- 50
- 18
- 8
1. Правила создание жалобы:
1.1. Создайте тему [ Нажав на кнопку - Создать Тему ]
1.2. Вставьте в тему форму подачи жалобы.
1.3. Заполните форму, указав Ваш ник, ник нарушителя и описание проблемы.
— Примечание: ники должны быть написаны на английском языке.
1.4. Приложите доказательства в виде скриншотов или видео (обязательно с /time или панелью Police Helper и желательно с /timestamp).
1.5. Впишите ник(-и) нарушителя(-ей) в специальном поле внизу темы (для автоматического формирования заголовка).
1.6. Сохраните и отправьте тему.
2. Правила раздела:
2.1. Соблюдайте «Условия и правила» форума. [ https://forum.pears.fun/help/terms/ ]
2.2. Жалоба рассматривается в течении 24 часов с момента подачи.
2.3. Жалобы, которые нарушают правила подачи, администрация имеет право скрыть, при условии оповещения автора жалобы.
2.4. На жалобу имеют право отвечать: автор жалобы, игрок на которого написана жалоба, ответственная администрация и руководящая администрация.
— Исключение: каждый игрок может повлиять на ответ, предоставить доказательства или высказать свое мнение, при условии использования кнопки «МНЕНИЕ» на верхней панели редактирования текста. Отсутствие обозначения «МНЕНИЕ» при условии того, что Вы не являетесь участником жалобы приравнивается к оффтопу.
2.5. Подавая жалобу Вы даете свое согласие на публикацию доказательств, где могут содержаться Ваши личные данные (статистика персонажа, IP адрес и прочее).
2.6. Запрещается удалять ранее прикрепленные доказательства нарушения игрока (приравнивается к введению администрации в заблуждение).
2.7. Жалобы по нарушению правил общения в чате принимаются только связанные с оскорблением. После написания жалобы, администрация проверяет достоверность текста в «Журнале оскорблений», если в нем этого сообщения нет - жалоба отказывается.
2.8. Создание жалоб на одну и туже тему запрещено.
3. Причины отказа жалоб:
3.1. Жалоба будет отказана в случае, отсутствие доказательств нарушения (нужен полный скрин/фрапс без обработки).
3.2. Жалоба будет отказана в случае, если давность доказательств нарушения превышает семь дней.
3.3. Жалоба будет отказана в случае, если доказательства нарушения прошли через редакторы.
3.4. Жалоба будет отказана в случае, если Вы оскорбительно относились к нарушителю (в тексте/заголовке жалобы, названии/описании видео, нецензурная лексика в жалобе).
3.5. Жалоба будет отказана в случае, если она составлена не по форме:
— Примечание: 1) должна присутствовать форма; 2) ники должны написаны полностью, правильно, на английском, существовать на сервере и принадлежать автору жалобы (кроме случаев написания жалобы вместо другого игрока по причине ограничений к форумному аккаунту).
3.6. Жалоба будет отказана в случае, если, в ней отсутствует в заголовке темы указаны оскорбления, неуважение и т.д.
3.7. Жалоба будет отказана в случае, если она написана третьим лицом, которое не имеет отношения к ситуации.
— Исключение: бан форумного аккаунта игрока превышает срок подачи жалобы. В таком случае игрок, который пишет жалобу от лица пострадавшего, должен прикрепить ссылку на его форумный аккаунт.
3.8. Жалоба будет отказана в случае, если, доказательства не имеют /time или информационной панели Police Helper'a. (Возможны исключения, если в чате видно наказание администратора или прочая информация, которая доступна в "логе")
— Примечание: если вы подаете жалобу на AIM/GM, обязательно укажите свой пинг, а также пинг нарушителя (в TAB).
В заголовке жалобы должен быть только ник(-и) нарушителя(-ей) без нижнего подчеркивания:
Форма подачи жалобы:
1) Ваш ник: Nick_Name
2) Ник нарушителя(-ей): Nick_Name
3) Описание нарушения: Распишите полностью нарушение свидетелем которого вы стали с упором на имеющиеся у вас доказательства
4) Доказательства: Скрины/видео обязательно под спойлер
Последнее редактирование модератором: