Питомцы | Новые способности

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.

Cardinale Reveal

Птица
Основатель
46
60
18
Приветствую, все вы знаете что вышло обновление с питомцами.
Нам бы хотелось развивать и улучшать данную систему и активно развивать её.

Игроки, мы нуждаемся в ваших советах и предложениях касательно "Особых навыков питомцев"
В данной теме оставляйте свои идеи/задумки, какие особые навыки можно добавить в систему питомцев.
Самые интересные предложения получат подарочки, ВПЕРЕД!

1740725843896.png
 
Как по мне сделать способность на повышенную скорость питомца. Например,скорость вашего питомца повышена на 20-40%.

А то он пока дойдет до игрока немного умрет.

Далее, способность для мафий и банд: при оглушении игрока выпадает 2 предмета, а не 1. Ну конечно не очень такая способность,но стоит внимания.
 
Чуточку изменить систему прокачки и затраты,а то так миллионы уходят на один навык ещё и голод тратится в офлайне и при заходе питомец дохлый( Так же можно взаимодействие с ним на Е или Альт,а не через инвентарь или телефон.
Приветствую, все вы знаете что вышло обновление с питомцами.
Нам бы хотелось развивать и улучшать данную систему и активно развивать её.

Игроки, мы нуждаемся в ваших советах и предложениях касательно "Особых навыков питомцев"
В данной теме оставляйте свои идеи/задумки, какие особые навыки можно добавить в систему питомцев.
Самые интересные предложения получат подарочки, ВПЕРЕД!

Посмотреть вложение 21994
 
  • Мне нравится
Реакции: German
"Рванные раны" - способность питомца заключается в том,что он при нанесении урона сделает "кровотечение", типо раз в несколько секунд будет наноситься небольшой урон по 3-7 хп. Эффект будет действовать 30 секунд.
 
Как по мне сделать способность на повышенную скорость питомца. Например,скорость вашего питомца повышена на 20-40%.

А то он пока дойдет до игрока немного умрет.


Далее, способность для мафий и банд: при оглушении игрока выпадает 2 предмета, а не 1. Ну конечно не очень такая способность,но стоит внимания.
"Рванные раны" - способность питомца заключается в том,что он при нанесении урона сделает "кровотечение", типо раз в несколько секунд будет наноситься небольшой урон по 3-7 хп. Эффект будет действовать 30 секунд.
Ну и последняя способность,при ударе, питомец может оглушить игрока на некоторое время.
 
Отпугивание волков на охоте, ловля зайцев, если нападает безоружный игрок то стан 5 секунд якобы собака его удерживает за предплечье и ему надо будет нажать пару кнопок что бы освободится из зубов. Как тазер только не для гос организаций. Подбор выброшенных предметов которые оставляют игроки.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: MrK1 и Berndanka
Навык «Воспитанный друг»
Ввести систему того, что пока питомец дома, он может повреждать мебель или метить территорию. При метке у перса быстрее снижается чистота и могут появиться болезни.
Навык позволяет либо полностью исключить такие ситуации, либо кратно уменьшает процент
 
"Лекарь"
При попадании хозяина в стадию "Без сознания" питомец может с 10% шансом воспользоваться аптечкой из инвентаря хозяина.

"Следопыт"
Питомец может "учуять" примерное местоположение нужного игрока (аналог /find для всех)

"Талисман"
Повышает шанс успешного крафта предмета на верстаке, приручения дикого питомца, а так же битвы с призраком при раскопке могил.

"Защитник"
При оглушении хозяина (ограблении) с шансом 50% возвращает украденный предмет.

"Улучшение навыков"
Питомец может давать временные бонусы (х1.5-2 к прокачке навыка, как у VIP статуса) к определенным навыкам игрока, например, к вождению или шитью, когда он находится рядом.

"Ищейка"
У питомца появляется новая команда "Ищи" с определенным к.д. В диалоговом окне можно выбрать, что нужно искать (Например, предметы, которые спавнятся в мусорках. Патроны и т.п.).

"Наблюдатель"
Сообщает, если в радиусе, к примеру, 200-300 метров появляется сотрудник SAPD/FBI при работе на наркоферме и других незаконных предприятиях из последнего обновления.
 
Последнее редактирование:
Пушистый Копатель.
Ваш питомец, помогает
выкапывать могилы на кладбище в два раза быстрее и повышает шанс на хороший лут.

Мой везунчик.
С определённым шансом, ваш питомец, поможет получить какое-то кол-во золота в PayDay.
p.s.
Или повышенную ЗП, просто деньги за то, что у вас есть питомец. Не много, чтоб не убивать экономику.

Любимые кости.
При раскопке могил, если появляется НПС Скелет, то животное наносит ему увеличенный урон. В случае того, если заспавнится НПС Призрак, то дополнительного урона не будет. Животные - любят кости.
 
  • Мне нравится
Реакции: Anabelle Rewzeisch
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован. Имейте это ввиду перед произведением каких-либо взаимодействий с ним.
добавить рюкзаки для кошек и собак чтобы там носить их еду а то жрут много места мало
1740747393517.png
 
  • Мне нравится
Реакции: ash8tix
Фунционал:
Добавить кошкам фунционал курьеров,чтобы можно было как-то системно получить от кошки предметы, которые могут помочь сбежать,например отмычка,или еще что-то.Было бы прикольно заранее сделать,к примеру,бомбу.Положить ее в кошку/собаку,а потом подозвать ее у забора,чтобы можно было устроить побег со взрывом.Или просто сделать курьера,чтобы можно было получить разные предметы (Оружие и тд), которые помогут сбежать.

Касательно скиллов

Добавить кровотечение (после укуса),чтобы у человека начали всплывать диалоговые окна о кровопотери ( или камшейк ) ,чтобы ему приходилось их скипать во время драки.

Скилл на слепоту от бешенства.После укуса сделать так,чтобы у человека поменялся радиус обзора,как это по-моему было с маньяком,чтобы он видел только рядом с собой,а все осталньное было чисто черным.В зависимости от качества скилла настроить как шанс, так и длительность/частоту/радиус у срабатывания.


Пассивный навык *Психологическая поддержка*,который будет уменьшать шанс получения любого заболевания,пока питомец с навыком жив.


Пассивный навык *Агрессивная защита*.Если питомец с этом навыком рядом со своим хозяином,то собака *Нюхач* может испугаться и не учуять наркотики и другие вещества у хозяина.

Навык/функциона

бастион:Собаку можно привязать к любой базе ( в частности к опг ) и при заезде на базу любых людей вне орг будет приходить сообщение в рацию особого цвета.По типу: /R СОБАКА УЧУЯЛА НЕЗНАКОМЦА И ПОДНЯЛА НА УШИ ВЕСЬ РАЙОН.
При таком раскладе собака всегда будет привязана к спавну и будет нападать на любого, кто будет в противостоянии с членом организации
 
Последнее редактирование:
Преданный друг
Ваш домашний питомец будет охранять ваш дом и если кто то захочет проникнуть к вам в дом,вам придет сообщение *В ваш дом кто то хочет проникнуть*
Был бы прикольный функционал,Надеемся что такое добавят ради разнообразия
 
хочу морскую свинку, а также чтобы все животные умели делать арабское сальто.
а еще чтоб их можно было украшать йоу
 
  • Влюблён
Реакции: Bruce Wayne