√ Одобрено Mirellie Montlclair | Некомпетентность, проявление блата

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alpha Awosome

Участник
60
21
8
1) Ваш ник: Boneshatter_Awosome
2) Ник администратора(-ов): John Watson
3) Суть обращения: Отсутствие наказания, "решённая" (на самом деле она одобрена) жалоба, всяческие покрывательства со стороны данного администратора. Я понимаю, что беседа намного продуктивнее, чем какое либо наказание, но что администратор собирается делать, если его подчинённые будут постоянно ошибаться и всячески неправильно исполнять свои обязанности? Я бы понял, если бы ситуация была противоречивая или сложная, где требуется время на разбор и неподготовленному администратору достаточно трудно вынести вердикт. Но даже после пересмотра жалобы игрок никак не был наказан ни мутом (за оскорбления, которые я упоминал в своей жалобе на администратора и которые были проигнорированы), ни какими либо другими санкциями за нарушение игровой атмосферы (nonRP), MG и так далее - это очередное доказательство некомпетентности следящего администратора, который даже после пересмотра не смог вынести справедливый вердикт, также текст администратора в данной жалобе не внушает доверия, всё расписано мутно, не требуется отыгровка для проверки документов (к чему это?).
Для наблюдателя со стороны видно четкие сигналы о некомпетентности куратора, который делает слишком очевидные и ненужные поблажки своим подчинённым (которых у него немало, зачем ему столько? неужели в этом есть смысл? сейчас не так много заявлений на лидерки, жалоб и организаций, за которыми требуется надзор, очередное проявление блата для повышение ранга человеку, к которому уважаемый администратор испытывает симпатию, или нечто иное?)

Было бы справедливо, если бы жалобу на меня пересмотрел более компетентный следящий, либо данный следящий вынес бы верный вердикт, а также правильно со стороны куратора не ограничиваться только "беседами", которые, как мы все понимаем - никто никогда не проводит, это лишь формальность, с которой можно закрыть жалобу никак не наказывая.

Попрошу куратора впредь не использовать "решено", если жалоба одобрена и с администраторам "будет проведена беседа" или он получит наказание - нужно использовать подходящую табличку, а не усугублять своё шаткое положение среди игроков проекта и попытаться "сохранить лицо" своим подчинённым. Это не упрёк следящих, если вы ещё учитесь - умейте принимать ошибки, не стыдно сказать "я не знаю/не умею", стыдно это скрывать и выдавать себя за мастера дела, но ещё более стыдно - делать это куратору, который должен учить и вести своих подчинённых, а не строить им мир, где их стеклянный дом может разрушиться от одной одобренной жалобы.
4) Доказательства: https://forum.pears.fun/threads/mirellie-montlclair-kompetentnost.53546
 
  • Мне нравится
Реакции: Wars Shakin и алмаз
1) Ваш ник: Boneshatter_Awosome
2) Ник администратора(-ов): John Watson
3) Суть обращения: Отсутствие наказания, "решённая" (на самом деле она одобрена) жалоба, всяческие покрывательства со стороны данного администратора. Я понимаю, что беседа намного продуктивнее, чем какое либо наказание, но что администратор собирается делать, если его подчинённые будут постоянно ошибаться и всячески неправильно исполнять свои обязанности? Я бы понял, если бы ситуация была противоречивая или сложная, где требуется время на разбор и неподготовленному администратору достаточно трудно вынести вердикт. Но даже после пересмотра жалобы игрок никак не был наказан ни мутом (за оскорбления, которые я упоминал в своей жалобе на администратора и которые были проигнорированы), ни какими либо другими санкциями за нарушение игровой атмосферы (nonRP), MG и так далее - это очередное доказательство некомпетентности следящего администратора, который даже после пересмотра не смог вынести справедливый вердикт, также текст администратора в данной жалобе не внушает доверия, всё расписано мутно, не требуется отыгровка для проверки документов (к чему это?).
Для наблюдателя со стороны видно четкие сигналы о некомпетентности куратора, который делает слишком очевидные и ненужные поблажки своим подчинённым (которых у него немало, зачем ему столько? неужели в этом есть смысл? сейчас не так много заявлений на лидерки, жалоб и организаций, за которыми требуется надзор, очередное проявление блата для повышение ранга человеку, к которому уважаемый администратор испытывает симпатию, или нечто иное?)

Было бы справедливо, если бы жалобу на меня пересмотрел более компетентный следящий, либо данный следящий вынес бы верный вердикт, а также правильно со стороны куратора не ограничиваться только "беседами", которые, как мы все понимаем - никто никогда не проводит, это лишь формальность, с которой можно закрыть жалобу никак не наказывая.

Попрошу куратора впредь не использовать "решено", если жалоба одобрена и с администраторам "будет проведена беседа" или он получит наказание - нужно использовать подходящую табличку, а не усугублять своё шаткое положение среди игроков проекта и попытаться "сохранить лицо" своим подчинённым. Это не упрёк следящих, если вы ещё учитесь - умейте принимать ошибки, не стыдно сказать "я не знаю/не умею", стыдно это скрывать и выдавать себя за мастера дела, но ещё более стыдно - делать это куратору, который должен учить и вести своих подчинённых, а не строить им мир, где их стеклянный дом может разрушиться от одной одобренной жалобы.
4) Доказательства: https://forum.pears.fun/threads/mirellie-montlclair-kompetentnost.53546

Добрый вечер. Игрока не может наказать администратор, так как он не был в публичном месте, от вас тоже не было жалобы на него за оскорбления, в итоге руки следящей были связаны. Ожидайте решение старшей администрации. Почему вы не подали жалобу на игрока изначально, который вас оскорблял?
Ожидайте вердикт старшей администрации
 
Приветствую, уважаемый игрок.
Действительно в первой жалобе на следящего вы указали о своих явных претензиях касательно неадекватного поведения со стороны игрока написавшего на вас жалобу. Что куратор, что следящий при пересмотре жалобы упустили данный момент, что является совершенно не верным решением.
Kishou_Arima будет наказан мутом на 80 минут за ООС оскорбление.
Куратор будет наказан системным предупреждением.
Спасибо за обращение, закрыто.
 
  • Мне нравится
Реакции: Wars Shakin
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.