Правила мафиозных синдикатов

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.

Администрация

Администратор сервера
Администратор
49
30
8
0ygYuNO.png

Раздел I
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Лидеры мафий обязаны поддерживать уровень Role Play в своей организации на высоком уровне, а так же постоянно совершенствовать знание РП в своем составе. [ nonRP состав = Снятие лидера ]
1.2. Главная цель мафий - соблюдать и обеспечивать порядок на своих бизнесах, захватывать новые бизнесы, бороться за взятие контрабандных веществ и материалов, повышать авторитет своей мафии, держать высокий уровень Role Play в организации.
1.3. Игроки мафий обязаны соблюдать и уважать принятые и заключенные лидерами договоренности, правила, указания.
1.4. Проведение РП мероприятий в мафии - обязанность лидера. [ Снятие лидера ]
1.5. Каждый член мафии обязан играть роль той мафии, в которой находится. Исключение: 1-2 ранг.
1.6. Каждая мафия обязана иметь РП-прикрытие и во время своей деятельности и придерживаться этого прикрытия, или играть посольство. [ Снятие лидера ]
1.7. Каждая мафия обязана проводить РП ситуации с участием минимум двух организаций (помимо своей), за что будет поощрена баллами для лидера и денежным вознаграждением для состава. [ Отсутствие RP ситуаций = Снятие лидера ]
1.8. Мафия имеет право совершать похищения/теракты с обязательной РП игрой и продуманными действиями.
— Подробнее: «Правила Ивентов»

PL27mtS.png

Раздел II
ПРАВИЛА ДИПЛОМАТИИ


2.1. Все мафии находятся в нейтральных отношениях до заключение дипломатии Role Play диалогом.
2.2. В нейтральных отношениях, как и в союзнических запрещено проводить стрелы. [ Выговор ]
2.3. После разрыва союза стрелы бить можно только через сутки. [ Выговор ]
2.4. При Role Play диалоге мафии могут заключить союз (длится минимум на 5 дней) и объявить войну (должно быть обосновано в Role Play диалоге).
2.5. Разрешено иметь только один союз между мафиями. [ Выговор ]
2.6. Заключать дипломатию могут только лидеры/заместители.
2.7. При заключении отношений с вами должны присутствовать минимум 2 человека, иначе ваша личность может подвергаться похищению или физической расправе.
2.8. Запрещено заключать нейтральные отношения, они могут быть только в первые 3 дня срока лидера. [ Выговор ]
— Исключение: дипломатия между бандами.
2.9. За первые 3 дня срока, лидер обязан заключить дипломатию со всеми мафиями. [ Выговор ]
2.10. Разорванная дипломатия (война) даёт право открывать огонь по участникам других мафий при условии включенного колора [/color] и надетых фракционных скинов у обеих сторон.

PL27mtS.png

Раздел III
РАЦИЯ


3.1. Общение в рациях мафий (/u /r) проходит в IC формате.
3.2. В IC рацию мафий (/r /u) запрещено использование метагейминга, флуда и злоупотребление CAPS'a. [ Блокировка рации на 20 минут ]
3.3. В рациях мафий (/r /rb /u /ub) запрещены оскорбления. [ Блокировка рации на 30 минут ]
3.4. В рациях мафий (/r /rb /u /ub) запрещены упоминания родных, межнациональная рознь и прочее. [ Степень наказания варьируется в правилах сервера ]

PL27mtS.png

Раздел IV
МАФИОЗНЫЕ БИТВЫ [ СТРЕЛЫ ]

4.1. Забивать, ровно как и отказываться от стрелы, может лидер/заместители.
4.2. Для того чтобы забить стрелу лидер/зам делает оповещение в конференцию забивов и ожидает ответа от лидера/заместителя о принятии стрелы. (Забив/отбив должен быть после окончания предыдущей стрелы)
— Примечание: чтобы сделать оповещение в конференцию, необходимо прикрепить скриншот /leaders или /zams, где видно что сторона, которой забивают стрелу онлайн.

4.3. Запрещено редактировать/удалять сообщения в конференции отбивов/забивов стрел. Откатывать разрешается максимум 3 раза в день. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.4. После забива, отбивающая сторона должна ответить на сообщение в конференции в течение 15-ти минут после написания сообщения в конференции (игнор = отказ - если это первый случай в день и ранее не было отказов, мафия лишается единственного отказа в день на забив. Если после отказа - наказание за отказ).
— Примечание: разрешен перенос максимум на 30 минут.

