- 27
- 9
- 3
1) Ваш NickName: Sabbath_Massacre
2) Подробное описание вашего предложения:
Правительство в основном контролирует работу полиции, армии, а также частично ФБР, чтобы они боролись с преступностью и обеспечивали порядок, оно и начисляет им зарплату из казны за счёт налогов. Все игроки оттуда заняты своим делом и по классике жанра эта структура должна работать на благо игроков в отличии от мафий и банд, но есть неочевидная проблема.
Госструктура на сервере по умолчанию собирает со всех деньги и принуждает исполнять их законы. Взамен она мало хорошего может предложить игрокам, только выдать номера и находить угнанную машину. Поэтому к госструктурам такое отношение даже если они играют по всем правилам, то от них ничего хорошего не ждут. Все это потому что правительству сложно на свое усмотрение безопасно распределять деньги всех игроков, которые они получают с налогов и штрафов. Происходит неприятный цикл в экономике, в котором деньги поступают в казну со всех игроков, а безопасно распределяется могут только внутри госструктуры. Это наполовину ограничивает работу правительства и создает очень агрессивную среду на сервере, так как у правительства нет инструментов чтобы безопасно пустить часть денег в оборот экономики, на IC выплаты поощрений за полезные действия игрокам вне госструктуры.
Выпуск денег из казны в оборот, полученные за счёт налогов и штрафов преступников для поддержания игроков, которые своими идеями, инициативой, организацией мероприятий могут собирать людей и создать интересную активность, лучше повлияет на экономику и атмосферу на сервере, чем их изъятие. С помощью дополнительной фракции можно создать безопасное и прозрачное полуавтоматическое распределение части дохода казны правительства игроками и модом. К примеру 75% тратить на счета госструктур, 15% откладывать на всякий случай, а 10% пустить на социальную политику. Такой небольшой процент получается из-за того что не нужно закупать машины, строить дороги и инфраструктуру рамки игрового мода это упрощают и можно инвестировать деньги только в социальную политику. Эти 10 процентов нужно дать в пользование составу правительства для инвестиций и поощрений.
Так из условного дохода 75кк за неделю 10% 7,5кк будет использоваться в экономике на инвестиции. Нужно создать фракцию подконтрольную правительству со своим счетом организации, к примеру министерство культуры, сотрудники которого будут заняты тем что ездят по городам и ищут инициаторов или организаторов активности на сервере, это могут быть интересные сходки, мероприятия, объединения, или мелкие взаимодействия новичков. И спонсировать это деньгами с налогов и штрафов. Если добавить в мод балловую систему поощрений которая поможет безопасно распределить деньги из 10% дохода в бюджете, то игроки вне госструктуры будут непринужденно и справедливо получать деньги от правительства за то что они по свой воле создают интересные взаимодействия между собой за счёт налогов и штрафов. Произойдет естественное перераспределение денег от преступников и нарушителей к игрокам которые создают интересное разнообразие на сервере. Так же возможно будет поддерживать лидеров неофициальных организаций на постоянной основе, решением правительства начисляя им баллы, которые превратятся в течении недели в вирты. Эти баллы можно давать новичкам за их взаимодействие чтобы показать что это поощряется на сервере в ic плане. Сумма в этих 10% всегда будет разная из за естественных причин, она может подняться если будет много штрафов нарушителей со стороны игроков или упасть если таковых не будет. Это нужно сделать модом сервера для упрощения прозрачной и стабильной траты этой части дохода и избежания потери этих денег.
3) Чем ваше предложение поможет проекту или игрокам:
Это создаст более благоприятное среду для развития разнообразия и экономике на сервере, игроки смогут постоянно поощрять IC методом другого игрока за создание активностей на сервере. Это повысит оборот денег в экономике, при этом не раздавая их безвозвратно в одно сторону - из казны, так как они потом вернутся налогами и штрафами нарушителей. На сервере из за систематической поддержки разнообразия появится больше объединений с интересными активностями. Повысится донат так как появятся деньги у тех кто не способен фармить рутинными способами, а могут заработать идеями из своей головы и смогут покупать товары, золото с рук например слоты под машины для разных ситуаций и ролей. Это поднимет онлайн игроки которые не могут зарабатывать на рутинных работах, но могут своей инициативой и идеями собирать игроков начнут зарабатывать за счёт штрафов нарушителей и преступников, также будут больше задерживаться на сервере игроки которые ищут контент или компанию для нового игрового опыта. Изменится отношение к госструктурам, так как они начнут приносить намного больше пользы серверу. И появится четкое понимание для чего нужно штрафовать, арестовывать и взыскивать налоги - для того чтобы сумма для инвестиций в активность становилась больше и игроки которые зарабатывают своими идеями и создают интересный контент получали наравне или больше системных работ, а аресты позволяли ограждать инициативных игроков от нарушителей. С прозрачной отчётностью игроки которые платят налоги будут видеть в каком направлении сотрудники правительства развивают активность на сервере и в случае не согласия появится потребность в митингах. Из за грамотного спонсирования активностей появится востребованность других систем и организаций для грамотной реализации идеи (Медики, снн, пожарные, остальные мафии и банды).
4) Примеры и концепты для реализации идеи:
Фракция:
Создать новую государственную фракцию Министерство Культуры. подконтрольную правительству, как у SAPD SFPD, сделать им отдельный фракционный счет для фонда. Дать доступ к воротам, машинам, интерьерам, командам которое есть у Правительства.
Форум:
Темой на форуме можно определить по каким критериям выдаются баллы в зависимости от направления которое спонсирует и одобряет правительство.
Критерии правительство будет создавать само в зависимости от общего количества активностей на сервере.
По началу можно поддерживать любые активности, далее только легальные, после только активные одобренные неофициальные организации или одобренные правительством, после поддерживать преимущественно новичков. Примерно так будет развиваться активность на сервере с поощрениями из за конкуренции инициаторов мероприятий так как денег фонда не хватит чтобы всем выплатить адекватную сумму.
Пример критерий и количества баллов которое выдаётся за их соблюдения
1.Активная одобренная неофициальная организация или одобренная правительством - 3 балла
2.Активность - 2 балла ( от 2 участника) 3 балла ( от 5 участников) 4 балла (от 10 участников)
3.Запланированное и одобренное по графику на форуме мероприятие - 4 балла
4.Активность от новичка - 2 балла.
График запланированных мероприятий на форуме нужен скорее не для контроля мероприятия, а для того чтобы организатор мог выбрать удобное время когда больше всего людей на сервере и заранее предупредить, прорекламировать, описать мероприятие. Одобрение нужно для того что бы правительство оценило идею и выбрало из предложенных вариантов игроков организаторов наиболее интересный вариант.
Команды и интерфейс:
Дать им команду /Investball Nickname/id количество. Чтобы сотрудники минкульта могли начислять баллы игрокам.
Команда /fondinvest общедоступная команда или иконка в ноутбуке которая работает у всех игроков для прозрачной отчетности и состояния счёта. Там отображается состояние счета и история выплат по баллам, история выплат, где прописано кому и сколько выдавалось денег:
1.Состояние счёта. (75кк общий доход казны в неделю, 10% на министерство культуры 7.5кк пойдет в экономику.)
2.Выплата поощрений за 29.03.24 (история выплат со своими строками, где прописано кому и сколько выдавалось денег.)
/investfond (окно с состоянием счета и количеством баллов):
Счёт инвестиционного фонда (Процент от недельного дохода в казну)
7.500.000$
Баллы:
10+ уровень
Li_Saigo - 6 (1 363 632 по пунктам 1,2)
Andrey_Baragoz - 4 (909 088 по пунктам 2)
Tommy_Walker - 5 (1 136 360 по пунктам 1,2)
Diego_Darkness - 4 (909 088 по пунктам 2)
Ashot_Mahumidjon - 2 (454 544 по пунктам 2)
Новички:
Bill_Winston - 4 (909 088 по пунктам 2,4)
John_Enise - 4 (909 088 по пунктам 2,4)
Dima_Stavkin - 4 (909 088 по пунктам 2,4)
При выплате мод сервера посчитает сумму всех выданных баллов игрокам и разделит сумму фонда на общее количество баллов, далее умножит полученную сумму на количество баллов для каждого игрока и выплатит им деньги с фонда который создаётся за счёт налогов и штрафов.
7.500.000/33= 227 272 за балл.
Команда /invest доступна лидеру фракции или его заму чтобы распределить деньги со счёта игрокам в соответствии с баллами. Баллы выданные лидером или замом не сбрасываются при распределении денег, в отличие от тех которые выдавал младший состав. Это для удобства и возможности постоянного поощрения одобренных правительством объединений.
