- 49
- 35
- 18

Раздел I
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.2. Главная цель мафий - соблюдать и обеспечивать порядок на своих бизнесах, захватывать новые бизнесы, бороться за взятие контрабандных веществ и материалов, повышать авторитет своей мафии, держать высокий уровень Role Play в организации.
1.3. Игроки мафий обязаны соблюдать и уважать принятые и заключенные лидерами договоренности, правила, указания.
1.4. Проведение РП мероприятий в мафии - обязанность лидера. [ Снятие лидера ]
1.5. Каждый член мафии обязан играть роль той мафии, в которой находится. Исключение: 1-2 ранг.
1.6. Каждая мафия обязана иметь РП-прикрытие и во время своей деятельности и придерживаться этого прикрытия, или играть посольство. [ Снятие лидера ]
1.7. Каждая мафия обязана проводить РП ситуации с участием минимум двух организаций (помимо своей), за что будет поощрена баллами для лидера и денежным вознаграждением для состава. [ Отсутствие RP ситуаций = Снятие лидера ]
1.8. Мафия имеет право совершать похищения/теракты с обязательной РП игрой и продуманными действиями.
— Подробнее: «Правила Ивентов»

Раздел II
ПРАВИЛА ДИПЛОМАТИИ
ПРАВИЛА ДИПЛОМАТИИ
2.1. Все мафии находятся в нейтральных отношениях до заключение дипломатии Role Play диалогом.
2.2. В нейтральных отношениях, как и в союзнических запрещено проводить стрелы. [ Выговор ]
2.3. После разрыва союза стрелы бить можно только через сутки. [ Выговор ]
2.4. При Role Play диалоге мафии могут заключить союз (длится минимум на 5 дней) и объявить войну (должно быть обосновано в Role Play диалоге).
2.5. Разрешено иметь только один союз между мафиями. [ Выговор ]
2.6. Заключать дипломатию могут только лидеры/заместители.
2.7. При заключении отношений с вами должны присутствовать минимум 2 человека, иначе ваша личность может подвергаться похищению или физической расправе.
2.8. Запрещено заключать нейтральные отношения, они могут быть только в первые 3 дня срока лидера. [ Выговор ]
— Исключение: дипломатия между бандами.
2.9. За первые 3 дня срока, лидер обязан заключить дипломатию со всеми мафиями. [ Выговор ]2.10. Разорванная дипломатия (война) даёт право открывать огонь по участникам других мафий при условии включенного колора (/color) и надетых фракционных скинов у обеих сторон.
2.11. Запрещено намеренно скрывать принадлежность к организации с целью внезапного нападения. Игрокам запрещено находясь без включенного цвета организации (/color) и/или скина фракции внезапно нападать на враждебную мафию/банду. [ Приравнивается к DM ]

Раздел III
РАЦИЯ
3.2. В IC рацию мафий (/r /u) запрещено использование метагейминга, флуда и злоупотребление CAPS'a. [ Блокировка рации на 20 минут ]
3.3. В рациях мафий (/r /rb /u /ub) запрещены оскорбления. [ Блокировка рации на 30 минут ]
3.4. В рациях мафий (/r /rb /u /ub) запрещены упоминания родных, межнациональная рознь и прочее. [ Степень наказания варьируется в правилах сервера ]

Раздел IV
МАФИОЗНЫЕ БИТВЫ [ СТРЕЛЫ ]
4.1. Забивать и отказываться от стрелы имеют право только лидер или заместитель мафии.
4.2. Чтобы забить стрелу, лидер или зам должен:
– Сделать оповещение в конференцию забивов.
– Дождаться ответа от лидера/заместителя другой мафии.
– Стрела может быть назначена только после завершения предыдущей.
4.3. В конференции забивов/отбивов запрещено редактировать или удалять сообщения. Откаты стрел разрешены максимум 3 раза в день. [ Передача бизнеса + REPROOF ]4.4. После забива:
– Противник обязан ответить в течение 15 минут.
– Игнор = отказ (если это первый отказ за день — он засчитывается как использованный).
– После уже использованного отказа — применяется наказание. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
– Разрешён перенос стрелы максимум на 30 минут.
4.5. Время на подготовку к стреле 10 минут (опоздание хотя бы одного участника = неявка). [ Передача бизнеса + LEADVIG ]4.6. Каждая мафия имеет право на:
– 1 отказ от забива в день без объяснения причин.
– 1 отказ от отбива в день без объяснения причин.
Повторный отказ допускается только при уважительной причине, которую определяет Следящий или Куратор лидеров.4.7. После отказа от стрелы:
– Мафия, которая отказалась, может забить новую стрелу только через 30 минут. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
– Другие мафии не могут забивать стрелу отказавшейся мафии в течение 1 часа после её отказа. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.8. Время проведения стрел: – Будние дни: с 15:00 до 22:00
– Выходные: с 15:00 до 23:00
— Примечание: При обоюдном согласии и наличии в сети администрации стрелу можно провести позже установленных сроков.
4.9. Количество участников стрелы:– Только: 2х2, 3х3, 4х4, 5х5, 6х6 [ Передача бизнесов ×3 + LEADVIG ]
– Изменять количество после объявления в конференции запрещено. [ Передача бизнесов ×3 + LEADVIG ]
– Стрела может состояться только при согласии обеих сторон по количеству участников. [ Передача бизнесов ×3 + LEADVIG ]
4.10. Команда /mafia должна быть введена точно во время начала стрелы (допустимо опоздание максимум на 1 минуту). [ Передача бизнеса + REPROOF ]4.11. После окончания стрелы у проигравшей стороны есть 5 минут на отбив.
– В течение этих 5 минут другие мафии не имеют права кидать забив проигравшей. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.12. После завершения забива и отбива между двумя мафиями, повторный забив между ними возможен только через 1 час. [ Передача бизнеса + REPROOF ]4.13. Каждая мафия обязана проводить не менее 1 забива и 1 отбива в день, если не находится в морозе. [ LEADVIG ]
— Примечание: Если стрелы не состоялись по причине отсутствия договорённости о количестве участников (см. п. 4.9), наказание удваивается.
4.14. Если у мафии нет бизнесов под контролем, она обязана указывать ставку от 100.000$ при назначении стрелы.4.15. Мафии, у которой под контролем нет бизнесов, необходимо назначать стрелу и указывать в качестве ставки минимум 100.000$.
4.16. Запрещено участвовать на стреле игрокам, которые имеют ping 150+ и loss 1.1+. [ SETSPAWN + PRISON 60 Минут - при возвращении ]
— Примечание: Информацию о loss и ping вы можете узнать при помощи команды [ /id ].

Раздел V
УСЛОВИЯ МАФИОЗНЫХ БИТВ [ СТРЕЛ ]
5.1. Условия для начала стрелы:УСЛОВИЯ МАФИОЗНЫХ БИТВ [ СТРЕЛ ]
- Забивающий стрелу, обязан написать в конференцию и согласовать время начала забива, отбивающая сторона принять время и условия.
- При встрече, на месте стрелы, оба ответственных обязаны провести RP диалог друг с другом, непосредственно перед самой перестрелкой.
- Каждый участник обязан записывать экран.
- РП стрельба, без сбива анимации (наказание по правилам сервера + передача бизнеса).
— Примечание: полуслайд и сбив темпа разрешен. Слайд и дистанц баг запрещен.
— Примечание: Условия стрел обсуждать перед началом забива не обязательно, разрешается подловить мафию на отсутствии тех или инных условий и добиться отказа или начать стрелу в более выгодных условиях (с взрывными патронами или с бронежилетами/хилом, когда у другой мафии этого нет или в малом объеме).
- Разрешенное оружие.
- Разрешены ли взрывные патроны.
- Необходимость транспортных средств в качестве преград.
- Разрешается ли использовать бронежилеты.
- Разрешенный вид лечения и разрешен ли вообще.
Ранним солнечным утром, стоя на террасе своего особняка я увидел подозрительный джип, из которого выходила пара тройка людей. Эти люди были одеты в черные плащи, что напомнили мне о Вас (в зависимости от мафии). Они подошли скрутили колеса, при этом быстро смотались. Я забиваю тебе стрелу, будешь отвечать за своих ребят.
Как-то я ехал ночью по автомагистрали и какой-то султан меня подрезает, скрываясь на очень высокой скорости. Через некоторые время он опять появляется и тоже самое совершает, подвергая меня к опасности. Пробив номера машины, выясняется что это были твои ребята. Забиваю тебе стрелу, если одерживаю победу, то забираю бизнес и сжигаю этот султан.
Как-то я ехал ночью по автомагистрали и какой-то султан меня подрезает, скрываясь на очень высокой скорости. Через некоторые время он опять появляется и тоже самое совершает, подвергая меня к опасности. Пробив номера машины, выясняется что это были твои ребята. Забиваю тебе стрелу, если одерживаю победу, то забираю бизнес и сжигаю этот султан.
- Обязательно перед началом стрелы пробить /time (если нет лаунчера), /stats, TAB, /id свой ид, нажать/зажать кнопку INSERT (будет видно на фрапсе) и F5. А также открыть sampfuncs, прописать в нём threads и chatcmds. Необходимо пролистать консоль вверх до конца, а также нельзя очищать консоль и пробивать специально пустые строчки. Весь пробив должен быть пробит за 1 раз, а не растягивать пробив частями по всей опре.
- Если у вас нет sampfuncs, то вам необходимо нажать ESC, после чего поводить мышкой по месту, где должна была быть надпись sampfuncs2.
- Запрещено скрывать курсор на всей записи, он должен быть виден в любом случае.
- Отсутствие в пробиве SampFuncs |
- Отсутствие команды /time (если нет лаунчера), /stats, TAB, F5, /id свой ид
- На опровержении обязательно должны быть слышны звуки игры. Запрещена музыка, перебивающая звуки игры.
- Запись должна производиться в качестве минимум: 720p 30 fps.
- Весь фрапс должен быть целостный и ни в коем случае не разбит по частям.
- Участник стрелы обязан хранить опровержение в течение 48 часов с момента начала фрапса.
- На видео опровержении должен присутствовать /timestamp.
- В случае жалобы, игрок обязан предоставить опру в жалобе.
- Жалобу с предоставлением опры участник стрелы обязан написать в тот же день, в который была стрела.

