- 50
- 18
- 8
Раздел I
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.2. Главная цель мафий - соблюдать и обеспечивать порядок на своих бизнесах, захватывать новые бизнесы, бороться за взятие контрабандных веществ и материалов, повышать авторитет своей мафии, держать высокий уровень Role Play в организации.
1.3. Игроки мафий обязаны соблюдать и уважать принятые и заключенные лидерами договоренности, правила, указания.
1.4. Проведение РП мероприятий в мафии - обязанность лидера. [ Снятие лидера ]
1.5. Каждый член мафии обязан играть роль той мафии, в которой находится. Исключение: 1-2 ранг.
1.6. Каждая мафия обязана иметь РП-прикрытие и во время своей деятельности и придерживаться этого прикрытия, или играть посольство. [ Снятие лидера ]
1.7. Каждая мафия обязана проводить РП ситуации с участием минимум двух организаций (помимо своей), за что будет поощрена баллами для лидера и денежным вознаграждением для состава. [ Отсутствие RP ситуаций = Снятие лидера ]
1.8. Мафия имеет право совершать похищения/теракты с обязательной РП игрой и продуманными действиями.
— Подробнее: «Правила Ивентов»
Раздел II
ПРАВИЛА ДИПЛОМАТИИ
ПРАВИЛА ДИПЛОМАТИИ
2.1. Все мафии находятся в нейтральных отношениях до заключение дипломатии Role Play диалогом.
2.2. В нейтральных отношениях, как и в союзнических запрещено проводить стрелы. [ Выговор ]
2.3. После разрыва союза стрелы бить можно только через сутки. [ Выговор ]
2.4. При Role Play диалоге мафии могут заключить союз (длится минимум на 5 дней) и объявить войну (должно быть обосновано в Role Play диалоге).
2.5. Разрешено иметь только один союз между мафиями. [ Выговор ]
2.6. Заключать дипломатию могут только лидеры/заместители.
2.7. При заключении отношений с вами должны присутствовать минимум 2 человека, иначе ваша личность может подвергаться похищению или физической расправе.
2.8. Запрещено заключать нейтральные отношения, они могут быть только в первые 3 дня срока лидера. [ Выговор ]
— Исключение: дипломатия между бандами.
2.9. За первые 3 дня срока, лидер обязан заключить дипломатию со всеми мафиями. [ Выговор ]
2.10. Разорванная дипломатия (война) даёт право открывать огонь по участникам других мафий при условии включенного колора и надетых фракционных скинов у обеих сторон.
Раздел III
РАЦИЯ
3.2. В IC рацию мафий (/r /u) запрещено использование метагейминга, флуда и злоупотребление CAPS'a. [ Блокировка рации на 20 минут ]
3.3. В рациях мафий (/r /rb /u /ub) запрещены оскорбления. [ Блокировка рации на 30 минут ]
3.4. В рациях мафий (/r /rb /u /ub) запрещены упоминания родных, межнациональная рознь и прочее. [ Степень наказания варьируется в правилах сервера ]
Раздел IV
МАФИОЗНЫЕ БИТВЫ [ СТРЕЛЫ ]
4.2. Для того чтобы забить стрелу лидер/зам делает оповещение в конференцию забивов и ожидает ответа от лидера/заместителя о принятии стрелы. (Забив/отбив должен быть после окончания предыдущей стрелы)
— Примечание: чтобы сделать оповещение в конференцию, необходимо прикрепить скриншот /leaders или /zams, где видно что сторона, которой забивают стрелу онлайн.
4.3. Запрещено редактировать/удалять/откатывать сообщения в конференции отбивов/забивов стрел. Откатывать разрешается 3 раза в день. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.4. После забива, отбивающая сторона должна ответить на сообщение в конференции в течение 15-ти минут после написания сообщения в конференции (игнор = отказ - если это первый случай в день и ранее не было отказов, мафия лишается единственного отказа в день на забив. Если после отказа - наказание за отказ).
