Работы | Океан 🚢⚒️

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.

Kristal

Участник
33
4
8
1) Ваш ник: Kristal_Majoro
2) Ваше предложение: Создать работу связанную с кораблями и их производства.
3) Описание и смысл вашего предложения: Создать профессии с работой в порту
4) Чем ваше предложение поможет проекту:
Преимущества для проекта:
- Увеличение онлайна: Игроки будут тратить время на сбор ресурсов, крафт и участие в ивентах.
- Социальная активность: Торговые кооперации, конкуренция за контракты.
- Новая монетизация: Продажа уникальных чертежей, декоративных элементов для кораблей (через донат-магазин).
- Уникальность сервера: Механика выделит проект на фоне других SAMP-ролевок.

- Глубокая социальная иерархия: от матросов до портовых магнатов.
- Конфликты и союзы: пираты vs. торговцы, коррумпированные чиновники vs. честные капитаны.
- Истории с последствиями: потеря корабля, судебные разбирательства, предательство экипажа — всё остаётся в лоре сервера.

5) Примеры, наброски идеи (если имеются, для лучшего понимания в реализации вашей идеи):
Прочее:
— Динамическая погода, влияющая на крафт: шторм замедляет постройку, но даёт шанс найти редкий ресурс (обломки кораблей после бури а так же товар).
— Эксклюзив для донатеров: голографические паруса с анимацией либо другими рисунками
— Эпичный квест «Властелин морей» — игроки строят гигантский дредноут, чтобы уничтожить кракена, а после получают доступ к скрытой подводной базе.(3-5 человек)
— В океане можно встретить NPC-призрак «Летучего Голландца» — если игроки победят его в бою, получат доступ к тайной бухте с ресурсами.
— Динамическая система повреждений: если игроки халтурят при постройке (ошибаются при нажатии на болты или кружки (мини-игра) ) — корабль тонет во время шторма, а владелец платит компенсацию за утерю груза.
- Лицензии и документы:
— Для управления судами игроки должны получать лицензии в портовой администрации (ролевой квест: собеседование, проверка на знание морских законов сервера).
— Документы можно потерять при штрафах (например, за контрабанду) или передать другому игроку через ролевую сделку.
- Таможня и контрабанда:
— Возможность провозить запрещенные грузы (наркотики, оружие), но при проверке таможней — штрафы или конфискация судна.
- Страхование кораблей:
— Игроки страхуют суда у NPC. При крушении получают компенсацию, но только если соблюдали правила (например, не заходили в зону шторма).
- «Потерянный конвой»:
— Группа игроков получает задание найти пропавшие грузовые суда. На месте обнаруживают пиратскую засаду или паранормальное явление (например, туман с призраками).
- Погода и её влияние:
— В шторм капитан обязан надеть спасательный жилет, а экипаж получает дебафф «морская болезнь» (-20% к скорости действий).


Корабль
1. Сделать порты в разных частях карты для того чтобы транспортировать товар на грузовых кораблях. (их смогут грабить мафии и банды чтобы получать медикаменты, продукты, оружие и т.д)
2. Есть не только грузовые корабли но и мобильные лодки для пиратов или для охраны чтобы сопровождать грузовые судна или для игроков которые будут биться с боссами
Профессия «Судостроитель»
1.строить или ремонтировать лодки, яхты, грузовые суда.
Для крафта нужны ресурсы: древесина, металл, инструменты (можно добывать в локациях порта, покупать у NPC или других игроков).
2. Система крафта:
- Уникальные чертежи кораблей (от простых лодок до люксовых яхт), которые открываются по мере повышения уровня профессии.
- Возможность кастомизации судов: цвет, флаги, броня, скорость (зависит от материалов).
3. Экономическое взаимодействие:
- Продажа готовых судов через портовый аукцион или напрямую игрокам.
- Контракты от NPC-грузоперевозчиков: доставить товары между штатами на построенном корабле (риск пиратских атак или штормов).
Профессия пираты (в бандах или мафиях)
- Добавить пиратский сабкласс «Корабельный инженер» — пусть игроки крадут чертежи у конкурентов или создают «боевые» модификации кораблей (пушки, тараны).
Экипаж
— Капитан нанимает игроков на роли: штурман, механик, грузчик, охранник. Каждая роль дает уникальные навыки (механик чинит двигатель, грузчик ускоряет погрузку).
РП
2. Юридическая система порта:
- Морской суд:
— Игроки-юристы и судьи разбирают дела о пиратстве, контрабанде или нарушениях договоров.
— Для доказательств нужны свидетели, записи с раций или скриншоты RP-диалогов.
Заключение
Если внедрить это, сервер станет эталоном морского RP с живыми конфликтами, экономикой и политикой. Можно стартовать с малого — добавить профессию «моряк» и 2-3 квеста, а потом масштабировать!
 
  • Мне нравится
Реакции: Pablo Darkness
1) Ваш ник: Kristal_Majoro
2) Ваше предложение: Создать работу связанную с кораблями и их производства.
3) Описание и смысл вашего предложения: Создать профессии с работой в порту
4) Чем ваше предложение поможет проекту:
Преимущества для проекта:
- Увеличение онлайна: Игроки будут тратить время на сбор ресурсов, крафт и участие в ивентах.
- Социальная активность: Торговые кооперации, конкуренция за контракты.
- Новая монетизация: Продажа уникальных чертежей, декоративных элементов для кораблей (через донат-магазин).
- Уникальность сервера: Механика выделит проект на фоне других SAMP-ролевок.

- Глубокая социальная иерархия: от матросов до портовых магнатов.
- Конфликты и союзы: пираты vs. торговцы, коррумпированные чиновники vs. честные капитаны.
- Истории с последствиями: потеря корабля, судебные разбирательства, предательство экипажа — всё остаётся в лоре сервера.

5) Примеры, наброски идеи (если имеются, для лучшего понимания в реализации вашей идеи):
Прочее:
— Динамическая погода, влияющая на крафт: шторм замедляет постройку, но даёт шанс найти редкий ресурс (обломки кораблей после бури а так же товар).
— Эксклюзив для донатеров: голографические паруса с анимацией либо другими рисунками
— Эпичный квест «Властелин морей» — игроки строят гигантский дредноут, чтобы уничтожить кракена, а после получают доступ к скрытой подводной базе.(3-5 человек)
— В океане можно встретить NPC-призрак «Летучего Голландца» — если игроки победят его в бою, получат доступ к тайной бухте с ресурсами.
— Динамическая система повреждений: если игроки халтурят при постройке (ошибаются при нажатии на болты или кружки (мини-игра) ) — корабль тонет во время шторма, а владелец платит компенсацию за утерю груза.
- Лицензии и документы:
— Для управления судами игроки должны получать лицензии в портовой администрации (ролевой квест: собеседование, проверка на знание морских законов сервера).
— Документы можно потерять при штрафах (например, за контрабанду) или передать другому игроку через ролевую сделку.
- Таможня и контрабанда:
— Возможность провозить запрещенные грузы (наркотики, оружие), но при проверке таможней — штрафы или конфискация судна.
- Страхование кораблей:
— Игроки страхуют суда у NPC. При крушении получают компенсацию, но только если соблюдали правила (например, не заходили в зону шторма).
- «Потерянный конвой»:
— Группа игроков получает задание найти пропавшие грузовые суда. На месте обнаруживают пиратскую засаду или паранормальное явление (например, туман с призраками).
- Погода и её влияние:
— В шторм капитан обязан надеть спасательный жилет, а экипаж получает дебафф «морская болезнь» (-20% к скорости действий).


Корабль
1. Сделать порты в разных частях карты для того чтобы транспортировать товар на грузовых кораблях. (их смогут грабить мафии и банды чтобы получать медикаменты, продукты, оружие и т.д)
2. Есть не только грузовые корабли но и мобильные лодки для пиратов или для охраны чтобы сопровождать грузовые судна или для игроков которые будут биться с боссами
Профессия «Судостроитель»
1.строить или ремонтировать лодки, яхты, грузовые суда.
Для крафта нужны ресурсы: древесина, металл, инструменты (можно добывать в локациях порта, покупать у NPC или других игроков).
2. Система крафта:
- Уникальные чертежи кораблей (от простых лодок до люксовых яхт), которые открываются по мере повышения уровня профессии.
- Возможность кастомизации судов: цвет, флаги, броня, скорость (зависит от материалов).
3. Экономическое взаимодействие:
- Продажа готовых судов через портовый аукцион или напрямую игрокам.
- Контракты от NPC-грузоперевозчиков: доставить товары между штатами на построенном корабле (риск пиратских атак или штормов).
Профессия пираты (в бандах или мафиях)
- Добавить пиратский сабкласс «Корабельный инженер» — пусть игроки крадут чертежи у конкурентов или создают «боевые» модификации кораблей (пушки, тараны).
Экипаж
— Капитан нанимает игроков на роли: штурман, механик, грузчик, охранник. Каждая роль дает уникальные навыки (механик чинит двигатель, грузчик ускоряет погрузку).
РП
2. Юридическая система порта:
- Морской суд:
— Игроки-юристы и судьи разбирают дела о пиратстве, контрабанде или нарушениях договоров.
— Для доказательств нужны свидетели, записи с раций или скриншоты RP-диалогов.
Заключение
Если внедрить это, сервер станет эталоном морского RP с живыми конфликтами, экономикой и политикой. Можно стартовать с малого — добавить профессию «моряк» и 2-3 квеста, а потом масштабировать!
МНЕНИЕ Идея не плоха собой, но опять же будет фармилка. На сервере уже есть Шахта и Гробница. В основном игроки только там и сидят, что бы фармить шкатулки. Ну осуществить это можно, думаю..
 
МНЕНИЕ Идея не плоха собой, но опять же будет фармилка. На сервере уже есть Шахта и Гробница. В основном игроки только там и сидят, что бы фармить шкатулки. Ну осуществить это можно, думаю..
С данных шкатулок ничего добротного е выпадает, в основном один мусор.
Я бы не стал называть Шахту и Гробницу - фармом виртов.
Учитывая ещё тот факт что нужно тратиться на патроны к оружию...
 
С данных шкатулок ничего добротного е выпадает, в основном один мусор.
Я бы не стал называть Шахту и Гробницу - фармом виртов.
Учитывая ещё тот факт что нужно тратиться на патроны к оружию...
МНЕНИЕ Хз, если работать в организациях или бандах. То патроны можно не покупать :), Я Так и делал