- 16
- 2
- 1
1) Ваш NickName: Patrick_Gerber
2) Подробное описание вашего предложения: Доброго времени суток,
На проекте имеется аксессуар — "Шашка такси", который предоставляет возможность становиться на дежурство в качестве таксиста. Однако возникает проблема: функция фактически не используется, поскольку спрос на такси среди игроков практически отсутствует.
Это связано с тем, что уже на начальных этапах игры игрок получает личный автомобиль, а развитие и приобретение кастомного транспорта не вызывает особых трудностей.
В связи с этим предлагаю следующее:
добавить в систему такси NPC-пассажиров, которых можно будет подвозить из точки А в точку B, получая за это внутриигровое вознаграждение. Это оживит механику такси, сделает аксессуар востребованным и разнообразит игровой процесс.
3) Чем ваше предложение поможет проекту или игрокам:
Это позволит значительно оживить профессию таксиста: шашка перестанет быть формальным предметом, нужным лишь для галочки или коллекции, и станет действительно полезным и функциональным аксессуаром — пусть даже в ограниченном, но осмысленном виде.
4) Примеры и концепты для реализации идеи:
В качестве примера реализации предлагаю следующий механизм:
после выхода на дежурство командой /gotaxi, в чате будут периодически появляться уведомления — например: «Пассажир NPC №254 ищет такси». Чтобы принять заказ, игроку необходимо будет ввести команду, например, /taxi (название можно изменить при необходимости ибо ничего в голову другого не лезет). В результате система назначает игроку указанного пассажира.
Прибыв на указанную точку, игрок обнаруживает NPC-клиента, который автоматически садится в автомобиль. Далее игрок везёт пассажира к месту назначения, после чего система рассчитывает стоимость поездки исходя из пройденного расстояния и заранее установленного тарифа. (лимит предоставлений игрою 900$, я даже не знаю как он считает ибо никогда не возил пассажиров)
2) Подробное описание вашего предложения: Доброго времени суток,
На проекте имеется аксессуар — "Шашка такси", который предоставляет возможность становиться на дежурство в качестве таксиста. Однако возникает проблема: функция фактически не используется, поскольку спрос на такси среди игроков практически отсутствует.
Это связано с тем, что уже на начальных этапах игры игрок получает личный автомобиль, а развитие и приобретение кастомного транспорта не вызывает особых трудностей.
В связи с этим предлагаю следующее:
добавить в систему такси NPC-пассажиров, которых можно будет подвозить из точки А в точку B, получая за это внутриигровое вознаграждение. Это оживит механику такси, сделает аксессуар востребованным и разнообразит игровой процесс.
3) Чем ваше предложение поможет проекту или игрокам:
Это позволит значительно оживить профессию таксиста: шашка перестанет быть формальным предметом, нужным лишь для галочки или коллекции, и станет действительно полезным и функциональным аксессуаром — пусть даже в ограниченном, но осмысленном виде.
4) Примеры и концепты для реализации идеи:
В качестве примера реализации предлагаю следующий механизм:
после выхода на дежурство командой /gotaxi, в чате будут периодически появляться уведомления — например: «Пассажир NPC №254 ищет такси». Чтобы принять заказ, игроку необходимо будет ввести команду, например, /taxi (название можно изменить при необходимости ибо ничего в голову другого не лезет). В результате система назначает игроку указанного пассажира.
Прибыв на указанную точку, игрок обнаруживает NPC-клиента, который автоматически садится в автомобиль. Далее игрок везёт пассажира к месту назначения, после чего система рассчитывает стоимость поездки исходя из пройденного расстояния и заранее установленного тарифа. (лимит предоставлений игрою 900$, я даже не знаю как он считает ибо никогда не возил пассажиров)