4.5. Время на подготовку 10 минут (опоздание хотя бы одного игрока = неявка). [ Передача бизнеса + LEADVIG ]
4.6. Каждая мафия имеет право только на один отказ от забива в день и на один отказ от отбива в день без объяснения причин. [ Передача бизнеса + LEADVIG ]
— Примечание: разрешено отказываться от стрелы более 1-го раза по уважительной причине. Уважительная причина или нет определяет Следящий и Куратор лидеров.
4.7. После отказа от стрелы мафии, которая отказалась, можно забить стрелу не раньше чем через час. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.8. Время забива/отбива стрелы с 15:00 до 22:00 серверного времени в будние и с 14:00 до 23:00 в выходные дни.
— Примечание: при согласовании двух сторон и наличии в сети администраторов - разрешается провести стрелу после 22:00 в будние дни и 23:00 в выходные дни.

4.9. Количество участников стрелы может быть исключительно 2х2, 3х3, 4х4, 5х5, 6х6 (после сообщения в конференцию изменить количество участников запрещено). [ Передача бизнесов х3 + LEADVIG ]
— Примечание: количество участников стрелы обговаривается заранее лидерами, стрелу бить нельзя, если лидеры не договорились о количестве перед стрелой.
4.10. Команда /mafia должна быть введена ровно в то время, на которое был забив/отбив (максимум +1 минута). [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.11. На оповещение об отбиве даётся 5 минут с момента окончания стрелы. В это время запрещено кидать мафии забив от другой мафии. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.12. После отбива, чтобы забить стрелу мафии с кем ранее проводился забив и отбив, должно пройти минимум 1 час. [ Передача бизнеса + REPROOF ]
4.13. Сторону на месте проведения стрелы выбирает мафия, которая забивала стрелу.
— Примечание: мафия должна находиться до начала стрелы на той стороне, которую выбрала.

4.14. Каждая мафия должна проводить минимум 1 забив и 1 отбив каждый день (если мафия не находится в морозе). [ LEADVIG ]
— Примечание: если стрел не было, потому что лидеры не договорились по пункту правил 4.9, то наказание удваивается.

4.15. После отказа от стрелы, мафия которая отказалась может забить стрелу только через 30 минут.
4.16. Мафии, у которой под контролем нет бизнесов, необходимо назначать стрелу и указывать в качестве ставки минимум 100.000$.
4.17. Запрещено участвовать на стреле игрокам, которые имеют ping 150+ и loss 1.1+. [ SETSPAWN + PRISON 60 Минут - при возвращении ]
— Примечание: информацию о loss и ping вы можете узнать при помощи команды [ /id ].

PL27mtS.png

Раздел V
УСЛОВИЯ МАФИОЗНЫХ БИТВ [ СТРЕЛ ]


5.1. Условия для начала стрелы:
  • Забивающий стрелу, обязан написать в конференцию и согласовать время начала забива, отбивающая сторона принять время и условия.
  • При встрече, на месте стрелы, оба ответственных обязаны провести RP диалог друг с другом, непосредственно перед самой перестрелкой.
  • Местом встречи может быть любая уединенная точка на карте: склад в городе, заброшенный аэропорт, пустыня, подконтрольный район. Условия: отсутствие посторонних игроков, отсутствие вблизи квадрата зданий и/или спавнов организаций.
  • Каждый участник обязан записывать экран.
  • РП стрельба, без сбива анимации (наказание по правилам сервера + передача бизнеса).
    — Примечание: полуслайд и сбив темпа разрешен. Слайд и дистанц баг запрещен.
5.2. Запрещено нарушать условия стрел. [ SETSPAWN + Передача бизнеса - если повлияло на исход битвы ]
  • Разрешенное оружие.
  • Необходимость транспортных средств в качестве преград.
  • Разрешается ли использовать бронежилеты.
  • Разрешенный вид лечения и разрешен ли вообще.
5.3. Запрещено забивать стрелы без явных RP причин. [ Передача бизнеса + LEADVIG ]
— Примеры качественных забивов стрел:
Ранним солнечным утром, стоя на террасе своего особняка я увидел подозрительный джип, из которого выходила пара тройка людей. Эти люди были одеты в черные плащи, что напомнили мне о Вас (в зависимости от мафии). Они подошли скрутили колеса, при этом быстро смотались. Я забиваю тебе стрелу, будешь отвечать за своих ребят.