— Примечание: разрешен перенос максимум на 30 минут.
4.5. Время на подготовку: минимум 20 минут / максимум 30 минут (опоздание хотя бы одного игрока = неявка). [ Передача бизнеса + LEADVIG ]
4.6. Каждая мафия имеет право только на один отказ от забива в день и на один отказ от отбива в день. [ Передача бизнеса + LEADVIG ]
4.7. После отказа от стрелы мафии, которая отказалась, можно забить стрелу не раньше чем через час. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.8. Время забива/отбива стрелы с 15:00 до 22:00 серверного времени в будние и с 14:00 до 23:00 в выходные дни.
— Примечание: при согласовании двух сторон и наличии в сети администраторов - разрешается провести стрелу после 22:00 в будние дни и 23:00 в выходные дни.
4.9. Количество участников стрелы может быть исключительно 2х2, 3х3, 4х4, 5х5, 6х6 (после сообщения в конференцию изменить количество участников запрещено). [ Передача бизнесов х3 + LEADVIG ]
4.10. Команда /mafia должна быть введена ровно в то время, на которое был забив/отбив (максимум +1 минута). [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.11. На оповещение об отбиве даётся 5 минут с момента окончания стрелы. В это время запрещено кидать мафии забив от другой мафии. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.12. После отбива, чтобы забить стрелу мафии с кем ранее проводился забив и отбив, должно пройти минимум 1 час. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.13. Сторону на месте проведения стрелы выбирает мафия, которая забивала стрелу.
— Примечание: мафия должна находиться до начала стрелы на той стороне, которую выбрала.
4.14. Каждая мафия должна проводить минимум 1 забив и 1 отбив каждый день (если мафия не находится в морозе). [ LEADVIG ]
4.15. После отказа от стрелы, мафия которая отказалась может забить стрелу только через 30 минут.
4.16. Мафии, у которой под контролем нет бизнесов, необходимо назначать стрелу и указывать в качестве ставки минимум 100.000$.
4.17. Запрещено участвовать на стреле игрокам, которые имеют ping 150+ и loss 1.1+. [ SETSPAWN + PRISON 60 Минут - при возвращении ]
— Примечание: информацию о loss и ping вы можете узнать при помощи команды [ /id ].
Раздел V
УСЛОВИЯ МАФИОЗНЫХ БИТВ [ СТРЕЛ ]
5.1. Условия для начала стрелы:УСЛОВИЯ МАФИОЗНЫХ БИТВ [ СТРЕЛ ]
- Забивающий стрелу, обязан написать в конференцию и согласовать время начала забива, отбивающая сторона принять время и условия.
- При встрече, на месте стрелы, оба ответственных обязаны провести RP диалог друг с другом, непосредственно перед самой перестрелкой.
- Местом встречи может быть любая уединенная точка на карте: склад в городе, заброшенный аэропорт, пустыня, подконтрольный район. Условия: отсутствие посторонних игроков, отсутствие вблизи квадрата зданий и/или спавнов организаций.
- Каждый участник обязан записывать экран.
- РП стрельба, без сбива анимации (наказание по правилам сервера + передача бизнеса).
— Примечание: полуслайд и сбив темпа разрешен. Слайд и дистанц баг запрещен.
- Разрешенное оружие.
- Необходимость транспортных средств в качестве преград.
- Разрешается ли использовать бронежилеты.
- Разрешенный вид лечения и разрешен ли вообще.
— Примеры качественных забивов стрел:
Ранним солнечным утром, стоя на террасе своего особняка я увидел подозрительный джип, из которого выходила пара тройка людей. Эти люди были одеты в черные плащи, что напомнили мне о Вас (в зависимости от мафии). Они подошли скрутили колеса, при этом быстро смотались. Я забиваю тебе стрелу, будешь отвечать за своих ребят.
Как-то я ехал ночью по автомагистрали и какой-то султан меня подрезает, скрываясь на очень высокой скорости. Через некоторые время он опять появляется и тоже самое совершает, подвергая меня к опасности. Пробив номера машины, выясняется что это были твои ребята. Забиваю тебе стрелу, если одерживаю победу, то забираю бизнес и сжигаю этот султан.
Как-то я ехал ночью по автомагистрали и какой-то султан меня подрезает, скрываясь на очень высокой скорости. Через некоторые время он опять появляется и тоже самое совершает, подвергая меня к опасности. Пробив номера машины, выясняется что это были твои ребята. Забиваю тебе стрелу, если одерживаю победу, то забираю бизнес и сжигаю этот султан.
— Примечание: некоторые пункт ниже могут игнорироваться, если ответственного администратора устраивает фрапс.
- Обязательно перед началом стрелы пробить /time (если нет лаунчера), /stats, TAB, /id свой ид, нажать/зажать кнопку INSERT (будет видно на фрапсе) и F5. А также открыть sampfuncs, прописать в нём threads и chatcmds. Необходимо пролистать консоль вверх до конца, а также нельзя очищать консоль и пробивать специально пустые строчки. Весь пробив должен быть пробит за 1 раз, а не растягивать пробив частями по всей опре. (Если игра без лаунчера)
- Если у вас нет sampfuncs, то вам необходимо нажать ESC, после чего поводить мышкой по месту, где должна была быть надпись sampfuncs2.
- Запрещено скрывать курсор на всей записи, он должен быть виден в любом случае.
- Отсутствие в пробиве SampFuncs | BAN 7 дней
- Отсутствие команды /time (если нет лаунчера) /stats, TAB, F5, /id свой ид | WARN
- На опровержении обязательно должны быть слышны звуки игры. Запрещена музыка, перебивающая звуки игры.
- На опровержении всегда обязательно должен присутствовать damage informer. [ WARN ]
- Запись должна производиться в качестве минимум: 480p 30 fps.
- Весь фрапс должен быть целостный и ни в коем случае не разбит по частям.
- Участник стрелы обязан хранить опровержение в течение 48 часов с момента начала фрапса.
- На видео опровержении должен присутствовать /timestamp. (Если игра без лаунчера).
- В случае жалобы, игрок обязан предоставить опру в жалобе.
- Жалобу с предоставлением опры участник стрелы обязан написать в тот же день, в который была стрела.
5.6. Стрел состав — это доверенные игроки, которые представляют лидера на захватах бизнесов. Лидер не должен допускать случайных людей в этом составе. Минимальный ранг для стрел состава: 3. [ Выговор ]
— Исключение: только с согласия следящего администратора разрешается взять 2 ранги. При этом, за нарушение одобренного 2 ранга будет отвечать не только лидер, но и следящий, который разрешил ему перебывать на стреле.
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
6.2. Ответственным разрешено:
- 1 раз в день отказаться от забива и 1 раз отказать от отбива без причины.
- Переносить стрелу по важным причинам.
- Писать заявления на передачу бизнесов в соответствующей теме при возникновения ситуаций, требующих передачи бизнесов: «Заявление на передачу бизнесов»
- Попросить администрацию (4+ lvl) построить маппинг (карту) для стрелы.
- Пропускать стрелу.
- Игнорировать конференцию о забивах/отбивах.
6.5. Лидер имеет право брать один раз в 14 дней заморозку бизнесов максимум на 2 дня в соответствующей теме: «Заявление на заморозку бизнесов»
6.6. Запрещено брать отказ/откат стрелы, если вы её приняли. [ Выговор x2 + Передача бизнеса x2 ]
6.7. РП диалог обязателен с соблюдением либо жаргона, либо традиций своей мафии. [ Выговор ]
Раздел VII
НАКАЗАНИЕ НА МАФИОЗНОЙ БИТВЕ
7.2. Бан участника стрелы. [ Выговор x2 + Передача бизнеса x2 ]
7.3. На стреле запрещается преследование участников противоположной команды до окончания таймера перед началом битвы. [ SETSPAWN + PRISON 30-180 Минут - при возвращении ]
— Примечание: если весь стрел-состав будет преследовать, то наказываться будет передачей бизнеса.
