- 7
- 3
- 3
Ник: Asher Assad
Механика работы:
1) Подробное описание вашего предложения:
Идея: Внедрение оффлайн-маркетплейса на сервере Pears Project, который позволит игрокам продавать и покупать предметы через автоматизированную платформу, даже находясь в оффлайне. Маркетплейс будет доступен как через специальное мобильное приложение (телефон), так и через специальное здание на карте (например, торговый центр), где игроки смогут взаимодействовать с компьютером для выставления товаров и просмотра предложений других игроков.Механика работы:
- Доступ к маркету: Игроки смогут использовать маркетплейс через телефон (специальное приложение) или через компьютер в торговом центре на карте.
- Выставление товара: Игроки могут выставить до 5 предметов на продажу одновременно. При выставлении предметы временно исчезают из инвентаря игрока и хранятся в маркетплейсе.
- Продажа и покупка: После покупки предмета деньги поступают продавцу (на счёт или при следующем входе). Покупатель забирает товар через пункты выдачи.
- История операций и фильтры: Игроки смогут просматривать историю сделок, а также фильтровать товары по цене, редкости, типу и т.д.
- Пункты выдачи: Покупатели могут забирать свои товары в специальных пунктах выдачи, расположенных по карте. Игроки могут владеть такими пунктами и получать прибыль с каждой выдачи.
- Динамическое ценообразование: Цены на товары могут изменяться в зависимости от рыночного спроса, что позволяет игрокам принимать более осознанные решения при продаже и покупке предметов.
2) Чем ваше предложение поможет проекту или игрокам:
Для проекта :- Укрепление экономики: Маркетплейс будет способствовать прозрачности цен и здоровому ценообразованию, создавая активную экономику и устраняя несоответствия цен.
- Повышение вовлеченности: Система торгов, доступная 24/7, позволит игрокам взаимодействовать с экономикой сервера, что увеличит вовлечённость и продолжительность пребывания на сервере.
- Новые механики для бизнеса: Пункты выдачи, которые можно будет покупать и развивать, создадут новые возможности для игроков зарабатывать деньги и конкурировать друг с другом.
- Удобство торговли: Игроки могут продавать предметы без необходимости искать покупателей в чате, выставлять товары в любое время и забрать их в удобных пунктах выдачи.
- Доступность 24/7: Торговля становится доступной в любое время суток, даже когда игроки не в игре, что полезно для людей с разным временем игры.
- Прозрачность ценообразования: Маркетплейс показывает актуальные рыночные цены, что упрощает принятие решений о покупке и продаже предметов.
3) Примеры и концепты для реализации идеи:
Пример 1: Описание маркетплейса через телефон- В мобильном приложении игроки могут зайти в раздел "Маркетплейс", где будут отображаться все выставленные товары с фильтрами для сортировки (по цене, редкости и типу).
- В разделе "Мои товары" игроки могут выставить до 5 предметов на продажу, указав цену и описание. Товар временно исчезает из инвентаря, но остаётся на платформе, доступной для других игроков.
- История сделок будет показывать все предыдущие покупки и продажи, а также фильтрацию по времени и типу предметов.
- Игроки заходят в торговый центр, где есть компьютеры с доступом к маркетплейсу.
- Через этот компьютер можно выставлять предметы на продажу, а также просматривать товары других игроков. Все товары отображаются с картинками, описанием и ценой.
- На экране компьютера будет отображаться кнопка для выставления предмета на продажу, а также возможность поиска товаров через фильтры.
- После покупки предмета игрок может забрать его в одном из множества пунктов выдачи, которые будут расположены по карте.
- Игроки могут владеть пунктами выдачи и зарабатывать процент с каждой сделки. Размещение этих пунктов в популярных местах (например, в центре города или рядом с активными зонами) станет конкурентным аспектом.
- Пункты выдачи будут отображаться на карте, и покупатели смогут выбрать, в каком пункте забрать свою покупку.
- Цена на предметы может меняться в зависимости от рыночного спроса. Если на маркетплейсе слишком много одинаковых товаров, цена может снизиться, а если товар редкий, то её можно повысить.
- Игроки смогут видеть изменение цен в реальном времени и принимать более обоснованные решения по продаже или покупке.
Последнее редактирование: