√ Одобрено Шаги к одобренной биографии

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Guy Caesar

Заместитель куратора по лидерам
Команда форума
Зам. куратора
641
236
43
Говоря о биографиях, в первую о1734300099566.pngчередь стоит держать в голове, что это творчество и идея. Особенность РП-проектов в атмосфере, и ваша биография станет новым оплотом игры вокруг вашего персонажа с другими игроками сервера. Ваша необычная игра, рамки, в которые вы поставили свою роль, она создаёт уникальный опыт игры, что, конечно же, создаёт порой незабываемые ощущения. Администрация сервера очень лояльна к РП на проекте и всегда способствует развитию вашего персонажа, помогает игровыми ресурсами и советами. Пускай и целенаправленное желание обогащения пресекается, но стоит упомянуть, что ваш игровой опыт останется не только на темах форума и в памяти, но и в игровых ресурсах. После достаточного количества страниц вашей игры/времени/конца истории вы можете оставить себе имущество как память о вкладе в атмосферу проекта. Но как же достичь одобрения своего топика? В этой теме я постараюсь рассказать, как минимум, широкие шаги на пути к плодам ваших стараний.
Стоит начать с первого тезиса :
Говоря о биографиях, в первую очередь стоит держать в голове, что это творчество и идея.

Существует огромное количество способов изложить своё повествование. Всё обыгрывает так, как вы представляете роль своего персонажа. Так, например, описывая достаточно обычную жизнь человека, линия повествования может быть — детство, юношество, взрослая жизнь и так до начала игры на проекте. А с другой стороны, процесс написания психопата может начаться с основной идеи — убийства/недуга/мыслей. Линия повествования — место происшествия/текущие мысли, детство, юношество, взрослая жизнь и так далее. Из этого мы можем сделать вывод, что история персонажа будет выстраиваться исходя из вашего представления. Важно держать в голове, что это должна быть именно ИСТОРИЯ, интересный текст, который завораживает своим содержанием. Читателю должно быть интересно узнать о том, как повлияли обстоятельства на личность героя, его характер и к чему это привело.

Немало важным будет упомянуть перед написанием, что вы будете делать на сервере? Покатайтесь по городам и пригородам, поиграйте с игроками, здраво оцените, что вы будете делать в игре. Нередкими бывают случаи, когда история отлично написана, но играть просто не с кем. Некоторые роли требуют присмыкания к чужой игре, а создание её самостоятельно иногда вызывает только IC-проблемы вашего персонажа.

Итак, у вас есть идея, глаза горят написать интересную историю, имеете необходимую атмосферу, которая поддерживает в вас желание писать, пока поток мыслей всё ещё в у вас в голове. Разделим важные критерии, без которых будет тяжело построить личность персонажа, сделать из него человека, а не пустую болванку.

Содержание
Оформление
Логика

Содержание
1734300279203.pngОчень тяжело будет построить личность персонажа, не опираясь на ранние годы жизни, разделяя те по этапам: раннее детство и подростковый возраст. В основном в эти периоды мозг человека, как губка, впитывает атмосферу, информацию и окружение чрезвычайно быстро и просто. Концентрируя внимание на детстве, можно остановиться на травмах, хобби, привычках, которые плотно, уже на подсознательном уровне, войдут в голову вашего персонажа. Таким образом, герой, который с раннего детства изучает языки, явно будет иметь широкий кругозор, что позволит ему найти общий язык с любым собеседником. Персонаж, который находится под регулярным контролем собственных родителей, явно будет человеком, который не горит сильным желанием удовлетворить потребность в общении, будет хорошо утаивать о себе информацию и продумывать каждое своё действие наперёд. Хотя это и может сработать в обратную сторону, что детство сформировало в нём постановку целей, порядок и дисциплину. Всё зависит от того, хотели бы вы, что в истории ОН или ОНА присмыкаются к обстоятельствам или противостоит им.

Подростковый возраст озадачит возведением в абсолют обстоятельств детства, ставя их в особую позицию. Рассуждения о несправедливости, смысле деятельности, вопросах экзистенциальных и философских. В таких условиях проявляется вся биосоциальная суть человека: животные гормоны и человеческая тяга к познанию. Персонажа коснутся появление новых увлечений, новые знакомства, привычки, ускоренное усвоение новой реальности, адаптация под собственные потребности или присмыкание ей. В этой части повествования лучше всего раскроются: переосмысление жизни, стремление к действиям, приобретение базы личности, первое мировоззрение, которое всё ещё сможет измениться. Болезненный первый опыт в трудностях, резкое восприятие неудач и побед, чувствительное восприятие к обстоятельствам, которые под регулярным стрессом глубоко заложат привычку или стойкое убеждение вашего подростка-персонажа. Важно понимать, что подростковый возраст вашего героя характеризуется лишними действиями, чем размышлением в реальной ситуации. Необдуманные и идейные поступки свойственны. Порой они могут даже стать решающими, на всю жизнь определяя путь развития персонажа как профессионала и как личность.
Под взрослым возрастом идёт крепкое закрепление личности, сбавление пыла радикальности к любым вещам, не предавая пунктам своих убеждений, но не редко расстраиваясь в них, сталкиваясь с противоречивостью реальности. Жаркое пламя превращается в тлеющую спичку. Не всегда же всё таки работает в сторону психически больных у которых убеждения стоят на месте, а поступки не изменяют своему характеру, а порой даже выходя на новый уровень. Все люди индивидуальны, но в общем некоторые этапы имеют схожий характер, лишь изредка сменяющие свой порядок в связи с индивидуальные особенностями героя вашей истории. Озарение может прийти к персонаже не в подростковом, а даже уже во взрослом возрасте. В этой части стоит упомнять приспособленность к новым, постоянно сменяющимся коллективам, взаимодействие с большим колличеством людей, приспособленность к труду, проявление социальный, физических и трудовых навыков, то как обстоятельства быстро темпа мира, в котором находится герой, влияет на его ментальное и физическое состояние, на его личное время и увлечения.
Последним будет подводка к актуальным событиям для игры на сервере.


Писать стоит от 1-го лица именно автобиографию. От 3-го лица сложно и некрасиво реализует себя на тексте. Очень важной составляющей, что повествование от 1-го лица покажет характер персонажа. Вы будете писать так, как говорил бы ваш персонаж: слова-паразиты, акцент, особенности языка, манера общения и т. п.



Оформление

Всё же для этого пункта стоит обладать каким-никаким чувством к прекрасному или заимствовать наименее популярные шаблоны, чтобы ваш труд не выглядел как однотипная копирка.
Поиграйте со шрифтом, чтобы он не был слишком большим для визуального заполнения топика, шрифт, чтобы не рвал глаз своей «индивидуальностью», но и не выглядел маленьким и скучным.
Изображения будут уместны с самой ГТА. Игра, безусловно, старая, установив моды на графику, свет и тому подобные вещи будет проще передать антураж времени и атмосферу персонажа.
Медиа. Не забывайте, что вы занимаетесь творчеством. Не только красивый текст, но и звуковое сопровождение, а также визуальное дополнит образ истории.
Divbox. Всё же этот плагин делает оформление топика гораздо лучше. Применяется: [ divbox=КОД ЦВЕТА HTML] TEXT [ /divbox].
ПРИМЕР
.

Выделяйте ключевые моменты. Очень тяжело и скучно читать сплошной белый текст. Так вы сможете заинтересовать самого личного читателя, который пробежится глазами по основным моментам.


Логика.
1734300409366.pngКороткий, но необходимый пункт, из-за которого возникает большое количество проблем с написанием и в последующем переделывании повествования. Задавайте себе ряд вопросов: как решился герой на этот поступок? Как на него это повлияло? Какие последствия это повлекло? Как это отразилось на характере, личности, привычках?
Слова — поступки. Нередко резкое слово должно быть объяснено, потому что серьёзные решения приводят к временным или долгосрочным изменениям.
Чем серьёзнее ваша роль, тем больше вопросов по логике, потому что в реальной жизни все действия имеют последствия.
От последствий очень тяжело избежать, поэтому стоит продумать всё наперёд о влиянии и предпосылках.


В общем, эти пункты существенно помогут сориентироваться в написании истории персонажа. Могут дополняться по мере необходимости.


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.