- 22
- 7
- 3
1) Ваш ник: Nikita_Klingshirn
2) Ваше предложение: добавить новые лазейки в стенах порта,какие то ходы для того,чтобы были альтернативы пуша во время битвы за порт.
3) Описание и смыл вашего предложения: сделать дыры в "прогнивших" стенах,какие то двери,выводящие в заднюю часть здания,где проходит битва за порт.Также предлагаю убрать эту решетку на входе,так как она не простреливается,а защищающийся уже видит,кто на подходе,сколько людей и аимиться в атакующего заранее.В один вход+по предварительному аиму действительно сложно проводить атаку порта для дальнейшего его контроля.
5) Примеры, наброски идеи (если имеется для лучшего понимание в реализации вашей идеи): просто сделать в текстурках дырки для входа,добавить ржавчины,мол,чтобы выглядело реалистично.Какую нибудь заскриптованную дверь на крыше здания для проникновения в здание и дальнейшей посадки на портовые ящики,стоящие внутри.Или просто какой то лазейный путь,чтобы атаки и защиты были более балансными.
2) Ваше предложение: добавить новые лазейки в стенах порта,какие то ходы для того,чтобы были альтернативы пуша во время битвы за порт.
3) Описание и смыл вашего предложения: сделать дыры в "прогнивших" стенах,какие то двери,выводящие в заднюю часть здания,где проходит битва за порт.Также предлагаю убрать эту решетку на входе,так как она не простреливается,а защищающийся уже видит,кто на подходе,сколько людей и аимиться в атакующего заранее.В один вход+по предварительному аиму действительно сложно проводить атаку порта для дальнейшего его контроля.
5) Примеры, наброски идеи (если имеется для лучшего понимание в реализации вашей идеи): просто сделать в текстурках дырки для входа,добавить ржавчины,мол,чтобы выглядело реалистично.Какую нибудь заскриптованную дверь на крыше здания для проникновения в здание и дальнейшей посадки на портовые ящики,стоящие внутри.Или просто какой то лазейный путь,чтобы атаки и защиты были более балансными.