- 50
- 18
- 8
Раздел I
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
» Government [ GOV ]
» Federal Bureau of Investigation [ FBI ]
» Los Santos Police Department [ LSPD ]
» National Guard of San Andreas [ NGSA ]
» All Saints General Hospital and San Andreas Fire Department [ ASGH and SAFD ]
1.2. Все сотрудники государственных организаций обязаны придерживаться модели работы государственных структур США.
— Примечание: берётся во внимание игровая условность. Каждую спорную ситуацию рассматривает IC орган или OOC следящая администрация.
1.3. Все сотрудники государственных организаций обязаны придерживаться своей роли, соблюдая правила сервера, установленные внутриигровые законы и здравый смысл в первую очередь.
1.4. Сотрудник государственной организации может отклоняться от стандартной роли только при наличии одобренной биографии в разделе биографий.
— Примеры: плохой полицейский; коррупционер.
— Примечание: наличие одобренной биографии не дает право на нарушение общих правил сервера, отыгрыш персонажа должен основываться на здравом смысле.
1.5. Запрещены любые действия, которые идут вразрез с реальным положением дел в государственных организациях.
— Примечание: каждый госник должен полностью отыгрывать свою роль и его поведение должно соответствовать занимаемой им должности.
1.6. Запрещено противоречие RP в организации. [ LEADVIG / Снятие ]
— Пример: создание отдела ДПС в ЛСПД. (Мы отыгрываем США, соответственно и отделы должны соответствовать реалиям США).
1.7. Запрещено существование nonRP систем повышений. [ LEADVIG + Удаление темы на форуме ]
— Объяснение: игроки в гос должны получать удовольствие от игры, а не подлизывать лидеру за ранг или зарплату. Поэтому мы запрещаем существование "систем повышений" по типу арестовать 5 человек, простоять на посту 30 минут и т.п. Для повышения сотрудник обязан показывать свою работу в соответствии со своей должностью (например патрульный обязан проводить траффик-стопы, аресты, патруль, принятие вызовов).
1.8. Все сотрудники государственных организаций обязаны грамотно вести отыгровку Role Play действий.
— Примечание: это не означает что от вас требуют играть RP как "бог", с описанием каждой мелочи. Но вы обязаны грамотно отыграть свое действие, чтобы игроки которые играют с вами, вас понимали и все игроки получали удовольствие, ведь Role Play — это в первую очередь удовольствие.
1.9. Все сотрудники гос. обязаны соблюдать внешний вид.
— Пример: не помытый персонаж; много аксессуаров, которые не вписываются в внешний вид законника.
— Примечание: ваш персонаж обязан иметь опрятный внешний вид. Никаких досок для серфинга и т.п. Администрация, в этом случае, будет сбрасывать все аксессуары (/roads) и передавать доказательства нарушения лидеру.
Раздел II
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Все государственные организации регулируются ветвями власти: исполнительной, законодательной и судебной.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
» К исполнительной власти относятся все государственные организации штата во главе с Губернатором.
» К законодательной власти относятся избираемые cенаторы во главе с Вице-губернатором.
» К судебной власти власти относятся назначенные cудьи во главе с Верховным судьей.
2.2. Губернатор является главенствующим лицом внутри государственных организаций и осуществляет контроль над организациями: LSPD, NGSA, ASGH, SAFD.
2.3. ФБР является независимым органом, на который не распространяется контроль Губернатора.
2.4. Командование на критических ситуациях может быть принудительно забрано в следующем порядке приоритета:
1) FBI
2) PD
3) NGSA
При этом представители организации, ведущей командование на ситуации, могут передать командование менее приоритетной организации при согласии последней, если посчитают это уместным.
2.5. Любые инициативы лидера внутри фракции (например: создание новых отделов, использование сторонних зданий для учений, введение дополнительных услуг) должны проходить модерацию куратором гос. организаций
2.6. Трансферы возможны исключительно в государственных силовых организациях (PD, NGSA, FBI).
» Трансфер должен быть одобрен со стороны двух лидеров (лидер организации в которой находится игрок и в которую он хочет перевестись).
» Запрещено намеренно повышать игроков с целью дальнейшего его перевода в другую организацию.
» Ранг при переводе может быть изменён не более чем на три в большую сторону и вплоть до одного ранга в меньшую.
Раздел III
GOVERNMENT OF SAN ANDREAS [ ПРАВИТЕЛЬСТВО ]
3.1. Деятельность Губернатора штата в государственных организациях:GOVERNMENT OF SAN ANDREAS [ ПРАВИТЕЛЬСТВО ]
» Проверка работоспособности и общей деятельности подконтрольной государственной организации. Выявление нарушений.
— Примечание: губернатору запрещено устраивать внеплановые проверки всего состава организации без причины. Причиной проверки могут быть официально оформленные жалобы или нарушения, которые были замечены (в таком случае нарушения должны быть зафиксированы). В случае полученной жалобы на определенных сотрудников служебной проверке подвергаются только фигуранты жалобы и их непосредственные руководители.
» Выдача премий государственным организациям и/или отдельных сотрудников.
» Выдача компенсации за служебные затраты.
» Решение конфликтных ситуаций между организациями над которыми осуществляется контроль.
» Назначение ответственных Комиссаров в департаменты министерств штата.
» Полная ответственность за казну штата.
3.2. Деятельность Сената штата:
» Разработка, рассмотрение и утверждение законов штата.
» Изменение актуальности действующих законов штата.
» Объявление импичмента губернатору.
» Назначение судей.
3.3. Председателем Сената является вице-губернатор.
— Примечание: в момент отсутствия вице-губернатора, на пост председателя временно назначается любой из ее участников путем внутреннего голосования.
3.4. Все игроки сервера наделены правом законодательной инициативы.
3.5. Губернатор отвечает за исполнение утвержденных законов на территории штата.
3.6. Поправки или полное изменение Конституции могут осуществляться только путем голосования среди жителей штата. Сам проект поправок должен быть согласован с куратором лидеров.
3.7. Разрабатываемые и утвержденные законы не должны противоречить другим действующим законам штата и Конституции.
3.8. Действующие законодательные акты, а также внутренние регламенты фракций должны находиться в открытом доступе на основном форуме проекта.
3.9. Руководство правительства обязано поддерживать количество адвокатов, судьев и прокуроров в штате.
Раздел IV
FBI and SAPD [ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ]
4.1. Сотрудниками правоохранительных органов (далее ПО) являются все игроки системных фракций: SAPD и FBI.FBI and SAPD [ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ]
4.2. Сотрудники ПО имеют право выдавать розыск игрокам за нарушение действующего законодательства.
» Сотрудники обязаны опираться на IC причины для выдачи розыска и указывать действующие статьи при выдаче розыска в меню /su.
» Запрещена выдача nonRP розыска. [ WARN / BAN 14 Дней ]
4.3. Сотрудникам ПО запрещено заниматься криминальной деятельностью. [ IC наказание ]
— Исключение: одобренная RP биография плохого сотрудника.
4.4. Сотрудники ПД имеют полное право проводить остановки транспорта, погони, обыски сотрудникам ФБР и наоборот, но только в случае выявления нарушений. Сотруднику ПО рекомендуется обратиться к старшему составу фракции и сообщить о нарушении сотрудника после инцидента (в формате IC, а не жалобу на форум).
4.5. Сотрудникам правоохранительных органов разрешено использовать TeamSpeak или Discord для координации своих действий.
» При координации полицейских в TeamSpeak или Discord игроки обязаны продолжать IC игру с другими игроками, чтобы все участники ситуации понимали происходящее.
4.6. Применение силы.
4.6.1. Запрещено применять спец. средства (шокер, тазер, дубинка) против огнестрельного оружия. [ Приравнивается к nonRP ]
— Исключение: применение тазера со спины, когда подозреваемый ведёт огонь по другому офицеру.
4.6.2. Сотрудники ПО имеют право применять оружие или спец.средства летального действия в случае угрозы жизни сотрудников или гражданских.
4.7. Сотрудникам ПО запрещено работать в гетто меньше чем в 2-м на одной патрульной машине.
— Исключение: 1) выезд на перестрелку; 2) немедленная помощь; 3) скрытная работа агента ФБР или детектива полиции (без формы и маркеров).
— Примечание: к работе относится именно первичные действия: останавка для обыска или проверки документов. Во время уже начатого задержания сотрудник всегда имеет право на обыск и досмотр документов.
4.8. Сотрудники ПО обязаны патрулировать, проводить остановку транспортных средств, выезжать на вызовы только на организационном транспорте.
— Исключение: детективы полиции и агенты ФБР.
— Примечание: детективы и агенты могут приезжать на личном транспорте с целью сбора информации для дальнейшего расследования.
4.9. Сотрудникам ПО запрещено выдать розыск за одну и ту же статью несколько раз подряд. Многочисленные оскорбления сотрудника ПО не дают ему право выдать розыск несколько раз подряд по одному за каждое оскорбление. Особо крупные размеры при перевозке оружия или наркотиков не дают права умножать количество выдаваемых статей. [ WARN ]
4.10. Сотрудникам ПО запрещено "поддерживать" уровень розыска игрока, прибавляя новые статьи за старые нарушения, розыск по которым уже спал с игрока. [ WARN ]
4.11. При хорошей РП отыгровке подозреваемого с сотрудниками ПО допускается системное снятие розыска с помощью команды /release.
4.12. В случае если сотрудник SAPD/FBI погиб в перестрелке, он не имеет права повторно следовать за своим убийцей в течение 25 минут.
— Примечание: правило не распространяется на случайные встречи.
— Пример: игрок нарушил КоАП, был остановлен ПДшниками, в результате чего было выявлено, что он в розыске.
4.13. Сотрудникам разрешено проводить DM арест, если он посчитает это нужным в данной ситуации, сотрудник сам решает за что и почему подозреваемый может получить DM арест. На проведение DM ареста должны быть обоснованные причины, за необоснованный DM арест сотрудник будет наказан. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению следящей администрации ]
— Исключение: DM арест на военной базе регулируется по другому в правилах ивентов.
— Примечание: сотрудник должен иметь доказательств нарушений ролевого режима со стороны подозреваемого, в случае подачи жалобы - доказательства должны быть предоставлены со стороны автора и со стороны сотрудника ПО.
— Пример №1: сотрудник ведёт погоню, подозреваемый всячески таранит, врезается во всех и не реагирует на пробитые колёса - в данном случае сотрудник запросто может провести DM арест;
— Пример №2: подозреваемый всячески идёт на контакт, после задержания грубит офицеру в IC чат, отыгрывая персонажа, в данном случае DM арест будет необоснован.
4.14. Сотрудникам ПО запрещено использование снайперской винтовки для ликвидации правонарушителей. [ PRISON 180 Минут + WARN - по решению следящей администрации ]
— Исключение: разрешено использовать снайперскую винтовку при защите военной базы NGSA, при рейде мафии/банды, разрешено использование снайперской винтовки, если подозреваемый имеет высокий уровень розыска (6+ звезд) и находится в воздушном пространстве. Также разрешено использование снайперской винтовки при РП ситуациях или скриншот ситуациях.
— Примечание: использование снайперской винтовки при защите военной базы NGSA допускается при наличии там как минимум 2-х криминальных организаций (к примеру Vagos и Grove вместе напали на военную базу).
4.15. Сотрудник ПО обязан вести запись задержания подозреваемого, начиная с момента преследования или нарушения игрока, для выдачи розыска, до момента ареста.
- На записи четко должно быть видно: 1) нарушение, по которому сотрудник ПО решил выдать розыск игроку; 2) ID или ник игрока.
- В случае жалобы от потерпевшего игрока с предоставлением нарушения со стороны сотрудника ПО, сотрудник ПО обязан предоставить опровержение своих действий в течении 24-х часов с момента подачи жалобы.
- В случае, если сотрудник ПО не имеет видео доказательств задержания, задержанный освобождается из тюрьмы, а сотрудник ПО выдавший розыск получает наказание. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению следящей администрации ]
- Для рассмотрения жалобы принимаются записи от третьих лиц, которые могут доказать как верную выдачу розыска со стороны сотрудника, так и неправомерные действия сотрудника ПО.
4.16. Сотрудникам ПО запрещено работать по одиночке. Сотрудников должно быть минимум двое. [ PRISON 30 Минут ]
— Исключение: патруль по штату в случае SAPD, траффик-стоп, первичные действия, слежка за обстановкой в случае FBI (сотрудник FBI находится в личной машине и без формы).
Раздел V
ОТЫГРОВКА КОМАНД И ПРАВИЛА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1. Электрошоковое оружие: /tazer
» Относится дубинка, наручный шокер, дальнострельный тазер.
» Запрещено использовать электрошоковое оружие против вооруженных подозреваемых (даже в спину). [ Приравнивается к nonRP ]
» Запрещено использовать электрошоковое оружие в личных целях. [ Если в перестрелке Вы случайно выстрельнули, ждите когда оглушенный встанет и продолжайте перестрелку, перед этим откатив свое действие ]
» Запрещено использовать электрошоковое оружие в воде.
» Запрещено использовать электрошоковое оружие при ограблениях. Исключение: если грабитель безоружный
» Запрещено использовать электрошоковое оружие по водителю/пассажирам транспортного средства, а также с пассажирского места.
» Если ваш противник использует +С или иным образом нарушает правила сервера, использовать электрошоковое оружие всё также запрещено.
Выход из ситуации: если простив Вас попался nonRP игрок, тогда Вы должны накинуть ему звёзды за его нарушение, после провести ДМ арест (расстрел подозреваемого)
» Электрошоковое оружие используются только при попытке подозреваемого скрыться от вас. Если он стоит на месте, не стоит сперва использовать тазер, затем выдавать розыск, и надевать наручники. Обойдитесь без лишней стрельбы. ДМ тазером - такой же ДМ, как и простыми пулями. Если человек подозреваемый, это, само по себе, не дает вам права по нему стрелять.
2. Наручники и смирительные рубашки: /cuff /uncuff /stun /unstun
» Не требуют дополнительной отыгровки, при задержании счёт идёт на секунды, когда необходимо быстро обезвредить подозреваемого/псих.больного.
» Использовать эти команды вы можете только на неподвижного нарушителя.
» Если подозреваемый держит в руках оружие, использование этой команды запрещено (даже если он неподвижен). [ Приравнивается к nonRP ]
3. Посадить подозреваемого в машину: /incar
» Эта команда требует от вас отыгровки и действий в IC. Подойдите к своей патрульной машине, нажмите G (чтобы открыть пассажирскую дверь), после чего остановите процесс посадки в машину. Этим действием вы открываете дверь, через которую вы и посадите задержавшего в автомобиль. Затем отыграйте как вы садите подозреваемого в машину и застёгиваете ремни безопасности, после сядьте за руль и пропишите /incar.
4. Вытащить подозреваемого из машины: /eject
» Эта команда требует от вас отыгровки и действий в IC. Подойдите к двери, где сидит задержанный, затем отыграйте как вы открыли дверь, отстегнули ремень безопасности и помогаете вылезти задержанному, после сядьте за руль и пропишите /eject.
5. Розыск: /su
» Дополнительные отыгровки не обязательны.
6. Снятие розыска: /clear
» Должна быть четкая причина для снятия розыска.
» Запрещено снимать розыск по своему личному усмотрению, без причин. [ WARN / BAN 14 Дней ]
» Разрешено снимать розыск в качестве благодарности за игру с помощью команды /release. [ Подробнее, раздел 10 правил сервера: Кликабельно ]
» Дополнительные отыгровки не обязательны.
7. Посадить подозреваемого в тюрьму: /arest
» Поступайте в зависимости от ситуации. Не стремитесь как можно быстрее арестовать игрока и забыть про него, это наказывается.
» Может быть, вы могли бы допросить его, снять отпечатки пальцев и так далее. Особенно, если речь идёт об игроке, занимающим высокое положение в криминальных структурах, совершивших особо тяжкие преступления. Это RP атмосфера, а количество арестованных людей не влияет на карьерный рост.
» При аресте, Вы обязаны сразу уточнить причину задержания и рассказать задержанному его права (правило Миранды).
8. Обыск/изъятие запрещенных вещей/лицензий: /frisk /findgun /take
» Команды подробно и обязательно отыгрываются.
» В первую очередь первичный обыск. Он проводится всегда сразу же после того как вы надели наручники на подозреваемого, мигом проверяете в основном его торс где и может находиться оружие или подобные запрещенные предметы (/take - забираете оружие и лицензии, если требуется). Для первичного обыска не требуются перчатки.
» Далее следует полный обыск (/frisk, забираете все запрещенное). Он проводится обязательно в перчатках. Как правило, полный обыск проводится у капота патрульного автомобиля и его снимает видеорегистратор, однако также допустимо проводить его и непосредственно перед КПЗ. Обыск проводится тщательно и все предметы, которые вы находите у подозреваемого, вы выкладываете демонстративно на капот перед видеорегистратором. После все эти вещи нужно сложить в контейнер для улик, который находится в багажнике полицейского автомобиля.
» Не забирайте имущество у игроков, которые находятся в AFK. Если же они специально ушли в AFK (уклонение от RP процесса), то вы можете использовать эту команду. Только обязательно фиксируйте это нарушение со стороны подозреваемого.
» Учите, что команду можно использовать только на неподвижного подозреваемого.
» Не забывайте проводить обыски сразу, особенно перед допросом, а не после него. Запрещено обыскивать кого-либо в КПЗ. Если вы этого не сделали заранее, то это ваша вина.
Обыск подозреваемого лица проводится в два этапа:
При обыске транспортного средства подозреваемого важно тщательно проверять салон и багажник автомобиля используя при этом фонарик, который находится на тактическом поясе. Вы должны быть уверены, что вас кто-либо прикрывает во время обыска автомобиля. Тщательно проверяйте багажник, бардачок, внимательно смотрите под сидениями и ковриками. Обязательно проверяйте каждый сантиметр машины на наличие оружия или других запрещенных веществ. Всегда действуйте медленно и аккуратно во имя избежания травмоопасных ситуаций. Старайтесь не повредить обыскиваемое движимое имущество.
