congress.sa | Законодательные инициативы

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————​

Конгрессу штата San Andreas
От шефа полицейского департамента: Энцо Хуррикейн

ЗАКОНОПРОЕКТ № 15 «Об внесении изменений в Уголовный Кодекс касаемо изготовлений бомб, их незаконной перевозке, продаже или иных способов распространения а так же применения»

Я шеф полицейского департамента Энцо Хуррикейн, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 15 «Об внесении изменений в Уголовный Кодекс касаемо изготовлений бомб, их незаконной перевозке, продаже или иных способов распространения а так же применения»

Данный законопроект введёт ужесточенные меры наказания за хранение, распространения, применения и изготовления бомб.

В связи с частыми покушениями на зону 51 бандами и мафиями, в частности со взрывом их центральных ворот, предлагаю внести следующие коррективы в Уголовный кодекс:


Ввести следующие пункты в Уголовном Кодексе:
Глава 20. Хранение, применение, перевозка бомб и их составных частей.
20.1 — За хранение бомб и их составных частей накладывается штраф в районе 100.000$, подозреваемову присваивается 6 уровень розыска.
20.2 – За перевозку бомб или их составных частей подозреваемову накладывается штраф в районе 120.000$, накладывается 8 уровней розыска.

20.3
– За продажу, сбыт в общественном, или не общественном месте бомб или их составных частей подозреваемову накладывается штраф в районе 150.000$, присваивается 8 уровней розыска.
20.4
— За применение, прорыв на базу 51 или же взрыв центральных ворот бомбой, подозреваемову в ходе его поимки присваивается штраф в районе 200.000$, накладывается 12 уровней розыска.


 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Diamond Universe
Законопроект №15 «Об внесении изменений в Уголовный Кодекс касаемо изготовлений бомб, их незаконной перевозке, продаже или иных способов распространения а так же применения» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Даймонд Юниверс.


от: San-Andreas State Congress
 
  • Мне нравится
Реакции: Enzo Hurricane
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Abu Al Baghdadi


ЗАКОНОПРОЕКТ №16 x «Об Намеренном заражении граждан»

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Абу Аль Багдади, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 16 «Об Намеренном заражении граждан.»
В связи с ростом заболеваемости в штате стоит разграничить, когда передача болезни происходит преднамеренно, а когда естественным путём.
Ввести уголовную статью за преднамеренное заражение гражданина:
5-й уровень розыска и штраф в 100.000$
.


Дата подачи законопроекта: 03.11.2024
Подпись: hectorcontrol
 
Законопроект №16 «Об Намеренном заражении граждан» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Даймонд Юниверс.


от: San-Andreas State Congress
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Abu Al Baghdadi


ЗАКОНОПРОЕКТ №17 x «О незаконном ношении знаков отличия государственных структур»

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Абу Аль Багдади, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 17 «О нелегальном ношении гражданами знаков отличия государственных структур ».
На сегодняшний день существует проблема использования государственных знаков отличия, таких как каски, значки, бейджики и другие. Их ношение негосударственными кадрами наносит серьёзный вред по имиджу любой организации департамента. Такие поддельные знаки отличия служат внешней маскировкой, которая может проявлять себя в мелких правонарушениях до крупных терактов. Чаще всего такие правонарушители слабо знают особенности организации, которые они выбрали в качестве своей маскировки, и их принадлежность к организованной преступности можно отметить по ряду несостыковок во внутренних положениях государственных организаций или вовсе в соблюдении законов.

Я предлагаю заводить уголовную ответственность и присваивать штраф правонарушителям.

В случае использования государственных знаков отличия нарушитель получает: 3-й уровень розыска и штраф в 125.000$.


Дата подачи законопроекта: 03.11.2024
Подпись: hectorcontrol
 
  • Мне нравится
Реакции: Diamond Universe
Законопроект №17 «О незаконном ношении знаков отличия государственных структур» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Даймонд Юниверс.


от: San-Andreas State Congress
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От губернатора штата San Andreas: Даймонда Юнивёрса


ЗАКОНОПРОЕКТ № 18 «Об внесении изменений в Уголовный Кодекс касаемо несанкционированных митингов и бунтов»

Я, губернатор штата Сан-Андреас, Даймонд Юнивёрс, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 18 «Об внесении изменений в Уголовный Кодекс касаемо митингов и бунтов».

Данный законопроект введёт ужесточенные меры наказания за организацию/участие в несанкционированных митингах.
В связи с организацией несанкционированных митингов перед зданием правительства, предлагаю внести следующие коррективы в Уголовный кодекс:

Ввести следующие пункты в Уголовном Кодексе:

14.1 — За участие, соучастие в невооруженных несанкционированных митингах либо бунтах, подозреваемому присваивается 4-ый уровень розыска, а также наложение штрафа в размере 75.000$.
14.2 — За организацию, соучастие в организации невооруженных несанкционированных митингах либо бунтах, подозреваемому присваивается 6-ой уровень розыска, а также наложение штрафа в размере 150.000$.
14.3 — За участие, соучастие в организации вооруженных несанкционированных митингах либо бунтах, подозреваемому присваивается 8-ой уровень розыска, а также наложение штрафа в размере 125.000$.
14.4За организацию, соучастие в организации вооруженных несанкционированных митингах либо бунтах, подозреваемому присваивается 10-ый уровень розыска, а также наложение штрафа в размере 200.000$.
14.5 — За планирование несанкционированного митинга либо бунта, подозреваемому присваивается 4-ый уровень розыска, а также наложение штрафа в размере 90.000$.


Дата подачи законопроекта: 05.11.2024
Подпись: duzavr
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От губернатора штата San Andreas: Даймонда Юнивёрса


ЗАКОНОПРОЕКТ № 19 «Об внесении изменений в Уголовный Кодекс касаемо похабного отношения к суду»

Я, губернатор штата Сан-Андреас, Даймонд Юнивёрс, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 19 «Об внесении изменений в Уголовный Кодекс касаемо похабного отношения к суду».

Данный законопроект введёт ужесточенные меры наказания за похабное/неуместное отношение к суду.
В связи с похабным отношением граждан во время проведения последнего заседания суда, предлагаю внести следующие коррективы в Уголовный кодекс:

Ввести следующие пункты в Уголовном Кодексе:

Глава 21. Неуместное поведение в суде.
21.1 — За похабное отношение к суду, т.е. выкрикивание различных фраз, оскорбительное поведение и т.п., подозреваемому присваивается 4-ый уровень розыска, а также наложение штрафа в размере 150.000$.
21.2 — За неуважение к суду, судьям и причастным лицам, т.е. прямые/завуалированные оскорбления либо действия, подозреваемому присваивается 5-ый уровень розыска, а также наложение штрафа в размере 175.000$.
21.3 — За срыв либо попытку срыва заседания суда, подозреваемому присваивается 8-ой уровень розыска, а также наложение штрафа в размере 200.000$.


Дата подачи законопроекта: 07.11.2024
Подпись: duzavr
 
  • Мне нравится
Реакции: Ii Saigo
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Даймонда Юнивёрса


ЗАКОНОПРОЕКТ № 20 «Об изменении правил установки радаров»

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Даймонд Юнивёрс, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект №20 «О изменении правил установки радаров и сумм штрафов».

Данный законопроект предусматривает
введение скоростных и высокоскоростных трасс в городах Лос-Сантос и Лас-Вентурас, со скоростными ограничениями в 90км/ч и 120км/ч соответственно. Так же введение запрета на установку радаров на границах между скоростной и обыкновенной дорогой, например: установку радара на 60км/ч сразу на выезде с трассы с ограничением в 120км/ч.


При нарушении данных правил будет введен штраф для SAPD 150.000$ от недельной зарплаты за каждый неверно установленный радар.

К всему вышесказанному предоставляю карты с выделением скоростных дорог. Где красным цветом выделены дороги со скоростным ограничением в 120км/ч, желтым цветом с ограничением в 90км/ч и зелёным цветом с ограничением в 60км/ч.
PWXGxjL.jpeg
HJNAulP.jpeg

Дата подачи законопроекта: 07.12.2024
Подпись: duzavr
 
Последнее редактирование:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Раяна Баттерса


ЗАКОНОПРОЕКТ № 21 «Об внесении изменений в кодекс об административных нарушениях касаемо нарушения порядка судопроизводства»

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Раян Баттерс, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 21 «Об внесении изменений в кодекс об административных нарушениях касаемо нарушения порядка судопроизводства». (рассказывайте о законопроекте более подробно)

Предлагаю добавить в КоАП следующую главу со следующими статьями, которые на мой взгляд помогут судопроизводству:
Глава 12. Нарушение правил судопроизводства.

Статья 12.1. Неявка в суд одной из сторон судебного заседания без уважительной причины, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере $100.000. (Уважительности причины определяет суд).
Статья 12.2. Пользование во время судебного заседания мобильными телефонами, рациями и прочими устройствами передачи данных, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере $75.000.
Статья 12.3. Самовольное покидания зала суда во время судебного заседания, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере $150.000.
Статья 12.4. Неисполнение решения суда в установленный срок (оплата штрафа, выплата компенсации, объявления служебного выговора), на нарушителя или на ответственное лицо влечет наложение штрафа в размере $150.000.



Дата подачи законопроекта: 02.01.2025
Подпись: r.batters.
 
  • Мне нравится
Реакции: Diamond Universe
Законопроект №21 «О внесении изменений в КоАП касаемо нарушения порядка судопроизводства» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Борис Ван Макарони.

от: San-Andreas State Congress
 
  • Мне нравится
Реакции: Diamond Universe
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Раяна Баттерса


ЗАКОНОПРОЕКТ № 22 «Об внесении изменений в кодекс об административных нарушениях касаемо нарушения порядка судопроизводства»

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Раян Баттерс, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 21 «Об внесении изменений в кодекс об административных нарушениях касаемо нарушения порядка судопроизводства». (рассказывайте о законопроекте более подробно)

Предлагаю добавить в главу 12 КоАП следующую статью, которая на мой взгляд помогут своевременному исполнению решений суда:
Статья 12.5. Злостное неисполнение решения суда в установленный срок (оплата штрафа, выплата компенсации, объявления служебного выговора), на нарушителя или на ответственное лицо влечет наложение штрафа в размере $200.000 и присваивается 8 уровень розыска.(в случае если срок исполнения решения переносился 3 и более раз)

Дополнить статью 12.4. КоАП уровнем розыска, и изложить её в новой редакции:
Статья 12.4. Неисполнение решения суда в установленный срок (оплата штрафа, выплата компенсации, объявления служебного выговора), на нарушителя или на ответственное лицо влечет наложение штрафа в размере $150.000 и присваивается 6 уровень розыска.


Дата подачи законопроекта: 13.01.2025
Подпись: r.batters.
 
Законопроект № 22 «О внесении изменений в кодекс об административных нарушениях касаемо нарушения порядка судопроизводства» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Борислав Виски.

от: San-Andreas State Congress
 
bakjyIX.png

SAN ANDREAS STATE CONGRESS
————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Джозефа Виски

ЗАКОНОПРОЕКТ №23 «О введении штрафов для Национальной Гвардии за длительное выполнение заказов для государственных структур»

Я, Сенатор штата Сан-Андреас, Джозеф Виски, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект №23 «О введение штрафов для Национальной Гвардии за длительное выполнение заказов для государственных структур»

Законопроект предусматривает введение штрафов для Национальной Гвардии штата за длительные сроки доставки боеприпасов для государственных структур. Если Национальная гвардия не доставит боеприпасы в выделенное им время, а именно в течение 48 часов с момента оформления заявки на заказ от государственной организации. В случае невыполнения в указанный срок, установленных настоящим законопроектом на Национальную Гвардию наложить штраф в размере 500.000$.
Дата подачи законопроекта: 17.01.2025
Подпись: DWW.
 
  • Мне нравится
Реакции: Diamond Universe
Законопроект № 23 «О введении штрафов для Национальной Гвардии за длительное выполнение заказов для государственных структур» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Борислав Виски.

от: San-Andreas State Congress
 
  • Мне нравится
Реакции: Diamond Universe

ЗАКОНОПРОЕКТ № 24 «О внесении изменений в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях штата Сан-Андреас»

От неравнодушного гражданина штата Сан-Андреас: Себастьяна Брукса


Я, гражданин штата Сан-Андреас, Себастьян Брукс, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 24 «О внесении изменений в Уголовный кодекс и Кодексе об административных правонарушениях штата Сан-Андреас».

Основной целью данного законопроекта является устранение нелогичностей, противоречий и несоразмерностей в действующих кодексах, а также приведение их в соответствие с принципами справедливости, правовой определённости и защиты прав граждан. Кроме того, предлагаемые изменения направлены на усиление защиты прав граждан, устранение дублирования статей и обеспечение прозрачности правоприменения.


Обоснование необходимости изменений

На данный момент (17 января 2025 года) в Уголовном кодексе (УК) и Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) штата Сан-Андреас выявлены следующие проблемы:

  1. Несоразмерность наказаний: Некоторые наказания не соответствуют тяжести правонарушений.
  2. Противоречия между статьями: Отдельные статьи УК и КоАП пересекаются, что приводит к двойному наказанию.
  3. Нечёткость формулировок: Многие статьи сформулированы расплывчато, что позволяет их произвольное толкование.
  4. Отсутствие защиты прав обвиняемого: Недостаточно закреплены принципы презумпции невиновности и права на адвоката.
  5. Неразграничение полномочий: Нечётко определены полномочия федеральных и местных правоохранительных органов.
  6. Отсутствие принципа "закон обратной силы не имеет": Граждане могут быть наказаны за действия, которые на момент их совершения не считались правонарушениями.
  7. Недостаточная детализация статей: Многие статьи не содержат чётких определений и исключений, что приводит к злоупотреблениям со стороны правоохранительных органов.

Основные положения законопроекта

1. Устранение несоразмерности наказаний

  • КоАП, статья 1.1: Управление транспортным средством в нетрезвом виде.
    • Текущее наказание: Штраф $150,000, изъятие водительского удостоверения, эвакуация автомобиля.
    • Предлагаемые изменения:
      • Штраф: 50,000 для первого нарушения,100,000 для повторного.
      • Эвакуация автомобиля: Только для повторных нарушений.
      • Обоснование: Текущий штраф непомерно высок для большинства граждан и не соответствует тяжести правонарушения. Снижение штрафа сделает наказание более справедливым.
  • УК, статья 8.4: Провокация сотрудника правоохранительных органов.
    • Текущее наказание: 2 уровень розыска.
    • Предлагаемые изменения:
      • Заменить на штраф $50,000, если провокация не сопровождалась угрозами или насилием.
      • Обоснование: Наказание за словесное оскорбление должно быть менее строгим, если оно не повлекло за собой серьёзных последствий.
  • УК, статья 8.7: Ограбление личности.
    • Текущее наказание: 4 уровень розыска.
    • Предлагаемые изменения:
      • Повысить до 5 уровня розыска.
      • Обоснование: Ограбление является более тяжким преступлением, чем мошенничество (статья 8.8), и должно наказываться строже.

2. Устранение противоречий между статьями

  • КоАП, статья 1.1 и УК, статья 1.1:
    • Текущая проблема: Возможность двойного наказания за управление транспортным средством в нетрезвом виде и причинение вреда здоровью.
    • Предлагаемые изменения:
      • Уточнить, что если правонарушение привело к причинению вреда здоровью, применяется только УК, статья 1.1.
      • Обоснование: Это устранит возможность двойного наказания за одно и то же правонарушение.
  • КоАП, статья 3.2 и УК, статья 4.1:
    • Текущая проблема: Возможность двойного наказания за неповиновение и помеху сотруднику правоохранительных органов.
    • Предлагаемые изменения:
      • Уточнить, что за одно и то же действие применяется только одна статья — КоАП, статья 3.2.
      • Обоснование: Это устранит возможность двойного наказания и сделает применение законов более справедливым.

3. Чёткость формулировок

  • УК, статья 8.5: Хулиганство.
    • Текущая формулировка: "Грубое нарушение общественного порядка".
    • Предлагаемые изменения:
      • Уточнить, что под "грубым нарушением" понимается только физическое насилие, повреждение имущества или угрозы.
      • Обоснование: Это устранит возможность произвольного применения статьи.
  • КоАП, статья 11.1: Парковка в неположенном месте.
    • Текущая формулировка: "Аккуратная парковка на тротуаре/газоне, которая не мешает проезду/входу/выходу, не является нарушением".
    • Предлагаемые изменения:
      • Уточнить, что парковка на тротуаре/газоне запрещена в любом случае, кроме экстренных ситуаций.
      • Обоснование: Это устранит возможность субъективной оценки и сделает применение закона более справедливым.

4. Разграничение полномочий правоохранительных органов

  • УК, статья 5.2: Угон транспортного средства.
    • Текущая проблема: ФБР может вмешиваться в дела, которые должны рассматриваться местной полицией.
    • Предлагаемые изменения:
      • Уточнить, что угон транспортного средства расследуется только местной полицией, если он не связан с организованной преступностью.
      • Обоснование: Это устранит возможность превышения полномочий ФБР.
  • УК, статья 15.5: Шпионаж и разглашение государственной информации.
    • Текущая проблема: ФБР может заниматься этим делом без предоставления доказательств.
    • Предлагаемые изменения:
      • Уточнить, что ФБР обязано предоставить доказательства вины обвиняемого.
      • Обоснование: Это усилит защиту прав обвиняемого.

5. Защита прав обвиняемого

  • Примечание №3 УК: Сотрудник обязан быть уверенным в нарушении и иметь доказательства.
    • Предлагаемые изменения:
      • Добавить, что доказательства должны быть предоставлены обвиняемому в течение 24 часов.
      • Обоснование: Это усилит защиту прав обвиняемого и обеспечит прозрачность процесса.

Предлагаемые изменения

6. Обязанность сотрудников ФБР представляться

  • Текущая ситуация: В действующем законодательстве отсутствует чёткое требование к сотрудникам ФБР представляться гражданам при проведении операций или задержаний.
  • Предлагаемые изменения:
    • Добавить в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях статью, которая обязывает сотрудников ФБР:
      • Представляться при контакте с гражданами, называя свои имя, должность и подразделение.
      • Объяснять причину своих действий (например, задержание, обыск, проверка документов).
      • Предоставлять минимальную информацию о себе, если гражданин запрашивает подтверждение их полномочий (например, предъявлять служебное удостоверение).
    • Обоснование: Это обеспечит прозрачность действий правоохранительных органов и защитит граждан от возможных злоупотреблений.

7. Запрет на обыск без разрешения

  • Текущая ситуация: В действующем законодательстве недостаточно чётко прописаны правила проведения обысков, что позволяет сотрудникам ФБР проводить их без достаточных оснований или без согласия гражданина, что противоречит Четвертой поправки конституции США.
  • Предлагаемые изменения:
    • Добавить в Уголовный кодекс статью, которая запрещает сотрудникам ФБР проводить обыск без:
      • Судебного ордера, выданного на основании достаточных доказательств.
      • Добровольного согласия гражданина, которое должно быть зафиксировано (например, в письменной форме или с использованием аудио/видеозаписи).
      • Экстренных обстоятельств, когда есть угроза жизни или безопасности граждан (например, подозрение на наличие оружия или взрывчатки).
    • Обоснование: Это защитит граждан от незаконных обысков и обеспечит соблюдение их конституционных прав.

Пример формулировки новой статьи

Статья X.1. Обязанность сотрудников ФБР представляться и правила проведения обысков

  1. Обязанность представляться:
    • Сотрудники ФБР обязаны представляться гражданам при проведении любых операций, называя свои имя, должность и подразделение.
    • При запросе гражданина сотрудник обязан предъявить служебное удостоверение и объяснить причину своих действий.
  2. Запрет на обыск без разрешения:
    • Обыск гражданина, его транспортного средства или имущества может быть проведён только при наличии:
      • Судебного ордера, выданного на основании достаточных доказательств.
      • Добровольного согласия гражданина, зафиксированного в письменной форме или с использованием аудио/видеозаписи.
    • В экстренных случаях (например, при подозрении на наличие оружия или взрывчатки) обыск может быть проведён без ордера, но с обязательным последующим предоставлением отчёта о причинах и обстоятельствах обыска.
  3. Ответственность за нарушение:
    • Нарушение данных правил влечёт за собой дисциплинарную ответственность для сотрудника ФБР, а также право гражданина на подачу жалобы и возмещение ущерба.

Обоснование изменений

  • Прозрачность действий ФБР: Обязанность представляться и объяснять свои действия повысит доверие граждан к правоохранительным органам.
  • Защита прав граждан: Запрет на обыск без разрешения предотвратит злоупотребления и защитит граждан от незаконных действий.
  • Соблюдение конституционных прав: Эти изменения соответствуют принципам защиты прав человека, включая право на неприкосновенность частной жизни и собственности.


8. Принцип "закон обратной силы не имеет"

  • Предлагаемые изменения:
    • Добавить в Общую часть УК и КоАП статью:
      • "Законы, устанавливающие или отягчающие ответственность, обратной силы не имеют."
      • Обоснование: Это защитит граждан от наказания за действия, которые на момент их совершения не считались правонарушениями.

Дополнительные статьи для изменений

1. УК, статья 12.1: Изнасилование.​

  • Текущее наказание: 6 уровень розыска.
  • Предлагаемые изменения:
    • Повысить до 8 уровня розыска.
    • Обоснование: Изнасилование является одним из самых тяжких преступлений.

2. УК, статья 12.2: Расчленение, каннибализм.​

  • Текущее наказание: 6 уровень розыска.
  • Предлагаемые изменения:
    • Повысить до 9 уровня розыска.
    • Обоснование: Данные действия представляют исключительную общественную опасность.

3. УК, статья 12.3: Намеренное заражение болезнями.​

  • Текущее наказание: 5 уровень розыска, штраф $100,000.
  • Предлагаемые изменения:
    • Повысить до 6 уровня розыска, штраф $150,000.
    • Обоснование: Намеренное заражение болезнями представляет серьёзную угрозу общественному здоровью.

4. УК, статья 13.1: Предложение взятки.​

  • Текущее наказание: 4 уровень розыска.
  • Предлагаемые изменения:
    • Повысить до 5 уровня розыска.
    • Обоснование: Коррупция подрывает основы государственности.

5. УК, статья 13.2: Получение взятки.​

  • Текущее наказание: 5 уровень розыска.
  • Предлагаемые изменения:
    • Повысить до 6 уровня розыска.
    • Обоснование: Получение взятки является более тяжким преступлением, чем её предложение.

6. УК, статья 14.1: Участие в невооружённых митингах.​

  • Текущее наказание: 4 уровень розыска, штраф $75,000.
  • Предлагаемые изменения:
    • Снизить до 3 уровня розыска, штраф $50,000.
    • Обоснование: Участие в мирных митингах не должно наказываться столь строго.

7. УК, статья 14.2: Организация невооружённых митингов.​

  • Текущее наказание: 6 уровень розыска, штраф $150,000.
  • Предлагаемые изменения:
    • Снизить до 5 уровня розыска, штраф $100,000.
    • Обоснование: Организация мирных митингов не должна наказываться столь строго.

8. УК, статья 14.3: Участие в вооружённых митингах.​

  • Текущее наказание: 8 уровень розыска, штраф $125,000.
  • Предлагаемые изменения:
    • Повысить до 9 уровня розыска, штраф $150,000.
    • Обоснование: Участие в вооружённых митингах представляет серьёзную угрозу общественной безопасности.

9. УК, статья 14.4: Организация вооружённых митингов.​

  • Текущее наказание: 10 уровень розыска, штраф $200,000.
  • Предлагаемые изменения:
    • Оставить без изменений.
    • Обоснование: Организация вооружённых митингов представляет исключительную общественную опасность.

10. УК, статья 14.5: Планирование несанкционированного митинга.​

  • Текущее наказание: 4 уровень розыска, штраф $90,000.
  • Предлагаемые изменения:
    • Снизить до 3 уровня розыска, штраф $50,000.
    • Обоснование: Планирование мирных митингов не должно наказываться столь строго.

Заключение

Данный законопроект направлен на устранение существующих недостатков в Уголовном кодексе и Кодексе об административных правонарушениях штата Сан-Андреас. Его принятие позволит сделать законодательство более справедливым, логичным и защищающим права граждан.


Дата подачи законопроекта: 17.01.2025
Подпись: Brooks​
 
  • Вау
Реакции: Ded
Законопроект № 24 «О внесении изменений в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях штата Сан-Андреас» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Лео Люфтаве.

от: San-Andreas State Congress
 
Последнее редактирование:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От Губернатора штата San Andreas: Лео Люфтаве


ЗАКОНОПРОЕКТ № 25 «О внесении изменений в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях штата Сан-Андреас»

Я, губернатор штата Сан-Андреас, Лео Люфтаве, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 25 «О внесении изменений в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях штата Сан-Андреас».

Устранение несоразмерности наказаний
  • УК, статья 8.7: Ограбление личности
Текущее наказание: 4 уровень розыска
Предлагаемое изменение: Повысить до 5 уровня розыска

  • УК, статья 12.1: Изнасилование
Текущее наказание: 6 уровень розыска
Предлагаемые изменения: Повысить до 8 уровня розыска

  • УК, статья 12.2: расчленение, каннибализм
Текущее наказание: 6 уровень розыска
Предлагаемые изменения: Повысить до 9 уровня розыска

  • УК, статья 12.3: Намеренное заражение болезнями
Текущее наказание: 5 уровень розыска, Штраф 100,000$
Предлагаемые изменения: Повысить до 6 уровня розыска, Штраф 150,000$

  • УК, статья 13.1: Предложение взятки
Текущее наказание: 4 уровень розыска
Предлагаемые изменения: 5 уровень розыска

  • УК, статья 13.2: Получение взятки
Текущее наказание: 5 уровень розыска
Предлагаемые изменения: 6 уровень розыска

  • УК, статья 14.3: Участие в вооруженных митингах
Текущее наказание: 8 уровень розыска, Штраф 125,000$
Предлагаемые изменения: 9 уровень розыска, Штраф 150,000$

Четкость формулировок
  • УК, статья 8.5: Хулиганство
Текущая формулировка: "Грубое нарушение общественного порядка".
Предлагаемые изменения: Уточнить, что под "грубым нарушением" понимается только физическое насилие, повреждение имущества или угрозы.
Обоснование: Это устранит возможность произвольного применения статьи.
Внести изменения в статью УК 8.5. Изложить данную статью в следующей редакции: Статья 8.5. За хулиганство (грубое нарушение общественного порядка по мотивам явного неуважения к обществу, а именно применение или угроза применения физического насилия, повреждение или угроза повреждения имущества), подозреваемому присваивается 3 уровень розыска.

Принцип "Закон обратной силы не имеет"
Предлагаемые изменения: Добавить в Общую часть УК и КоАП статью:"Законы, устанавливающие или отягчающие ответственность, обратной силы не имеют."
Обоснование: Это защитит граждан от наказания за действия, которые на момент их совершения не считались правонарушениями.
Добавить примечания к УК и КоАП, и изложить в следующей редакции:
КоАП:
Примечание №1. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
УК:
Примечание №1. Закон, устанавливающий или отягчающий уголовную ответственность за уголовное преступление либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.



Дата подачи законопроекта: 17.02.2025
Подпись: TUT414
 
Законопроект № 25 «О внесении изменений в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях штата Сан-Андреас» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Лео Люфтаве.

от: San-Andreas State Congress
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————


Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Льюиса Маунтбеттена


ЗАКОНОПРОЕКТ № XXVI
«О комплексном усилении контроля и ответственности в правоохранительных органах»


Я, гражданин штата Сан-Андреас, Льюис Маунтбеттен, предлагаю на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 26 «О комплексном усилении контроля и ответственности в правоохранительных органах». Законопроект направлен на обеспечение законности, прозрачности и ответственности в деятельности правоохранительных органов для повышения доверия граждан к государственным институтам.
Предлагаю, расширить полномочия прокуратуры:

1. Прокуратура получает право инициировать обязательные проверки деятельности сотрудников правоохранительных органов на основании анонимных жалоб граждан.
2. Установить, что прокуратура вправе временно
отстранять от службы сотрудников правоохранительных органов при наличии обоснованных подозрений в коррупции, превышении полномочий, насилии или других серьезных правонарушениях.


Дата подачи законопроекта: 21.02.2025
Подпись: L. Mountbatten
 
Последнее редактирование: