Решено Персонаж | Создание нескольких персонажей

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mak Recense

Новый участник
25
5
3
1) Ваш ник: Mak Recense
2) Ваше предложение: Добавить возможность создавать несколько персонажей на один аккаунт
3) Описание и смыл вашего предложения: При регистрации, сделать регистрацию логина(аккаунта) на сервере, и последующия привязка персонажей к этому аккаунт(допустим 3 персонажа)
4) Чем ваше предложение поможет проекту: Разнаобразть игру игроков, а именно добавить вариативности действий в игре. К примеру твой персонаж находится где-нибуть в пд на большом ранге, но твоя душа вдруг захотела пойти по редачить объявления в цнн или пойти по стреляться в гетто на каптах и ты без проблем можешь зайти на другова персонажа и реализовать свои мимолетные фантазии и при этом не потеряв ранг в пд. Так же актуально в случии рп когда на одном своём персонаже ты отыгрываешь законопорядочного гражданина, а на другом расчлиниляешь людей по ночам. Ну и увлечение актива фракций не смотря на количество игроков.
5) Примеры, наброски идеи (если имеется для лучшего понимание в реализации вашей идеи): в целом описал выше
 
Это предложение было закрыто. Голоса больше не принимаются.
Чтобы ты с одного аккаунта был и в мафии и гето и в фбр? Бред.
В таком случае, можно написать правило для сервера, запрещающее находится на первом персонаже в ФБР, а на втором в Банде. Подобное правило есть абсолютно на каждом ГТА5 РП проекте, и все понимают то, что так нельзя, так что это не проблема.
 
Тогда и смысла ведь не будет от такой системы, если госник не может быть в криминале на втором персонаже. Разве что, объявки редачить и в пд быть одновременно.
Дело в том, что будучи в ПД, когда ты на втором персонаже будешь в банде, то сможешь узнавать о всех её планах, что они собираются сделать, а потом зайти за полицейского и устроить облом им. Поэтому подобное правило есть на всех ГТА5 РП проектах, и если эту систему добавят, то нужно это правило внести.
 
Дело в том, что будучи в ПД, когда ты на втором персонаже будешь в банде, то сможешь узнавать о всех её планах, что они собираются сделать, а потом зайти за полицейского и устроить облом им. Поэтому подобное правило есть на всех ГТА5 РП проектах, и если эту систему добавят, то нужно это правило внести.
Факт, я как следящий за государством, уверен что так оно и будет
Вся информация с банд, мафий будет или сливаться друзьям в силовых структурах/мафиях/бандах, или на аккаунте который находится в этих структурах, задействована эта информация
В любом случае, если добавят такую систему, все моменты будут учтены и соответственно будет правило запрета находится одновременно и в силовых структурах, и банде/мафии
Да и в любом случае, слив внутренней информации с организации будет очень большой, целенаправленно будут устраиваться в организации чтобы иметь доступ к информации и вовремя её слить, дабы не было какой либо облавы и тому подобного
А так система очень даже даже классная
 
  • Мне нравится
Реакции: Ryleigh Axmenberg
Дело в том, что будучи в ПД, когда ты на втором персонаже будешь в банде, то сможешь узнавать о всех её планах, что они собираются сделать, а потом зайти за полицейского и устроить облом им. Поэтому подобное правило есть на всех ГТА5 РП проектах, и если эту систему добавят, то нужно это правило внести.
лол, на гта5 много всяких условностей есть из-за отсутствия норм рп в целом, на деле же вряд ли нужно как-либо функционально ограничивать людей для избегания мг - просто должно войти в обиход, что если чел мгшит (имею ввиду подобные ситы конкретно) - то "пострадавшая" сторона пишет жб и ситу откатывают, а человеку выдают какое-то наказание

а с такими идиотскими заимствованиями мы совсем неудачную площадку для игры сделаем, где ты ничего системно не можешь, лишь бы отдельно взятые уникумы не портили игру, юзая это в своих целях

да и даже если рассматривать то что вы описываете - ну лол, нет у него акка собственного в пд, че мы еще и язык ему отрежем? чтобы он о планах друзьям не рассказал, ну рил, хуйню ведь несёте
 
Дело в том, что будучи в ПД, когда ты на втором персонаже будешь в банде, то сможешь узнавать о всех её планах, что они собираются сделать, а потом зайти за полицейского и устроить облом им. Поэтому подобное правило есть на всех ГТА5 РП проектах, и если эту систему добавят, то нужно это правило внести.
Ну это уже ООС инфа, по факту. Оно и ежу понятно, что нельзя так делать. Только вот, за этим, увы, сложно уследить.
 
идея не имеет здравого смысла. зачем ты тогда идешь в пд если тянет в банду/мафию? согласен с ответом выше " Вся информация с банд, мафий будет или сливаться друзьям в силовых структурах/мафиях/бандах " , допустим , в чем тогда смысл будет бандам/мафиям совершать нападение на пд? ( пример - поезд )
 
идея не имеет здравого смысла. зачем ты тогда идешь в пд если тянет в банду/мафию? согласен с ответом выше " Вся информация с банд, мафий будет или сливаться друзьям в силовых структурах/мафиях/бандах " , допустим , в чем тогда смысл будет бандам/мафиям совершать нападение на пд? ( пример - поезд )
ого вау, это же не так работает, что ты даже будучи без персонажей можешь информацию друзьям передавать? или ну вот чисто добавив персонажей всё резко поменяется, и все начнут "абузить" это, хотя никакого абуза по сути и нет, ибо игра по ООС наказуема, и без этого нововведения. ну а зачем идти в пд, если тянет в банду? - ну всё просто, нужно отыгрывать персонажа, лол, а не себя) ну, как делает все коммунити гта 5, например, или мх того же, хочешь - заходи, отыгрывай копа, потом заходи на другого персонажа, отыгрывай крайм, тебя не должны сковывать ограничения в виде "ну мультиаккаунт запрещён, бла-бла, потому-что абузить можно и ещё почему-то" или "ну есть вот люди которые будут по ООС играть, сливать инфу другим организациям". про поезд - тож смешно, ну реально не будет людей которые и без этого будут сливать инфу? ограничения должны строиться на том, что нереально сделать в других обстоятельствах (ну, если бы ты не мог слить инфу не находясь в организации куда ты её якобы будешь сливать на другом персонаже), либо если присутствует какой-то прецедент, что такое действие невозможно отследить, но у нас уже есть прецедент, есть правило, что нельзя играть по ООС информации, в чём тогда мега крутой "здравый смысл" запрещать СИСТЕМНО или ПРАВИЛАМИ вступать в ту или иную организацию? я вижу тут сидят гуру гта 5, которым не терпится перенести все системы, ограничения и костыли оттуда)
 
Факт, я как следящий за государством, уверен что так оно и будет
Вся информация с банд, мафий будет или сливаться друзьям в силовых структурах/мафиях/бандах, или на аккаунте который находится в этих структурах, задействована эта информация
В любом случае, если добавят такую систему, все моменты будут учтены и соответственно будет правило запрета находится одновременно и в силовых структурах, и банде/мафии
Да и в любом случае, слив внутренней информации с организации будет очень большой, целенаправленно будут устраиваться в организации чтобы иметь доступ к информации и вовремя её слить, дабы не было какой либо облавы и тому подобного
А так система очень даже даже классная
настолько все учтено будет, что буквально не имеет смысла, ну то есть опять же - реально нет такого, что чей-то друг устраивается в гос.организацию - и сливает инфу банде/мафии? ну и опять же, мега крутые нововведения правил просто убивают какую либо игру, и весь замысел предложения (которое не предложение, ибо уже обдумывалось ранее + присутствует на других серверах, как и другие "хорошие предложения" которые есть в данном разделе, но не об этом) ну то есть по сути система построена на том, чтобы ты даже между собой (между 2 своими персонажами) мог отыграть, даже слив информации можно отыграть по РП буквально между собой, НО НЕТ, ОН ЖЕ БУДЕТ СЛИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРО НАПАДЕНИЕ НА ПОЕЗД, АААААА (это же ну реально не работает так, что чтобы тебе слить информацию про нападение - тебе нужно присутствовать на нападении, чтобы знать где произойдёт нападение, соответственно ты не можешь выйти и зайти на другого персонажа, слить быстро информацию и чтобы все успели приготовиться, собраться, и ты успел сам доехать на место, ибо сюрприз-сюрприз замысел системы с поездом в том, чтобы неожиданно напасть, соответственно это происходит за небольшое время до отправки поезда, а значит пока ты туда сюда зайдёшь, пока узнаешь где будет нападение - ты банально не успеешь, ну я просто не понимаю как можно такие очевидные вещи упускать, говоря "все моменты будут учтены" да ничего не будет учтено) но окей, забудем даже про поезд, ну возьмём там облаву/зачистку, неужели опять же нет людей которые сольют эту информацию и так, после чего она пойдёт по чату организации/конференции в мессенджерах, откуда её можно будет достать, узнать кто её слил, можно будет посмотреть кто вышел перед зачисткой (после информации о том, что она произойдёт) и наказать всех кто к этому причастен?

если кратко - ну давайте тогда оружие запретим, чтобы не ДМил никто) нет ведь правила, что запрещено ДМить, машины тоже можно запретить, а вместе с этим и писать в чат, а то не дай бог кто-то оскорбит кого-то, уже есть правило запрещающее делать то, что будет при сливе инфы на другого персонажа (а так ну делать никто не будет, а кто будет - его попалить можно по логам)
 
Дело в том, что будучи в ПД, когда ты на втором персонаже будешь в банде, то сможешь узнавать о всех её планах, что они собираются сделать, а потом зайти за полицейского и устроить облом им. Поэтому подобное правило есть на всех ГТА5 РП проектах, и если эту систему добавят, то нужно это правило внести.
внимание, планы банд ребята!!! "так, ну сейчас каптурчик сбегаем, потом вот на поезд нападём", всё, легавый узнал о нападении, заходит на другого персонажа и вот чёрт... его никто не слушает, ну ведь на поезд будут либо нападать всегда, либо большую часть времени, либо вообще НЕ НАПАДАТЬ. а ну и забыл мега крутые РПшки, может эти мафии/секта(пропалажаль)/банды захотят вдруг похитить губернатора штата, небось это никто никогда не узнает, и небось узнав об этом в ООС губернатор пойдёт прятаться в бункер, чтобы его не захватили, и на это админы не среагируют, ибо нет такого правила запрещающего так делать(( а вот запретив делать 2 персонажей разных (буквально для чего они и нужны, или нужно типа 2 персонажа в полиции иметь? чтобы 1 лидер, второго блатить, не выкупаю чот) сразу проблема решится)
 
Приветствую, система уже обдумывалась ранее, и пока неизвестно как её реализовать и с какой целью. Возможно будет реализовано 1 имущество на 3 персонажей, а само изменение персонажа будет изменять лишь его организацию и никнейм, при этом запросто можно узнать основного персонажа игрока. Возможно, будет введено 3 разных персонажа, но пока неизвестно с чем и ради чего это делать, ибо игроку заново придётся проходить квесты, зарабатывать деньги и прочее. Пока что неизвестно как реализовать систему, но вполне понятно с какой целью - разнообразить игру, добавить вариативности, а возможно и улучшить RP составляющую. Более подробно обдумаем этот вопрос и решим в каком именно виде это реализовать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.