Как-то я ехал ночью по автомагистрали и какой-то султан меня подрезает, скрываясь на очень высокой скорости. Через некоторые время он опять появляется и тоже самое совершает, подвергая меня к опасности. Пробив номера машины, выясняется что это были твои ребята. Забиваю тебе стрелу, если одерживаю победу, то забираю бизнес и сжигаю этот султан.
5.4. Каждый участник стрелы должен в обязательном порядке включить программу для записи экрана с момента РП диалога (также перед началом стрелы необходимо уведомить администрацию о начале стрелы). [ Передача бизнеса + WARN + [BAN 7 - 30 дней (более 2 раз за 30 суток) ]
  • Обязательно перед началом стрелы пробить /time (если нет лаунчера), /stats, TAB, /id свой ид, нажать/зажать кнопку INSERT (будет видно на фрапсе) и F5. А также открыть sampfuncs, прописать в нём threads и chatcmds. Необходимо пролистать консоль вверх до конца, а также нельзя очищать консоль и пробивать специально пустые строчки. Весь пробив должен быть пробит за 1 раз, а не растягивать пробив частями по всей опре.
    • Если у вас нет sampfuncs, то вам необходимо нажать ESC, после чего поводить мышкой по месту, где должна была быть надпись sampfuncs2.
    • Запрещено скрывать курсор на всей записи, он должен быть виден в любом случае.
      • Отсутствие в пробиве SampFuncs |
      • Отсутствие команды /time (если нет лаунчера), /stats, TAB, F5, /id свой ид
  • На опровержении обязательно должны быть слышны звуки игры. Запрещена музыка, перебивающая звуки игры.
  • Запись должна производиться в качестве минимум: 720p 30 fps.
  • Весь фрапс должен быть целостный и ни в коем случае не разбит по частям.
  • Участник стрелы обязан хранить опровержение в течение 48 часов с момента начала фрапса.
  • На видео опровержении должен присутствовать /timestamp.
  • В случае жалобы, игрок обязан предоставить опру в жалобе.
  • Жалобу с предоставлением опры участник стрелы обязан написать в тот же день, в который была стрела.
5.5. Участники стрелы обязаны вести себя дисциплинированно. Запрещено беспорядочно стрелять, бегать по территории стрелы, забираться на крыши зданий и автомобилей. Необходимо стоять строго со стороны ответственного и ожидать команды для начала перестрелки. Ответственные обязаны находиться на середине территории. [ SETSPAWN + Передача бизнеса ]
5.6. Стрел состав — это доверенные игроки, которые представляют лидера на захватах бизнесов. Лидер не должен допускать случайных людей в этом составе. Минимальный ранг для стрел состава: 3. [ Выговор ]
— Исключение: только с согласия следящего администратора разрешается взять 2 ранги. При этом, за нарушение одобренного 2 ранга будет отвечать не только лидер, но и следящий, который разрешил ему перебывать на стреле.

PL27mtS.png
Раздел VI
ОТВЕТСТВЕННЫЕ

6.1. Ответственные — участники мафий, которые назначают стрелы и руководят личным составом своей организации (лидер/заместитель).
6.2. Ответственным разрешено:
  • 1 раз в день отказаться от забива и 1 раз отказать от отбива без причины.
  • Переносить стрелу по важным причинам.
  • Писать заявления на передачу бизнесов в соответствующей теме при возникновения ситуаций, требующих передачи бизнесов: «Заявление на передачу бизнесов»
  • Попросить администрацию (4+ lvl) построить маппинг (карту) для стрелы.
6.3. Ответственным запрещено [ Передача бизнеса ]:
  • Пропускать стрелу.
  • Игнорировать конференцию о забивах/отбивах.
6.4. Ответственным разрешается назначать стрелу только на один бизнес. [ Выговор ]
6.5. Лидер имеет право брать один раз в 14 дней заморозку бизнесов максимум на 2 дня в соответствующей теме: «Заявление на заморозку бизнесов»
6.6. Запрещено брать отказ/откат стрелы, если вы её приняли. [ Выговор x2 + Передача бизнеса x2 ]
6.7. РП диалог обязателен с соблюдением либо жаргона, либо традиций своей мафии. [ Выговор ]

PL27mtS.png

Раздел VII
НАКАЗАНИЕ НА МАФИОЗНОЙ БИТВЕ

7.1. Варн участника стрелы. [ Выговор + Передача бизнеса ]
7.2. Бан участника стрелы. [ Выговор x2 + Передача бизнеса x2 ]
7.3. На стреле запрещается преследование участников противоположной команды до окончания таймера перед началом битвы. [ SETSPAWN + PRISON 30-180 Минут - при возвращении ]
— Примечание: если весь стрел-состав будет преследовать, то наказываться будет передачей бизнеса.
7.4. Во время активной битвы запрещено бездействовать обоим сторонам конфликта. [ SETSPAWN ]
7.5. Запрещено привлекать к битве союзников (банды/мафии). [ PRISON 30-180 Минут + Передача бизнеса ]
7.6. На захвате территории может присутствовать только две мафии, без возможности вмешательства других организаций/игроков. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
— Примечание: относятся убийства/розыск/контракты только в мигающем квадрате.
7.7. Запрещено использовать взрывные устройства во время участия в мафиозной битве. [ PRISON 30-180 Минут + WARN + Передача бизнеса ]
7.8. Во время битвы запрещено уходить в AFK более чем на 15 секунд. [ KICK ]
7.9. Разрешено убивать любого постороннего на территории активной битвы без какой-либо причины. [ Убийство вне стрелы приравнивается к DM ]
7.10. Запрещен захват с использование авиатранспорта. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
7.11. Запрещено покидать пределы до окончания битвы. [ SETSPAWN ]
7.12. Запрещено открывать огонь до начала стрелы в участников битвы. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
— Исключение: посторонний на битве.
7.13. Запрещено использовать крыши и возвышенности, если туда невозможно забраться пешком. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
7.14. Запрещено участвовать без цвета, скина своей организации или использовать цвет/скин не своей организации (/color). [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
7.15. Запрещено использовать оружия ближнего боя против огнестрельного оружия (кулак также входит в этот пункт). [ PRISON 30-180 Минут + Передача бизнеса - если повлияло на исход ]
PL27mtS.png

Раздел VIII
ПРАВИЛА ЗАХВАТА ПОРТА

8.1. Участникам захвата запрещено покидать ангар. В противном случае система исключит игрока из участников и запретит заходить в ангар до завершения захвата.
8.2. Запрещается использовать авиатехнику или находиться в воздухе на территории захвата порта. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
8.3. Запрещено вызывать, парковать или ездить на любом виде транспорта, на территории захвата. [ RESPCAR + PRISON 60 Минут ]
8.4. Запрещено возвращаться на порт захвата после смерти. [ Приравнивается к RK ]
— Примечание: относится только к игрокам, которые были убиты после начала захвата порта.
8.5. Запрещено участвовать без цвета, скина своей организации или использовать цвет/скин не своей организации (/color). [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
8.6. Запрещено использовать крыши зданий и аэропорт СФ, которые являются труднодоступными позициями. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
— Примечание: крыша является труднодоступной, если на неё нельзя забраться за 2 прыжка без использования бага double jump и сторонних действий.
8.7. На захвате порта может присутствовать только две мафии, без возможности вмешательства других организаций/игроков. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]
— Примечание: относятся убийства/розыск/контракты только в мигающем квадрате.
8.8. Запрещено стоять AFK более 30 секунд. [ KICK ]
8.9 На захвате/отбиве порта запрещено использовать дробовик, скоростной дробовик. [ KICK / PRISON 30-180 Минут ]
8.10 Перед захватом порта участники обязаны уведомить администрацию в /report, начинать захват без слежки со стороны администрации запрещено. [ SETSPAWN \ PRISON 30-180 Минут ]
— Исключение: если администрации нет в сети, начать захват порта разрешено.

