Работы | Повышение зарплат для равновесия работ.

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.

North Skyness

Новый участник
15
1
3
1) Ваш ник: North_Skyness
2) Ваше предложение: повысить зарплату практически на всех работах да бы прибыль была одинакова +/- а также некоторые работы под-править.
3) Описание и смыл вашего предложения:

Работа - Рыболов.
| Поработал я на данной работе с 1 уровнем силы и смог за 1 раз выловить только 20 кг. рыбы, поплыл обратно чтобы продать её и получил 20*75 = 1.500$.
| Ловил рыбу я на мелководье где акула удочку не ломает но и ловим мы там от
1 до 3 кг. рыбы за 1 раз, также есть шанс выловить ненужные предметы по типу тряпка, сапог..
| Приманку я накопал Сам потратив на это примерно минуты 2-3, если бы я покупал приманку
20 ед., потратил бы я 20*200 = 4.000$. Как итог я бы ушел в минус на -2.500$.
| Если приманку копать самому каждый раз то за час мы получим прибыли примерно
18.000$, если приманку мы будем покупать в магазине то за час мы уйдем в минус на -50.000$.

| Поработал я на данной работе с 10 уровнем силы и смог за 1 раз выловить только 200 кг. рыбы, поплыл обратно чтобы продать ее и получил
200*75 = 15.000$.
| Ловил рыбу я уже в заливе где акула мне сломала 2 раза удочку
-6.000$ есть и плюсы, рыба там ловиться от 3 до 11 кг. за 1 раз.
| Приманку я накопал Сам потратив на это примерно 10 минут, если бы я сам покупал приманку 200 ед., потратил бы
200*200 = 40.000$. Как итог ушел бы в минус на -25.000$.
| Если приманку копать самому каждый раз то за час мы получим примерно
108.000$ да это уже какие не какие деньги но есть шанс что удочка будет ломаться каждые 50 кг. рыбы.
|
ПРИ ЭТОМ: я потратил примерно 2.300.000$ чтобы купить золото за которое я прокачал собственно силу, если бы я сам качал до 10 уровня в качалке потратил бы около дней 7.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1.
Добавить возможность складывать рыбу в багажник лодки, то есть добавить лодке багажник с лимитом рыбы до 5.000 кг. примерно,
игроки мы складывали рыбу туда а после носили и продавали ее.

2. Изменить количество вмещаемой рыбы в инвентарь игрока, например:


1 уровень силы = не более 100 кг.
2 уровень силы = не более 200 кг.
3 уровень силы = не более 300 кг.
4 уровень силы = не более 400 кг.
5 уровень силы = не более 500 кг.
6 уровень силы = не более 600 кг.
7 уровень силы = не более 700 кг.
8 уровень силы = не более 800 кг.
9 уровень силы = не более 900 кг.
10 уровень силы = не более 1000 кг.
3. Изменить продаваемую цену рыбы, сделать её случайной, каждый день в 00:00 или после рестарта чтобы цена менялась например от 150$ за 1 кг. до 300$ за 1 кг.
ИТОГ: Работа станет более интересная и игроки будут работать на ней тем самым зарабатывая деньги и получая удовольствие.

Работа - Городская клининговая служба.
| Работая на мусоровозе погружая мусорные баки мы получаем 1.000$ за 1 бак, всего вместительность 10 баков в мусоровоз. Когда мы отвозим эти баки мы получаем также 1.000$.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1.
Измените цену сдачи мусора с мусоровоза хотя бы 15.000$ так как платить такие же деньги как и за просто погрузку мусора такое себе, да и прибыль на работе увеличилась бы.

Работа - Археолога.
| Саркофаг можно открывать 1 раз в сути, при этом время работает у каждого индивидуально, и не у всех есть возможность играть целый день или заходить в определенное время под таймер открытия, некоторые могут играть только утром или только вечером или в обед. Тем самым они не могут открывать саркофаг для выполнения ежедневных заданий и не могут получить кейс.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1.
Сделать время открытия саркофага от рестарта до рестарта или с обновлением ежедневных заданий да бы все могли
спокойно в любое время выполнять данный квест.


