- 121
- 39
- 28
1) Ваш ник:Leeroy_Speeddraw
2) Ваше предложение: Оставить секту в виде организации, но с изменениями
3) Описание и смыл вашего предложения:
Услышал от администрации новость о том, что будет возможность создания семьи типа *секта* после прохождения проверки от админов на РП (Хорошее рп+состав от10 человек)В моем понимании секта - единая организация. Думаю, уже невозможно остановить идею о преобразовании секты в семью с расширенным функционалом. Но я постараюсь...
Я не понимаю как они будут между собой взаимодействовать при введении семей типа *Секта*..Ну вот есть 4 секты на сервере через семью, а там каждая одеяло на себя тянет, и каждая имеет бешеный функционал, где ты даже уследить за всем этим не сможешь. Будет путаница между этими всеми сектами.
А вот моя идея мне нравится больше.Вернуть обычную секту, но дать лидеру право назначать свои вассальные секты, путем расширения функционала какой-либо семьи по своему праву. И давать каждой семье свою задачу в сюжете секты. Так у секты будет единый сюжет, а не какая-то порванная тряпка на сервере. Пускай лидер сам отсматривает сски разных семей и вербует их. Это будет намого лучше. Пускай лидер сам решит кого он хочет видеть в составе.
Конкретнее об улучшении:
Допустим, я лидер секты. Я имею право на формирование своего состава (Свои 3 правых руки, к примеру).Они будут входит в оригинальную секту со всеми вытекающими возможностями .Они максимально посвящены в рп. Если мне нравится определенная семья или она мне необходима в качестве расходного материала в моем глобальном рп - я начинаю вербовку среди семей. Я отсматриваю лучшие рп семьи на форуме и по своему желанию наделяю выбранные мною семьи клеймом *секта*.Я могу настраивать в этой семье определенный сектанский функционал, а так же я могу следить за их рп. И я могу сделать несколько таких филиалов.Одна семья по рп может быть стритрейсерами, вторая байкерами ,а третьи влиятельные богачи ( с виртами),которые могут влиять на экономику и прайс товаров. Лидер секты может обращаться с семьями как хочет. Семья может стать расходным материалом для достижения цели, а может и стать неприкосновенным союзником.
А так же дать лидеру полную статистику по контролируемой им семье. Например: Он может видеть кого принимает им подконтрольная семья, чтобы избежать блата и перенасыщения кадров
Обращение к читающему эту тему: Не забудь показать фитбек в виде голоса (+/-).Так ты можешь протолкнуть идею к администрации на обсуждение
4) Чем ваше предложение поможет проекту:
1 Благодаря этому мы увидим колоссальный рост рп среди всех семей с различными видами рп и взаимодействием.
2 Избавим администрацию от просмотра лишних заявок
3 Секта сможет придерживаться определенного целостного сюжета.
4 Уровень рп сохранится
5 Сюжет сектанских сценариев станет просторнее и разнообразнее
5) Примеры, наброски идеи (если имеется для лучшего понимание в реализации вашей идеи):ОПИСАЛ ВЫШЕ
2) Ваше предложение: Оставить секту в виде организации, но с изменениями
3) Описание и смыл вашего предложения:
Услышал от администрации новость о том, что будет возможность создания семьи типа *секта* после прохождения проверки от админов на РП (Хорошее рп+состав от10 человек)В моем понимании секта - единая организация. Думаю, уже невозможно остановить идею о преобразовании секты в семью с расширенным функционалом. Но я постараюсь...
Я не понимаю как они будут между собой взаимодействовать при введении семей типа *Секта*..Ну вот есть 4 секты на сервере через семью, а там каждая одеяло на себя тянет, и каждая имеет бешеный функционал, где ты даже уследить за всем этим не сможешь. Будет путаница между этими всеми сектами.
А вот моя идея мне нравится больше.Вернуть обычную секту, но дать лидеру право назначать свои вассальные секты, путем расширения функционала какой-либо семьи по своему праву. И давать каждой семье свою задачу в сюжете секты. Так у секты будет единый сюжет, а не какая-то порванная тряпка на сервере. Пускай лидер сам отсматривает сски разных семей и вербует их. Это будет намого лучше. Пускай лидер сам решит кого он хочет видеть в составе.
Конкретнее об улучшении:
Допустим, я лидер секты. Я имею право на формирование своего состава (Свои 3 правых руки, к примеру).Они будут входит в оригинальную секту со всеми вытекающими возможностями .Они максимально посвящены в рп. Если мне нравится определенная семья или она мне необходима в качестве расходного материала в моем глобальном рп - я начинаю вербовку среди семей. Я отсматриваю лучшие рп семьи на форуме и по своему желанию наделяю выбранные мною семьи клеймом *секта*.Я могу настраивать в этой семье определенный сектанский функционал, а так же я могу следить за их рп. И я могу сделать несколько таких филиалов.Одна семья по рп может быть стритрейсерами, вторая байкерами ,а третьи влиятельные богачи ( с виртами),которые могут влиять на экономику и прайс товаров. Лидер секты может обращаться с семьями как хочет. Семья может стать расходным материалом для достижения цели, а может и стать неприкосновенным союзником.
А так же дать лидеру полную статистику по контролируемой им семье. Например: Он может видеть кого принимает им подконтрольная семья, чтобы избежать блата и перенасыщения кадров
Обращение к читающему эту тему: Не забудь показать фитбек в виде голоса (+/-).Так ты можешь протолкнуть идею к администрации на обсуждение
4) Чем ваше предложение поможет проекту:
1 Благодаря этому мы увидим колоссальный рост рп среди всех семей с различными видами рп и взаимодействием.
2 Избавим администрацию от просмотра лишних заявок
3 Секта сможет придерживаться определенного целостного сюжета.
4 Уровень рп сохранится
5 Сюжет сектанских сценариев станет просторнее и разнообразнее
5) Примеры, наброски идеи (если имеется для лучшего понимание в реализации вашей идеи):ОПИСАЛ ВЫШЕ