- Первичный обыск - проводится всегда сразу же после того как вы надели наручники на подозреваемого, мигом проверяете в основном его торс где и может находиться оружие или подобные запрещенные предметы. При первичном обыске рекомендуется сразу же охлопывать торс, поясницу подозреваемого, так как вероятнее всего там и может находиться оружие за поясом. Если вы обнаружили какой-либо запрещенный предмет во время первичного обыска, то позовите к себе своего напарника или любого другого не занятого офицера дабы он забрал изъятый предмет и положил его в контейнер для улик. В случае если при первичном обыске найдено оружие, требуется немедленно изъять его за рукоятку и передать свободному офицеру.
- После окончания первичного обыска, подозреваемого нужно подвести к капоту полицейского автомобиля. Подозреваемого нужно наклонить на капот перед видеорегистратором, после требуется одеть себе перчатки, которые находятся в кармашке на вашем тактическом поясе. Полный обыск - тщательный обыск, а значит что подозреваемого нужно обыскать очень тщательно. Все предметы, которые вы находите у подозреваемого, вы выкладываете демонстративно на капот перед видеорегистратором, после все эти вещи нужно сложить в контейнер для улик который находится в багажнике полицейского автомобиля. В случае если при полном обыске найдено оружие, требуется немедленно изъять его за рукоятку и передать свободному офицеру.
- Если подозреваемый женского пола, то его обыск соответственно должен провести сотрудник женского пола, если таковой возможности нет, то сотрудник мужского пола обязан спросить у подозреваемой согласна ли она на обыск.
- При проведении первичного обыска на улице, вы можете прижать подозреваемого к стене или же обыск его усадив его на колени.
- Обыск должен проводиться только после того, как на подозреваемого были одеты наручники. Это делается для того, чтобы он не смог достать, подобрать что-либо при обыске.
При обыске транспортного средства подозреваемого важно тщательно проверять салон и багажник автомобиля используя при этом фонарик, который находится на тактическом поясе. Вы должны быть уверены, что вас кто-либо прикрывает во время обыска автомобиля. Тщательно проверяйте багажник, бардачок, внимательно смотрите под сидениями и ковриками. Обязательно проверяйте каждый сантиметр машины на наличие оружия или других запрещенных веществ. Всегда действуйте медленно и аккуратно во имя избежания травмоопасных ситуаций. Старайтесь не повредить обыскиваемое движимое имущество.
» Если вы проверяете гражданского на наличие лицензии, то отыгровка должна быть соответственная. То есть, при проверке на разрешение использования оружия, вы не можете при обыске найти у него наркотики/материалы и выдать ему за это розыск. Соответственно при проверке на наличие лицензий вы либо просите игрока показать Вам ее, после чего обыскиваете, либо отыгрываете пробивание по базе данных наличие лицензии на имя гражданского и обыскиваете его.
9. Вести за собой: /gotome /gme /followme /fme
» Команда требует отыгровки. Наилучшим вариантом является пристёгивание наручником руки подозреваемого к вашей (одно кольцо наручников на руку преступника, второе — на свою). Эта команда используется только после /cuff.
» Команду не нужно использовать всегда, т.к. не всегда игроки убегают от ПО в наручниках, если игрок сам выполняет приказы, то данную команду лучше проигнорировать для лучшей атмосферы.
» Отменяя /fme не забывайте отстегивать свою руку.
10. Работа с базой данных: /wanted
» Разрешено снимать розыск с подозреваемого, которому этот розыск вы же и выдали, но запрещено злоупотреблять системой. К примеру выдавать и снимать розыск ради забавы.
» Использование команды /wanted требует дополнительных отыгровок не требует.
» Но вы не можете знать тот ли человек перед вами, который написан в wanted. Вам следует узнать его личность путём проверки документов и только после этого вы можете знать тот ли человек перед вами, который написан в базе данных.
— Примечание: если подозреваемый скрывается от вас, вы должны задерживать его только по нарушениям, которые он совершил уже на ваших глазах. Прошлые нарушение вы сможете предъявить только после проверки документов.
11. Оформление штрафов: /su /ticket
» Команда требует отыгровок заполнения протокола и передачи его нарушителю, а также перед этим уточнением суммы штрафа и что было нарушено.
12. Взламывание замков: /ram
» Команда требует подробной отыгровки взламывания дверей спец.инструментами. Обычно такими задачами занимается SWAT.
— Исключение: нарушитель скрылся в доме, тем самым пытаясь уйти от задержания системно.
13. Арест транспортных средств: /arestcar
» Команда используется в крайних случаях, когда нет возможности использования towtruck и требует подробной отыгровки.
» В остальном используется автомобиль towtruck, который эвакуирует транспорт на штрафстоянку. Этот способ является более поощряемый и предает дополнительную RP атмосферу к ситуации. Вы можете не отправлять т/с на штрафстоянку (по правилу благодарности за игру), но эвакуировать транспорт с места происшествия обязаны.
» Требует отыгровку только в случае, если игрок, транспорт которого арестовывают, находиться рядом с ним или перед этим у вас уже случилась РП ситуация.
14. Спуск с вертолета: /rope
» Команда не требует обязательной отыгровки, но в случаях, когда у вас нет срочной необходимости спустится, желательно отыгрывать команду для поддержания атмосферы Role Play.
Раздел VI
ПРАВИЛА ПОГОНЬ [ SAPD ]
ПРАВИЛА ПОГОНЬ [ SAPD ]
6.1. Для ведения полноценной погони требуется участие минимум двух сотрудников департамента.
6.2. Первый сотрудник выполняет исключительно роль водителя, чтобы не отвлекаться и сохранять максимальную концентрацию. Остальные задачи возлагаются на напарника.