2) Подробное описание вашего предложения:
Правительство в основном контролирует работу полиции, армии, а также частично ФБР, чтобы они боролись с преступностью и обеспечивали порядок, оно и начисляет им зарплату из казны за счёт налогов. Все игроки оттуда заняты своим делом и по классике жанра эта структура должна работать на благо игроков в отличии от мафий и банд, но есть неочевидная проблема.
Госструктура на сервере по умолчанию собирает со всех деньги и принуждает исполнять их законы. Взамен она мало хорошего может предложить игрокам, только выдать номера и находить угнанную машину. Поэтому к госструктурам такое отношение даже если они играют по всем правилам, то от них ничего хорошего не ждут. Все это потому что правительству сложно на свое усмотрение безопасно распределять деньги всех игроков, которые они получают с налогов и штрафов. Происходит неприятный цикл в экономике, в котором деньги поступают в казну со всех игроков, а безопасно распределяется могут только внутри госструктуры. Это наполовину ограничивает работу правительства и создает очень агрессивную среду на сервере, так как у правительства нет инструментов чтобы безопасно пустить часть денег в оборот экономики, на IC выплаты поощрений за полезные действия игрокам вне госструктуры.
Выпуск денег из казны в оборот, полученные за счёт налогов и штрафов преступников для поддержания игроков, которые своими идеями, инициативой, организацией мероприятий могут собирать людей и создать интересную активность, лучше повлияет на экономику и атмосферу на сервере, чем их изъятие. С помощью дополнительной фракции можно создать безопасное и прозрачное полуавтоматическое распределение части дохода казны правительства игроками и модом. К примеру 75% тратить на счета госструктур, 15% откладывать на всякий случай, а 10% пустить на социальную политику. Такой небольшой процент получается из-за того что не нужно закупать машины, строить дороги и инфраструктуру рамки игрового мода это упрощают и можно инвестировать деньги только в социальную политику. Эти 10 процентов нужно дать в пользование составу правительства для инвестиций и поощрений.
Так из условного дохода 75кк за неделю 10% 7,5кк будет использоваться в экономике на инвестиции. Нужно создать фракцию подконтрольную правительству со своим счетом организации, к примеру министерство культуры, сотрудники которого будут заняты тем что ездят по городам и ищут инициаторов или организаторов активности на сервере, это могут быть интересные сходки, мероприятия, объединения, или мелкие взаимодействия новичков. И спонсировать это деньгами с налогов и штрафов. Если добавить в мод балловую систему поощрений которая поможет безопасно распределить деньги из 10% дохода в бюджете, то игроки вне госструктуры будут непринужденно и справедливо получать деньги от правительства за то что они по свой воле создают интересные взаимодействия между собой за счёт налогов и штрафов. Произойдет естественное перераспределение денег от преступников и нарушителей к игрокам которые создают интересное разнообразие на сервере. Так же возможно будет поддерживать лидеров неофициальных организаций на постоянной основе, решением правительства начисляя им баллы, которые превратятся в течении недели в вирты. Эти баллы можно давать новичкам за их взаимодействие чтобы показать что это поощряется на сервере в ic плане. Сумма в этих 10% всегда будет разная из за естественных причин, она может подняться если будет много штрафов нарушителей со стороны игроков или упасть если таковых не будет. Это нужно сделать модом сервера для упрощения прозрачной и стабильной траты этой части дохода и избежания потери этих денег.
3) Чем ваше предложение поможет проекту или игрокам:
Это создаст более благоприятное среду для развития разнообразия и экономике на сервере, игроки смогут постоянно поощрять IC методом другого игрока за создание активностей на сервере. Это повысит оборот денег в экономике, при этом не раздавая их безвозвратно в одно сторону - из казны, так как они потом вернутся налогами и штрафами нарушителей. На сервере из за систематической поддержки разнообразия появится больше объединений с интересными активностями. Повысится донат так как появятся деньги у тех кто не способен фармить рутинными способами, а могут заработать идеями из своей головы и смогут покупать товары, золото с рук например слоты под машины для разных ситуаций и ролей. Это поднимет онлайн игроки которые не могут зарабатывать на рутинных работах, но могут своей инициативой и идеями собирать игроков начнут зарабатывать за счёт штрафов нарушителей и преступников, также будут больше задерживаться на сервере игроки которые ищут контент или компанию для нового игрового опыта. Изменится отношение к госструктурам, так как они начнут приносить намного больше пользы серверу. И появится четкое понимание для чего нужно штрафовать, арестовывать и взыскивать налоги - для того чтобы сумма для инвестиций в активность становилась больше и игроки которые зарабатывают своими идеями и создают интересный контент получали наравне или больше системных работ, а аресты позволяли ограждать инициативных игроков от нарушителей. С прозрачной отчётностью игроки которые платят налоги будут видеть в каком направлении сотрудники правительства развивают активность на сервере и в случае не согласия появится потребность в митингах. Из за грамотного спонсирования активностей появится востребованность других систем и организаций для грамотной реализации идеи (Медики, снн, пожарные, остальные мафии и банды).
4) Примеры и концепты для реализации идеи:
Фракция:
Создать новую государственную фракцию Министерство Культуры. подконтрольную правительству, как у SAPD SFPD, сделать им отдельный фракционный счет для фонда. Дать доступ к воротам, машинам, интерьерам, командам которое есть у Правительства.
Форум:
Темой на форуме можно определить по каким критериям выдаются баллы в зависимости от направления которое спонсирует и одобряет правительство.
Критерии правительство будет создавать само в зависимости от общего количества активностей на сервере.
По началу можно поддерживать любые активности, далее только легальные, после только активные одобренные неофициальные организации или одобренные правительством, после поддерживать преимущественно новичков. Примерно так будет развиваться активность на сервере с поощрениями из за конкуренции инициаторов мероприятий так как денег фонда не хватит чтобы всем выплатить адекватную сумму.
Пример критерий и количества баллов которое выдаётся за их соблюдения
1.Активная одобренная неофициальная организация или одобренная правительством - 3 балла
2.Активность - 2 балла ( от 2 участника) 3 балла ( от 5 участников) 4 балла (от 10 участников)
3.Запланированное и одобренное по графику на форуме мероприятие - 4 балла
4.Активность от новичка - 2 балла.
График запланированных мероприятий на форуме нужен скорее не для контроля мероприятия, а для того чтобы организатор мог выбрать удобное время когда больше всего людей на сервере и заранее предупредить, прорекламировать, описать мероприятие. Одобрение нужно для того что бы правительство оценило идею и выбрало из предложенных вариантов игроков организаторов наиболее интересный вариант.
Команды и интерфейс:
Дать им команду /Investball Nickname/id количество. Чтобы сотрудники минкульта могли начислять баллы игрокам.
Команда /fondinvest общедоступная команда или иконка в ноутбуке которая работает у всех игроков для прозрачной отчетности и состояния счёта. Там отображается состояние счета и история выплат по баллам, история выплат, где прописано кому и сколько выдавалось денег:
1.Состояние счёта. (75кк общий доход казны в неделю, 10% на министерство культуры 7.5кк пойдет в экономику.)
2.Выплата поощрений за 29.03.24 (история выплат со своими строками, где прописано кому и сколько выдавалось денег.)
/investfond (окно с состоянием счета и количеством баллов):
Счёт инвестиционного фонда (Процент от недельного дохода в казну)
7.500.000$
Баллы:
10+ уровень
Li_Saigo - 6 (1 363 632 по пунктам 1,2)
Andrey_Baragoz - 4 (909 088 по пунктам 2)
Tommy_Walker - 5 (1 136 360 по пунктам 1,2)
Diego_Darkness - 4 (909 088 по пунктам 2)
Ashot_Mahumidjon - 2 (454 544 по пунктам 2)
Новички:
Bill_Winston - 4 (909 088 по пунктам 2,4)
John_Enise - 4 (909 088 по пунктам 2,4)
Dima_Stavkin - 4 (909 088 по пунктам 2,4)
При выплате мод сервера посчитает сумму всех выданных баллов игрокам и разделит сумму фонда на общее количество баллов, далее умножит полученную сумму на количество баллов для каждого игрока и выплатит им деньги с фонда который создаётся за счёт налогов и штрафов.
7.500.000/33= 227 272 за балл.
Команда /invest доступна лидеру фракции или его заму чтобы распределить деньги со счёта игрокам в соответствии с баллами. Баллы выданные лидером или замом не сбрасываются при распределении денег, в отличие от тех которые выдавал младший состав. Это для удобства и возможности постоянного поощрения одобренных правительством объединений.