Решено Прочее | Убрать кастомную систему урона

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

m_d

Новый участник
10
11
3
1) Ваш ник: Midnight_Dissonant
2) Ваше предложение: убрать нахрен кастомную систему урона
3) Описание и смысл вашего предложения:
Огромная часть веселья, что могла быть в перестрелках на этом сервере была упущена из-за добавленной системой урона, которая делает вред от оружия практически несущественным в угоду того, чтобы игрок стрелял ПО ГОЛОВЕ (попал в торс с дигла, нанёс 15-20 ед. урона, попал в голову - 50 ед.).
Точно ли вам кажется текущая система хорошей? Тем более, данный аспект с точки гейм-дизайна является контринтуитивным для рядового игрока в SA:MP, поскольку это нигде не объяснено; сам концепт боёв на сервере (даже если учитывать +c-bug капты в гетто и рп стрельбу в прочих местах) идёт во вред удобности, т.к перестрелки могут быть или слишком долгими, или слишком быстрыми. Данная система могла подойти какому-нибудь серверу в тематике выживания (а-ля DayZ) с элементами RPG, но точно не здесь.
4) Чем ваше предложение поможет проекту: qualify of life изменение для тех, кому нравится PvP. Также уберёт читеров с аимботом по головам или определённым частям тела
5) Примеры, наброски идеи (если имеется для лучшего понимание в реализации вашей идеи): любые другие сервера, в основном RP или RPG.
 
Это предложение было закрыто. Голоса больше не принимаются.
1) Ваш ник: Midnight_Dissonant
2) Ваше предложение: убрать нахрен кастомную систему урона
3) Описание и смысл вашего предложения:
Огромная часть веселья, что могла быть в перестрелках на этом сервере была упущена из-за добавленной системой урона, которая делает вред от оружия практически несущественным в угоду того, чтобы игрок стрелял ПО ГОЛОВЕ (попал в торс с дигла, нанёс 15-20 ед. урона, попал в голову - 50 ед.).
Точно ли вам кажется текущая система хорошей? Тем более, данный аспект с точки гейм-дизайна является контринтуитивным для рядового игрока в SA:MP, поскольку это нигде не объяснено; сам концепт боёв на сервере (даже если учитывать +c-bug капты в гетто и рп стрельбу в прочих местах) идёт во вред удобности, т.к перестрелки могут быть или слишком долгими, или слишком быстрыми. Данная система могла подойти какому-нибудь серверу в тематике выживания (а-ля DayZ) с элементами RPG, но точно не здесь.
4) Чем ваше предложение поможет проекту: qualify of life изменение для тех, кому нравится PvP. Также уберёт читеров с аимботом по головам или определённым частям тела
5) Примеры, наброски идеи (если имеется для лучшего понимание в реализации вашей идеи): любые другие сервера, в основном RP или RPG.
было бы лучше если бы урон был бы больше, потомучто взять ту же эмку - в реальной жизни можно любое оружие взять 5.56, там с двух пуль человек будет уже еле живым, в голову там уже всем ясно что будет
 
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Классно бы было вернуть хедшоты
 
Система кастомного дамага будет изменена в будущем, возможно будут добавлены кастомные оружия для лаунчера и так далее. Пока ничего точно сказать не могу, но что она будет изменена - да.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.