4) Чем ваше предложение поможет проекту: как минимум данные работы обретут новый смысл и повыситься зарплата, а это значит что кто-то будет на них чаще работать и будет более приятно получать зарплату чуть по выше.
5) Примеры, наброски идеи (если имеется для лучшего понимание в реализации вашей идеи):
 
Не понял насчёт клининговой службы, а именно когда ты все 10 баков загрузил у тебя по идеи должно выйти 10к $, но у тебя за дается только за 1 бак?
 
1) Ваш ник: North_Skyness
2) Ваше предложение: повысить зарплату практически на всех работах да бы прибыль была одинакова +/- а также некоторые работы под-править.
3) Описание и смыл вашего предложения:

Работа - Рыболов.
| Поработал я на данной работе с 1 уровнем силы и смог за 1 раз выловить только 20 кг. рыбы, поплыл обратно чтобы продать её и получил 20*75 = 1.500$.
| Ловил рыбу я на мелководье где акула удочку не ломает но и ловим мы там от
1 до 3 кг. рыбы за 1 раз, также есть шанс выловить ненужные предметы по типу тряпка, сапог..
| Приманку я накопал Сам потратив на это примерно минуты 2-3, если бы я покупал приманку
20 ед., потратил бы я 20*200 = 4.000$. Как итог я бы ушел в минус на -2.500$.
| Если приманку копать самому каждый раз то за час мы получим прибыли примерно
18.000$, если приманку мы будем покупать в магазине то за час мы уйдем в минус на -50.000$.

| Поработал я на данной работе с 10 уровнем силы и смог за 1 раз выловить только 200 кг. рыбы, поплыл обратно чтобы продать ее и получил
200*75 = 15.000$.
| Ловил рыбу я уже в заливе где акула мне сломала 2 раза удочку
-6.000$ есть и плюсы, рыба там ловиться от 3 до 11 кг. за 1 раз.
| Приманку я накопал Сам потратив на это примерно 10 минут, если бы я сам покупал приманку 200 ед., потратил бы
200*200 = 40.000$. Как итог ушел бы в минус на -25.000$.
| Если приманку копать самому каждый раз то за час мы получим примерно
108.000$ да это уже какие не какие деньги но есть шанс что удочка будет ломаться каждые 50 кг. рыбы.
|
ПРИ ЭТОМ: я потратил примерно 2.300.000$ чтобы купить золото за которое я прокачал собственно силу, если бы я сам качал до 10 уровня в качалке потратил бы около дней 7.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1.
Добавить возможность складывать рыбу в багажник лодки, то есть добавить лодке багажник с лимитом рыбы до 5.000 кг. примерно,
игроки мы складывали рыбу туда а после носили и продавали ее.

2. Изменить количество вмещаемой рыбы в инвентарь игрока, например:


1 уровень силы = не более 100 кг.
2 уровень силы = не более 200 кг.
3 уровень силы = не более 300 кг.
4 уровень силы = не более 400 кг.
5 уровень силы = не более 500 кг.
6 уровень силы = не более 600 кг.
7 уровень силы = не более 700 кг.
8 уровень силы = не более 800 кг.
9 уровень силы = не более 900 кг.
10 уровень силы = не более 1000 кг.
3. Изменить продаваемую цену рыбы, сделать её случайной, каждый день в 00:00 или после рестарта чтобы цена менялась например от 150$ за 1 кг. до 300$ за 1 кг.
ИТОГ: Работа станет более интересная и игроки будут работать на ней тем самым зарабатывая деньги и получая удовольствие.

Работа - Городская клининговая служба.
| Работая на мусоровозе погружая мусорные баки мы получаем 1.000$ за 1 бак, всего вместительность 10 баков в мусоровоз. Когда мы отвозим эти баки мы получаем также 1.000$.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1.
Измените цену сдачи мусора с мусоровоза хотя бы 15.000$ так как платить такие же деньги как и за просто погрузку мусора такое себе, да и прибыль на работе увеличилась бы.

