✖ Отклонено Sekta II Улучшение семей

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leeroy Speedraw

Активный участник
121
39
28
1) Ваш ник:Leeroy_Speeddraw
2) Ваше предложение: Оставить секту в виде организации, но с изменениями
3) Описание и смыл вашего предложения:

Услышал от администрации новость о том, что будет возможность создания семьи типа *секта* после прохождения проверки от админов на РП (Хорошее рп+состав от10 человек)В моем понимании секта - единая организация. Думаю, уже невозможно остановить идею о преобразовании секты в семью с расширенным функционалом. Но я постараюсь...

Я не понимаю как они будут между собой взаимодействовать при введении семей типа *Секта*..Ну вот есть 4 секты на сервере через семью, а там каждая одеяло на себя тянет, и каждая имеет бешеный функционал, где ты даже уследить за всем этим не сможешь. Будет путаница между этими всеми сектами.

А вот моя идея мне нравится больше.Вернуть обычную секту, но дать лидеру право назначать свои вассальные секты, путем расширения функционала какой-либо семьи по своему праву. И давать каждой семье свою задачу в сюжете секты. Так у секты будет единый сюжет, а не какая-то порванная тряпка на сервере. Пускай лидер сам отсматривает сски разных семей и вербует их. Это будет намого лучше. Пускай лидер сам решит кого он хочет видеть в составе.

Конкретнее об улучшении:
Допустим, я лидер секты. Я имею право на формирование своего состава (Свои 3 правых руки, к примеру).Они будут входит в оригинальную секту со всеми вытекающими возможностями .Они максимально посвящены в рп. Если мне нравится определенная семья или она мне необходима в качестве расходного материала в моем глобальном рп - я начинаю вербовку среди семей. Я отсматриваю лучшие рп семьи на форуме и по своему желанию наделяю выбранные мною семьи клеймом *секта*.Я могу настраивать в этой семье определенный сектанский функционал, а так же я могу следить за их рп. И я могу сделать несколько таких филиалов.Одна семья по рп может быть стритрейсерами, вторая байкерами ,а третьи влиятельные богачи ( с виртами),которые могут влиять на экономику и прайс товаров. Лидер секты может обращаться с семьями как хочет. Семья может стать расходным материалом для достижения цели, а может и стать неприкосновенным союзником.

А так же дать лидеру полную статистику по контролируемой им семье. Например: Он может видеть кого принимает им подконтрольная семья, чтобы избежать блата и перенасыщения кадров

Обращение к читающему эту тему: Не забудь показать фитбек в виде голоса (+/-).Так ты можешь протолкнуть идею к администрации на обсуждение

4) Чем ваше предложение поможет проекту:

1 Благодаря этому мы увидим колоссальный рост рп среди всех семей с различными видами рп и взаимодействием.

2 Избавим администрацию от просмотра лишних заявок

3 Секта сможет придерживаться определенного целостного сюжета.

4 Уровень рп сохранится

5 Сюжет сектанских сценариев станет просторнее и разнообразнее


5) Примеры, наброски идеи (если имеется для лучшего понимание в реализации вашей идеи):ОПИСАЛ ВЫШЕ
 
Возможно, это все бред сумашедшего, но вы все же вдумайтесь.Основная (как организация) Секта получит своеобразное распространение через семьи.Будет качественная фильтрация кандидатов.Будут врутренние политические битвы за власть в сетке и подсекте,тк никто не может быть уверен значимости роли семьи ( с типом *секта* ) для главного лидера.


Очень хотел бы увидеть мнение других людей


Многим может не нравится эта идея,как и мне от части.Но нужно смирится с тем,что будет либо так,либо просто разные сектанские семьи после одобрения от администрации
 
Последнее редактирование:
что такое секта раньше?
ответ: sekta sekta ave satan sign nametag contractas lets gooo

всё. я не понимаю концепции старой секты как она была реализована (а уж тем более бред с контрактами, зачем?). особенно если брать секту перед крахом сампика, там и секту блять никто не играл, она использовалась чисто как система для неофки.

колосального роста рп мы явно не увидим, ты просто не найдешь столько людей, которые захотят играть секту (ну или играть рп, щас с этим куда хуже), уж простите, возможно, эта тема изжила себя.

функционал в семье типа секты – буквально нулевой. ну чтобы не соврать, я явно не помню, максимум что ты можешь это поставить котел и надеть маску для обрядов, вроде все. никаких тебе пародий на хетмон огенсе со своими контрактами и сайном, непонятно чтобы что. поэтому за то, что такой опасный функционал попадет в чужие руки отныне можно не переживать.

4 семьи с типом секта? а почему нет. секта это же не обязательно вера в сатану. просто каждый будет играть свою историю с верой в своего "бога".

единственное, что все таки можно придраться к этой новой системе то, что это семья, и если ты со своими друзьями был в семье и мог общаться и спавниться в их доме для удобства, то эта возможность теряется, ибо ты вынуждено должен идти в фаму неофки. было бы круче если бы была реализована отдельная возможность для создания неофок, но это уже в далеком будущем (если оно будет)
 
что такое секта раньше?
ответ: sekta sekta ave satan sign nametag contractas lets gooo

всё. я не понимаю концепции старой секты как она была реализована (а уж тем более бред с контрактами, зачем?). особенно если брать секту перед крахом сампика, там и секту блять никто не играл, она использовалась чисто как система для неофки.

