Решено #Northn | Халатное отношение.

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SatanaNight

Новый участник
1
1
3
1) Ваш ник: Lucifer_ Night
2) Ник администратора(-ов): "???"
3) Суть обращения: Я ожидаю ответа на свою проблему в теме "Проблемы с лаунчером" уже более двух дней. Никакого префикса за данный промежуток времени не получил, никаких ответов не следовало. Сколько мне ждать? Месяц? Я хотел поиграть впервые на Pears Project, а получил ошибку, на которую никто не знает ответа, так еще и игнорирование жалобы в течение двух дней! Разве это не халатность к работе? Без понятия на кого писать данное обращение. Я со слезами на глазах проиграл 4 часа на проекте на сборке, а не на лаунчере! Сколько мне ждать ответа? Я понимаю, люди бывают заняты, но 5 минут то найдется, наверно, на проверку жалобы?
4) Доказательства: https://forum.pears.fun/threads/krash-oshibka-igry-pri-zaxode-na-server.45744/
1729515696002.png1729515765907.png1729515781628.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Mike Nilson
Вижу, что с вами уже ведется диалог в данной теме.
Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.