Экономика | ICA, резонный вопрос

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.

plohaya koncovka

Новый участник
14
18
3
1) Ваш NickName: Alvaro_Developez
2) Подробное описание вашего предложения:
Задаться вопросом: Зачем платить больше за контракт, что это меняет?
У контракта есть две стороны: заказчик, жертва и исполнитель
Сейчас в этом треугольнике существует дисбаланс, при котором быть заказчиком - это самая невыгодная сторона. Грубо говоря, ты даришь исполнителю деньги, а жертва, вообще как будто лишняя, без какого-либо смысла умерла-воскресилась
3) Чем ваше предложение поможет проекту или игрокам:
Укрепится позиция заказчика, контракты обретут смысл
4) Примеры и концепты для реализации идеи:
Пример реализации, который +/- всех уравнивает
Возьмите на заметку, что заказное убийство - это тоже убийство, только руками ICA. Следовательно, ровно как и ДМ - этот запрет должен распространяться на /contract. И ДМ происходит не когда хитман выполняет контракт, а когда заказчик беспричинно вводит команду /contract. Это п*здец какой важный момент, сфокусируйте на нем своё внимание. Потому что без понимания этого дальнейшее чтение моего предложения бессмысленно.
1. Чтобы заказчик был привлечен к ответственности в случае конфликта - в контракте должен сохраняться ник заказчика.
2. Чтобы в моменте можно было защититься от беспричинных контрактов - в контракте должна фиксироваться причина заказа.
3. С той же целью сообщение о новом контракте, с ником заказчика и причиной должно отображаться администрации. Она же (администрация) должна, как и руководство ICA, иметь возможность отменить контракт.
4. Чтобы сохранить анонимность, имя заказчика можно (или нужно) не отображать рядовым агентам.

Сейчас вся сумма контракта от заказчика передается исполнителю. А жертва вообще вне темы, как было 0, так и осталось 0. Решение вот этой проблемы, когда деньги просто дарятся заказчиками исполнителям через убийство - это самое сложное.
Давайте рассмотрим возможные и невозможные варианты:
1. Оставить как есть - деньги просто передаются от заказчика к исполнителю, жертва ничего не теряет - объем денег на руках у игроков не сократился, жертва умерла бесплатно. Какой бы не была цена заказа исход остается прежним - жертва просто умирает и снова появляется. Цена контракта ни на что не влияет. Смысла платить за контракт больше - нет.
2. Жертва получает Character Kill (персонаж теряет всё игровое имущество), всё остальное остаётся прежним - проблема из предыдущего пункта усугубляется, только теперь ущерб для жертвы уходит в отрыв. Заказчик потерял деньги, исполнитель получил деньги, а жертва потеряла все-все деньги и прочее игровое имущество. Зато на сервере сократился объем денег у игроков на всё состояние жертвы. Но смысла отдавать за контракт больше по-прежнему нет, жертва в любом случае получит CK.
3. Сбалансированный вариант - чем больше заказчик платит за контракт, тем больше ущерба наносит жертве. Как? Я вижу единственный вариант - это забирать у жертвы сумму, обозначенную в контракте. Заказчик теряет деньги. Жертва теряет деньги. Исполнитель зарабатывает. Объем денег на руках у игроков сокращается на сумму контракта. Но, опять же, исполнителю переходит вся сумма от заказчика. Если исполнитель и заказчик будут в сговоре - контракты станут отличным инструментом для того чтобы делать игроков банкротами.
Как решить эту проблему без вмешательства третий лиц? Сделать невыгодным такой прогон денег. Для заказчика ничего не меняется, он отдает 100$, вот только хитман будет зарабатывать уже не 100$, а 50$. И жертва будет терять не 100$, а 50$. 50$ отрезанных от вознаграждения за выполнение кт у исполнителя + 50$ экономического ущерба жертве = 100$ выдернутых из оборота. Заказчик получает инструмент экономического давления на другого игрока, денежные средства выпадают из оборота, экономика сервера живет.

И, с такой системой ответ на вопрос "Зачем платить больше за контракт, что это меняет?" будет таким: Контракт - серьезный рычаг давления в экономике сервера, когда ты передаешь контракт в агенство - в минусе и ты, и человек которого ты заказал (причем ты в 2 раза большем минусе). В плюсе только исполнитель.
Но если ты хочешь кому-то навредить, то будь готов что себе ты навредишь в два раза больше.

А для жертвы это выглядит так:
Если ты потерял 100к, значит у тебя есть враг готовый ради этого отдать 200к. Или 4 врага, готовых скинуться по 50к))
 
Последнее редактирование: