- 3
- 0
- 1
Ваш ник:Kaneki_Slatt
Ваше предложение:Хочется донести информацию более коротко но постараюсь объяснить в подробностях свою идею.
Моя идея заключается добавить животным на охоте зоны попаданий куда может попасть пуля и на сколько урона она нанесёт животному.
Пример:
на меня бежит медведь после выстрела с винтовки в бок и его хп над головой показывает менее зелёный оттенок, после чего я когда выстреливаю в него один раз в голову то хп уходит например с 2000хп до 1500.
Почему бы я хотел сделать данную функцию: всаживать(выстреливать) 50 патрон из винтовки в голову медведю как то не реалистично и сложно если вы на одной поверхности с медведем, тоесть тебе придётся бегать от него и стрелять 2 пули и снова отбегать от него.
Если реализовать данную функцию в игру то на охоте будет намного легче чем тратить много патронов для среднего животного(медведя,волк, лиса, олень).
Если что-то не понятно из моего сообщения то напишите снизу об этом и я вам отвечу.
Удачной игры на Пирс Проджект
Ваше предложение:Хочется донести информацию более коротко но постараюсь объяснить в подробностях свою идею.
Моя идея заключается добавить животным на охоте зоны попаданий куда может попасть пуля и на сколько урона она нанесёт животному.
Пример:
на меня бежит медведь после выстрела с винтовки в бок и его хп над головой показывает менее зелёный оттенок, после чего я когда выстреливаю в него один раз в голову то хп уходит например с 2000хп до 1500.
Почему бы я хотел сделать данную функцию: всаживать(выстреливать) 50 патрон из винтовки в голову медведю как то не реалистично и сложно если вы на одной поверхности с медведем, тоесть тебе придётся бегать от него и стрелять 2 пули и снова отбегать от него.
Если реализовать данную функцию в игру то на охоте будет намного легче чем тратить много патронов для среднего животного(медведя,волк, лиса, олень).
Если что-то не понятно из моего сообщения то напишите снизу об этом и я вам отвечу.
Удачной игры на Пирс Проджект