колосального роста рп мы явно не увидим, ты просто не найдешь столько людей, которые захотят играть секту (ну или играть рп, щас с этим куда хуже), уж простите, возможно, эта тема изжила себя.

функционал в семье типа секты – буквально нулевой. ну чтобы не соврать, я явно не помню, максимум что ты можешь это поставить котел и надеть маску для обрядов, вроде все. никаких тебе пародий на хетмон огенсе со своими контрактами и сайном, непонятно чтобы что. поэтому за то, что такой опасный функционал попадет в чужие руки отныне можно не переживать.

4 семьи с типом секта? а почему нет. секта это же не обязательно вера в сатану. просто каждый будет играть свою историю с верой в своего "бога".
Никто же не запретит изменить формат секты под свое видение.Может секта будет и по другому называться (Масоны???). Я лишь предложил свое видении этой подорганизации

Что касательно контракта, то сектанты почти никогда этим, насколько я знаю,не пользовались.Т,к не могли соревноваться с хитманами в эффективности.Организация была больше про рп устранение


Функционал секты на момент моего участия:

Котел, маска, режим незнакомца, отдельный чат, отключение отдельного чата.
Жертвоприношение, путем сдачи органов убитых игроков,Захват эфира.
/find,отключение клиста


По моему мнению ни одна концепция секты не заработает при онлайне ниже 150.Но эта идея для меня интересна.Уж лучше,чем отдельно запускать отдельные секты
 
Последнее редактирование:
Заглушка под то что мы сейчас имеем "сектой" более чем адекватная. Момент лишь в том, что нужно выдать права доступа в зависимости от активности секты ООС в формате неоффки и био ключевых его участников на нестандарт, и вообще не давать никаких прав тем, кто выбрал просто так такой тип семьи. Никому не интересно если рандомный Ероха купит за золото фаму и поставит нужный ему тип аве аве сатана. Старая подфрака SeKTa вообще сильно размыла людям мозги в представлении этого слова.
Идея в том, что типы будут создавать свои неоффки под этот тип фамы и развивать OOC и IC с дальнейшим апгрейдом прав доступа на команд и плюшек и мы не будем иметь монополию, как это было раньше, из скуфов-свояков, которые просто пользуются =ТАЙНЫМ= функционалом и навязывают свою игру.
ВОТ РАНЬШЕ В СЕКТЕ БЫЛ СОМНОЙ ИГРАТЬ ХОТЕЛИ, АВОСЬ ИНВАЙТ ДАМ ГА-ГА) - Ripper
Просто стоит ждать апдейтов и у людей будет свобода в тематике их неоффки-секты и полная свобода от ООС моментов. Будет присутствовать разнообразие в сектах и их IC разборках если таковы случатся.
 
  • Мне нравится
Реакции: obcat
что такое секта раньше?
ответ: sekta sekta ave satan sign nametag contractas lets gooo

всё. я не понимаю концепции старой секты как она была реализована (а уж тем более бред с контрактами, зачем?). особенно если брать секту перед крахом сампика, там и секту блять никто не играл, она использовалась чисто как система для неофки.

колосального роста рп мы явно не увидим, ты просто не найдешь столько людей, которые захотят играть секту (ну или играть рп, щас с этим куда хуже), уж простите, возможно, эта тема изжила себя.

функционал в семье типа секты – буквально нулевой. ну чтобы не соврать, я явно не помню, максимум что ты можешь это поставить котел и надеть маску для обрядов, вроде все. никаких тебе пародий на хетмон огенсе со своими контрактами и сайном, непонятно чтобы что. поэтому за то, что такой опасный функционал попадет в чужие руки отныне можно не переживать.

4 семьи с типом секта? а почему нет. секта это же не обязательно вера в сатану. просто каждый будет играть свою историю с верой в своего "бога".

единственное, что все таки можно придраться к этой новой системе то, что это семья, и если ты со своими друзьями был в семье и мог общаться и спавниться в их доме для удобства, то эта возможность теряется, ибо ты вынуждено должен идти в фаму неофки. было бы круче если бы была реализована отдельная возможность для создания неофок, но это уже в далеком будущем (если оно будет)
братва когда вы поймете, что секта - это просто название системы для неофок, это название не обязывает играть веру некому божеству, оттуда нужны две команды, даже одна, которая временно позволит менять персонажей в пределах одного аккаунта, временная, потому что система нескольких персонажей не за горами
 
братва когда вы поймете, что секта - это просто название системы для неофок, это название не обязывает играть веру некому божеству, оттуда нужны две команды, даже одна, которая временно позволит менять персонажей в пределах одного аккаунта, временная, потому что система нескольких персонажей не за горами
Мне бы очень хотелось видеть секту, как целостную систему, со своими командами и организацией. Боюсь, если наделят семьи определенным функционалом, то будет сложно уследить за этой историей. Я не возвожу секту в абсолют . Но хотелось бы видеть такую интересную подорганизацию, где будет все хорошо работать. От самой секты только название от секты - согласен, но все же. Функционал и некоторые моменты радовали.
 
Секта была убрана по причине того, что пользовалась низкой популярностью, не получала обновления с самого открытия, а также была просто абузой и не имела смысла. В последнее время секта использовалась как оболочка для отыгрывания различных персонажей, интересных ролей. Не исключено, что будут добавлены аналоги секты, в виде организаций, но насколько скоро это будет возможно - неизвестно, семьи с типом секты также не имеют ничего особенного и нуждаются в доработке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.