- 121
- 39
- 28
1) Ваш ник:Leeroy_Speeddraw
2) Ваше предложение: Добавить систему взлома шкафа и сейфа
3) Описание и смысл вашего предложения: Предлагаю добавить уже наконец-то систему по обносу домов. Предлагаю сделать систему, по которой взломщик может взломать замок и начать процесс взлома шкафа ( именно шкафа ), примерно, как раньше было с базой данных. После взлома шкафа он может забрать буквально пару вещей. После этого система блокирует шкаф для воровства. Но, я также предлагаю сделать систему сейфов. Чтобы самые ценные вещи держать там. Предлагаю по сейфам следующее : Добавить возможность покупать сейфы и ставить на них обновляемую сигнализацию. Как на транспорт.А также добавить специальный предмет: дрель для взлома, примерно, как в payday 2.Которую ты можешь поставить на сейф и начать взлом. Если сигнализация на сейфе актуальна, то вор не будет ее ставить, тк приедут полицейские .А если сигнализация не обновлена, то вор может поставить дрель, которая будет сверлить сейф,например,4-7 дней. И после завершения вор может забрать вещи из сейфа. Владельцу же без сигнализации надо будет каждые несколько дней заходить и проверять сейф.В случае наличия сигнализации либо самому снять, либо добавить такую возможность полицейским, чтобы они за деньги приехали и убрали дрель.Или же другой вор может убрать дрель предыдущего и поставить свою ( так первому вору не придет уведомление ),следовательно первому вору надо будет перепроверять свою дрель на работу.И сделать кд между успешными взломами ( например,дня 3 ).Так не получится обнести много домов на сервере за неделю даже всем бандитом на сервере
4) Чем ваше предложение поможет проекту: С добавлением рюкзаков и так многие люди могут носить с собой до 10 страниц вещей, т.е они по сути никуда не денутся. В случае же с сейфом, игроку придется заходить раз в 5-7 дней, чтобы проверить сейф ( в случае если он зажлобил деньги на сигнализацию ).П о сути игроки будут заходить играть и будут немного, да задерживаться. Я сам захожу, порой ради сбора денег с бизнеса, но все равно остаюсь на часик поиграть. Следовательно ,поднимется немного онлайн. В любом случае это будет интересная механика, тк до введения рюкзаков все люди возили вещи в авто .И забывали обновлять сигналку.И я периодически обносил брошенные авто в глуши. По сути,на это никто не жаловался. Так почему бы не добавить тоже самое в дом, ведь никакого отличия по балансу взлома почти не будет. А механику по домам сделать все же нужно. Тк взлом двери есть,а зачем?-Большой вопрос.И так многие вещи носят с собой.А так в навык по взлому добавится смысл.
При неудачном взломе и последующем обезвреживании дрели вор теряет дрель и получает некоторое кол-во здвезд.Тем самым работа и активность для фбр и полицейских.
Минус: Много истерик со стороны параноиков, которые боятся за свои вещи. Хотя так и так для сохранения вещей нужно наиграть 10 часов в месяц. По сути, если не хочешь потерять вещи и дом, то надо играть в любом случае. Просто интересная механика. Сомневаюсь, что здесь будет какая-то объективная конкретика по минусу у этого нововведения ,лишь боязнь за свой схрон, который и так не такой уж и безопасный
Резюмируя:
Интереснейшая механика ( Ничего подобного я не видел )
Повышенный онлайн.
доп активность для бандюганов.
работа для полицейских.
Дополнительный заработок для полиции.
Я смогу попробовать обнести админский дом ( каждый это хочет, признайтесь )
В некотором роде растормошит экономику, тк есть много брошенных домов людьми, которые скорее всего никогда не вернутся .А так можно будет пробежать по всем домам
Людям придется тратить деньги на обновления сигнализации ( если он сам захочет ) ,тем самым им придется больше играть.
Многие могут посчитать, что эта система не нужна, так как "зачем мне ставить свои вещи под угрозу ".А так какая разница, для сохранения дома нужно отыграть все равно 10 часов в месяц. Тк какая разница? Если человек будет хоть заходить, то его вещи никуда не продадут .Просто вещи с мертвых домов и аккаунтов обратно пойдут в экономику .В целом, система сбалансированная. Разве нет?
И опять же, на систему взлома багажника никто не жаловался, хотя идея по реализации весьма близка.
5) Примеры, наброски идеи (если имеются, для лучшего понимания в реализации вашей идеи): Выше все описал.
2) Ваше предложение: Добавить систему взлома шкафа и сейфа
3) Описание и смысл вашего предложения: Предлагаю добавить уже наконец-то систему по обносу домов. Предлагаю сделать систему, по которой взломщик может взломать замок и начать процесс взлома шкафа ( именно шкафа ), примерно, как раньше было с базой данных. После взлома шкафа он может забрать буквально пару вещей. После этого система блокирует шкаф для воровства. Но, я также предлагаю сделать систему сейфов. Чтобы самые ценные вещи держать там. Предлагаю по сейфам следующее : Добавить возможность покупать сейфы и ставить на них обновляемую сигнализацию. Как на транспорт.А также добавить специальный предмет: дрель для взлома, примерно, как в payday 2.Которую ты можешь поставить на сейф и начать взлом. Если сигнализация на сейфе актуальна, то вор не будет ее ставить, тк приедут полицейские .А если сигнализация не обновлена, то вор может поставить дрель, которая будет сверлить сейф,например,4-7 дней. И после завершения вор может забрать вещи из сейфа. Владельцу же без сигнализации надо будет каждые несколько дней заходить и проверять сейф.В случае наличия сигнализации либо самому снять, либо добавить такую возможность полицейским, чтобы они за деньги приехали и убрали дрель.Или же другой вор может убрать дрель предыдущего и поставить свою ( так первому вору не придет уведомление ),следовательно первому вору надо будет перепроверять свою дрель на работу.И сделать кд между успешными взломами ( например,дня 3 ).Так не получится обнести много домов на сервере за неделю даже всем бандитом на сервере
4) Чем ваше предложение поможет проекту: С добавлением рюкзаков и так многие люди могут носить с собой до 10 страниц вещей, т.е они по сути никуда не денутся. В случае же с сейфом, игроку придется заходить раз в 5-7 дней, чтобы проверить сейф ( в случае если он зажлобил деньги на сигнализацию ).П о сути игроки будут заходить играть и будут немного, да задерживаться. Я сам захожу, порой ради сбора денег с бизнеса, но все равно остаюсь на часик поиграть. Следовательно ,поднимется немного онлайн. В любом случае это будет интересная механика, тк до введения рюкзаков все люди возили вещи в авто .И забывали обновлять сигналку.И я периодически обносил брошенные авто в глуши. По сути,на это никто не жаловался. Так почему бы не добавить тоже самое в дом, ведь никакого отличия по балансу взлома почти не будет. А механику по домам сделать все же нужно. Тк взлом двери есть,а зачем?-Большой вопрос.И так многие вещи носят с собой.А так в навык по взлому добавится смысл.
При неудачном взломе и последующем обезвреживании дрели вор теряет дрель и получает некоторое кол-во здвезд.Тем самым работа и активность для фбр и полицейских.
Минус: Много истерик со стороны параноиков, которые боятся за свои вещи. Хотя так и так для сохранения вещей нужно наиграть 10 часов в месяц. По сути, если не хочешь потерять вещи и дом, то надо играть в любом случае. Просто интересная механика. Сомневаюсь, что здесь будет какая-то объективная конкретика по минусу у этого нововведения ,лишь боязнь за свой схрон, который и так не такой уж и безопасный
Резюмируя:
Интереснейшая механика ( Ничего подобного я не видел )
Повышенный онлайн.
доп активность для бандюганов.
работа для полицейских.
Дополнительный заработок для полиции.
Я смогу попробовать обнести админский дом ( каждый это хочет, признайтесь )
В некотором роде растормошит экономику, тк есть много брошенных домов людьми, которые скорее всего никогда не вернутся .А так можно будет пробежать по всем домам
Людям придется тратить деньги на обновления сигнализации ( если он сам захочет ) ,тем самым им придется больше играть.
Многие могут посчитать, что эта система не нужна, так как "зачем мне ставить свои вещи под угрозу ".А так какая разница, для сохранения дома нужно отыграть все равно 10 часов в месяц. Тк какая разница? Если человек будет хоть заходить, то его вещи никуда не продадут .Просто вещи с мертвых домов и аккаунтов обратно пойдут в экономику .В целом, система сбалансированная. Разве нет?
И опять же, на систему взлома багажника никто не жаловался, хотя идея по реализации весьма близка.
5) Примеры, наброски идеи (если имеются, для лучшего понимания в реализации вашей идеи): Выше все описал.
Последнее редактирование: