✖ Отклонено Прочее [Не губите крутые системы]

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

punya

Участник
38
9
8
1) Ваш ник: Macro_Karwas
2) Ваше предложение: Перестать зацикливаться на ненужных обновлениях
3) Описание и смыл вашего предложения:
Онлайн на сервере упал до 40-70 человек в день, половину домов в Лос Сантосе даже не распроданы, какой смысл в добавлении квартир, обновлениях интерьеров? Зачем добавлять, то что не нужно серверу?( В данный момент ). Смысл моего предложения - это переориентироваться с ввода новых интерьеров и траты как времени так и ресурсов, на то что убивает сервер.
4) Чем ваше предложение поможет проекту:
Я предлагаю вам тратить ваше время и ваш мозг на создание того, что поможет вам удержать игроков на сервере. Купил квартиру, дом, машину, получил ранг в банде/госке/мафии, и что дальше делать на сервере?
Игрокам все что есть на сервере достается слишком легко, ты только зайдя на сервер можешь поднять в том же казике миллионы, а дальше на сервере делать, то и нечего. Можно к примеру создать систему дрочильни, заставить игроков развиваться постепенно, а не вываливать на них сразу все фишки сервера, человек зашел посмотрел и вышел - смысл? дайте игрокам цели, дайте им увлеченность в игру, без интереса и игроков не будет, и ни одна реклама не может вам в этом.

5) Примеры, наброски идеи (если имеется для лучшего понимание в реализации вашей идеи):
Система дрочильни заставит игроков добиваться того же lvl'a, допустим работы: в космос можно только от 5-10 lvl'а и 1000+ скила силы, в банду с 3, в гос с 5, что бы быстрее качать exp покупайте vip или проходите начальные квесты.
Разделить кейсы на 3 и более категорий, допустим кейс со скинами, кейс с деньгами, кейс с автомобилями, допустим каждый из кейсов можно будет купить на сайте, либо выполняйте квесты и получайте награду. выполнять кучу долгой херни ради бокала - это бред. не обесценивайте время игроков
Изменение системы квестов. Разделить квесты на пункты:
1) Начальные квесты;2) Гос квесты( к каждой организации свои ); 3) Квесты мафий; 4) Квесты банд.
Расширить функционал влияния гетто на внешний мир сервера, копы заезжают по 1 в гетто и арестовывают ребят как у себя дома, дайте им понять, что гетто это опасная территория, сделайте возможность облав мусорам на лидирующие банды( НЕ ТАК КАК БЫЛО ЧТО С ГИДРЫ РАЗВАЛИВАЛИ ПОЛ РЕСПЫ И ВСЕ СИДЕЛИ ПО 2 ЧАСА ),
Добавление каких нибудь еженедельных ивентов ( еще в 2018 это было, падение самолета, парады на 9 мая, землетрясение, утечка радиоактивных отходов )
Добавьте ПВП зону ( тот же комп клуб интересная очень идея, но если с ней не выходит сделайте, что то проще)
Добавьте возможность соревноваться друг с другом, не только в пвп, но и в других аспектах к примеру новости CNN - местный форбс журнал который будет выходить по /top ежедневно на радио( в чате ).
Есть тысячи идей у обычных игроков в конце концов поспрашивайте что им нужно, для того что бы остаться в игре подольше. я уверен что из всех игроков можно найти десятки действительно классных способов удержания внимания на сервере, да и если есть какие то интересные задумки почему бы их не исполнить?
p.s. да это небольшая претензия,честно говоря сердечку больно смотреть как вы второй раз загибаетесь друзя :confused:

 
Я согласен с вашим замечанием по поводу ненужности квартир и всего прочего на текущий момент развития сервера. Но выход упомянутых вами обновлений делается другой группой разработчиков, параллельно с действительно нужными.
Написание систем, направленных на удержание онлайна (если это не ивенты-однодневки) занимает гораздо больше времени, чем тот же перенос квартир и добавление небоскрёба, поэтому и складывается ощущение, что мы заняты работой не над тем, что нужно, на деле - сейчас планируется целая пачка обновлений, которые будут направлены на повышение интереса к игре, а следовательно и повышение онлайна с его удержанием: обновления коснутся и мафий, и банд, и гос. структур, и даже обычных игроков, предположительных сроков дать не могу - но первые изменения вы увидите уже в ближайшее время.

