√ Реализовано Прочее|шахта с зомби

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ricardo

Участник
38
4
8
1) Ваш ник: Ricardo Flekstark
2) Ваше предложение: убрать анти бх в шахте,пофиксить выдачу кейсов после прохождения
3) Описание и смысл вашего предложения: короче анти бх реально лишний,бывает зомбаки подлавливают чисто из за него,случайно не так прыгнул и всё,учитывая что это дм зона такие приколы здесь ни к чему,ну если убрать этот анти бх конечно оттуда возможно. По поводу кейсов тоже странная штука,например когда ты больше перестрелял зомби и плюс босса убрал тебе могут дать 2 кейса а напарнику который может вовсе просидел в наблюдении 3,или прошёл ты в одиночку шахту из за того что напарника кикнуло и получаешь так же 2 либо 3,в общем как то не честно получается,стоило бы пофиксить
4) Чем ваше предложение поможет проекту: будет удобнее проходить шахту
5) Примеры, наброски идеи (если имеются, для лучшего понимания в реализации вашей идеи): думаю и так все ясно
 
  • Мне нравится
Реакции: Laseraio
Нелогичное распределение кейсов, банихоп и нормальная выдача патронов - были бы лучшим фиксом для следующего обновления
П.с. жду все ещё интерьер в самолёты и каютные катера
 
  • Мне нравится
Реакции: Zeus_Gragotores
МНЕНИЕ кейсы на то и рандомно выпадают, то что ты убил босса, или больше всего зомби - лишь даёт тебе ШАНС получить кейс, это не 100% шанс, он может быть в районе 10 - 30%, может повезти и прокнуть все шансы из всех возможных, а может наоборот - ничего не прокнуть, даже если ты всех зомби сам убил, это же рандом, очевидно вроде, это как говорить "ну я открыл кучу кейсов, а крутая тачка не выпала". при этом есть определённое Х количество кейсов, больше которого ты не можешь получить из шахты, и по идее 3 - 5 кейсов, это основной дроп

про антибх другая сита - нужно впринципе вырезать, не только из шахты

выдача патрон и так нормальная, изначально не подразумевалась такая функция, а после было решено повысить и баффнуть кол-во выданных патрон, выдавать все 100% - ну бессмысленно, ибо игрок может носить с собой до 2.000 - 3.000 патронов на дигл, и 2.000 патронов на м4, чего 100% хватит на прохождение сложного режима (если у вас мейты тоже будут кого-то убивать, ибо чем больше мейтов, тем больше и сильнее зомби, но 2к патрон на свою часть зомби вполне хватит, учитывая, что тебе после волны ещё и возвращается 70% от них)
выдача 100% патрон просто напросто убивает экономику
 
  • Мне нравится
Реакции: Garfield
патронов выдается 70% от потраченных в течение этапа (всегда, ноль рандома), так что нелогичнее только идейки с магазином в шахте и т.п.
антибх вырезал

про распределение кейсов хороший ответ дал человечек выше: вы лишь увеличиваете свой шанс на получение кейса, а не сразу прибавляете себе кейс
вот скрипт расчёта получаемых кейсов за игру:
1) Гарантированные кейсы за прохождение: 100% шанс получить от 1 до 2 (+1 за сложный режим)
2) Кейс за убийство босса (зомби с бензопилой): 40% шанс получить +1 (каждому участнику, вне зависимости от того, кто его убил)
3) Кейс за ТОП-1 по убийствам за всю игру: 25% шанс получить +1
4) Кейс за ТОП-1 по убийствам за этап: 10% шанс получить +1
 
  • Мне нравится
Реакции: James Bond и Garfield
Распределение кейсов было немного изменено, система AntiBH полностью вырезана с сервера, помимо этого добавлена гробница, где вы можете лутать значительно больше кейсов, но и сама гробница тяжелее. Вы не получаете гарантированный кейс за больше всех убийств, или убийство босса, а лишь получаете возможность "испытать удачу" на дополнительный кейс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.