Рыночные отношения | Маркетплейс + Пункт выдачи

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.

Asher_Assad

Новый участник
7
3
3
Ник: Asher Assad

1) Подробное описание вашего предложения:

Идея: Внедрение оффлайн-маркетплейса на сервере Pears Project, который позволит игрокам продавать и покупать предметы через автоматизированную платформу, даже находясь в оффлайне. Маркетплейс будет доступен как через специальное мобильное приложение (телефон), так и через специальное здание на карте (например, торговый центр), где игроки смогут взаимодействовать с компьютером для выставления товаров и просмотра предложений других игроков.

Механика работы:
  • Доступ к маркету: Игроки смогут использовать маркетплейс через телефон (специальное приложение) или через компьютер в торговом центре на карте.
  • Выставление товара: Игроки могут выставить до 5 предметов на продажу одновременно. При выставлении предметы временно исчезают из инвентаря игрока и хранятся в маркетплейсе.
  • Продажа и покупка: После покупки предмета деньги поступают продавцу (на счёт или при следующем входе). Покупатель забирает товар через пункты выдачи.
  • История операций и фильтры: Игроки смогут просматривать историю сделок, а также фильтровать товары по цене, редкости, типу и т.д.
Дополнительные механики:
  • Пункты выдачи: Покупатели могут забирать свои товары в специальных пунктах выдачи, расположенных по карте. Игроки могут владеть такими пунктами и получать прибыль с каждой выдачи.
  • Динамическое ценообразование: Цены на товары могут изменяться в зависимости от рыночного спроса, что позволяет игрокам принимать более осознанные решения при продаже и покупке предметов.



2) Чем ваше предложение поможет проекту или игрокам:

Для проекта :
  • Укрепление экономики: Маркетплейс будет способствовать прозрачности цен и здоровому ценообразованию, создавая активную экономику и устраняя несоответствия цен.
  • Повышение вовлеченности: Система торгов, доступная 24/7, позволит игрокам взаимодействовать с экономикой сервера, что увеличит вовлечённость и продолжительность пребывания на сервере.
  • Новые механики для бизнеса: Пункты выдачи, которые можно будет покупать и развивать, создадут новые возможности для игроков зарабатывать деньги и конкурировать друг с другом.
Для игроков:
  • Удобство торговли: Игроки могут продавать предметы без необходимости искать покупателей в чате, выставлять товары в любое время и забрать их в удобных пунктах выдачи.
  • Доступность 24/7: Торговля становится доступной в любое время суток, даже когда игроки не в игре, что полезно для людей с разным временем игры.
  • Прозрачность ценообразования: Маркетплейс показывает актуальные рыночные цены, что упрощает принятие решений о покупке и продаже предметов.



3) Примеры и концепты для реализации идеи:

Пример 1: Описание маркетплейса через телефон
  • В мобильном приложении игроки могут зайти в раздел "Маркетплейс", где будут отображаться все выставленные товары с фильтрами для сортировки (по цене, редкости и типу).
  • В разделе "Мои товары" игроки могут выставить до 5 предметов на продажу, указав цену и описание. Товар временно исчезает из инвентаря, но остаётся на платформе, доступной для других игроков.
  • История сделок будет показывать все предыдущие покупки и продажи, а также фильтрацию по времени и типу предметов.
Пример 2: Описание маркетплейса через торговый центр на карте
  • Игроки заходят в торговый центр, где есть компьютеры с доступом к маркетплейсу.
  • Через этот компьютер можно выставлять предметы на продажу, а также просматривать товары других игроков. Все товары отображаются с картинками, описанием и ценой.
  • На экране компьютера будет отображаться кнопка для выставления предмета на продажу, а также возможность поиска товаров через фильтры.
Пример 3: Пункты выдачи
  • После покупки предмета игрок может забрать его в одном из множества пунктов выдачи, которые будут расположены по карте.
  • Игроки могут владеть пунктами выдачи и зарабатывать процент с каждой сделки. Размещение этих пунктов в популярных местах (например, в центре города или рядом с активными зонами) станет конкурентным аспектом.
  • Пункты выдачи будут отображаться на карте, и покупатели смогут выбрать, в каком пункте забрать свою покупку.
Пример 4: Динамическое ценообразование
  • Цена на предметы может меняться в зависимости от рыночного спроса. Если на маркетплейсе слишком много одинаковых товаров, цена может снизиться, а если товар редкий, то её можно повысить.
  • Игроки смогут видеть изменение цен в реальном времени и принимать более обоснованные решения по продаже или покупке.
Часто игроки не знают, какую цену установить на свои предметы, в результате чего они могут продать ценную вещь за бесценок или, наоборот, завысить цену. Внедрение маркетплейса с отображением средних рыночных цен позволит игрокам легко ориентироваться в стоимости предметов и принимать более обоснованные решения о цене продажи.
 
Последнее редактирование:
МНЕНИЕ отличная идея, немного требует доработки, но всё равно супер
Суть: Внедрение оффлайн-торговли через маркетплейс с качественным ценообразованием позволит игрокам эффективно продавать предметы в любое время, создавая прозрачную и стабильную экономику на сервере.
 
идея неплохая, но текст чисто гптшный. ладно, это не суть. вы сами предлагаете идеи с других проектов, а потом удивляетесь, почему пирс копирует остальных
 
  • Мне нравится
Реакции: Hurt Homixide
идея неплохая, но текст чисто гптшный. ладно, это не суть. вы сами предлагаете идеи с других проектов, а потом удивляетесь, почему пирс копирует остальных
гпт в помощь) Но по поводу маркетплейса, это же реально очень удобно. Не совсем понимаю почему этого до сих пор нет.
 
гпт в помощь) Но по поводу маркетплейса, это же реально очень удобно. Не совсем понимаю почему этого до сих пор нет.
ничего против гпт не имею, но куда лучше было бы, если бы ты попробовал свои мысли попытаться самостоятельно сформулировать, не прибегая к тонне текста от гпт