Работа - Археолога.
| Саркофаг можно открывать 1 раз в сути, при этом время работает у каждого индивидуально, и не у всех есть возможность играть целый день или заходить в определенное время под таймер открытия, некоторые могут играть только утром или только вечером или в обед. Тем самым они не могут открывать саркофаг для выполнения ежедневных заданий и не могут получить кейс.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1.
Сделать время открытия саркофага от рестарта до рестарта или с обновлением ежедневных заданий да бы все могли
спокойно в любое время выполнять данный квест.


4) Чем ваше предложение поможет проекту: как минимум данные работы обретут новый смысл и повыситься зарплата, а это значит что кто-то будет на них чаще работать и будет более приятно получать зарплату чуть по выше.
5) Примеры, наброски идеи (если имеется для лучшего понимание в реализации вашей идеи):
Полностью согласен с данным предложением. И конкретно поддерживаю работу рыболова и городской клининговой службы. Взять в пример работу автобуса. Она более прибыльная чем рыболов и клиринговая служба.
Допустим, надоело бесконечно кататься, хочется какого-то разнообразия. Но прикол в том что это разнообразие приносит очевидные копейки. И сидеть гриндить часами тоже не по кайфу если честно.
 
  • Мне нравится
Реакции: obcat
Полностью согласен с данным предложением. И конкретно поддерживаю работу рыболова и городской клининговой службы. Взять в пример работу автобуса. Она более прибыльная чем рыболов и клиринговая служба.
Допустим, надоело бесконечно кататься, хочется какого-то разнообразия. Но прикол в том что это разнообразие приносит очевидные копейки. И сидеть гриндить часами тоже не по кайфу если честно.
Интересно работая автобусником это надоедало когда-то? Включая какой нибудь шансончик ты наливаешь чаечку и кайфуешь разъезжая по штату
 
Дед Валкер, дорогой друг), это конечно все хорошо, но всему когда то приходит конец, а терпению в том числе), 30 часов накатал на автобусе, он мне уже изрядно надоел))
 
Про прокачку силы за неделю это утрирование, достаточно купить бокал с вампирской кровью и с бесконечной стаминой прокачаться столько, сколько нужно. Касаемо цену за кило - лимит 100$ системно, чтобы повысить, это надо уже лезть в скрипт и добавлять ценник там (если неправильно выразился - сори).
Предлагал понизить цену на удочки - сказали подумаем, но имхо если выпилить или понерфить процент сжирания удочек акулой, то даже с условием покупкой наживы можно будет спокойно уходить в плюс с условием того, что ты по кд ставишь трапу, тоже недавно делал что-то около подобных рассчетов с фуловой силой и рыбалкой, у меня выходило около 150-180 с условием того, что я неудачник и у меня на 500 наживы (купленной) ушло 16 удочек.

А так, было бы каеф заиметь работы не картофельно-космического характера или заноса оленей в красную книгу, кто недавно было имбой до изменений
 
Дед Валкер, дорогой друг), это конечно все хорошо, но всему когда то приходит конец, а терпению в том числе), 30 часов накатал на автобусе, он мне уже изрядно надоел))
Так в чем проблема прокачивать навык космонавта и лететь копать картошку уже на марсе, заняться трейдингом, на сервере полно альтернатив по заработку и есть постоянные работы а не та которая начальная, там такой и заработок потом уже это начальные работы
 
Так в чем проблема прокачивать навык космонавта и лететь копать картошку уже на марсе, заняться трейдингом, на сервере полно альтернатив по заработку и есть постоянные работы а не та которая начальная, там такой и заработок потом уже это начальные работы
Ты конечно молодец, но не все будут тебе круглыми днями летать и работать на марсе. Ты ведь понимаешь что люди хотят делать то что им нравится.
 
Регулированием заработной платы занимается Правительство, министерство финансов, передам им эту тему
 
Ты конечно молодец, но не все будут тебе круглыми днями летать и работать на марсе. Ты ведь понимаешь что люди хотят делать то что им нравится.
Скажу как работяга на Марсе, работая там больше четырёх часов за 10к джобов - довольно сильно надоедает. Другие бы работы действительно бы подделать, как написал автор этой темы