6.3. Второй сотрудник выполняет роль диспетчера. Его обязанности во время погони включают:
- Использование мегафона для предупреждения и просьбе нарушителя остановиться.
- Координация коллег в рацию, осуществление доклада.
- Параллельно перечисленным действиям офицер передает информацию о подозреваемом в розыск.
6.5. Во время погони разрешается открыть аккуратный огонь по колесам преступника, делается это лишь после нескольких предупреждений в мегафон (интервал между каждым предупреждением должен быть 10-15 секунд). Категорически запрещено открывать огонь по подозреваемому с целью дм-ареста.
Полиция имеет законное право на преследование транспортных средств, водители или пассажиры которых подозреваются в совершении преступления, либо они или само транспортное средство находятся в розыске. Преследование начинается после прямого отказа водителя транспортного средства остановиться.
Прямым отказом от остановки полагается считать:
Красным офицером во время преследования является инициатор погони либо супервайзер, присоединившийся к преследованию. Красный офицер имеет за собой следующие полномочия:
По приказу старшего по ситуации может быть инициирована активная погоня. В данном случае старшим по ситуации выделяется патрульная единица, которая проводит маневры по принудительной остановке преследуемого транспортного средства. Активная погоня обычно инициируется при выезде на автострады или за город, но, по приказу старшего по ситуации, может быть начата и в черте города. В состав активной погони входят следующие манёвры и действия, инициируемые по приказу и под ответственность старшего по ситуации:
Пример: #8651, заступаю на смену как L-12, выезжаю из HQPD, доступен.
После доклада, вы официально причисляетесь к действующим единицам департамента и отныне можете принимать вызовы, принимать участие в ситуациях и оказывать поддержку при необходимости. Патрулирование осуществляется с целью предотвратить совершение преступления или устранить его последствия. Патрульный офицер, осуществляет в первую очередь контроль соблюдения порядка, гражданами. Офицер патрульного дивизиона, обязан отдавать приоритеты вызовам, так как чаще всего, они поступают из точек где не имеется свободного патрульного юнита и где офицер не может оказать гражданскому требуемую помощь на месте. Вызов, поступающий по средствам диспетчера из сервиса 911, имеет более высокий приоритет, чем та же ситуация с кодом 2 или трафик-стоп. Находясь на трафик-стопе автомобиля, не совершившего тяжкого преступления, повлекшего за собой жертв, вы обязаны не медленно реагировать на все 911, без исключения, прервав процедуру 10-55 (трафик-стоп).
Во время патруля, офицер полиции не имеет права на нарушение правил дорожного движения. Езда офицера полиции должна быть примерной и аккуратной. Вы обязаны демонстрировать сдержанность и терпимость по отношению к другим водителям на дороге. Скорость, на которой передвигается патрульный крузер, должна быть не выше 60 км/ч при режиме ожидания (stand by). Во время ожидания, офицер обязан реагировать на любую общественно-опасную ситуацию. От мелкой ссоры, способной повлечь за собой драку, до ограбления или же убийства. На любую ситуацию, «сложного» или криминогенного характера, обязан вызываться супервайзер или старший офицер. Пример данной ситуации: К вам подходит гражданин и указывает на двух людей, стоящих в паре метров от вас. Гражданский сообщил вам что граждане вооружены. Так как ситуация является «криминогенной», так же в ней фигурирует оружие, вы обязаны запросить супервайзера, в случае если он имеется.
Доклады должны быть о каждом изменении состояния вашего патруля. Вы обязаны докладывать о принятии вызова 911 по примеру:
L12, принято по последнему 911 на Маркет Стейшн, CODE 3.
Так же докладывать о прибытии на ситуацию, по примеру:
L12, CODE 6 по 911 на Юнити Стейшн, ДТП, один пострадавший, недоступен.
В случае, если ваш крузер прекратил движение и вы остановились по какой-либо причине, вы обязаны сразу доложить о CODE 6, указав местоположение и статус юнита: доступен или не доступен. В случае, если вы замечаете подозрительную или вооруженную личность, вы обязаны сразу доложить по примеру:
L12, Гуантанама Аве, персечение с Ломбард Ст по Айделвуду, вооруженный мужчина, запрашиваю 1 юнит по CODE 3.
В случае проведения 10-55, доклад должен быть по форме:
L10, траффик-стоп желтое такси LS2124TG, внутри один европеоидный мужчина, в районе Маркет Стейшн.
Не забывайте всегда быть на чеку и докладывать о каждом проведённом мероприятии, будь то арест или замеченное скопление народа.
Помните, всегда держите руки выше пояса, чтобы во время достать нужное спец-средство!
В пути следования патруль ведет наблюдение, и при необходимости совершают периодические остановки в зонах концентрации большого количества людей (криминогенных зонах), местах, где существует большая опасность совершения противоправных действий для принятия мер к прекращению нарушений общественного порядка, пресечение преступлений и административных правонарушений. Экипажи автопатрулей способны активно вмешаться в развитие событий, и пресекать нарушения общественного порядка. Работа в стационарном режиме необходима для выявления и пресечения распространенных и опасных правонарушений и нарушений общественного порядка. Во время остановок на маршруте старший организует пешее патрулирование. У патрульной автомашины остается, как правило, водитель, который обеспечивает охрану автомобиля, поддерживает радиосвязь.
Офицеры на автомобилях, оборудованных радиостанциями, несут службу на пунктах остановок по 30 - 50 минут, выделяемые из их состава пешие патрули удаляются от машины до 300 м, обходят места, где возможны случаи совершения преступлений, принимают меры к их предупреждению и пресечению.
Офицеры на автомобилях при патрулировании двигаются со скоростью, позволяющей вести наблюдение из машины, но не более 40 км/ч. Офицерам на автомобиле, во время несения службы, запрещается:
Прямым отказом от остановки полагается считать:
- Игнорирование приказов об остановке в мегафон патрульного средства. [ 2 приказа в /m или /stp на остановку ]
- Заведомо намеренное увеличение скорости транспортного средства после включения проблесковых маячков и сирены или приказа остановиться.
- Заведомо намеренное начало движения после подчинения на приказ на остановку.
Красным офицером во время преследования является инициатор погони либо супервайзер, присоединившийся к преследованию. Красный офицер имеет за собой следующие полномочия:
- Может приказать определенным экипажам выйти из преследования.
- Может разрешить пит-маневр.
- Может разрешить офицерам с необходимой квалификацией взять авто высокоскоростной поддержки.
- После окончания преследования распределяет обязанности на определенные юниты.
- Может дать 4 код определенным юнитам или всем офицерам.
- Если в преследовании было замечено нарушение - сообщает супервайзеру.
- Во время преследования все юниты двигаются одной колонной.
- Во время преследования запрещено обгонять другие юниты, кроме случаев, когда вы за рулем высокоскоростного автомобиля и когда впереди идущий юнит пропускает вас, снизив скорость у обочины.
- Во время преследования запрещено двигаться по встречной полосе. Если нарушитель едет по встречной полосе - за ним движется лишь один патрульный автомобиль, остальные движутся по своей полосе. Если скоро перед нарушителем будет поворот, отделенный от другой полосы ограждением - вы можете перестроиться на встречную полосу, чтобы не потерять его.
- Если вы врезались во что-то, то вы можете вернуться в преследовании лишь последним юнитом, когда вся колонна проедет мимо вас. Нельзя сразу ехать назад и вставать в колонну, вы можете помешать другим юнитам.
- Координацию в погоне осуществляет только 1 юнит, который двигается за нарушителем.
- Если в преследовании есть вертолет - координацию осуществляют он, не запрашивая передачу.
- В преследовании запрещено участвовать офицерам на личных автомобилях и детективам (если экипаж детективов инициируют погоню, они обязаны выйти из преследования сразу же, как появляется возможность заменить их патрульным экипажем).
По приказу старшего по ситуации может быть инициирована активная погоня. В данном случае старшим по ситуации выделяется патрульная единица, которая проводит маневры по принудительной остановке преследуемого транспортного средства. Активная погоня обычно инициируется при выезде на автострады или за город, но, по приказу старшего по ситуации, может быть начата и в черте города. В состав активной погони входят следующие манёвры и действия, инициируемые по приказу и под ответственность старшего по ситуации:
- БОКС - маневр в движении или Движущаяся коробочка - перегруппировка и маневры патрулей таким образом, чтобы окружить преследуемого со всех четырех сторон и постепенно сбрасывать скорость. В качестве препятствий могут выступать как полицейские автомобили, так и заграждения, устройства разделения потоков и т.д.
- Активное параллельное преследование или Активный параллелинг - выполняется при наличии ASD на ситуации. В данном случае AIR начинает активное координирование, а наземные патрульные единицы уходят в параллелинг и перекрывают все возможные направления движения. Формально ситуацией управляет AIR-патруль, который приказывает остальным на ситуации двигаться в каком-то определённом направлении или ожидать в каком-то определенном месте.
- РЭМ-маневр - выполняется при экстренной необходимости остановить преследуемый автомобиль и заключается в намеренном столкновении полицейского автомобиля с преследуемым для обездвиживания последнего.
- Стрельба по колесам - выполняется при экстренной необходимости остановить преследуемый автомобиль и заключается в открытии огня из пистолетов или карабинов по колесам движущегося транспортного средства. Преследуемый должен быть оповещен о применении данного манёвра через мегафон. Для проведения маневра выделяется отдельный парный патруль.
- ПИТ-маневр или Полицейский разворот - намеренный удар в заднюю часть автомобиля с целью его разворота и обездвиживания. Данный маневр выполняется при условии возможности продолжения координации в случае его неудачи и наличия в прямом визуальном контакте хотя бы одной патрульной единицы (не учитывая ASD). Этот маневр - единственный, который может быть проведен по инициативе ведущего координацию патруля, но он может быть запрещен старшим по ситуации. Для его выполнения должны быть соблюдены следующие условия:
- В преследовании участвуют более 2 юнитов.
- Рядом нет мирных жителей.
- На дороге нет гражданских автомобилей.
- Дорога не проходит вблизи зданий, которые могут пострадать.
- В ближайшее время нет развязок с основной дороги или же съездов.
- Расстановка БОКС или Коробочка - в непосредственной близости при отсутствии вооружения у подозреваемого(-ых). В данном случае старшим по ситуации выдается шаблонный приказ АВТОМОБИЛЬ В КОРОБКУ. Далее офицеры спешиваются и выполняют приказы старшего по ситуации.
- Трафик-стоп повышенного риска по коду 10-66 - при наличии фактов или подозрений на наличия огнестрельного оружия у подозреваемых. В данном случае старшим по ситуации выдается шаблонный приказ 10-66. Если на ситуации присутствуют офицеры из Metropolitan Division, старший по ситуации обязан делегировать полномочия по управлению ситуацией присутствующему старшему офицеру из соответствующих дивизионов.
Патрулирование:
Перед началом патрулирования зоны ответственности, офицер обязан удостовериться что его снаряжение готово к использованию и не имеет дефектов или же неисправностей. Автомобиль и его пассажирское сидение должны быть осмотрены детально, на наличие отставленных задержанными или же патрульными офицерами, предметов. По завершению осмотра, офицер обязан доложить о том, что он заступает в патруль по форме:Пример: #8651, заступаю на смену как L-12, выезжаю из HQPD, доступен.
После доклада, вы официально причисляетесь к действующим единицам департамента и отныне можете принимать вызовы, принимать участие в ситуациях и оказывать поддержку при необходимости. Патрулирование осуществляется с целью предотвратить совершение преступления или устранить его последствия. Патрульный офицер, осуществляет в первую очередь контроль соблюдения порядка, гражданами. Офицер патрульного дивизиона, обязан отдавать приоритеты вызовам, так как чаще всего, они поступают из точек где не имеется свободного патрульного юнита и где офицер не может оказать гражданскому требуемую помощь на месте. Вызов, поступающий по средствам диспетчера из сервиса 911, имеет более высокий приоритет, чем та же ситуация с кодом 2 или трафик-стоп. Находясь на трафик-стопе автомобиля, не совершившего тяжкого преступления, повлекшего за собой жертв, вы обязаны не медленно реагировать на все 911, без исключения, прервав процедуру 10-55 (трафик-стоп).
Во время патруля, офицер полиции не имеет права на нарушение правил дорожного движения. Езда офицера полиции должна быть примерной и аккуратной. Вы обязаны демонстрировать сдержанность и терпимость по отношению к другим водителям на дороге. Скорость, на которой передвигается патрульный крузер, должна быть не выше 60 км/ч при режиме ожидания (stand by). Во время ожидания, офицер обязан реагировать на любую общественно-опасную ситуацию. От мелкой ссоры, способной повлечь за собой драку, до ограбления или же убийства. На любую ситуацию, «сложного» или криминогенного характера, обязан вызываться супервайзер или старший офицер. Пример данной ситуации: К вам подходит гражданин и указывает на двух людей, стоящих в паре метров от вас. Гражданский сообщил вам что граждане вооружены. Так как ситуация является «криминогенной», так же в ней фигурирует оружие, вы обязаны запросить супервайзера, в случае если он имеется.
Доклады должны быть о каждом изменении состояния вашего патруля. Вы обязаны докладывать о принятии вызова 911 по примеру:
L12, принято по последнему 911 на Маркет Стейшн, CODE 3.
Так же докладывать о прибытии на ситуацию, по примеру:
L12, CODE 6 по 911 на Юнити Стейшн, ДТП, один пострадавший, недоступен.
В случае, если ваш крузер прекратил движение и вы остановились по какой-либо причине, вы обязаны сразу доложить о CODE 6, указав местоположение и статус юнита: доступен или не доступен. В случае, если вы замечаете подозрительную или вооруженную личность, вы обязаны сразу доложить по примеру:
L12, Гуантанама Аве, персечение с Ломбард Ст по Айделвуду, вооруженный мужчина, запрашиваю 1 юнит по CODE 3.
В случае проведения 10-55, доклад должен быть по форме:
L10, траффик-стоп желтое такси LS2124TG, внутри один европеоидный мужчина, в районе Маркет Стейшн.
Не забывайте всегда быть на чеку и докладывать о каждом проведённом мероприятии, будь то арест или замеченное скопление народа.
Помните, всегда держите руки выше пояса, чтобы во время достать нужное спец-средство!
Патрулирование на автомобилях:
Патруль на автомобиле - самая многофункциональная форма. Наличие автомобилей позволяет полицейскому департаменту контролировать протяженные участки улиц и, обеспечивать мобильность и высокую скорость передвижения нарядов, использовать мощные средства связи, и специальную технику. Патруль на автомобиле имеет возможность пресекать неправомерные действия правонарушителей на улицах и в других общественных местах. Немедленно начинать преследование и поиск правонарушителей, осуществлять их транспортировку, быстро оказывать необходимую помощь пешим нарядам, и выполнять большинство из известных в настоящее время тактических приемов правоохранительной деятельности. На автомобилях могут нести службу экипажи, состоящие из нескольких человек. Специальная окраска, проблесковые маячки и звукоусилительные установки делают их легко различимыми на улицах и в транспортных потоках, что оказывает сдерживающее воздействие на граждан, склонных к нарушениям общественного порядка.В пути следования патруль ведет наблюдение, и при необходимости совершают периодические остановки в зонах концентрации большого количества людей (криминогенных зонах), местах, где существует большая опасность совершения противоправных действий для принятия мер к прекращению нарушений общественного порядка, пресечение преступлений и административных правонарушений. Экипажи автопатрулей способны активно вмешаться в развитие событий, и пресекать нарушения общественного порядка. Работа в стационарном режиме необходима для выявления и пресечения распространенных и опасных правонарушений и нарушений общественного порядка. Во время остановок на маршруте старший организует пешее патрулирование. У патрульной автомашины остается, как правило, водитель, который обеспечивает охрану автомобиля, поддерживает радиосвязь.
Офицеры на автомобилях, оборудованных радиостанциями, несут службу на пунктах остановок по 30 - 50 минут, выделяемые из их состава пешие патрули удаляются от машины до 300 м, обходят места, где возможны случаи совершения преступлений, принимают меры к их предупреждению и пресечению.
Офицеры на автомобилях при патрулировании двигаются со скоростью, позволяющей вести наблюдение из машины, но не более 40 км/ч. Офицерам на автомобиле, во время несения службы, запрещается:
- Перевозить посторонних граждан и грузы, а также оставлять автомобиль без присмотра (исключение: гражданский попал в беду, является нарушителем).
- Превышать установленную скорость движения, самовольно покидать юрисдикцию и изменять порядок несения службы, если это не вызвано служебной необходимостью.
- Передавать, кому бы то ни было управление автомобилем.
- Оставлять без присмотра в автомобиле задержанных.
Патрулирование на мотоциклах:
Мотоцикл не защищает сотрудника от неблагоприятных климатических воздействий, неустойчив, требует применения специальной экипировки (мотошлема, комбинезона или защитного костюма, перчаток или рукавиц, тяжелых ботинок или сапог, стесняющих действия офицера), не позволяет обеспечить безопасную доставку задержанных, а также существенно проигрывает автомобилю в возможностях оснащения специальной техникой и оборудованием. Методы и приемы патрулирования на мотоциклах во многом аналогичны тем, которые применяются автопатрулями. Однако, исходя из относительно высокой травмоопасности мотоциклов, необходимо принимать меры по регулярному обучению сотрудников вождению данного вида ТС на специально оборудованных полигонах (мотодромах) с последующим отбором лиц, способных осуществлять мотопатрулирование.Раздел VII
NATIONAL GUARD of SAN ANDREAS [ NGSA ]
NATIONAL GUARD of SAN ANDREAS [ NGSA ]
7.1. Национальная гвардия подчиняется законам штата и не имеет право препятствовать деятельность ФБР и ПД.
7.2. Национальная гвардия имеет право задействовать военную технику при введение режима "Чрезвычайного Происшествия" и "Военного положения", а также на мероприятия с одобрения Губернатора.
Наказание сотруднику использовавшего танк/гидру в городе без весомых причин: PRISON 30-180 Минут + SPAWN танка + [WARN - по решению администрации]
Наказание отдавшему приказ езды в городе без весомых причин: Выговор / Снятие / ЧС
7.3. Национальная гвардия имеет право задержать граждан штата возле своих баз за противоправные действия и доставить в офис ФБР или полиции.
7.4. Национальная гвардия обязана производить поставки боеприпасов во все государственные организации.
7.5. Сотрудникам национальной гвардии запрещается применять летальное оружие в сторону безоружных гражданских. [ Приравнивается к DM ]
— Исключение: проникновение.
7.6. Запрещено передвижение бронированной техники по городу/населенным пунктам (tанк rhino). [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
— Исключение: рейды, парад, террористические акты, возврат угнанной военной техники на базу, усиленный патруль полиции с веской IC причиной.
7.7. Военнослужащим запрещается работать в правовой или иной юрисдикции (поиск подозреваемых и т.п.). [ Выговор / Увольнение / ЧС ]
— Исключение: помощь правоохранительным органам в защите инкассаторской машины (ТОЛЬКО с сотрудниками ПД или ФБР с их численным превосходством)
Раздел VIII
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР И ПОЖАРНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ [ ASGH & SAFD ]
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР И ПОЖАРНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ [ ASGH & SAFD ]
8.1. Медицинские сотрудники обязаны оказывать медицинскую помощь всем на сервере безоговорочно.
— Исключение: угроза жизни сотруднику ASGH.
8.2. Пожарные обязаны спасать и приезжать на помощь всем безоговорочно.
— Исключение: угроза жизни сотруднику SAFD.
8.3. Медикам и пожарным запрещено игнорировать/отказывать в лечении игроков сервера.
8.4. Медикам и пожарным запрещено проводить лечение без соответствующих RP отыгровок, установленных внутренними инструкциями организации.
8.5. Медики и пожарные имеют право проводить только запланированные проверки государственных организаций на предмет психического, физического здоровья сотрудников, а также санитарную инспекцию не чаще чем 1 раз в неделю для каждой государственной организации.
8.6. Лидер ASGH/SAFD имеет право устанавливать сам регламент проведения проверки государственных организаций после согласования с Губернатором штата.
8.7. Медикам запрещено отправлять игроков в психиатрическое отделение без отыгрывания RP или игроков, которые находятся в АФК.
— Исключение: игрок противится RP после нескольких попыток адекватной RP игры и ушел в АФК.
Раздел IX
ПРАВИЛА ПОДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВОЛНЫ
ПРАВИЛА ПОДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВОЛНЫ
9.1. Интервал между подачей гос.волны - 10 минут.
9.2. Интервал подачи гос.волны повторно с той же организации - 20 минут.
9.3. Интервал занятия гос.волны повторно с той же организации - 5 минут.
9.4. Максимальное количество строчек /gov - 2.
9.5. Гос.новости подаются для:
- Уведомлениях о открытии/закрытии набора.
- Чрезвычайных ситуаций для принятия необходимых мер.
- Объявлений об изменениях в законах штата. [ Для GOV ]
- Проведение государственных мероприятий. [ Для GOV ]
1) Вам нужно спросить свободна ли волна на то время, которую вы хотите занять.
2) Вам следует заранее занимать гос.волну дабы избежать конфликт.
3) Обязательно нужно сообщать об окончании набора. [ REPROOF ]
4) Как только Вы заняли гос.волну, Вам нужно отправить оповещение о том, что проходит набор в вашу организацию:
5) После того, как Вы отправили оповещение, откройте меню организации и выберет пункт набор: [ /lmenu ] » [ Набор [ Открыт ] ].
6) Во время проведение набора оставляйте пункт о наборе в меню организации открытым.
7) После окончания набора, откройте меню организации и нажмите на пункт набор: [ /lmenu ] » Набор [ Закрыт ].
8) Сообщите в гос.волну о том, что Вы закончили набор в вашу организацию:
2) Вам следует заранее занимать гос.волну дабы избежать конфликт.
3) Обязательно нужно сообщать об окончании набора. [ REPROOF ]
4) Как только Вы заняли гос.волну, Вам нужно отправить оповещение о том, что проходит набор в вашу организацию:
5) После того, как Вы отправили оповещение, откройте меню организации и выберет пункт набор: [ /lmenu ] » [ Набор [ Открыт ] ].
6) Во время проведение набора оставляйте пункт о наборе в меню организации открытым.
7) После окончания набора, откройте меню организации и нажмите на пункт набор: [ /lmenu ] » Набор [ Закрыт ].
8) Сообщите в гос.волну о том, что Вы закончили набор в вашу организацию:
Раздел X
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ НА ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА [ /d ]
10.1. Запрещено свободное общение в OOC чате с 10:00 до 22:00. [ Блокирование рации на 20 минут ]ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ НА ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА [ /d ]
10.2. Запрещены объявления о покупке/продаже имущества. [ Блокирование рации на 30 минут ]
10.3. Запрещено оскорбления сотрудников департамента (не зависимо в OOC или IC). [ Блокирование рации на 30 минут / Увольнение ]
10.4. Запрещено употребление ненормативной лексики на рации департамента. [ Блокирование рации на 20 минут ]
10.5. Запрещены OOC приветствия на рации департамента. [ Блокирование рации на 20 минут ]
10.6. Запрещено использовать рацию департамента первым должностям в гос.структурах. [ Блокирование рации на 30 минут ]
— Исключение: при нужде: ЧП; RP ситуация; сообщить информацию, если в онлайне фракции есть только первые ранги.
10.7. Запрещено снимать мут, если он был выдан по правилам. [ Выговор / Увольнение ]
10.8. Запрещён намеренный откат. [ Блокирование рации на 30 минут ]
10.9. Запрещено общение не в рабочей стилистике (на «ты»). [ Блокирование рации на 20 минут ]
Последнее редактирование модератором: