кредитование: Предоставление кредитов для государственных организаций, развития инфраструктуры, поддержки малого и среднего бизнеса.
  • Инвестиции: Инвестирование в перспективные проекты, направленные на развитие экономики штата, создание новых рабочих мест, увеличение доходов бюджета.
  • Надзор: Проверка всех государственных учреждений, выявление и предотвращение финансовых преступлений, защита интересов вкладчиков и инвесторов.
  • Управление золотовалютными резервами: Хранение и управление золотым запасом штата, который будет связан с реальной экономической деятельностью игроков и организаций.
  • Обеспечение прозрачности: Публикация финансовой отчетности, раскрытие информации о деятельности банка, обеспечение доступности информации для всех игроков.
Отделы Государственного Центрального Банка (с учетом его уникального статуса):

  1. Совет Управляющих (Board of Governors):
    • Задачи: Определение общей стратегии банка, принятие решений по ключевым вопросам монетарной политики, утверждение бюджета, контроль за деятельностью всех отделов.
    • Кто чем занимается:
      • Управляющий(10): Руководит деятельностью банка, представляет банк во взаимодействии с правительством и другими организациями, принимает ключевые решения.
      • Заместители управляющего(9): Помогают управляющему в выполнении его обязанностей, контролируют работу отдельных отделов, принимают оперативные решения.
      • Члены совета(1-10): Участвуют в обсуждении стратегических вопросов, принимают решения по важным направлениям деятельности банка.
    • Геймплей: Управление банком на уровне стратегии, принятие решений на высшем уровне, взаимодействие с правительством и другими организациями.
  2. Отдел “Монетарная политика и эмиссия”:
    • Задачи: Разработка и реализация монетарной политики, эмиссия и изъятие денег из обращения, контроль за денежной массой, управление инфляцией.
    • Кто чем занимается:
      • Аналитики(6): Проводят экономический анализ, прогнозируют инфляцию и дефляцию, отслеживают финансовые показатели, анализируют экономику штата.
      • Эмиссионный отдел(8): Занимается выпуском и изъятием денег из обращения, контролирует количество денег в экономике штата, отслеживает объемы денежной массы.
      • Экономисты(7): Разрабатывают монетарные стратегии, устанавливают процентные ставки, принимают решения о выпуске и изъятии денег из оборота, регулируют уровень инфляции.
    • Геймплей: Работа с экономическими показателями, принятие решений на уровне макроэкономики, разработка монетарных стратегий.
  3. Отдел “Регулирование и надзор”:
    • Задачи: Установление правил и стандартов для банковской деятельности, выдача и отзыв лицензий, проведение проверок, контроль за соблюдением законодательства, борьба с отмыванием денег.
    • Кто чем занимается:
      • Инспекторы(8): Проводят проверки банков, выявляют нарушения, накладывают штрафы, следят за соблюдением правил и законодательства.
      • Аудиторы(1-7): Проверяют финансовую отчетность банков, выявляют мошенничества и нарушения, составляют аудиторские отчеты.
    • Геймплей: Проведение проверок, анализ отчетов, работа с юридической документацией, решение спорных ситуаций.
  4. Отдел “Кредитование, инвестиции и управление резервами”:
    • Задачи: Выдача кредитов государственным организациям, инвестиции в перспективные проекты, управление золотовалютными резервами, покупка и продажа активов.
    • Кто чем занимается:
      • Кредитные специалисты(1-8): Оценивают кредитоспособность заемщиков, выдают кредиты, контролируют выполнение кредитных обязательств.
      • Инвестиционные менеджеры(если добавят криптовалюты): Выбирают прибыльные проекты, управляют инвестиционным портфелем, анализируют рынок.
      • Менеджеры резервов(1-8): Управляют золотовалютными резервами штата, проводят операции на валютных рынках.
    • Геймплей: Рассмотрение заявок на кредиты, управление инвестиционными проектами, проведение валютных операций.
  5. Отдел “Анализ данных и финансовая разведка”:
    • Задачи: Сбор и анализ данных, выявление финансовых преступлений, отмывания денег, уклонения от налогов, расследование сложных финансовых схем.
    • Кто чем занимается:
      • Аналитики данных(1-8): Сбор и анализ финансовых данных, создание отчетов.
      • Финансовые разведчики(1-8): Проводят расследования финансовых преступлений, работают с информаторами, отслеживают подозрительные транзакции.
      • Специалисты по кибербезопасности(1-8): Обеспечивают защиту компьютерных систем банка, предотвращают кибератаки, проводят расследования киберпреступлений.
    • Геймплей: Сбор и анализ данных, расследование преступлений, работа с информационными источниками, проведение киберрасследований,защита от взлома данных Банка.


      Спасибо за внимание,но может на сервер стоит добавить криптовалюты,чтобы игроки могли в них вкладывать свои деньги.Все данные криптовалют будут браться онлайн,чтобы игроки могли даже не заходя в игру отслеживать курс какой либо криптовалюты.Они могут как поднять свои финансы,так и прогореть,но в долгосрочной перспективе,думаю что никто не будет в проигрыше.Все эти действия будут происходить в Банке в окошке через игроков.
      Конечно,некоторые функции Центрального Банка реализовать не смогут,но игроки будут с интересом играть в данной фракции,для многих людей,которые любят фарм-это будет отличная фракция,да и не только для них.

      Придумывая эту фракцию я задумывался о той части игроков,которые не умеют или не любят стреляться,а пришли сюда за общением.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: batters.
Ваш NickName: Samuel_Stevens

Название организации: IronWorks Industries

Краткое описание деятельности:

IronWorks Industries — это завод, специализирующийся на производстве строительных материалов, металлических изделий и готовой продукции для нужд других предприятий и игроков. Завод обеспечивает стабильное снабжение ресурсов и товаров, необходимых для развития экономики сервера.

Подробное описание организации:

IronWorks Industries представляет собой современное производственное предприятие с несколькими цехами, складскими помещениями и зоной отгрузки. Организация работает как посредник между поставщиками сырья (например, шахтерами или лесозаготовителями) и конечными потребителями — строительными компаниями, магазинами и автосервисами. Завод производит:


• Сырьевые материалы: металлические заготовки, бетонные блоки, стекло.


• Готовую продукцию: инструменты, мебель, детали для транспорта.


• Специализированные товары: декоративные элементы для строительства, нестандартные детали по индивидуальному заказу.

IronWorks Industries предлагает рабочие места для игроков: от операторов станков до логистов и начальников смен. Все операции выполняются с использованием интерактивных игровых механик, что делает процесс не только прибыльным, но и увлекательным.


Как организация может работать на сервере и чем будет полезна:

1. Роль в экономике сервера:


• Завод станет связующим звеном между добычей ресурсов и конечным использованием товаров.


• Он будет обслуживать магазины, строительные компании и транспортные предприятия, создавая сложные экономические цепочки.



2. Влияние на игроков:


• Рабочие места: Игроки смогут зарабатывать, участвуя в производственных процессах.


• Заказы: Другие организации и игроки смогут заказывать продукцию для своих нужд.


• Коллаборации: Возможность заключать контракты с шахтерами, лесозаготовителями и транспортными компаниями.

3. Увлекательный геймплей:


• Производство будет основано на выполнении мини-игр или заданий для взаимодействия с оборудованием.


• Постепенное развитие завода (улучшение оборудования, расширение ассортимента продукции).


• Система достижений для работников (например, “Произведено 1000 единиц продукции”).


Концепты и наработки:

1. Структура завода:


• Цех металлообработки: Производство металлических деталей.


• Цех сборки: Создание готовой продукции.


• Склад: Хранение сырья и товаров до отправки.


• Офис: Для принятия заказов и управления организацией.



2. Вакансии для игроков:


• Оператор станка: Управление машинами для производства товаров.


• Складской работник: Сортировка и погрузка продукции.


• Логист: Организация доставки и распределение заказов.


• Начальник смены: Координация работы завода.



3. Механика работы:


• Завод закупает сырье (руду, дерево, песок) у игроков или через аукционы.


• Игроки производят продукцию, выполняя интерактивные задания.


• Готовая продукция отправляется заказчикам (другим игрокам или организациям).


• Завод получает прибыль, которая распределяется между работниками.



4. Примеры взаимодействия:


• Заказ на материалы: Строительная компания заказывает бетонные блоки для проекта.


• Поставка мебели: Магазин покупает столы и стулья для продажи игрокам.


• Индивидуальный заказ: Автосервис заказывает редкие детали для ремонта машины клиента.


IronWorks Industries станет важным элементом серверной экономики, предоставляя игрокам возможность взаимодействовать с экономической системой, зарабатывать и участвовать в развитии сервера.
 

Вложения

  • B3894F87-552C-4358-BDAC-2B4C2394665E.png
    B3894F87-552C-4358-BDAC-2B4C2394665E.png
    3.9 MB · Просмотры: 5

1738068130358.pngЗаявка от участника : Matteo_Armado​


Название организации: "ВЛАДТРАНС" — Грузоперевозки и Логистика"

Краткое описание деятельности:​

*ВЛАДТРАНС* — это компания, специализирующаяся на предоставлении услуг грузоперевозок и логистики для игроков на сервере. Организация предоставляет широкий спектр услуг, начиная от доставки товаров для бизнесов игроков и заканчивая организацией крупномасштабных логистических операций для корпоративных клиентов на сервере.

Подробное описание организации:​

Компания "ВЛАДТРАНС" занимается:

  • Грузоперевозками: Доставка товаров, материалов, оборудования и других ресурсов между различными точками карты.
  • Логистическими решениями: Оптимизация маршрутов, организация доставки с учетом временных рамок и экономических факторов.
  • Складские услуги: Предоставление складов для хранения товаров, а также управление запасами для бизнесов, которым нужно хранение продукции.
  • Интермодальные перевозки: Организация комплексных перевозок, используя различные виды транспорта (автомобили, грузовики,вертолеты), в зависимости от сложности и расстояния.
  • Грузовые экспресс-перевозки: Срочные и высокооплачиваемые перевозки для игроков, которые нуждаются в быстрой доставке на дальние расстояния.

Как организация будет работать на сервере и чем будет полезна:​

  1. Грузоперевозки для игроков:
    • Игроки смогут заказывать услуги по доставке товаров, начиная от обычных предметов до специфических ресурсов для бизнеса.
    • Возможность выбора тарифов: стандартная доставка или экспресс-доставка для срочных заказов.
  2. Логистические и складские услуги:
    • Для игроков, занимающихся торговлей или производством, организация предложит возможность хранения товаров на складах с возможностью их последующей доставки.
    • Управление товарными запасами с помощью системы учета, которая поможет избежать перебоев в поставках.
  3. Гибкость транспортных средств:
    • Компания будет иметь в распоряжении разнообразные транспортные средства, от стандартных грузовиков до более быстрых и дорогих вариантов (например, вертолеты), что позволяет быстро и эффективно доставлять товары.
  4. Обслуживание крупных организаций и проектов:
    • Предоставление логистических решений для крупных корпораций или бизнесов, которые нуждаются в стабильной и масштабной системе доставки товаров.
    • Осуществление поставок по контрактам для других организаций, например, строительство или добывающая промышленность.
  5. Рейтинговая система:
    • Каждая доставка будет оцениваться, и отзывы о качестве обслуживания будут влиять на репутацию организации. Это создаст конкурентоспособную среду для повышения качества работы.

Концепты и наработки:​

  1. Система логистических контрактов:
    • Игроки смогут заключать долгосрочные контракты на регулярную доставку товаров или материалов для своего бизнеса, что будет выгодно как для организации, так и для клиентов.
  2. Модуль поиска маршрутов и оптимизация доставки:
    • Разработка внутриигровой системы, которая будет автоматически рассчитывать наилучшие маршруты для доставки с учетом трафика, погодных условий и типа транспортного средства.
  3. Гибкая система цен и скидок:
    • В зависимости от частоты заказов или объема груза, компания может предлагать скидки, бонусы или дополнительные услуги для постоянных клиентов.
  4. Процессор управления складом:
    • Внедрение системы складского учета с возможностью отслеживания запасов, создания заказов на пополнение и учета проданных товаров, что также помогает бизнесам игроков эффективно управлять своими запасами.
  5. Партнёрская программа:
    • Введение партнёрских программ с другими организациями на сервере, где "ВЛАДТРАНС" будет предоставлять логистическую поддержку для других бизнесов, таких как магазины, заводы,АММО СТО кафе и т. д.

Преимущества для сервера и игроков:​

  • Обеспечение стабильности экономической системы на сервере за счет регулярных и организованных поставок ресурсов.
  • Доступность для игроков всех уровней — от новичков до крупных предпринимателей.
  • Ускорение и оптимизация процесса бизнеса для всех, кто зависит от доставки товаров.
  • Интересный аспект для взаимодействия между игроками через коллективные перевозки и работу с крупными заказами.
Эта организация привнесет не только коммерческую ценность на сервер, но и разнообразие игровых сценариев для участников, создавая уникальные возможности для логистики и взаимодействия игроков.

Выдал приз за участие
 
Последнее редактирование модератором:
Ваш NickName: Rayan_Batters
Название организации: Pears Pharmacy Company
Краткое описание деятельности: Доставка и разгрузка компонентов с аэропорта/морского порта, изготовление лекарственных препаратов, обеспечение больниц и аптек лекарствами, создание вакцин от будущих болезней.
Подробное описание организации: Организация создана не только для получения прибыли, но так же для более интересного взаимодействия с системами болезней и аптек, и возможно эпидемий в будущем.
1. Доставка, разгрузка, склады, компоненты.
Руководитель организации может заказывать компоненты на доставку, часть из которых будет прибывать в порт (компоненты не представляющие опасности), а часть в аэропорт (компоненты представляющие опасность для здоровья), для каждого из вида компонентов будет предусмотрен свой транспорт, например для первого подойдет обычный фургон/грузовик, а для второго более защищенный транспорт, сотрудники организации должны будут самостоятельно доставлять их с места прибыть на склад. (можно давать юниты за каждое действие).
Будет 3 склада, на первом хранятся компоненты не представляющие опасности при взаимодействии с ними, на втором складе компоненты с высоким уровнем риска (доступ на склад будет возможен в определенной одежде, если зайти без нее, то будет высокая вероятность заболеть к примеру дерматитом или акне), на третьем складе будут готовые лекарства.

2. Изготовление лекарственных препаратов.
Для начала можно добавить примерно 5 компонентов, из которых при разных вариациях будет получаться определенное лекарство.
Для руководителя и его помощников будет доступно 2 склада, на первом складе будут видны остатки по компонентам, основываясь на этих данных и будут делаться заказы. На втором складе будут видны остатки по лекарствам, основываясь на этих данных руководитель будет понимать по каким лекарственным препаратам необходимо запускать производство. Желательно сделать статистику по заказам/отгрузкам лекарств, чтобы руководитель понимал по каким позициям необходимо поддерживать запас.

2.1. Производство лекарств.
В определенном меню руководитель (его заместитель), создает заказ на изготовления определенного лекарства в определенном количестве (для этого на складе №1 и складе №2 должно быть необходимое количество компонентов, можно для примера взять меню заказа боеприпасов для гос.организаций).
Производственный цех должен быть разделен на 2 помещения, в первом помещении будут создаваться лекарства из компонентов первого типа (у данного помещения будет доступ только к складу данных компонентов), во втором помещении будут создаваться либо же заканчиваться создание лекарств из компонентов первого и второго, либо исключительно второго типа (у данного помещения будет доступ только к складу компонентов второго типа).
Также у второго производственного помещения будет определенный тип доступа (можно сделать от определенного ранга), и заходить туда без последствий для здоровья можно будет только в специальном костюме! Также необходимо будет проходить дезинфекцию как рук так и всего тела (можно сделать раковину с условным спиртом и камеру для обеззараживания (за пример можно взять систему душа). При несоблюдении мер безопасности сотрудник имеет высокий шанс получить как обычную болезнь из уже существующих так и подхватить эпидемию (распишу ниже).
2.2. Производство лекарств из компонентов первого типа.
Руководитель создал заявку на создание 200 штук терафлю, который состоит из компонентов №1 и №2. В специальном меню организации отображается данный заказ, так же можно посмотреть текущий прогресс и количество произведенных лекарств сотрудниками (для выплаты премий).
Сотрудник направляется в цех, где видит 3D лейб с описание заказа в который входит: наименования лекарства, количество компонентов в цеху (21/200 к примеру), а так же прогресс (33/200 к примеру), если в цехе в текущий момент есть компоненты он подходит к столу и начинается производство, можно сделать систему наподобие спермобанка, в зависимости от скилла (добавить данный скилл либо использовать и переработать скилл химика будет отличным дополнением), сотрудник может произвести от 1 до 5 единиц лекарства сразу (если произвел 5 штук, то компоненты списываются как за 5 штук, а не как за 1 штуку). Если же компоненты закончились, то сотрудник направляется на склад и берет необходимое количество (складываются в коробку), после чего относит их в цех и разгружает на стол. Когда сотрудник произвел лекарство он складывает их в коробку, и относит на склад (в зависимости от типа лекарства можно давать определенное количество юнитов).
2.3. Производство лекарств из компонентов первого типа и второго типа.
Первый этап точно такой же, но только при окончании действия получается не готовое лекарство а промежуточный вариант (можно написать например "Лекарство №1(название условное) базовая настойка", далее сотрудник надевает защитный костюм, проходит необходимую дезинфекцию направляется во второй цех где заканчивает производство данного лекарства. Лекарство относится к специальному боксу, где оно обеззараживается и попадает автоматически на склад, чтобы не выпустить пары или частницы компонентов второго типа. После окончания сотрудник так же проходит дезинфекцию и снимает свой костюм, после чего направляется на склад и относит коробку на определенное место.
3. Взаимодействие со складами и доставка лекарств в больницы и аптеки.
На складах у каждого компонента и у каждого лекарства будет свой стеллаж, на который и нужно будет выгружать коробки с компонентами или готовой продукцией. Поступает заказ на 200 единиц терафлю от аптеки №3, руководитель подтверждает данный заказ и у сотрудников он отображается, один из сотрудников или двое, берут данный заказ, после чего они должны загрузить в коробку определенное количество с определенного стеллажа (если в заказа более одного лекарства, то сотрудники складывают их по разным коробкам), далее загрузка в автомобиль и доставка по адресу. (юниты за выполненное действие). С больницами можно сделать такую же систему. Организация может поставлять медикаменты для лечения больных в больнице, также можно переделать систему доставки бинтов и аптечек, убрав эту функцию у НГСА и добавив данной организации.
4. Эпидемии и вакцины, а так же взаимодействие с больницами, аптеками и правительством.
Эпидемии можно будет запускать как администрации сервера, так и в случае если к примеру сотрудник данной организации зашел во второй производственный цех, без специального костюма, либо же вышел и не прошел полную дезинфекцию (можно сделать уведомление лидеру об этом, во избежание умышленных эпидемий), то он со случайным шансом заболевает новой болезнью, которая разносится уже по воздушно капельному пути, игроки обращаясь в больницу будут получать запись в мед.карту "Неизвестный вирус тип H2Z8 (условно)", однако данный диагноз нельзя будет получить в регистратуре, нужно будет либо обратиться к доктору NPC (который в кабинете), либо к реальному сотруднику больницы (этот вариант лучше всего), из симптомов можно добавить к примеру ускоренную усталость (нужно будет чаще спать), сотрудники больницы получать дополнительное меню, где их будет видно: Название нового вируса, количество зараженных им. По истечению определенного промежутка времени вирус будет эволюционировать, и получать новые либо более серьезные эффекты, это для того, что бы люди были заинтересованы в вакцине, например спустя пять дней после первого заражения вирус получит дополнительный эффект. Сотрудники больницы заметив рост заболеваний неизвестным вирусом должны будут обратиться к указанной организации с просьбой о создании вакцины. Руководитель организации должен будет направить своих сотрудников в больницу для сбора анализов, необходимо будет собрать не менее 10 штук (не менее 10 обратившихся в больницу, учитывая текущий онлайн, в будущем можно сделать больше) на основе которых позже будут проводиться исследования и создаваться вакцины.
После доставки анализов, сотрудники начинают изучение, сделать этот процесс долгим, например как создать 1000 единиц лекарств, опять же с 3D лейбом и статистикой сотрудников, кто больше приложил усилий.
При полном изучении анализов и создании вакцины, необходимо будет закупить компоненты и произвести данную вакцину как лекарство.
Для изучения и создания вакцины руководитель данной организации, а так же больницы, должны будут обратиться к правительству с целью получения финансирования на данные действия, правительство одобрив данное действие перечисляет на счёт организации необходимую сумму, к примеру при создании вакцины за каждую единицу прогресса можно автоматически снимать определенную сумму со счёта организации.
После создания руководитель может на своё усмотрения распределить вакцины по больницам/аптекам, дав больнице не менее 50 единиц вакцины, а в аптеки уже на своё усмотрение. Ибо аптеки будут заказывать данные вакцины по более высокой цене и продавать соответственно тоже по более высоким ценам, чем больницы (можно сделать и бесплатно в больницах для граждан, а сама больница будет тратить деньги на закупку со своего баланса), граждане будут кататься по аптекам штата и искать данную вакцину.
Интересно будет создать вакцину от вампиризма, убрав способности распятия к излечению, думаю при создании этой вакцины можно вывести большую часть игровой валюты с сервера, посредством финансирования с правительства.
5. Создание новых лекарств при появлениях новых болезней.

Надеюсь что система болезней будет продолжать развиваться и будут добавляться новые, при условии что так и будет, организация должна будет заниматься изготовлением новых лекарств от новых болезней, метод эпидемий так же уместен в данном случае, появляется новая болезнь (более вялотекущая или с менее выраженными симптомами), игроки так же обращаются к доктору или NPC, который ставит диагноз, и собирает анализы, которые после забирают сотрудники организации для создания лекарства.
Как организация может работать на сервере и чем будет полезна: Примерный принцип работы описал выше, теперь расскажу чем будет полезна на мой взгляд, во первых ранее таких идей в реализации не встречал, будет очень интересной организацией с необычной системой и задачами, способными привлечь новых игроков и удержать текущих (эпидемии будут периодически меняться и иметь разные эффекты), во вторых при заказе компонентов деньги будут удаляться с сервера, что поможет удержать экономику в нормальном состоянии, в третьих будет интересное взаимодействие между данной организацией и больницей, правительством. К примеру при заборе анализов когда появляется эпидемии, сотрудники данной организации будут явно взаимодействовать и отыгрывать РП с сотрудниками больницы и данный процесс будет интересен обеим сторонам. В четверых более интересным станет такой бизнес как аптеки, владельцы должны будут следить за эпидемиями, и успевать заказывать вакцины при их наличии.
Концепты и наработки: Описал выше.

Выдал приз за победу в конкурсе
 
Последнее редактирование модератором:
Ваш NickName: Jecky_Holl
Название организации: Парные Ночи
Краткое описание деятельности:
Парные Ночи — уникальное заведение , объединяющее любовь и развлечение!

🌞 Дневное Сватовство​

  • Забудьте о скуке! Мы специализируемся на создании идеальных пар и знакомствах для тех, кто ищет настоящие отношения.
  • Профессиональные сваты: Наша команда опытных специалистов подберёт пары по вашему желанию, обеспечивая романтические знакомства и приятные впечатления.

🌜 Ночные Услуги​

  • Наша ночь — ваше удовольствие! Когда солнце заходит, мы превращаемся в эксклюзивный сервис доставки куртизанок.
  • Индивидуальный подход: Каждая куртизанка — это профессионал, который заботится о ваших желаниях и делает ночь незабываемой.

🤝 Наши Ценности​

  • Доверие и Конфиденциальность: Мы гарантируем полную анонимность наших клиентов.
  • Качество обслуживания: Каждый клиент получает внимательный и персонализированный сервис.
  • Безопасность: Заботимся о безопасности и комфорте наших клиентов.
Подробное описание организации:
Выше достаточно подробно описано как по мне и основная идея прослеживается ;)
Как организация может работать на сервере и чем будет полезна:

1. Регистрация и Опрос

  • Пользовательская регистрация: Игроки могут зарегистрироваться на сайте или в офисе "Парные Ночи", заполнив анкету с деталями о себе, своих предпочтениях и типе отношений, которые они ищут.
  • Опрос о предпочтениях: После регистрации игроки проходят опрос, который поможет определить их интересы и желания. Это может включать вопросы о личностных качествах, внешности, хобби и темах для общения.

2. Подбор Пар

  • Система алгоритмов: На основе анкеты и опроса система автоматически подбирает совместимые пары.
  • Индивидуальные предложения: Игроки получают уведомления о потенциальных партнерах с краткой информацией о них и фотографиями, что позволяет совершить выбор.

3. Организация Встреч

  • Согласование времени и места: Когда игроки находят друг друга интересными, они могут согласовать время и место встречи, используя интуитивно понятный интерфейс.
  • Специальные мероприятия: "Парные Ночи" могут организовывать специальные события или вечеринки, где игроки смогут встретиться и пообщаться в непринужденной обстановке.

4. Ночные Услуги

  • Заказ куртизанок: После 22:00 игроки могут заказать куртизанок через меню услуг. У них будет возможность просмотреть фотографии и описания доступных куртизанок.
  • Индивидуальные бронирования: Игроки могут выбрать и забронировать куртизанку, указав предпочтения по времени и месту встречи.

5. Обратная Связь и Оценка

  • Отзывы о встречах: После мероприятий или встреч игроки могут оставить отзывы о своих впечатлениях, что поможет улучшать и адаптировать услуги.
  • Система рейтингов: Куртизанки и пары могут оцениваться игроками, что повысит уровень ответственности и качества услуг.

6. Темы Бесед и Развлечения

  • Игры и мероприятия: В рамках бизнеса можно организовать вечеринки и игры, где игроки смогут участвовать в различных активностях (например, конкурсы, викторины и т.д.), что сделает взаимодействие интересным и запоминающимся.
  • Получение ресурсов: Игроки могут зарабатывать бонусные очки или виртуальные предметы за активное участие и хорошие отзывы, что создаст дополнительный стимул для взаимодействия с бизнесом.

7. VIP Услуги

  • Эксклюзивные предложения для VIP-клиентов: Предоставление особых услуг, таких как ужины при свечах, романтические прогулки или отправка специальных подарков, которые создадут уникальный опыт для игроков.
  • Секретные вечеринки: Доступ к закрытым событиям для избранных клиентов, создавая атмосферу эксклюзивности и таинственности.
Концепты и наработки:
Офис для вида
1738191474683.png
Ночная часть ;
1738191557069.png

----
Лого;
1738191657954.png 1738191813086.png


Основная ценность этой организации для сервера заключается в том, что она может полностью раскочегарить систему ботов и создать уникальное сплетение игрока и бота в контексте ролевого взаимодействия.

Представьте себе ситуацию: игроки решили повеселиться и заказали куртизанок на свою квартиру. Заказ поступает в организацию, где игрок его обрабатывает. В зависимости от суммы и требований, он подбирает ботов, которые выполнят данную роль. Игроки, в свою очередь, вовлечены в процесс, и многие жаждут взаимодействия с ботами.

На основании этой идеи можно организовать ночные ивенты и множество других интересных мероприятий. Кроме того, на сервере уже существует отличная система свадеб, но не хватает агентства знакомств, которое могло бы свести пары. Школьники могут заполнять анкеты, демонстрируя свои финансовые возможности и имущество, а девушки, в свою очередь, смогут выбирать себе папиков , или наоборот .

Боты могут также оставлять анкеты, что добавит элемент случайности и разнообразия. Я понимаю, что реализовать эту систему сложно, но это же конкурс идей ! Вот такая у меня идея ! :)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован. Имейте это ввиду перед произведением каких-либо взаимодействий с ним.
Результаты конкурса 01.02.2025

Конкурс подошёл к концу и мы готовы объявить призовые места, они были составлены исходя из оценок экспертов, которые были сделаны на основе определённых критериев, с оценками жюри вы можете ознакомиться:

По данной ссылке

Все участники конкурса, которым не было отказано - получат 150 Gold за участие и свой вклад в развитие проекта, призовые места:

1 Место - Pears Pharmacy Company; +

2 Место - Group6 Security; +

3 Место - Vanguard Rescue Group;
4 Место - Pet Half;
+

5 Место - State Central Bank of Pears; +
6 Место - GreenZone Landscaping +

Все победители получат свой приз в индивидуальном порядке, с ними лично свяжется специальный администратор.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.