Более того, на сервере уже появляется маппинг и системы в предверии более масштабных обновлений, просто это не освящается на тех же стримах, чтобы лишний раз не завышать ожидания и, уж тем более, не портить преждевременно впечатление.

Переходя к следующему - плохо, что половина из текста состоит по сути из недовольства текущим положением дел, и лишь последний пункт даёт какие-то идеи взамен, обратимся к ним:

1. Требование определенного уровня для вступления в организацию и прочих действий
Идея обречённо направленная на провал - мы не повысим этим степень удовольствия от игры, максимум добьемся чуть более большого числа игроков в сети, из-за того, что они будут в RP-сне качать уровень, ничего существенного это не привнесёт, кроме неудобства.

2. Требование минимального уровня скилла для работ
Это уже существующая практика - так, нельзя полететь на Марс, прежде чем будет достигнут определённый уровень космонавта. Ограничивать игрока полностью в выборе работ - идиотская идея, которая не имеет под собой никакого объективного обоснования, опять же - "что-то, что мы где-то увидели, к чему привыкли, и что хотим видеть тут", и плевать, что ограничение игрока в чем-либо на начальных этапах - очень плохая затея (разумеется, за исключением получения дорогого имущества и прочего).

3. Отдельные категории под кейсы
Идея не новая, даже озвучивалась уже на стриме. Очевидно, что кейсы ещё не раз будут совершенствоваться, ровно как и шансы выпадения в них всякого шлака по типу бокалов. Конкретно сейчас - действительно, мало смысла брать кейсы за донат-валюту, но никто ж и не заставляет, верно? Их и так раздают крайне часто, чтобы было на что злиться. Очень странно видеть подобное предложение, под тейком о создании бесполезных на данный момент систем, не находите?

4. Более вариативные квесты, не только для новичков
Тоже уже озвучивалось на стриме, будет добавлено, не держится ни за какой занавесой тайны - зачем упомянуто, не понятно.

5. Ограждение райнов гетто
Находится в разработке прямо сейчас - территория будет разделена, как визуально, так и фактически, что будет отражено в правилах арестов и т.п.

6. Еженедельные ивенты (падение самолёта, утечка отходов, ...)
Падение самолета - системно реализовано, каждые пару часов.
Утечка отходов, землятресение, парады на 9 мая - активности, устраиваемые игроками самостоятельно.
Во-первых мало понятно, что тут осталось от слова "еженедельные", если они были скорее "ежегодными", но в любом случае, это реализовывалось не со стороны мода, а администрацией и прочими игроками. К тому же, реализовывая это системно - мы опять же тратим большое время на то, чтобы создать то, что минимально повлияет на онлайн, ну и более того, создаём конкретный сценарий развития события, который надоест, и вновь будет появляться недовольство игроков, что хотят видеть какие-то новые ивенты и системы (по сути, ими круто разбавлять игровой процесс раз в год, но не чаще, более того, подобные ивенты всегда требуют постоянных обновлений и надоедают)

7. PVP зона
Компьютерным клубом на данный момент никто не занимается, просто потому что так расставлены приоритеты: есть вещи, что будут гораздо полезнее простой DM-арены.
"Не получается с комп. клубом - создайте PVP зону" - классно, а с комп. клубом что делать, вырезать может? Очень странная мысль, непонятно на что направленная - компьютерный клуб предоставляет гораздо больший функционал, чем выдача оружий и пострелушки, пусть сейчас он и находится в стадии разработки и не пользуется спросом: существующие на данный момент локации и режим являются тестовыми, показывающими потенциал, не более того, поэтому, конечно, на данный момент он неиграбелен, но его доработка уже запланирована на конкретный момент времени и выйдет относительно скоро.

8. Журнал "Форбс"
Лично мне идея не очень нравится, но она не требует никаких правок со стороны мода, вопрос только к диджеям или сотрудникам CNN.

По последнему абзацу - думаю дал развёрнутый ответ, что и почему.

В заключение, мы имеем слабо относящиеся друг к другу идеи, под которые, по-хорошему, следовало бы сделать отдельную тему и расписать более подробнее, но почему-то это не сделано. Также не уверен, что реализация какой-то отдельной из них, существенно бы повлияла на текущий онлайн проекта. Подводя итог - я заметил лишь только те "идеи", что уже были задуманы, либо те, которые не имеют права на жизнь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.