Добавление попаданий пуль в охоте.

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.

Kaneki_Slatt

Новый участник
3
0
1
Ваш ник:Kaneki_Slatt
Ваше предложение:Хочется донести информацию более коротко но постараюсь объяснить в подробностях свою идею.
Моя идея заключается добавить животным на охоте зоны попаданий куда может попасть пуля и на сколько урона она нанесёт животному.
Пример:
на меня бежит медведь после выстрела с винтовки в бок и его хп над головой показывает менее зелёный оттенок, после чего я когда выстреливаю в него один раз в голову то хп уходит например с 2000хп до 1500.
Почему бы я хотел сделать данную функцию: всаживать(выстреливать) 50 патрон из винтовки в голову медведю как то не реалистично и сложно если вы на одной поверхности с медведем, тоесть тебе придётся бегать от него и стрелять 2 пули и снова отбегать от него.
Если реализовать данную функцию в игру то на охоте будет намного легче чем тратить много патронов для среднего животного(медведя,волк, лиса, олень).
Если что-то не понятно из моего сообщения то напишите снизу об этом и я вам отвечу.
Удачной игры на Пирс Проджект
 
По моим предположениям хитбокс моделек животных = хитбокс обычного скина человека. Проще говоря стреляя животному в голову или в тело урон по сути будет регистрироваться как в ноги, пах или туловище. Поэтому врядли такое прокатит.
 
По моим предположениям хитбокс моделек животных = хитбокс обычного скина человека. Проще говоря стреляя животному в голову или в тело урон по сути будет регистрироваться как в ноги, пах или туловище. Поэтому врядли такое прокатит.
нуу я думаю похимичить можно что нибудь попробовать
 
нуу я думаю похимичить можно что нибудь попробовать
Если химичить - это будет очень геморно и в итоге мы можем либо получить такую обнову где то через годик, а то и 2, либо не получить вовсе из за того что оно по просту не сможет адекватно функцианировать в реалиях движка игры 2004 года либо разрабы просто за это не возьмутся.