Биография| Лучший гонщик по мнению комментаторов

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.

batyapro74

Участник
30
5
8
Райо Ватанабе -(Ryo_Watanabe) Американец японского происхождения, брюнет, спортивного телосложения. Бывший уличный гонщик, считался самым лучшим гонщиком в мире, так как, по словам комментаторов гоночных организаций SUPER PROMOTION, проводивших профессиональные спортивные заезды по всей америке в 2007 году, "не проиграл ни одной гонки за целых 4 года по ту сторону закона".Проехал огромную часть земного шара, показывая всем свое мастерство контролирования автомобиля, и проверяя мастерство оппонентов. Сейчас ему 36, и уйдя из профессионального автоспорта, переехал жить в Штат Сан Андреас.
Свой уход из автоспорта он тяжело переживал, поскольку до этого он потерял глобальное лидерство в четырех направлениях автоспорта своей группы, в следствии потеряв большое количество контрактов и спонсоров. Предпринял попытку поучаствовать в другом классе профессионального автоспорта, группе Б кузовных гонок. Также потерпев неудачу, решил продать большую часть машин из своей коллекции чтобы обеспечить себе возмещения убытков своим спонсорам и более- менее спокойный переезд.
Эти машины с ними уже около 8 лет, и у каждого авто имеется своя интересная история.
Так например, Mazda RX7 fd обладает форсированным мотором, с переделкой системы впуск-выпуска некогда принадлежащей Райо компании Apex Racers. Теперь же данная машина всего лишь напоминание о его лидерстве в дрифт компетенции Noise Bombs.
Дальше у него есть: Nissan GT-R32 который он использовал для заездов в уличных гонках ночью и днем развозя на ней заказы еды. Данная машина тоже сильно модифицирована, обладает мотором RB26DET, с турбиной компании Garett. С помощью этой машины и его дневных подработок остальные машины его коллекции все еще не были проданы с молотка на аукционе другим автолюбителям.
Помимо этой машины у него есть еще одна, этой же марки,Nissan 240SX. На данной машине фирменный обвес Rocket bunny и дорогие кованные диски. На этой машине он прошел немало автовыставок, ведь установить, нет, даже заказать такой обвес весьма дорогое и сложное удовольствие. К слову, у этой машины нет особых изменений мотора кроме установленной вискомуфты, поскольку это шоукар, а не боевая машина для трека. Однако при этом очень сильно модифицирована подвеска, заменено в ней все, начиная от пружины заканчивая стойками и стабилизаторами.
Следующей на описание у нас стоит самая любимая его машина, Toyota chaser BN sports. Заменено все что можно, поэтому несмотря на саму по себе низкую себестоимость Чайзера в заводском состоянии этой машиной он дорожил больше всех. Данная машина собрала в себе образ "Шоукар, который может".
Несмотря на такие сильные модификации, его машина все еще допущена к езде по городским улицам,и даже спокойно проходит техобслуживание. Почему? Я считаю, пусть это останется загадкой.

После переезда в штат,Оказавшись в Аэропорту Лос Сантоса, он вышел из терминала, снял койкоместо в ближайшем хостеле и оплатил перевозку своих машин в корабельный порт. Скитаясь в поиске подработок и различных шабашек, ему предложили трудоустроится в Японский ресторан .Пройдя собеседование, он устроился официантом, но через некоторое время приблизился к мафии Якудза, где выяснилось что весь этот ресторан - просто прикрытие от государства. Проработав в ней достаточное время,чтобы оплатить жилье, он захотел покинуть мафию, даже учитывая что к тому моменту он стал там почитаемым и уважаемым человеком. Забрав свою долю и поругавшись с главами Японской делегации в Японии, он решил что больше туда не вернется, пока в этом не будет крайней необходимости.
Выйдя из ресторана, он сразу понял что ему нужно искать себе новую работу. Так он вызвал себе такси, и поехал в главный офис CNN, где он хотел подать обьявление о поиске работы. Но прийдя в офис, Райо, вместо того чтобы подать заявление о поиске работы в местной газете, увидел на стене обьявление о наборе в редакторы газет. Рассказав менеджеру,принимавшего Райо на работу, про его автоспортивные достижения, Менеджер предложил ему работу комментатора местной гоночной лиги. Райо, поняв что может вернуться в автоспорт, решил не отказываться от такой удачи. С радостью согласившись, он подписал контракт о трудоустройстве. Накопив некоторую сумму наш персонаж оплатил хранение контейнеров с его авто, забрал их на местную парковку.Через некоторое время Райо подписал контракт с производителем тюнинг запчастей для авто, по которому он должен был бы выступать их рекламным лицом. Взяв деньги с этого контракта,он купил себе дом и оплатил половину ремонта в нем.
Изредка Райо появляется на не менее редких автосходках на своих машинах и делится частью своего прошлого до переезда в этот штат.

Самое главное, это то что теперь бывшая гоночная звезда поселилась близко к нам, и нам нужно быть повнимательнее на дороге :). Ведь кто знает когда Райо снова заведет Toyota chaser?