Решено Бизнесы | Аптека

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

El Wane

Новый участник
14
11
3
1) Ваш ник: Johny_Biz
2) Ваше предложение: Приветствую, недавно я приобрел бизнес "Аптека" которая находится в Лас Вентурасе. И вот какие недостатки я увидел за сутки владения:
1. Бизнес не может быть прибыльным так как больница находиться только в Лос Сантосе. Вопрос почему бы не сделать больницу с таким же NPC который будет ставить диагноз болезни только для каждого города? Это повысит востребование на Аптеки в каждом городе а не только на ту которая находится около больницы ЛС.
2. Я предлагаю убрать пополнение бинтов в инвентаре с Шахты и Гробницы, объясняю: Человек заходит в Аптеку покупает 4 бинта, после чего идет играть в гробницу и там система выдает бинты после каждой хилки, человек 1 раз похилился потратил 1 бинт а ему система выдаёт 2 бинта, таким образом человек не тратит бинты в принципе, тоже самое было и с патронами которые руинили Аммунации, но неделю назад их убрали. Так уберите и бинты ибо человек приходит играть с 4-мя а уходит с 8-ю бинтами, ему нет смысла покупать бинты в Аптеке! Это очень сильно бьёт по экономике бизнеса.
3. Почему 1 бинт даёт аж 100ХП? Это очень глупо ведь нигде такого нет, это не нормально! Прошу сделать что бы каждый бинт давал не 100 а 40 ХП, ведь человек за раз скупился и на целый день может забыть про Аптеку(максимально их можно держать 8 шт в инвентаре, получается 800 хп). Так же уменьшить их кол-во в инвентаре с 8 до 5. Это очень поможет сделать аптеки более востребовательными среди людей.
4. Очень дорогая закупка продуктов для Аптек. Понизьте % стоимости материалов хотя бы на 35%, онлайн как видите не большой, закуп проходит на 300к(взял в пример 100шт аптечек) продал их по 3.500$ и заработал всего 50.000$ это не выгодно, человек уходит только в минус, так как заболевания не такие частые и в основном покупают только Аптечки и Бинты а закуп стоит почти столько же сколько и прибыть от них.
5. Хочу добавить предложение для 3 пункта, сделать "Адреналин" который будет давать 100 ХП но, что бы его стоимость суммировалась от 10.000$ до 15.000$ за 1 шприц.
3) Описание и смысл вашего предложения: Помочь сделать бизнес более востребовательным среди людей.
4) Чем ваше предложение поможет проекту: Поможет улучшить экономику, а так же сделать систему более активной нежели сейчас.
5) Примеры, наброски идеи (если имеются, для лучшего понимания в реализации вашей идеи): Всё описал выше.
 
Это предложение было закрыто. Голоса больше не принимаются.
Сейчас пройдусь по пунктам:
1. Действительно, единственные прибыльные аптеки находятся исключительно около мест активности (недалеко от спавна банд или недалеко от данжей), либо рядом с больницей. Ставить больницу для каждого города - не лучший вариант, люди в большинстве своём находятся в LS или LV, намного проще сделать диагностику болезней без зависимости от NPC, но это также не решит проблему.
2. Возможно в будущем данная система будет изменена и люди перестанут получать бинты при прохождении шахты или гробницы, на данный момент данная система удовлетворяет игроков, которые периодически получают урон от NPC, но не имеют возможности пополнить бинты во время забега.
3. Бинты дают не 100HP, они пополняют здоровье до 100%, это немного разное, сделано это с целью баланса, ибо бинты сильно проигрывали запрещённым веществам, которые пополняют HP до 100 за одно использование, проигрывают они и на данный момент, их можно переносить в меньшем количестве и стоят они сильно дороже, также их возможно приобрести исключительно в аптеке, но это единственный вариант для отхилла государственных структур.
4. Не могу отвечать за цены на сервере, на данный момент цены достаточно справедливые, вам не требуется закупать все лекарства до 1.000, вам достаточно закупить несколько самых популярных лекарств, остальное - бинты + аптечки. Цена бинтов = 1.500$, максимальная цена бинтов = 3.000$, профит Х2, вы не учитываете также платежеспособность покупателей и какая у них выгода с покупки, отдавать 3.000$ за 1 бинт, когда есть более дешёвые аналоги - не имеет много смысла. Заболевания получили новое дыхание с обновлением 4.7.2 когда была добавлена система раскопки могил, аптеки также будут получать обновления в будущем, но данный бизнес не должен быть №1 по выручке, ибо его цена значительно меньше, чем могла быть.
5. Адреналин в предложенной вам концепции - не несёт много смысла, в связи с предоставленными более дешёвыми аналогами, намного лучше реализовать адреналин с выдачей 160 HP на время, или что-то в этом духе, но никак не данная идея.
Аптеки также ожидают обновления в будущем, насколько это скоро будет - невозможно сказать, как и невозможно сказать как это повлияет на их выручку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.