PL27mtS.png

Раздел IX
ПРАВИЛА КОРАБЛЯ

9.1. Мафиям, у которых разорваны дипломатические отношения (/dip » Война) разрешено вмешиваться в порт с целью хищения ящиков.
9.2. Мафиям, у которых дружественные отношения (/dip » Союз) разрешено вмешиваться в порт с целью защиты союзной мафии.
9.3. Разрешено убивать игроков, находящихся непосредственно на корабле или же, которые создают помеху и не попадают под правила 2.1 или 2.2.
9.4. Случаи не подпадающие под правила корабля расцениваются как DM.
9.5. Запрещено багом забираться машиной непосредственно на сам корабль с целью сокращения пути для доставки ящиков. [ RESPCAR + WARN ]
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: grishon kornishon
Изменение правил мафиозных синдикатов от 16.06.2024:

- Полностью обновлен раздел 4 - правил мафиозных битв.
- Добавлен новый раздел 5 - условия мафиозных битв.

Изменение вступает в силу с 17.06.2024!
 
Изменение правил мафиозных синдикатов от 27.10.2024:

- Условия стрелы (корректировка): РП стрельба, без сбива анимации (наказание по правилам сервера + передача бизнеса).
— Примечание: полуслайд и сбив темпа разрешен. Слайд и дистанц баг запрещен.
- Время между стрелами увеличино с 10 минут до 60 минут (1 час)
- Запрещено использовать взрывные устройства во время участия в мафиозной битве.
- 7.17. На стрелах запрещено использовать бег на колёсико. [ PRISON 60 Минут + Передача бизнеса - если повлияло на исход ]

Изменение вступает в силу с 28.10.2024!
 
  • Мне нравится
Реакции: Wupak Awosome
upd

Добавлен пункт:
2.10. Разорванная дипломатия (война) даёт право открывать огонь по участникам других мафий при условии включенного колора и надетых фракционных скинов у обеих сторон.

Удален пункт:
2.10. Надетый перстень (/color) и разорванные дипломатия (война) не дают права открывать огонь без RP причин и диалога [ Приравнивается к ДМ ]
Изменение правил вступает в силу с 27.12.2024
 
  • Мне нравится
  • Злой
Реакции: H8U и Robert Oppenheimer
upd
Удалён пункт правил:

- 7.16. На стрелах запрещено использовать бег на колёсико. [ PRISON 30-180 Минут + Передача бизнеса - если повлияло на исход ]

Вступает в силу с 03.04.25
 
upd

В правилах портов произошли небольшие изменения:

- Изменён пункт правил:
8.6. Запрещено использовать крыши зданий и аэропорт СФ, которые являются труднодоступными позициями. [ PRISON 30-180 Мин. WARN - по решению администрации ]

- Добавлен пункт правил:
8.9 На захвате/отбиве порта запрещено использовать дробовик, скоростной дробовик. [ KICK / PRISON 30-180 Минут ]

Вступает в силу с 30.05.25.
 
Изменение в правилах стрел:

Обновлены правила:
2.10. Разорванная дипломатия (война) даёт право открывать огонь по участникам других мафий при условии включенного колора [/color] и надетых фракционных скинов у обеих сторон.
4.6. Каждая мафия имеет право только на один отказ от забива в день и на один отказ от отбива в день без объяснения причин.
— Примечание: разрешено отказываться от стрелы более 1-го раза по уважительной причине. Уважительная причина или нет определяет Следящий и Куратор лидеров. [ Передача бизнеса + LEADVIG ]
4.9. Количество участников стрелы может быть исключительно 2х2, 3х3, 4х4, 5х5, 6х6 (после сообщения в конференцию изменить количество участников запрещено). [ Передача бизнесов х3 + LEADVIG ]
— Примечание: количество участников стрелы обговаривается заранее лидерами, стрелу бить нельзя, если лидеры не договорились о количестве перед стрелой.
4.14. Каждая мафия должна проводить минимум 1 забив и 1 отбив каждый день (если мафия не находится в морозе). [ LEADVIG ]
— Примечание: если стрел не было, потому что лидеры не договорились по пункту правил 4.9, наказание удваивается.


Добавлено новое правило:
8.10. Перед захватом порта участники обязаны уведомить администрацию в /report, начинать захват без слежки со стороны администрации запрещено. [ SETSPAWN \ PRISON 30-180 Минут ]
— Исключение: если администрации нет в сети, начать захват порта разрешено.
Изменения вступают в силу 01.06.2025