ОТВЕТСТВЕННЫЕ
6.2. Ответственным разрешено:
- Один раз в день отказаться от забива и один раз — от отбива без указания причины.
- Переносить стрелу по уважительной причине (с аргументацией в конференции).
- Подавать заявление на передачу бизнеса в теме в случае возникновения ситуаций, требующих передачи бизнесов: «Заявление на передачу бизнесов»
- Пропускать стрелу.
- Игнорировать конференцию о забивах/отбивах.
6.5. Лидер имеет право взять заморозку бизнесов на срок до 2 суток один раз в 14 дней, подав заявление в теме: «Заявление на заморозку бизнесов»
6.6. Запрещено брать отказ или просить откат стрелы, если вы уже подтвердили участие. [ Выговор x2 + Передача бизнеса x2 ]
6.7. RP-диалог при стрелах обязателен и должен вестись с соблюдением жаргона или традиций своей мафии. [ Выговор ]

Раздел VII
НАКАЗАНИЕ НА МАФИОЗНОЙ БИТВЕ
7.2. Бан участника стрелы. [ Выговор x2 + Передача бизнеса x2 ]
7.3. Запрещено преследовать участников противоположной команды до начала битвы. [ SETSPAWN + PRISON 30-180 Минут - при возвращении ]
— Примечание: Если весь состав преследует — [ Передача бизнеса ]
7.4. Запрещено бездействовать во время активной битвы. [ SETSPAWN ]
7.5. Запрещено привлекать к битве союзников (банды/мафии). [ PRISON 30-180 Минут + Передача бизнеса ]
7.6. На захвате территории может присутствовать только две мафии, без возможности вмешательства других организаций/игроков. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
— Примечание: относятся убийства/розыск/контракты в мигающем квадрате.
7.7. Запрещено использовать взрывные устройства во время битвы. [ PRISON 30-180 Минут + WARN + Передача бизнеса ]
7.8. Запрещено уходить в AFK более чем на 15 секунд во время стрелы. [ KICK ]
7.9. Разрешено убивать посторонних на территории стрелы без причины. [ Убийство вне стрелы приравнивается к DM ]
7.10. Запрещёно на битве использовать авиатранспорт. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
7.11. Запрещено покидать пределы стрелы до окончания битвы. [ SETSPAWN ]
7.12. Запрещено открывать огонь до начала стрелы в участников битвы. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
— Исключение: посторонний на территории битвы.
7.13. Запрещено использовать крыши или возвышенности, недоступные пешим способом. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
7.14. Запрещено участвовать без цвета (/color) и скина своей организации или использовать чужой цвет/скин. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
7.15. Запрещено использовать оружие ближнего боя (включая кулак) против огнестрельного оружия. [ PRISON 30-180 Минут + Передача бизнеса - если повлияло на исход ]

Раздел VIII
ПРАВИЛА ЗАХВАТА ПОРТА
8.2. Запрещается использовать авиатехнику или находиться в воздухе на территории захвата порта. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]


8.4. Запрещено возвращаться на территорию порта после смерти. [ Приравнивается к RK ]
— Примечание: Относится только к тем, кто был убит после начала захвата.
8.5. Запрещено участвовать без цвета (/color) и скина своей организации или использовать чужой цвет/скин. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
8.6. Запрещено использовать крыши зданий и аэропорт СФ, которые являются труднодоступными позициями. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
— Примечание: Крыша является труднодоступной, если на неё нельзя забраться за 2 прыжка без использования бага double jump и сторонних действий.
8.7. На захвате порта могут участвовать только две мафии. Вмешательство других организаций и игроков запрещено. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
— Примечание: Относятся убийства/розыск/контракты в мигающем квадрате.
8.8. Запрещено стоять AFK более 30 секунд. [ KICK ]
8.9. На захвате и отбиве порта запрещено использовать дробовик и скоростной дробовик. [ KICK / PRISON 30-180 Минут ]
8.10. Перед началом захвата порта участники обязаны уведомить администрацию в /report. Начинать без слежки запрещено. [ SETSPAWN \ PRISON 30-180 Минут ]
— Исключение: Если администрация отсутствует в сети – захват разрешён.

Раздел IX
ПРАВИЛА КОРАБЛЯ
9.1. Мафиям, у которых дружественные отношения (/dip » Союз) разрешено вмешиваться в порт с целью защиты союзной мафии.
9.2. Разрешено убивать игроков, находящихся непосредственно на корабле или же, которые создают помеху.
9.3. Случаи не подпадающие под правила корабля расцениваются как DM.
9.4. Запрещено багом забираться машиной, непосредственно, на сам корабль с целью сокращения пути для доставки ящиков. [ RESPCAR + WARN ]
Последнее редактирование модератором: