Отделы ресторана | Пристанище Ронина

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mrHu

Известный участник
739
331
63
luxa.org-bordered-._sa-mp-541.pngКаждый сотрудник ресторана вносит неоценимый вклад в его развитие. С самых первых дней своей работы раскрываются навыки, человеческие качества и умения. Его путь - поиск себя. В течение рабочих смен сотрудник будет осознавать свои сильные качества, а руководство направит их энергию на совершенствование.

Стажёр познакомится с новой культурой или же расширит свой кругозор по имеющимся знаниям о традициях в коллективе ресторана, выполнит поручения и к моменту признания коллективом станет полноценным сотрудником - "Hikkikomi". Перед окончанием стажировки сотрудник вызывается на диалог с боссом. Босс выясняет дальнейшее продвижение сотрудника, его приоритеты, наставляет на занятие любимым делом с пользой коллективу. В свою очередь сотрудник даёт определённую трудовую клятву, связывает свои отношения, как отец с сыном.
Но куда же может пойти перспективный сотрудник, принося пользу "
Пристанищу Ронина"?

"
Kanri" - Администрация ресторана, менеджмент, ресторанное дело. Сотрудники отдела - лицо ресторана. "Kanri" принимают гостей, оказывают высококачественный сервис, устраивают мероприятия и принимают новых стажёров. Отдел является приоритетным на данный момент, и каждый его сотрудник получает высокую заработную плату без учёта премий.
На данный момент "
Kanri" занимаются регистрацией брони столиков, проводят мероприятия, такие как - групповые занятия йогой, боевыми искусствами или весёлые вечеринки на территории ресторана. Сотрудники отдела поведают гостям о культуре Японии и помогают им погрузиться в атмосферу традиционного Японского ресторана.
"Za-bodigado" - Телохранители "Пристанища Ронина". Руководители - влиятельные люди, имеющие связи как в самом штате, так и за его пределами. Постоянные сделки, публичные встречи и решение проблем ресторана требуют отдельную поддержку со стороны сотрудников. Телохранителями ресторана в первую очередь выступают за идею. Они следуют пути воина - бусидо. Их задача - защита босса, защита доброго имени ресторана и его интересов. Так, телохранители регулярно сопровождают руководящий состав, постепенно с доверием примыкая к боссу, разбираются с активными борцами деятельности ресторана.

"
Sapuraiya" - Отдел транснациональных поставок, логистики и качества товара. Один из важнейших отделов ресторана, где работают ответственные и обязательные сотрудники.
В их задачи входит заблаговременluxa.org-bordered-._Flag_of_Japan.svg.pngная
доставка продуктов питания на склад и необходимых комплектующих как для зала, так и для кухни. Развоз товара по точкам и до клиентов, организация поставок, приёмка товара, ведение учёта. Наш ресторан производит только качественный продукт, самая свежая и самая вкусная еда получается только благодаря налаженным годами поставкам транзитом кораблём из Японии. Также с недавнего времени ресторан стал обладать отдельными садовыми и ядохимикатными складами. Задача сотрудников - привлекать доверенных лиц с чужих складов на свои, продавать товары собственного производства, откладывая долю на развитие общего дела ресторана. Заработная плата отдела не меньше телохранителей, но всё прямо зависит от вашего участия.

 
  • Мне нравится
Реакции: James Moriarty и MrK1
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.