- 49
- 32
- 8

Раздел I
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.2. Главная цель мафий - соблюдать и обеспечивать порядок на своих бизнесах, захватывать новые бизнесы, бороться за взятие контрабандных веществ и материалов, повышать авторитет своей мафии, держать высокий уровень Role Play в организации.
1.3. Игроки мафий обязаны соблюдать и уважать принятые и заключенные лидерами договоренности, правила, указания.
1.4. Проведение РП мероприятий в мафии - обязанность лидера. [ Снятие лидера ]
1.5. Каждый член мафии обязан играть роль той мафии, в которой находится. Исключение: 1-2 ранг.
1.6. Каждая мафия обязана иметь РП-прикрытие и во время своей деятельности и придерживаться этого прикрытия, или играть посольство. [ Снятие лидера ]
1.7. Каждая мафия обязана проводить РП ситуации с участием минимум двух организаций (помимо своей), за что будет поощрена баллами для лидера и денежным вознаграждением для состава. [ Отсутствие RP ситуаций = Снятие лидера ]
1.8. Мафия имеет право совершать похищения/теракты с обязательной РП игрой и продуманными действиями.
— Подробнее: «Правила Ивентов»

Раздел II
ПРАВИЛА ДИПЛОМАТИИ
ПРАВИЛА ДИПЛОМАТИИ
2.1. Все мафии находятся в нейтральных отношениях до заключение дипломатии Role Play диалогом.
2.2. В нейтральных отношениях, как и в союзнических запрещено проводить стрелы. [ Выговор ]
2.3. После разрыва союза стрелы бить можно только через сутки. [ Выговор ]
2.4. При Role Play диалоге мафии могут заключить союз (длится минимум на 5 дней) и объявить войну (должно быть обосновано в Role Play диалоге).
2.5. Разрешено иметь только один союз между мафиями. [ Выговор ]
2.6. Заключать дипломатию могут только лидеры/заместители.
2.7. При заключении отношений с вами должны присутствовать минимум 2 человека, иначе ваша личность может подвергаться похищению или физической расправе.
2.8. Запрещено заключать нейтральные отношения, они могут быть только в первые 3 дня срока лидера. [ Выговор ]
— Исключение: дипломатия между бандами.
2.9. За первые 3 дня срока, лидер обязан заключить дипломатию со всеми мафиями. [ Выговор ]
2.10. Разорванная дипломатия (война) даёт право открывать огонь по участникам других мафий при условии включенного колора [/color] и надетых фракционных скинов у обеих сторон.
2.11. Запрещено намеренно скрывать принадлежность к организации с целью внезапного нападения. Игрокам запрещено находясь без включенного цвета организации (клиста) и/или скина фракции внезапно нападать на враждебную мафию/банду. [Приравнивается к DM]

Раздел III
РАЦИЯ
3.2. В IC рацию мафий (/r /u) запрещено использование метагейминга, флуда и злоупотребление CAPS'a. [ Блокировка рации на 20 минут ]
3.3. В рациях мафий (/r /rb /u /ub) запрещены оскорбления. [ Блокировка рации на 30 минут ]
3.4. В рациях мафий (/r /rb /u /ub) запрещены упоминания родных, межнациональная рознь и прочее. [ Степень наказания варьируется в правилах сервера ]

Раздел IV
МАФИОЗНЫЕ БИТВЫ [ СТРЕЛЫ ]
4.1. Забивать и отказываться от стрелы имеют право только лидер или заместитель мафии.
4.2. Чтобы забить стрелу, лидер или зам должен:
– Сделать оповещение в конференцию забивов.
– Дождаться ответа от лидера/заместителя другой мафии.
– Стрела может быть назначена только после завершения предыдущей.
4.3. В конференции забивов/отбивов запрещено редактировать или удалять сообщения. Откаты стрел разрешены максимум 3 раза в день. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.4. После забива:
– Противник обязан ответить в течение 15 минут.
– Игнор = отказ (если это первый отказ за день — он засчитывается как использованный).
– После уже использованного отказа — применяется наказание. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
– Разрешён перенос стрелы максимум на 30 минут.
4.5. Время на подготовку к стреле 10 минут (опоздание хотя бы одного участника = неявка). [ Передача бизнеса + LEADVIG ]
4.6. Каждая мафия имеет право на:
– 1 отказ от забива в день без объяснения причин.
– 1 отказ от отбива в день без объяснения причин.
Повторный отказ допускается только при уважительной причине, которую определяет Следящий или Куратор лидеров.
4.7. После отказа от стрелы:
– Мафия, которая отказалась, может забить новую стрелу только через 30 минут. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
– Другие мафии не могут забивать стрелу отказавшейся мафии в течение 1 часа после её отказа. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.8. Время проведения стрел:
– Будние дни: с 15:00 до 22:00
– Выходные: с 14:00 до 23:00
— Примечание: При обоюдном согласии и наличии в сети администрации стрелу можно провести позже установленных сроков.
4.9. Количество участников стрелы:
– Только: 2х2, 3х3, 4х4, 5х5, 6х6 [ Передача бизнесов ×3 + LEADVIG ]
– Изменять количество после объявления в конференции запрещено. [ Передача бизнесов ×3 + LEADVIG ]
– Стрела может состояться только при согласии обеих сторон по количеству участников. [ Передача бизнесов ×3 + LEADVIG ]
4.10. Команда /mafia должна быть введена точно во время начала стрелы (допустимо опоздание максимум на 1 минуту). [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.11. После окончания стрелы у проигравшей стороны есть 5 минут на отбив.
– В течение этих 5 минут другие мафии не имеют права кидать забив проигравшей. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.12. После завершения забива и отбива между двумя мафиями, повторный забив между ними возможен только через 1 час. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.13. Каждая мафия обязана проводить не менее 1 забива и 1 отбива в день, если не находится в морозе. [ LEADVIG ]
— Примечание: Если стрелы не состоялись по причине отсутствия договорённости о количестве участников (см. п. 4.9), наказание удваивается.
4.14. Если у мафии нет бизнесов под контролем, она обязана указывать ставку от 100.000$ при назначении стрелы.
4.15. Мафии, у которой под контролем нет бизнесов, необходимо назначать стрелу и указывать в качестве ставки минимум 100.000$.
4.16. Запрещено участвовать на стреле игрокам, которые имеют ping 150+ и loss 1.1+. [ SETSPAWN + PRISON 60 Минут - при возвращении ]
— Примечание: Информацию о loss и ping вы можете узнать при помощи команды [ /id ].

Раздел V
УСЛОВИЯ МАФИОЗНЫХ БИТВ [ СТРЕЛ ]
5.1. Условия для начала стрелы:УСЛОВИЯ МАФИОЗНЫХ БИТВ [ СТРЕЛ ]
- Забивающий стрелу, обязан написать в конференцию и согласовать время начала забива, отбивающая сторона принять время и условия.
- При встрече, на месте стрелы, оба ответственных обязаны провести RP диалог друг с другом, непосредственно перед самой перестрелкой.
- Местом встречи может быть любая уединенная точка на карте: склад в городе, заброшенный аэропорт, пустыня, подконтрольный район. Условия: отсутствие посторонних игроков, отсутствие вблизи квадрата зданий и/или спавнов организаций.
- Каждый участник обязан записывать экран.
- РП стрельба, без сбива анимации (наказание по правилам сервера + передача бизнеса).
— Примечание: полуслайд и сбив темпа разрешен. Слайд и дистанц баг запрещен.
- Разрешенное оружие.
- Необходимость транспортных средств в качестве преград.
- Разрешается ли использовать бронежилеты.
- Разрешенный вид лечения и разрешен ли вообще.
Ранним солнечным утром, стоя на террасе своего особняка я увидел подозрительный джип, из которого выходила пара тройка людей. Эти люди были одеты в черные плащи, что напомнили мне о Вас (в зависимости от мафии). Они подошли скрутили колеса, при этом быстро смотались. Я забиваю тебе стрелу, будешь отвечать за своих ребят.
Как-то я ехал ночью по автомагистрали и какой-то султан меня подрезает, скрываясь на очень высокой скорости. Через некоторые время он опять появляется и тоже самое совершает, подвергая меня к опасности. Пробив номера машины, выясняется что это были твои ребята. Забиваю тебе стрелу, если одерживаю победу, то забираю бизнес и сжигаю этот султан.
Как-то я ехал ночью по автомагистрали и какой-то султан меня подрезает, скрываясь на очень высокой скорости. Через некоторые время он опять появляется и тоже самое совершает, подвергая меня к опасности. Пробив номера машины, выясняется что это были твои ребята. Забиваю тебе стрелу, если одерживаю победу, то забираю бизнес и сжигаю этот султан.
- Обязательно перед началом стрелы пробить /time (если нет лаунчера), /stats, TAB, /id свой ид, нажать/зажать кнопку INSERT (будет видно на фрапсе) и F5. А также открыть sampfuncs, прописать в нём threads и chatcmds. Необходимо пролистать консоль вверх до конца, а также нельзя очищать консоль и пробивать специально пустые строчки. Весь пробив должен быть пробит за 1 раз, а не растягивать пробив частями по всей опре.
- Если у вас нет sampfuncs, то вам необходимо нажать ESC, после чего поводить мышкой по месту, где должна была быть надпись sampfuncs2.
- Запрещено скрывать курсор на всей записи, он должен быть виден в любом случае.
- Отсутствие в пробиве SampFuncs |
- Отсутствие команды /time (если нет лаунчера), /stats, TAB, F5, /id свой ид
- На опровержении обязательно должны быть слышны звуки игры. Запрещена музыка, перебивающая звуки игры.
- Запись должна производиться в качестве минимум: 720p 30 fps.
- Весь фрапс должен быть целостный и ни в коем случае не разбит по частям.
- Участник стрелы обязан хранить опровержение в течение 48 часов с момента начала фрапса.
- На видео опровержении должен присутствовать /timestamp.
- В случае жалобы, игрок обязан предоставить опру в жалобе.
- Жалобу с предоставлением опры участник стрелы обязан написать в тот же день, в который была стрела.
5.6. Участниками стрелы могут быть только доверенные игроки из стрел-состава с минимальным рангом 3; участие игроков ниже 3 ранга запрещено без согласия следящего администратора. [ Выговор ]

ОТВЕТСТВЕННЫЕ
6.2. Ответственным разрешено:
- Один раз в день отказаться от забива и один раз — от отбива без указания причины.
- Переносить стрелу по уважительной причине (с аргументацией в конференции).
- Подавать заявление на передачу бизнеса в теме в случае возникновения ситуаций, требующих передачи бизнесов: «Заявление на передачу бизнесов»
- Попросить администрацию (4+ LVL) построить маппинг (карту) для стрелы.
- Пропускать стрелу.
- Игнорировать конференцию о забивах/отбивах.
6.5. Лидер имеет право взять заморозку бизнесов на срок до 2 суток один раз в 14 дней, подав заявление в теме: «Заявление на заморозку бизнесов»
6.6. Запрещено брать отказ или просить откат стрелы, если вы уже подтвердили участие. [ Выговор x2 + Передача бизнеса x2 ]
6.7. RP-диалог при стрелах обязателен и должен вестись с соблюдением жаргона или традиций своей мафии. [ Выговор ]

Раздел VII
НАКАЗАНИЕ НА МАФИОЗНОЙ БИТВЕ
7.2. Бан участника стрелы. [ Выговор x2 + Передача бизнеса x2 ]
7.3. Запрещено преследовать участников противоположной команды до начала битвы. [ SETSPAWN + PRISON 30-180 Минут - при возвращении ]
— Примечание: Если весь состав преследует — [ Передача бизнеса ]
7.4. Запрещено бездействовать во время активной битвы. [ SETSPAWN ]
7.5. Запрещено привлекать к битве союзников (банды/мафии). [ PRISON 30-180 Минут + Передача бизнеса ]
7.6. На захвате территории может присутствовать только две мафии, без возможности вмешательства других организаций/игроков. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
— Примечание: относятся убийства/розыск/контракты в мигающем квадрате.
7.7. Запрещено использовать взрывные устройства во время битвы. [ PRISON 30-180 Минут + WARN + Передача бизнеса ]
7.8. Запрещено уходить в AFK более чем на 15 секунд во время стрелы. [ KICK ]
7.9. Разрешено убивать посторонних на территории стрелы без причины. [ Убийство вне стрелы приравнивается к DM ]
7.10. Запрещёно на битве использовать авиатранспорт. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
7.11. Запрещено покидать пределы стрелы до окончания битвы. [ SETSPAWN ]
7.12. Запрещено открывать огонь до начала стрелы в участников битвы. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
— Исключение: посторонний на территории битвы.
7.13. Запрещено использовать крыши или возвышенности, недоступные пешим способом. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
7.14. Запрещено участвовать без цвета (/color) и скина своей организации или использовать чужой цвет/скин. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
7.15. Запрещено использовать оружие ближнего боя (включая кулак) против огнестрельного оружия. [ PRISON 30-180 Минут + Передача бизнеса - если повлияло на исход ]

Раздел VIII
ПРАВИЛА ЗАХВАТА ПОРТА
8.2. Запрещается использовать авиатехнику или находиться в воздухе на территории захвата порта. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]


8.4. Запрещено возвращаться на территорию порта после смерти. [ Приравнивается к RK ]
— Примечание: Относится только к тем, кто был убит после начала захвата.
8.5. Запрещено участвовать без цвета (/color) и скина своей организации или использовать чужой цвет/скин. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
8.6. Запрещено использовать крыши зданий и аэропорт СФ, которые являются труднодоступными позициями. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
— Примечание: Крыша является труднодоступной, если на неё нельзя забраться за 2 прыжка без использования бага double jump и сторонних действий.
8.7. На захвате порта могут участвовать только две мафии. Вмешательство других организаций и игроков запрещено. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
— Примечание: Относятся убийства/розыск/контракты в мигающем квадрате.
8.8. Запрещено стоять AFK более 30 секунд. [ KICK ]
8.9. На захвате и отбиве порта запрещено использовать дробовик и скоростной дробовик. [ KICK / PRISON 30-180 Минут ]
8.10. Перед началом захвата порта участники обязаны уведомить администрацию в /report. Начинать без слежки запрещено. [ SETSPAWN \ PRISON 30-180 Минут ]
— Исключение: Если администрация отсутствует в сети – захват разрешён.

Раздел IX
ПРАВИЛА КОРАБЛЯ
9.2. Мафиям, у которых дружественные отношения (/dip » Союз) разрешено вмешиваться в порт с целью защиты союзной мафии.
9.3. Разрешено убивать игроков, находящихся непосредственно на корабле или же, которые создают помеху и не попадают под правила 2.1 или 2.2.
9.4. Случаи не подпадающие под правила корабля расцениваются как DM.
9.5. Запрещено багом забираться машиной непосредственно на сам корабль с целью сокращения пути для доставки ящиков. [ RESPCAR + WARN ]
Последнее редактирование модератором: