- 641
- 236
- 43
Говоря о биографиях, в первую очередь стоит держать в голове, что это творчество и идея. Особенность РП-проектов в атмосфере, и ваша биография станет новым оплотом игры вокруг вашего персонажа с другими игроками сервера. Ваша необычная игра, рамки, в которые вы поставили свою роль, она создаёт уникальный опыт игры, что, конечно же, создаёт порой незабываемые ощущения. Администрация сервера очень лояльна к РП на проекте и всегда способствует развитию вашего персонажа, помогает игровыми ресурсами и советами. Пускай и целенаправленное желание обогащения пресекается, но стоит упомянуть, что ваш игровой опыт останется не только на темах форума и в памяти, но и в игровых ресурсах. После достаточного количества страниц вашей игры/времени/конца истории вы можете оставить себе имущество как память о вкладе в атмосферу проекта. Но как же достичь одобрения своего топика? В этой теме я постараюсь рассказать, как минимум, широкие шаги на пути к плодам ваших стараний.
Стоит начать с первого тезиса :
Существует огромное количество способов изложить своё повествование. Всё обыгрывает так, как вы представляете роль своего персонажа. Так, например, описывая достаточно обычную жизнь человека, линия повествования может быть — детство, юношество, взрослая жизнь и так до начала игры на проекте. А с другой стороны, процесс написания психопата может начаться с основной идеи — убийства/недуга/мыслей. Линия повествования — место происшествия/текущие мысли, детство, юношество, взрослая жизнь и так далее. Из этого мы можем сделать вывод, что история персонажа будет выстраиваться исходя из вашего представления. Важно держать в голове, что это должна быть именно ИСТОРИЯ, интересный текст, который завораживает своим содержанием. Читателю должно быть интересно узнать о том, как повлияли обстоятельства на личность героя, его характер и к чему это привело.
Немало важным будет упомянуть перед написанием, что вы будете делать на сервере? Покатайтесь по городам и пригородам, поиграйте с игроками, здраво оцените, что вы будете делать в игре. Нередкими бывают случаи, когда история отлично написана, но играть просто не с кем. Некоторые роли требуют присмыкания к чужой игре, а создание её самостоятельно иногда вызывает только IC-проблемы вашего персонажа.
Итак, у вас есть идея, глаза горят написать интересную историю, имеете необходимую атмосферу, которая поддерживает в вас желание писать, пока поток мыслей всё ещё в у вас в голове. Разделим важные критерии, без которых будет тяжело построить личность персонажа, сделать из него человека, а не пустую болванку.
• Содержание
• Оформление
• Логика
Говоря о биографиях, в первую очередь стоит держать в голове, что это творчество и идея.
Существует огромное количество способов изложить своё повествование. Всё обыгрывает так, как вы представляете роль своего персонажа. Так, например, описывая достаточно обычную жизнь человека, линия повествования может быть — детство, юношество, взрослая жизнь и так до начала игры на проекте. А с другой стороны, процесс написания психопата может начаться с основной идеи — убийства/недуга/мыслей. Линия повествования — место происшествия/текущие мысли, детство, юношество, взрослая жизнь и так далее. Из этого мы можем сделать вывод, что история персонажа будет выстраиваться исходя из вашего представления. Важно держать в голове, что это должна быть именно ИСТОРИЯ, интересный текст, который завораживает своим содержанием. Читателю должно быть интересно узнать о том, как повлияли обстоятельства на личность героя, его характер и к чему это привело.
Немало важным будет упомянуть перед написанием, что вы будете делать на сервере? Покатайтесь по городам и пригородам, поиграйте с игроками, здраво оцените, что вы будете делать в игре. Нередкими бывают случаи, когда история отлично написана, но играть просто не с кем. Некоторые роли требуют присмыкания к чужой игре, а создание её самостоятельно иногда вызывает только IC-проблемы вашего персонажа.
Итак, у вас есть идея, глаза горят написать интересную историю, имеете необходимую атмосферу, которая поддерживает в вас желание писать, пока поток мыслей всё ещё в у вас в голове. Разделим важные критерии, без которых будет тяжело построить личность персонажа, сделать из него человека, а не пустую болванку.
• Содержание
• Оформление
• Логика
Содержание
Очень тяжело будет построить личность персонажа, не опираясь на ранние годы жизни, разделяя те по этапам: раннее детство и подростковый возраст. В основном в эти периоды мозг человека, как губка, впитывает атмосферу, информацию и окружение чрезвычайно быстро и просто. Концентрируя внимание на детстве, можно остановиться на травмах, хобби, привычках, которые плотно, уже на подсознательном уровне, войдут в голову вашего персонажа. Таким образом, герой, который с раннего детства изучает языки, явно будет иметь широкий кругозор, что позволит ему найти общий язык с любым собеседником. Персонаж, который находится под регулярным контролем собственных родителей, явно будет человеком, который не горит сильным желанием удовлетворить потребность в общении, будет хорошо утаивать о себе информацию и продумывать каждое своё действие наперёд. Хотя это и может сработать в обратную сторону, что детство сформировало в нём постановку целей, порядок и дисциплину. Всё зависит от того, хотели бы вы, что в истории ОН или ОНА присмыкаются к обстоятельствам или противостоит им.
Подростковый возраст озадачит возведением в абсолют обстоятельств детства, ставя их в особую позицию. Рассуждения о несправедливости, смысле деятельности, вопросах экзистенциальных и философских. В таких условиях проявляется вся биосоциальная суть человека: животные гормоны и человеческая тяга к познанию. Персонажа коснутся появление новых увлечений, новые знакомства, привычки, ускоренное усвоение новой реальности, адаптация под собственные потребности или присмыкание ей. В этой части повествования лучше всего раскроются: переосмысление жизни, стремление к действиям, приобретение базы личности, первое мировоззрение, которое всё ещё сможет измениться. Болезненный первый опыт в трудностях, резкое восприятие неудач и побед, чувствительное восприятие к обстоятельствам, которые под регулярным стрессом глубоко заложат привычку или стойкое убеждение вашего подростка-персонажа. Важно понимать, что подростковый возраст вашего героя характеризуется лишними действиями, чем размышлением в реальной ситуации. Необдуманные и идейные поступки свойственны. Порой они могут даже стать решающими, на всю жизнь определяя путь развития персонажа как профессионала и как личность.
Под взрослым возрастом идёт крепкое закрепление личности, сбавление пыла радикальности к любым вещам, не предавая пунктам своих убеждений, но не редко расстраиваясь в них, сталкиваясь с противоречивостью реальности. Жаркое пламя превращается в тлеющую спичку. Не всегда же всё таки работает в сторону психически больных у которых убеждения стоят на месте, а поступки не изменяют своему характеру, а порой даже выходя на новый уровень. Все люди индивидуальны, но в общем некоторые этапы имеют схожий характер, лишь изредка сменяющие свой порядок в связи с индивидуальные особенностями героя вашей истории. Озарение может прийти к персонаже не в подростковом, а даже уже во взрослом возрасте. В этой части стоит упомнять приспособленность к новым, постоянно сменяющимся коллективам, взаимодействие с большим колличеством людей, приспособленность к труду, проявление социальный, физических и трудовых навыков, то как обстоятельства быстро темпа мира, в котором находится герой, влияет на его ментальное и физическое состояние, на его личное время и увлечения.
Последним будет подводка к актуальным событиям для игры на сервере.
Писать стоит от 1-го лица именно автобиографию. От 3-го лица сложно и некрасиво реализует себя на тексте. Очень важной составляющей, что повествование от 1-го лица покажет характер персонажа. Вы будете писать так, как говорил бы ваш персонаж: слова-паразиты, акцент, особенности языка, манера общения и т. п.
Оформление
Всё же для этого пункта стоит обладать каким-никаким чувством к прекрасному или заимствовать наименее популярные шаблоны, чтобы ваш труд не выглядел как однотипная копирка.
• Поиграйте со шрифтом, чтобы он не был слишком большим для визуального заполнения топика, шрифт, чтобы не рвал глаз своей «индивидуальностью», но и не выглядел маленьким и скучным.
• Изображения будут уместны с самой ГТА. Игра, безусловно, старая, установив моды на графику, свет и тому подобные вещи будет проще передать антураж времени и атмосферу персонажа.
• Медиа. Не забывайте, что вы занимаетесь творчеством. Не только красивый текст, но и звуковое сопровождение, а также визуальное дополнит образ истории.
• Divbox. Всё же этот плагин делает оформление топика гораздо лучше. Применяется: [ divbox=КОД ЦВЕТА HTML] TEXT [ /divbox].
ПРИМЕР
.• Выделяйте ключевые моменты. Очень тяжело и скучно читать сплошной белый текст. Так вы сможете заинтересовать самого личного читателя, который пробежится глазами по основным моментам.
Логика.
Короткий, но необходимый пункт, из-за которого возникает большое количество проблем с написанием и в последующем переделывании повествования. Задавайте себе ряд вопросов: как решился герой на этот поступок? Как на него это повлияло? Какие последствия это повлекло? Как это отразилось на характере, личности, привычках?Слова — поступки. Нередко резкое слово должно быть объяснено, потому что серьёзные решения приводят к временным или долгосрочным изменениям.
Чем серьёзнее ваша роль, тем больше вопросов по логике, потому что в реальной жизни все действия имеют последствия.
От последствий очень тяжело избежать, поэтому стоит продумать всё наперёд о влиянии и предпосылках.
В общем, эти пункты существенно помогут сориентироваться в написании истории персонажа. Могут дополняться по мере необходимости.