Рассмотрел вашу заявку на одобрение истории и сделал следующие выводы.
При написании биографии персонажа нужно делать упор на раскрытие его характера и истории, которая так же должна быть правдоподобна и входить в рамки реальности. Здесь же есть целый ряд недочётов, о которых распишу ниже.
Становление персонажа абсолютно пропускается, сразу идёт переход к более взрослому периоду и сухое перечисление его «характеристик», по типу – человек-позитив. Дальнейшими изменениями персонажа сложно прочувствоваться, поскольку мы не знаем толком никакого бэкграунда. Сразу идёт переход к дальнейшей истории. По итогу мы получаем пустышку, с которой происходит ряд очень странных событий.
Почему персонаж решил приехать на встречу с незнакомым человеком, что этому поспособствовало, ввиду каких особенностей характера? Из-за отсутствия соответствующего расписанного бэкграунда ряд его действий непонятен.
Идём далее – говорится о том, что память обрезала тот случай, когда Боба чуть не убили, но он очень стремится наказать обидчиков. Всё преподносится в странной формулировке и выглядит так, словно персонаж всё забыл, но хочет отомстить непонятно кому и непонятно за что.
За год персонаж, который ранее работал в новостном агентстве, каким-то чудом устраивается в ФБР, организацию, о вступлении в которую я отписывал на форуме ранее. Это происходит не по щелчку пальца и человек должен ради такого потратить не один год жизни уж точно. Требуется юридическое образование, служба в гос. аппарате и т.д. и т.п.
Да и далее опираясь на данный момент – как человек, у которого сильная психологическая травма и зацикленность, смог без проблем устроиться в такую серьёзную организацию? Если вдруг такое и возможно, то это ни коим образом не расписывается в истории.
После трудоустройства персонаж практически сразу присуждается к награде. Непонятно как, непонятно за что. А на четвёртый год уже становится главой отдела, выглядит очень сомнительно и слишком неестественно.
Далее самое интересное – персонаж, которого хотел убить директор ФБР, смог спокойно устроиться в бюро, без каких-либо сомнений, увидеться лично с директором, стать главой отдела. А потом, после того, как он пересёкся взглядами с каким-то рандомным человеком на улице, его вызывает директор на лесопилку и попросту убивает. Опять же, всё очень странно, несвязно и нелогично. Возникает миллион вопросов. Как директор допустил человека к работе, присудил к награде, почему столько лет держал его при себе и просто после встречи с каким-то человеком решил от него избавиться? Тем более собственноручно?
Далее мы переходим к тому, что персонаж каким-то чудом выжил и, не смотря на интерес к его личности со стороны ФБР, отсутствия друзей, финансов и всего прочего ( по крайней мере по ходу повествования это не описывается ), мог спокойно находить поддельные документы. Да, у него был опыт работы в ФБР и может могли быть какие-то связи, но это так же не упоминается и просто берётся из воздуха.
После чего мы переходим к шизофрении персонажа, потере рассудка и контроля над собой. Опять ноль информации, какая-то печать, ещё что-то. Мы отыгрываем не фентези мир Кинга, а стараемся адаптировать всё под реальность.
В какой-то момент действительно стало интересно, это просто выдуманный мир персонажа и на деле он всё время провалялся в больнице? Аля даркнесс. Однако, как мы видим, нет, и на теле персонажа присутствуют шрамы, а вся ранее рассказанная история – не выдумка.
Как просто история в формате рассказа – в целом неплохо. Для фантастических миров и т.д. – вполне пойдёт. Однако, если вы собираетесь получить одобренный статус, то действительно постарайтесь продумать персонажа. Его прошлое, формирование характера ( не путём перечислений прилагательных, а конкретные ситуации, повлиявшие на него, как он с ними справлялся и к чему пришёл ). Создавать цепочки, выстраивать правильный, логичный ход повествования. Как простое чтиво не для одобрения – почитать можно, интересно. Как биография на одобрение – совершенно не подходит.
Если вы и впрямь хотите получить одобрение биографии, то при её написании старайтесь задавать себе ряд критических вопросов, почему, как, зачем? И затирайте их до дыр, чтобы эти самые дыры не образовывались в истории вашего персонажа. В данном случае их миллион и всё выглядит не как история из жизни, а как раз как история игры на проекте, аля «я был бандитом, потом пошёл в ФБР, потом ушёл в мафию и пришёл работать в полицию, а потом администрация сняла меня выговорами», о чём и повествует ooc примечание. В рамках адекватной РП составляющей данная история попросту не может существовать. Начиная с сомнительной истории персонажа, его трудоустройством в ФБР без каких-либо расписанных задатков, заканчивая лютой Кинговской мистикой.
Ну и последний момент – касательно оформления, сделайте текст более читабельным и приятным для глаз. Перебои с цветами и т.д. вы, возможно, хотели использовать для того, чтобы показать состояние персонажа, развитие его расстройства и т.д., но для такого куда лучше подойдут условные соответствующие пикчи из интернета, а биография станет в разы приятнее для глаз.