asgh.sa.gov | Общие положения

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Amelie Wilson

Новый участник
10
1
3
IC Раздел

Внутренний Регламент - это утвержденный в установленном порядке юридический документ, включающий свод положений и правил, касающихся правового статуса, организационной формы, структуры и устройства организации.

1. Общие положения

1.1 Регламент обязан знать каждый сотрудник AGSH.
1.2 Регламент является основным документом, которому обязан подчиняться каждый сотрудник AGSH, вступивший в организацию.
1.3 За нарушение правил, изложенных в регламентирующих документах, сотрудник будет наказан. (Выговор // Понижение // Увольнение) Наличие трёх выговоров карается увольнением.
1.4 Решение Министра Здравоохранения, Заместителя Министра Здравоохранения являются окончательными.
1.5 Пункты, добавленные или измененные после публикации пунктов регламента, вступают в силу в день их публикации.



2. Обязанности сотрудников

2.1 В рабочее время сотрудник обязан выполнять свои прямые обязанности (дежурить на ресепшне, оказывать помощь больным, принимать вызовы и реагировать в приоритете на mayday и запросы в департамент.)
2.2 Обрабатываются все вызовы в порядке поступления. (Исключение для приоритетных вызовов, когда жизнь человека действительно в опасности)
2.3 Каждый сотрудник обязан предоставлять свои услуги во благо чьей-либо жизни вне зависимости от статуса/расы/материального положения пациента
2.4 Работник не имеет права брать деньги/ценности от больного с целью повышения своего приоритета или получения выгоды.
2.5 Запрещается производить лечение больного без установки диагноза.
2.6 Сотрудники обязаны следовать дресс-коду. (Запрещено носить какие-либо головные уборы, не вписывающиеся в общий
дресс-код организации.
2.7 Вне рабочей смены сотруднику запрещено носить на себе вещи Департамента.
2.8 Каждый сотрудник обязан носить маркировки. (Соответсвующий клист подфракции)
2.9 Сотрудник медицинского департамента обязан повысится с должности интерна на должность First Responder в течении 7 дней, иначе сотрудник будет уволен.



3. Дисциплина и поведение во время рабочей смены
3.1 В поведении AGSH работника не допускаются любые формы унижения и оскорбления человека.
3.2 Каждый сотрудник обязан общаться с коллегами строго на Вы, также это касается рации.
3.3 Запрещено нецензурно выражаться, оскорблять, угрожать, применять насилие по отношению к кому-либо. (Распространяется на IC и OOC чаты)
3.4 Запрещено клеветать на кого-либо, вводить в заблуждение, способствовать увольнению сотрудника, публично выяснять отношения между коллегами и больными.
3.5 Запрещено: драться, прыгать, бегать или танцевать в больнице, а также играть на музыкальных инструментах.
3.6 Запрещено нахождение сотрудника в казино, баре, участие в мероприятиях в рабочее время (исключение для внутренних мероприятий больницы), а также в рабочей форме одежды.
3.7 Работнику AGSH разрешено носить одно табельное оружие при наличии лицензии на него (только пистолет). Также разрешено ношение следующих средств самообороны: перцовый баллончик, шокер, ножик.
3.8 Сотрудникам на территории Госпиталя запрещено любое использование табельного оружия. Исключение допускается только в том случае, если вам или вашему коллеге представляется угроза жизни.
3.9 Строго запрещен любой вид незаконной деятельности для работника гос.организации
3.10 До сдачи квалификационного экзамена сотруднику запрещено реагировать на вызовы, после успешной его сдачи сотрудник получает допуск к реагированию на вызовы.



4. Рабочее время
4.1 Рабочее время:
Понедельник-Пятница: 10:00 - 20:00. Обеденный перерыв: 13:00 - 14:00 .
Суббота-Воскресенье: 11:00 - 20:00. Обеденный перерыв 13:00 - 14:00.
Ночная смена: 21:00 - 10:00 в будни, в выходные: 21:00 - 11:00
.
4.2 В свободное от работы время (обед или окончание рабочего времени) сотрудники имеют право снять форму и свободно перемещаться по штату.
4.3 Отпуск можно брать только с разрешения главного врача, заместителей Министра или Министра Здравоохранения при условии, что у работника не имеется выговоров.
4.4 В рабочее время сотрудник обязан явиться на работу в течении 15 минут.
4.5 Сотруднику разрешается отпроситься у старшего состава на перерыв, который не должен превышать больше получаса.
4.6 Отдыхать в рабочее время разрешается только в специальной для этого комнате. АФК более 10 минут должно сопровождаться запросом КОДА 7 в рацию, и последующим одобрением старшего на смене. Запрещено стоять АФК больше 30 минут)
4.7 Запрещено уходить на перерыв если нет сотрудника, который сможет вас подменить.



5.Правила использования рации и доклады


5.1 Каждый сотрудник обязан делать отчет в рацию. (о начале патруля, о принятии вызова/запроса гос. структуры, об урегулировании вызова, об окончании смены)
5.2 В случае, если сотрудники работают в парах, отчет в рацию делает старший по должности из них.
5.3 Патрулированием города разрешено заниматься, имея должность Санитар и выше.
5.4 Каждый сотрудник должен ответить на запрос о его местоположении в течении 10 минут от старшего персонала. (Если ответ не будет получен, то старший персонал имеет полное право посчитать, что сотрудник, которому был адресован вопрос, находится АФК вне больницы, если он не был обнаружен в помещении госпиталя)
5.5 Запрещено завершать необработанные вызовы и вызовы без указания причины если они не дублируются или уже не являются “активными”.
5.6 Запрещено нерациональное использование департамента рации (/d), запросы и ответы производит только старший на смене, соблюдая официально-деловой стиль и от лица диспетчера.



6. Транспорт

6.1 Каждый сотрудник должен использовать служебный транспорт скорой помощи для исполнения своих обязанностей.
6.2 Запрещено, будучи на смене, использовать личный транспорт, а так же использовать транспорт департамента для своих личных целей.
6.3 Запрещено брать недоступный по должности рабочий транспорт медицинского департамента без соответствующего разрешения от Заместителя Министра и непосредственно Министра Здравоохранения.
(Запрещено брать Крузеры сотрудникам без разрешения старших.)
6.4 Сотрудники с должностью Intern имеют право использовать карету для оказания медицинской помощи другим больным, а также выезда на мобильный дежурный пост.
6.5 Использование специальных сигналов и стробоскопов предусмотрено только в том случае, если сотрудник едет на вызов или в больницу с пациентом. В ночное время суток в преимуществе использование одиночных стробоскопов без сирены. Так же, если после доставки в Госпиталь тяжело раненого пациента, дальнейшее использование кареты не планируется, водитель обязан выключить все световые, и звуковые сигналы кареты.
6.6 Сотрудник обязан соблюдать правила Дорожного Кодекса, утвержденный сенатом штата. Исключение: выезд на приоритетный вызов или в больницу с пациентом.
6.7 Водитель кареты AGSH, если не едет на вызов, обязан остановиться по требованию полиции.
6.8 Сотрудникам запрещено использовать любой воздушный транспорт (в том числе вертолет) для проведения обычного воздушного патрулирования. Подобный транспорт используется для эвакуации и транспортировки пострадавших с дальних участков и труднодоступных мест.
6.9 Каждый сотрудник обязан следить за состоянием кареты и запасом бензина в транспортном средстве. (Заполненность бака кареты должна быть больше 50%)
6.10 Использовать воздушный транспорт Департамента могут только сотрудники получившие квалификацию AIR.



7. Дисциплина труда

7.1 Запрещено выпрашивание повышения или намёки на него (кроме упоминаний в IC контексте, если срок по уставу вышел).
7.2 Сотрудник медицинского департамента может быть уволен за: жалобы, плохую работу, нарушение устава, низкий уровень квалификации, по решению начальства, а также по собственному желанию.
7.3 В случае несогласия с решением старшего состава, сотрудник в праве подать жалобу на имя Министра.
7.4 Если сотрудник не явится на рабочее место в течении 7-ми рабочих дней, без учёта отпуска, он будет уволен.
7.5 За нарушение устава или других правил Минздрава, руководящий состав может выдать выговор. Сотрудник может отработать выговор, попросив высший состав предоставить работу. Наличие трёх выговоров карается увольнением.
7.6 Запрещено понижать/увольнять сотрудника старше должности Зав. Отделения включительно, без одобрения Министра по Чрезвычайным Ситуациям.
7.7 Сотруднику может быть отказано в повышении в связи с малой активностью.
7.8 Сотрудник, имеющий выговор, не может быть повышен на следующую должность.
7.9 Сотрудники которые поступили на работу на должность Psychiatrist (6) повышаются после успешной сдачи экзамена.


OOC Раздел

8. Правила РП ситуаций

8.1 (( Запрещено лечить игроков не отыгрывая.
Примечание: При просьбе игрока, разрешено поднимать с минимальными отыгровками или при наличии уважительной ООС причины. ))
8.2 (( Запрещено лечить игрока от иного, не отыгрываемого диагноза игрока. ))
8.3 (( Запрещено предлагать свои услуги без необходимости. ))
8.4 (( Запрещено нарушать правила сервера. (Пример: Фангейминг, ДБ, лутерство и прочие нарушения. ))
8.5 (( Запрещено использование биндера в рп ситуациях. Не запрещено биндить доклад в рацию, но все диалоги и другие отыгровки должны писаться вручную. ))
8.6 (( При принятии вызова от диспетчера по 911, на вызов реагирует одна карета скорой помощи которая первой приняла вызов.
Если в ситуации требуется дополнительная карета, нужно запросить в рацию организации поддержку. ))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.