- 739
- 331
- 63

Стажёр познакомится с новой культурой или же расширит свой кругозор по имеющимся знаниям о традициях в коллективе ресторана, выполнит поручения и к моменту признания коллективом станет полноценным сотрудником - "Hikkikomi". Перед окончанием стажировки сотрудник вызывается на диалог с боссом. Босс выясняет дальнейшее продвижение сотрудника, его приоритеты, наставляет на занятие любимым делом с пользой коллективу. В свою очередь сотрудник даёт определённую трудовую клятву, связывает свои отношения, как отец с сыном.
Но куда же может пойти перспективный сотрудник, принося пользу "Пристанищу Ронина"?
"Kanri" - Администрация ресторана, менеджмент, ресторанное дело. Сотрудники отдела - лицо ресторана. "Kanri" принимают гостей, оказывают высококачественный сервис, устраивают мероприятия и принимают новых стажёров. Отдел является приоритетным на данный момент, и каждый его сотрудник получает высокую заработную плату без учёта премий.
На данный момент "Kanri" занимаются регистрацией брони столиков, проводят мероприятия, такие как - групповые занятия йогой, боевыми искусствами или весёлые вечеринки на территории ресторана. Сотрудники отдела поведают гостям о культуре Японии и помогают им погрузиться в атмосферу традиционного Японского ресторана.
"Sapuraiya" - Отдел транснациональных поставок, логистики и качества товара. Один из важнейших отделов ресторана, где работают ответственные и обязательные сотрудники.
В их задачи входит заблаговремен