7.4. Во время активной битвы запрещено бездействовать обоим сторонам конфликта. [ SETSPAWN ]
7.5. Запрещено привлекать к битве союзников (банды/мафии). [ PRISON 30-180 Минут + Передача бизнеса ]
7.6. На захвате территории может присутствовать только две мафии, без возможности вмешательства других организаций/игроков. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
— Примечание: относятся убийства/розыск/контракты только в мигающем квадрате.
7.7. Запрещено использовать взрывные устройства во время участия в мафиозной битве. [ PRISON 30-180 Минут + WARN + Передача бизнеса ]
7.8. Во время битвы запрещено уходить в AFK более чем на 15 секунд. [ KICK ]
7.9. Разрешено убивать любого постороннего на территории активной битвы без какой-либо причины. [ Убийство вне стрелы приравнивается к DM ]
7.10. Запрещен захват с использование авиатранспорта. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
7.11. Запрещено покидать пределы до окончания битвы. [ SETSPAWN ]
7.12. Запрещено открывать огонь до начала стрелы в участников битвы. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
— Исключение: посторонний на битве.
7.13. Запрещено использовать крыши и возвышенности, если туда невозможно забраться пешком. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
7.14. Запрещено участвовать без цвета, скина своей организации или использовать цвет/скин не своей организации (/color). [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
7.15. Запрещено использовать оружия ближнего боя против огнестрельного оружия (кулак также входит в этот пункт). [ PRISON 30-180 Минут + Передача бизнеса - если повлияло на исход ]
7.16. На стрелах запрещено использовать бег на колёсико. [ PRISON 30-180 Минут + Передача бизнеса - если повлияло на исход ]
Раздел VIII
ПРАВИЛА ЗАХВАТА ПОРТА
8.2. Запрещается использовать авиатехнику или находиться в воздухе на территории захвата порта. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
8.3. Для Arabian Mafia запрещено использовать, а так же носить при себе взрывные устройства во время участия в битве за порт. [ Ношение с собой: SETSPAWN / Использование: PRISON 30 - 180 Минут + WARN ]
8.4. Запрещено вызывать, парковать или ездить на любом виде транспорта, на территории захвата. [ RESPCAR + PRISON 60 Минут ]
8.5. Запрещено возвращаться на порт захвата после смерти. [ Приравнивается к RK ]
— Примечание: относится только к игрокам, которые были убиты после начала захвата порта.
8.6. Запрещено участвовать без цвета, скина своей организации или использовать цвет/скин не своей организации (/color). [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
8.7. Запрещено использовать крыши зданий, которые являются труднодоступными. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
— Примечание: крыша является труднодоступной, если на неё нельзя забраться за 2 прыжка без использования бага double jump и сторонних действий.
8.8. На захвате порта может присутствовать только две мафии, без возможности вмешательства других организаций/игроков. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
— Примечание: относятся убийства/розыск/контракты только в мигающем квадрате.
8.9. Запрещено стоять AFK более 30 секунд. [ KICK ]
Раздел IX
ПРАВИЛА КОРАБЛЯ
9.2. Мафиям, у которых дружественные отношения (/dip » Союз) разрешено вмешиваться в порт с целью защиты союзной мафии.
9.3. Разрешено убивать игроков, находящихся непосредственно на корабле или же, которые создают помеху и не попадают под правила 2.1 или 2.2.
9.4. Случаи не подпадающие под правила корабля расцениваются как DM.
9.5. Запрещено багом забираться машиной непосредственно на сам корабль с целью сокращения пути для доставки ящиков. [ RESPCAR + WARN ]
9.6. Разрешено устранять сотрудников силовых структур при условии, что не будет нарушено правило о PG.
Последнее редактирование модератором: