congress.sa | Законодательные инициативы

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №3

«О принятии к рассмотрению законопроектов №36, №37 и №38»


Рассмотрев представленные законопроекты «О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях», «О введении ответственности за непредоставление записей с боди-камер» и «О реформе Уголовного кодекса касаемо неуплаты государственных долгов», инициированных Раяном Баттерсом и Даймондом Юнивёрсом. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроект №36, №37 и №38 к рассмотрению, назначить 05.04.2025 в 17:00 качестве даты обсуждения и принятия законопроектов.
Губернатор штата Сан-Андреас Лео Люфтаве
Дата: 04.03.2025
Подпись: TUT414
 
  • Мне нравится
Реакции: batters. и алмаз
Конгрессу штата Сан-Андреас
От Президента Сената штата Сан-Андреас Даймонда Юнивёрс

ЗАКОНОПРОЕКТ №39

«О порядке импичмента высших должностных лиц исполнительной власти штата Сан-Андреас»


Преамбула

С учётом необходимости усиления системы сдержек и противовесов в исполнительной ветви власти, в связи с отсутствием в действующем законодательстве чёткой процедуры привлечения к ответственности ключевых должностных лиц, в том числе таких, как Специальный агент полевого офиса FBI, Шеф полиции штата, Генерал-адъютант Национальной гвардии и Губернатор штата Сан-Андреас, а также во избежание злоупотреблений служебным положением, превышения полномочий и потери общественного доверия, предлагается внести законопроект, устанавливающий правовой механизм импичмента для указанных лиц. Настоящая инициатива направлена на повышение прозрачности, подотчётности и соблюдение принципов правового государства.

Основная часть

Статья 1. Общие положения

Вводится процедура импичмента в отношении следующих должностных лиц штата Сан-Андреас:

Специальный агент полевого офиса Федерального Бюро Расследований в штате Сан-Андреас
Шеф полиции штата Сан-Андреас
Генерал-адъютант Национальной Гвардии штата Сан-Андреас
Губернатор штата Сан-Андреас

Импичмент применяется в случаях грубого нарушения закона, злоупотребления властью, превышения полномочий или утраты доверия общества.


Статья 2. Инициатива импичмента

Выдвинуть инициативу об импичменте в отношении указанных лиц могут исключительно:

Президент Сената штата Сан-Андреас
Спикер Палаты представителей штата Сан-Андреас
Губернатор штата Сан-Андреас (в случае, если импичмент не касается его самого)
Генеральная прокуратура штата Сан-Андреас


Статья 3. Порядок рассмотрения импичмента

После официальной подачи инициативы, Конгресс штата Сан-Андреас обязан в течение 72 часов собрать внеочередное заседание обеих палат для предварительного рассмотрения материалов. В случае наличия обоснованных подозрений и поддержки инициативы простым большинством голосов, создаётся временная следственная комиссия, задача которой – провести независимое разбирательство, допросить свидетелей и собрать доказательства. По завершении расследования комиссия представляет заключение на совместном заседании палат Конгресса. Решение об отстранении от должности и признании импичмента считается принятым, если за него проголосуют не менее двух третей от общего числа присутствующих на заседании членов обеих палат Конгресса.


Статья 4. Передача дела и исполнение решения

В случае принятия импичмента:

– Материалы дела передаются в Верховный суд штата Сан-Андреас для юридической оценки
Верховный суд выносит заключение о законности и обоснованности процедуры
– В случае подтверждения законности, должностное лицо немедленно отстраняется от исполнения обязанностей с момента публикации решения,
– Назначается временно исполняющий обязанности, согласно действующему порядку замещения должностей.

Если импичмент касается губернатора, временное исполнение обязанностей возлагается на вице-губернатора до следующих выборов или назначения нового главы исполнительной власти.


Инициатор: Даймонд Юнивёрс
Дата подачи: 09.04.2025
Подпись: duzavr
 
Последнее редактирование модератором:
Конгрессу штата Сан-Андреас
От Президента сената штата Сан-Андреас Даймонда Юнивёрса

ЗАКОНОПРОЕКТ №40

«О корректировке правил установки радаров и введении фиксированных штрафов за превышение скорости»


Преамбула
Из-за обновления системы радаров в Полицейском Департаменте штата Сан-Андреас и введения новых штрафов за превышение скорости в прошлый закон «О введении правил установки радаров по всему штату Сан-Андреас» предлагается внести новые корректировки для актуальности закона и поддержания стабильности в установке радаров и автоматической выдаче штрафов.

Основная часть
Внести корректировки в Статью 2 «Категории дорог и принципы их определения», а именно в часть про классификацию дорог без официального обозначения.
В случае отсутствия официального статуса автодороги, применяется следующий порядок её классификации:
Загородные трассы, соединяющие населённые пункты, но не обозначенные как Highway, приравниваются к категории Speedway с допустимой скоростью до 120 км/ч.
Просёлочные дороги, находящиеся вне населённых пунктов и не предназначенные для интенсивного движения, автоматически приравниваются к категории Expressway с ограничением до 90 км/ч.
Такое разграничение обеспечивает более точный контроль дорожной безопасности и справедливое применение системы автоматической фиксации нарушений.

Так же вводится Статья 5 «Штрафы за превышения скорости».
На территории штата Сан-Андреас вводится система фиксированных административных штрафов, накладываемых в автоматическом порядке посредством радаров, в зависимости от категории дороги и величины превышения.
Expressway (ограничение 90 км/ч) – за превышение скоростного лимита на участках дороги с маркировкой Expressway нарушителю присваивается штраф в размере 2.000$.
Speedway (ограничение 120 км/ч)за превышение скоростного лимита на участках дороги с маркировкой Speedway нарушителю присваивается штраф в размере 6.000$.
Просёлочные дороги (ограничение 90 км/ч)за превышение скоростного лимита на просёлочных участках дороги нарушителю присваивается штраф в размере 2.000$.
Загородные трассы (ограничение 120/км/ч)за превышение скоростного лимита на загородных трассах нарушителю присваивается штраф в размере 4.000$.
Highway (без ограничения скорости)автоматические штрафы не применяются. Ответственность за нарушение может быть установлена только по решению сотрудника дорожной службы или судебного органа при наличии угрозы дорожной безопасности.

Инициатор: Даймонд Юнивёрс
Дата подачи: 10.04.2025
Подпись: duzavr
 
Последнее редактирование модератором:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №4

«О принятии к рассмотрению законопроектов №39, №40, поправки в конституцию №1»


Рассмотрев представленные законопроекты «О порядке импичмента высших должностных лиц исполнительной власти штата Сан-Андреас», «О корректировке правил установки радаров и введении фиксированных штрафов за превышение скорости», «О внесении изменений в главу VII Конституции штата Сан-Андреас», инициированных Даймондом Юнивёрсом и Раяном Баттерсом. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроект №39, №40, поправки в конституцию №1 к рассмотрению, назначить 13.04.2025 в 18:00 качестве даты обсуждения и принятия законопроектов.
Губернатор штата Сан-Андреас Лео Люфтаве
Дата: 12.04.2025
Подпись: TUT414
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: алмаз
Конгрессу штата Сан-Андреас
От спикера палаты штата Сан-Андреас Раяна Баттерса

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ВНЕСЕНИЮ ПОПРАВОК В КОНСТИТУЦИЮ №1

«О внесении изменений в главу VII Конституции штата Сан-Андреас»


Преамбула
В связи с недостаточной полнотой главы VII Конституции штата Сан-Андреас, регулирующей основы судебной власти, и с целью более чёткого определения структуры, принципов и порядка функционирования судебной системы, вносятся дополнения и изменения, направленные на укрепление независимости судов и обеспечение справедливого правосудия.

Основная часть

Статью 60 Конституции штата Сан-Андреас оставить без изменений. Статью 61 Конституции штата Сан-Андреас сохранить в прежней редакции, присвоив ей номер 62. Главу VII дополнить новыми статьями и изложить в следующей редакции:

Глава VII. Судебная власть
Статья 60. Суд штата Сан-Андреас является независимым органом судебной ветви власти.
Статья 61. Председатель Верховного суда является главой судебной ветви власти.
Статья 62. Регламент работы судебной системы изложен в законе "О судебной системе".
Статья 63. Судебная власть в штате Сан-Андреас осуществляется окружными судами, апелляционными судами и Верховным судом штата.
Статья 64. Судьи независимы при принятии решений и подчиняются только Конституции и законам штата. Вмешательство в деятельность судей запрещено и влечёт ответственность, установленную законом.
Статья 65. Судебное разбирательство в штате является открытым и состязательным. Каждый имеет право на справедливое и беспристрастное рассмотрение дела в разумный срок.
Статья 66. Решения судов обязательны для исполнения на всей территории штата Сан-Андреас.


Инициатор: Раян Баттерс
Дата подачи: 12.04.2025
Подпись: r.batters
 
  • Мне нравится
Реакции: Leo Luftawe и алмаз
Конгрессу штата Сан-Андреас
От конгрессмена штата Сан-Андреас Tom Back

ЗАКОНОПРОЕКТ №41

«Дорожный кодекс»


Преамбула
Из за большого количество ДТП и большой смертности на дорогах штата стоит вести Дорожный Кодекс для конкретной структурирование дорожного движение

Основная часть

Убрать из действующего Кодекса об административный правонарушениях следующие главы
Глава 1. Управление транспортным средством в нетрезвом вид
Глава 2. Использование служебное транспортное средство в личных целях
Глава 3. Управление транспортным средством по встречной полосе движения
Глава 4. Превышение скоростного режима
Глава 5. Управление транспортным средством
Глава 6. Спец. сигнал
Глава 7. Затруднение движения
Глава 11. Парковка транспортных средств

и ввести такое понятие и документ как Дорожный кодекс Штата Сан Андреас

Информация
Движение транспортных средств в штате Сан-Андреас происходит исключительно правосторонним методом.
Измерение скорости осуществляется в километрах в час.
Водители, садясь за руль механического транспортного средства, должны отдавать себе отчёт в том, что они несут опасность для жизни окружающих, и планировать свои действия таким образом, чтобы свести эту опасность к минимуму.
Владельцы транспортных средств несут ответственность за свой автотранспорт и тех, кому они его передают, за исключением случаев угона или других случаев насильственного изъятия движимого имущества при условии, что об актах данных правонарушений владелец передаст информацию правоохранительным органам как можно быстрее в разумных пределах. В случае совершения правонарушения или проступка, в котором участвовало т/с, но водитель скрылся/отсутствовал на момент обнаружения правонарушения, санкции применяются к владельцу т/с.

Определения:
Транспортное средство - средство, имеющее два и более колеса, используемое для перевозки людей и/или грузов.
Механическое транспортное средство - транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя, или любого другого технического средства, которое преобразует энергию топлива в силу, позволяющую двигать т/с.
Тихоходное транспортное средство - т/с, которое в силу технических особенных или временных дефектов конструкции не может разгоняться свыше 30 км/ч.
Немоторизованное транспортное средство - т/с, которое для передвижения использует мускульную тягу владельца, будь то вращение цепи ногами, отталкивание от земли ногами и т.д., либо же другим видом, не используя для этого топливо (ездовые животные и т.д.).
Дорога общего пользования - место, выделенное под передвижение транспортных средств, имеющее твёрдый настил из асфальта или бетона.
Тротуар - место, выделенное на дороге под передвижение пешеходов.
Проезжая часть - место, выделенное на дороге под передвижение транспортных средств.
Магистраль - дорога общего пользования, обозначенная щитом синего цвета, с белыми числами и надписью в верхней части "INTERSTATE" белыми буквами на красной полосе.
Окружное шоссе - дорога общего пользования, обозначенная белым щитом с чёрными цифрами, либо зелёным щитом с белыми цифрами и тремя белыми звёздами наверху щита.
Грунтовая дорога - дорога, не имеющая твёрдого настила, однако регулярно используемая для передвижения т/с вне дорог общего пользования.
Железнодорожный переезд - место пересечения дороги общего пользования и железнодорожных путей.
Перекрёсток - место пересечения двух и более проезжих частей.
Лицензия на управление транспортным средством - лицензия, выдаваемая в установленном порядке департаментом транспортных средств (DMV). Наличие данной лицензии у человека даёт ему право пользоваться механическими транспортными средствами на дорогах общего пользования без ограничения по размерам и тоннажу т/с.
Дорожно-транспортное происшествие - ситуация, в ходе которой как минимум одно т/с нанесло урон другим участникам движения, либо же чужому имуществу, либо же одновременно.
Штрафная стоянка - место, находящееся в ведении местного правоохранительного либо же муниципального органа, где хранятся т/с, которые участвовали в проступке/правонарушении/преступлении.
Поворот - манёвр, при котором транспортное средство покидает проезжую часть для въезда на другую проезжаю часть, во двор или на частную территорию.
Разворот - манёвр, при котором транспортное средство меняет направление движения на встречное, не покидая проезжую часть и перестраиваясь на противоположную сторону дороги.
Перестроение - манёвр, при котором транспортное средство меняет полосу движения, однако не меняет направление движения.
Движение задним ходом - манёвр, при котором т/с двигается в противоположную сторону от направления взгляда водителя.
Стоянка - преднамеренная длительная остановка т/с.свыше 5 минут
Остановка - кратковременная остановка т/с до 5 минут, предназначенная для посадки-высадки пассажиров, недолгого оставления машины (поход в магазин и др.), разгрузки и загрузки товаров в разумных временных пределах.
Экстренное торможение - торможение, при котором т/с останавливается, или имеется цель остановки за несколько секунд.
Объективная опасность — это риски, связанные с факторами окружающей среды, которые не зависят от человеческого фактора



Глава 1. Общие нарушения.


Часть 1. Опасное вождение
1. Действия, в результате которых другие водители или пешеходы подвергаются объективной опасности на проезжей части, управляя механическим транспортным средством без учета соображений безопасности, либо же обоснованно могут переживать за свою безопасность, являются проступком, основанным на тяжести. Это включает, но не ограничивается: вождение по встречной полосе, езда по тротуарам, целенаправленный дрифт, выжигание колёс на месте и т.д.
2. Проступок опасного вождения несет штраф в размере от 20000 до 45000 долларов.
3. За опасное управление транспортным средством предусмотрено максимальное тюремное заключение на срок 2 года (( 2 звезды = 20 мин )), максимальный штраф в размере 70000 долларов, лишение лицензии на право управление автомобилем.
4. За опасное вождение, приведшее к ДТП, предусмотрено лишение лицензии на право управление автомобилем, максимальный штраф до 65000 долларов, максимальное тюремное заключение до 6 лет (( 6 звезды = 60 мин)).
5. Транспортное средство, используемое для совершения проступка, может быть конфисковано на штраф стоянку.

Часть 2. Вождение без лицензии на управление т/с
1. Эксплуатация автотранспортного средства с водительским удостоверением, которое приостановлено, аннулировано или никогда не выдавалось, является нарушением.
2. Вождение без прав влечет за собой тюремное заключение на срок 3 года (( 3 звезды = 30 мин )) и максимальный штраф в размере 30000 долларов, с конфискацией транспортного средства на штрафстоянку.
3. Лицензия не требуется для управления немеханизированных т/с.

Часто 3. Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
1. Деяние, связанное с управлением транспортным средством под воздействием веществ, которые могут ограничивать способность управлять транспортным средством и/или превышать установленный законом предел содержания алкоголя в крови, является нарушением.
2. Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения наказывается тюремным заключением на срок не менее 5 лет (( 5 звезд = 50 мин )), лишением лицензии на право управления автомобилем, штрафом в размере 150.000 долларов и конфискацией т/с на штрафстоянку скором на 5 дей с правом выкупа в размере 100.000$

Часть 4
1. Деяние, связанное с участием в дорожно-транспортном происшествии, а затем умышленным покиданием место происшествия, не останавливаясь, чтобы сообщить о себе правоохранительным органам, является уголовным преступлением.
2. Наезд и побег предусматривает минимальное тюремное заключение 4 года (( 4 звезды = 40 минут )) и максимальное тюремное заключение 6 лет ((6 звезд=60 мин)), максимальный штраф в размере 45000 долларов и лишения лицензии на управление т/с.
З. Транспортное средство, используемое для совершения уголовного преступления, конфискуется на штрафстоянку.

Часть 5. Использование беспроводного устройства во время вождения
1. Акт управления любым транспортным средством, при одновременном использовании беспроводного мобильного устройства, за исключением, когда руки свободны от использования аксессуара.
2. Использование беспроводного мобильного устройства несет минимальную сумму штрафа 2500 долларов, и максимальную сумму 5000 долларов.

Часть 6. Небезопасное использование не моторизированного транспортного средства
1. Езда на велосипеде или на другом немоторизованном транспортном средстве таким образом, который представляет опасность для пешеходов или других участников дорожного движения, является проступком.
2. Небезопасное использование не моторизированного транспортного средства несет штраф 2500 долларов.

Часть 7. Уличные гонки
1. Акт участия в "соревнованиях на скорость", против другого транспортного средства или на время. Это включает в себя драг-рейсинг или дрифт, и любые демонстрации скорости, которые угрожают общественной безопасности или порчи государственной или частной собственности, является проступком.
2. Уличные гонки предусматривает минимальное тюремное заключение на 3 года и максимальное тюремное заключение на 4 года (( 4 звезды = 40 мин)), максимальный штраф в размере 25000 долларов, конфискацию автомобиля и аннулирование водительской лицензии.

Часть 8. Вождение без фар
1. Эксплуатация любого автотранспортного средства на дороге общего пользования без активных фар (по крайней мере, одной передней и одной задней) является нарушением, если:
Между 07:00 вечера и 07:00 утра; или
При неблагоприятных погодных условиях, включая снег, дождь, мокрый снег и туман, но не ограничиваясь ими; или
Внутри туннелей и общественных гаражей.
2. Вождение без фар несет минимальную сумму штрафа 2500 долларов и максимальную сумму 7500 долларов.
3. Водители немоторизированного транспортного средства могут использовать как установленные фонари, так и светоотражающие жилеты.

Часть 9. Причинение вреда другим людям с использованием т/с
1. Любое лицо, которое управляет транспортным средством и совершает правонарушение класса проступок или нарушение и это правонарушение:
- было опасным для жизни человека при данных обстоятельствах; или
- было совершено с небрежностью и неосторожностью; или
- привело к смерти другого человека;
наказывается штрафом до 75000 долларов, либо конфискацией т/с на штрафстоянку, либо изъятием лицензии на вождение автомобиля, либо тюремным заключением до 4 лет (( 4 звезды = 40 мин )), либо же несколькими или всеми перечисленными способами.
2. То же самое, но со злым умыслом: наказывается штрафом до 100000 долларов, конфискацией т/с на штрафстоянку, изъятием лицензии на вождение автомобиля и тюремным заключением до 6 лет (( 6 звезд = 60 мин)).



Глава 2. Нарушения, связанные с манёврами.


Часть 1. Нарушение правил поворота на нерегулируемых перекрёстках
1. Деяние, связанное с нарушением правил поворота на нерегулируемых перекрёстках при управлении механическим транспортным средством на неконтролируемых перекрестках со знаками, запрещающими его движение или препятствующими движению легковых автомобилей является нарушением.
2. Незаконный поворот несет минимальную сумму штрафа 15000 долларов, и максимальную сумму 25000 долларов.

Часть 2. Нарушение правил приоритета при поворотах
1. Отказ уступить дорогу транспортным средствам, движущемся в попутном направлении при повороте направо, либо же отказ уступить дорогу транспортным средствам, движущемся во встречном направлении при повороте налево, либо же отказ в пропуске пешеходов по тротуару, является нарушением.
2. Отказ уступить дорогу при повороте несет минимальную сумму штрафа 20000 долларов, и максимальную сумму 35000 долларов.


Часть 3. Нарушение правил поворота на многополосной дороге
1. Когда на дороге 2 и более полос в одном направлении, водитель обязан занять крайнюю левую полосу или крайнюю правую полосу на дороге для поворота налево или направо соответственно.
2. Поворот не из крайней левой или крайней правой полосы является проступком.
3. Поворот из неправильной полосы несёт минимальную сумму штрафа 15000 долларов, и максимальную сумму 30000 долларов.


Часть 4. Нарушение правил разметки при повороте налево и развороте
1. Когда на дороге 2 и более полос в одном направлении, водитель имеет право поворачивать налево только на нерегулируемом перекрёстке.
2. Когда на дороге только одна полоса в каждую полосу, то водитель имеет право совершить поворот налево или разворот через жёлтую сплошную или двойную сплошную линию разметки при условии, что его поле зрения не ограничено и дорога просматривается в обе стороны как минимум на 50 метров в городе, 150 метров вне города.
3. Нарушение предыдущих пунктов является проступком.
4. Нарушение правил разметки при повороте наказывается штрафом от 15000 долларов до 30000.

Часть 5. Нарушение правил разворота
1. При развороте на перекрёстке водитель должен рассчитать манёвр таким образом, чтобы он не выехал на встречную полосу перпендикулярного движения.
2. При развороте водитель должен не заезжать колёсами на тротуар.
3. Разворот на железнодорожных переездах запрещён.
4. Нарушение предыдущих пунктов является проступком.
5. Нарушение правил разворота наказывается штрафом от 25000 до 40000 долларов.

Часть 6. Нарушение правил поворота и разворота на магистрали
1. На магистрали запрещён поворот налево и разворот, кроме перекрёстков.
2. На магистрали разрешён поворот направо для съезда с магистрали и на перекрёстках.
3. Нарушение правил поворота и разворота на магистрали наказывается штрафом от 30000 долларов до 50000, либо изъятием лицензии на управление т/с.

Часть 7. Нарушение правил проезда нерегулируемых перекрёстков
1. При приближении к перекрёстку водитель обязан остановиться и оценить обстановку, а также пропустить всех пешеходов, переходящих дорогу.
2. В случае, если к перекрёстку одновременно подъехали несколько машин, то первым проезжает тот, кому:
- не требуется пропускать пешеходов;
- не требуется совершить поворот налево;
- либо же тот, кто подъехал первым.
3. Водитель, который собирается развернуться на перекрёстке, обязан уступить всем остальным участникам движения.
4. Водители по своему усмотрению могут пропустить других водителей, обозначив свои намерения двойным звуковым сигналом, либо же включением-выключением фар.
5. Нарушение правил проезда нерегулируемых перекрёстков наказывается штрафом от 15000 до 25000 в городе, от 20000 до 30000 на загородном шоссе, от 25000 до 45000 долларов на магистрали, либо же лишением лицензии на управление т/с.

Часть 8. Движение задним ходом на перекрёстке
1. Движение задним ходом на перекрёстке является нарушением.
2. Движение задним ходом на перекрёстке наказывается штрафом в 35000 долларов и лишением лицензии на управление т/с.

Часть 9. Беспричинное экстренное торможение
1. Законной причиной для экстренного торможения является попытка избежать ДТП.
2. Беспричинное экстренное торможение является нарушением.
3. Беспричинное экстренное торможение наказывается штрафом от 35000 до 50000 долларов.

Часть 10. Нарушение правил приоритета при перестроении
1. Водитель, собирающийся перестроиться в попутном направлении, обязан пропустить всех остальных участников движения, движущихся в полосе, в которую водитель планирует перестроиться.
2. Отказ от предоставления приоритета является проступком.
3. Отказ от предоставления приоритета наказывается штрафом до 35000 долларов.

Часть 11 Запрет на выезд на бездорожье
1. Выезд на бездорожье с магистралей, шоссе и трасс запрещается для всех видов транспортных средств.
2. Разрешение на выезд на бездорожье может быть выдано в следующих случаях:
a.При выполнении служебных обязанностей правоохранительными органами.
b. При проведении ремонтных и строительных работ.
c. Для сельскохозяйственных работ.
d. Для научных исследований и экологического мониторинга.
3.Нарушение влечет за собой ответственность в виде штрафа в размере 50.000$



Глава 3. Нарушения, связанные с парковкой и стоянкой.
Часть 1. Остановка в запрещённом месте
1. Остановка т/с рядом с бордюром красного цвета либо же таким образом, чтобы перекрыть подъезд к критической инфраструктуре (пожарные гидранты, пожарные выходы) или ко входу в экстренное или государственное учреждение (больницы, пожарные станции, полицейские участки, Капитолий и т.д.), или на пешеходном переходе, или же на перекрёстке, или же на железнодорожном переезде является нарушением.
2. Остановка т/с в запрещённом месте наказывается конфискацией т/с на штрафстоянку, штрафом до 50000 долларов и изъятием лицензии на управление т/с.

Часить 2. Остановка в неположенном месте
1. Остановка т/с на тротуаре, ближе 5 метров к пешеходным переходам, ближе 5 метров к местам выделенной стоянки, ближе 5 метров к перекрёстку и/или повороту, или таким образом, что на дороге не останется места для проезда других т/с, считается проступком.
2. Остановка в неположенном месте наказывается штрафом до 35000 долларов.
3. За остановку в неположенном месте допускается конфискация т/с на штрафстоянку.
4. Данный параграф не распространяется на т/с, которые по долгу службы или работы не могут встать иначе, чем с нарушением. Это включает, но не ограничивается: машины экстренных служб, грузовые т/с и т.д.

Часть 3 . Остановка на магистрали
1. Остановка т/с на магистрали является нарушением.
2. Остановка т/с на магистрали наказывается штрафом до 45000 долларов или изъятием лицензии на управление т/с.

Часть 4. Стоянка в неположенном месте
1. Стоянка на дорогах общего пользования, где используется жёлтый цвет бордюра или жёлтая линия разметки, проходящая рядом с бордюром, является проступком.
2. Акт стоянки, оставления транспортного средства без присмотра таким образом, чтобы это серьезно препятствовало нормальному движению транспортных средств или пешеходов, или представляло опасность для них, или в зоне, объявленной зоной "Стоянка запрещена", является нарушением.
3. Стоянка в неположенном месте наказывается штрафом от 10000 до 25000 долларов с конфискацией авто на штрафстоянку по требованию.

Часть 5. Нарушение знака остановки движения
1. Неспособность полностью остановить движение при наличии знака остановки или сигнала красного цвета при управлении механическим транспортным средством является нарушением.
2. Нарушение знака остановки движения несет минимальную сумму штрафа 3500 долларов и максимальную сумму 10000 долларов.

Часть 6. Освобождение от ответственности
1. Глава 3 не имеют силы, если:
- остановка произведена по медицинским причинам;
- остановка произведена по требованию правоохранительных органов;
- остановившееся т/с - т/с экстренных служб во время выполнения служебных обязанностей.
2. Часть 2, Часть 3, Часть 4 не применяются, если остановка произведена из-за поломки т/с, и водитель принимает все необходимые меры, чтобы как можно быстрее устранить нарушение.
3. Строительные транспортные средства в период работы имеют право отступать от правил стоянки в разумных пределах и обозначая себя мигающими огням жёлтого или оранжевого цвета.

Часть 7. Отказ от остановки по требованию
1. Отказ припарковаться, когда это требуется уполномоченным сотрудником правоохранительных органов, является нарушением.
2. Отказ от остановки несет минимальную сумму штрафа 10000 долларов, и максимальную 35000 долларов.




Глава 4. Нарушения, связанные с техническим состоянием т/с.
Часть 1. Эксплуатация поврежденного транспортного средства
1. Управление транспортным средством на дороге общего пользования, которое:
Создает серьезную и реальную опасность для автомобилистов является нарушением.
Создает угрозы жизни, здоровью или имуществу любого другого водителя, пешехода, отдельных лиц или животных является нарушением.
2. Эксплуатация поврежденного автомобиля несет минимальную сумму штрафа в 20000 долларов и максимальную сумму 50000 долларов.

Часть 2. Небезопасное использование гидравлики
1. Использование любых гидравлических систем, включая комплекты для прыжков, во время движения по дороге общего пользования или таким образом, что это создает угрозу для других участников дорожного движения или лиц, находящихся поблизости, является нарушением.
2. Небезопасное использование гидравлики подразумевает штраф 35000 долларов.

Часть 3. Скрытие номерного знака
1. Умышленное скрытие номерного знака транспортного средства, снятие или иное умышленное создание помех для его просмотра является нарушением.
2. Скрытие номерного знака влечет за собой штраф в размере 45000 долларов.

Часть 4. Установка азотной системы
1. Акт установки набора для впрыска азота на автомобиле, является нарушением.
2. Азотная система подразумевает штраф в размере 30000 долларов.
Часть 5 Управление т/с без номерного знака
1. На оформление номерного знака дается 3 суток, по истечению этого срока это явлетьтся наршением
2. Управление Транспортным Средством без номерного знака подразумевает штраф в размере 100.000$


Глава 5. Нарушения, связанные с т/с экстренных служб.
Часть 1. Неправомерное использование специальных сигналов
1. Любое лицо, которое является водителем автомобиля экстренной службы, освобождается от соблюдения правил дорожного движения в разумных пределах, при соблюдении всех следующих условий:
транспортное средство управляется в ответ на экстренный вызов, где существует непосредственная угроза чьей либо жизни; или
транспортное средство управляется во время спасательных операций; или
транспортное средство используется для немедленного преследования подозреваемого или фактического нарушителя закона; или
транспортное средство реагирует на пожарную тревогу, но не возвращается после нее; или
транспортное средство управляется вооружёнными силами США, при выполнении задания по доставке особых веществ, потеря которых угрожает безопасности штата или США (включая, но не ограничиваясь, конвоями с боеприпасами, оружием, и т.д.), или выполнении задания во время чрезвычайной ситуации в Штате, чрезвычайного военного положения, чрезвычайного положения.
А также, если:
водитель такого транспортного средства включает сирену, когда это может быть разумно необходимо; и
на транспортном средстве горит красный фонарь, видимый спереди, в качестве предупреждения для других водителей и пешеходов.
2. Условия применения спецсигналов:
звуковая сирена и специальные сигналы на автомобиле экстренной службы не должны включаться, за исключением случаев, предусмотренных выше;
этот раздел не освобождает водителя транспортного средства от обязанности вести машину с должным вниманием к безопасности всех лиц, пользующихся дорогой, и не защищает его от последствий произвольного использования привилегий, предоставленных в этом разделе;
каждому сотруднику полиции и дорожной службы категорически запрещается использовать сирену и специальные сигналы или вести машину с запрещенной скоростью при сопровождении любого транспортного средства, за исключением случаев, когда сопровождение или перевозка осуществляются для сохранения жизни или ускорения перемещения грузов и персонала для любого федерального, государственного или местного правительственного агентства во время чрезвычайной ситуации в Штате, чрезвычайного военного положения, чрезвычайного положения.
3. Военнослужащие Вооружённых Сил США имеют полное право на использование всех доступных видов специальных сигналов на любом доступном транспорте находящемся в использовании вооружёнными силами при:
• Конвоировании;
• Служебных выездах в город и прилегающие территории;

4. При несоблюдении перечисленных положений лицо привлекается к штрафу в размере 25000 долларов США и дисциплинарному взысканию.

Часть 2. Отказ уступить дорогу
1. Отказ уступить дорогу аварийному транспортному средству с четким отображением мигающих аварийных огней и/или звуковых сигналов является нарушением.
2. Это преступление не может сложиться с игнорированием знака остановки.
3. Отказ уступить дорогу несет минимальную сумму штрафа 35000 долларов, и максимальную сумму 65000 долларов.




Инициатор: [San Andreas Police Department]
Дата подачи: 13.04.2025
Подпись: TomBack
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован. Имейте это ввиду перед произведением каких-либо взаимодействий с ним.
Конгрессу штата Сан-Андреас
От конгрессмена штата Сан-Андреас Wojciech_Musa

ЗАКОНОПРОЕКТ №42

«Введение персонализированных номерных знаков»


Преамбула
Введение персонализированных номерных знаков

Основная часть
Статья 1. Общие положения
Настоящий закон регулирует порядок получения и использования персонализированных номерных знаков на транспортных средствах.
Персонализированные номерные знаки – это номерные знаки, которые могут содержать имя владельца, инициалы, слова, фразы или символы, одобренные компетентными органами.
Статья 2. Требования к персонализированным номерным знакам
Персонализированные знаки могут содержать:
1.Латинские буквы (A–Z),
2.Цифры (0–9),
3.Пробелы или дефис.
Текст на знаке не должен:
1.Нарушать общественные нормы морали.
2.Содержать оскорбления.
3.Пропагандировать насилие, дискриминацию или экстремизм.
Статья 3. Порядок подачи выдачи
1.Персонализированные номерные знаки буду выдаваться полицейским департаментом.
Статья 4. Стоимость и сроки
1.Стоимость персонализированного номерного знака не более 50.000$
2.Срок действия персонализированного номера – неограничен, но он может быть отозван при нарушении требований.


Инициатор: Wojciech_Musa
Дата подачи: 13.04.2025
Подпись: Skull_
 
Последнее редактирование:
Конгрессу штата Сан-Андреас
От конгрессмена штата Сан-Андреас Tom Back

ЗАКОНОПРОЕКТ №43

«Введение общего формата номерных знаков»


Преамбула
Для регулирование оборота номерных знаков необходимо ввести общие форматы для номерных знаков

Основная часть
Общий формат номерных знаков для тс
XX 000 SA [ПРИМЕР AA 657 SA] далее F1
XX 00 SA [ПРИМЕР AA 657 SA] далее F2
X 000 SA [ПРИМЕР A 874 SA] далее F3
Последний фрагмент номерного знака [SA] Может быть изменён согласно адреса проживания владельца автомобиля. Los Santos - [LS]
San Fierro - [SF] Las Venturas - [LV] Округ - [SA]
Для общего понятие номерных знаков стоить понимать следующие момент
Номерной знак формата F1 предназначен для граждан Штата
Номерной знак формата F2 и F3 предназначен для гражданский организаций или же предприятий

  1. Упрощение идентификации транспортных средств: Единый формат номерных знаков облегчит процесс распознавания автомобилей как для органов правопорядка, так и для граждан. Это упростит процедуры контроля за соблюдением дорожного кодекса, а также поможет в предотвращении преступлений, связанных с автомобилями.
  2. Повышение безопасности на дорогах: С общим форматом номерных знаков будет легче отслеживать автомобили, участвующие в ДТП или правонарушениях. Это позволит оперативнее реагировать на происшествия и повысит общую безопасность дорожного движения.
  3. Унификация процесса регистрации: Общий формат номерных знаков упростит процесс регистрации автомобилей для автолюбителей. Это позволит сократить время и усилия, затрачиваемые на бюрократические процедуры, что особенно важно в условиях современного мира.
  4. Содействие международной интеграции: Единый формат номерных знаков может также способствовать большей согласованности с международными стандартами, что облегчает перемещение и поездки по другим странам. Это будет полезно как для туристов, так и для местных жителей, использующих автомобили за границей.
  5. Экологические аспекты: Внедрение нового формата может также включать в себя элементы, способствующие экологической безопасности, такие как использование устойчивых материалов для производства номерных знаков или возможность интеграции с электронными системами учета выбросов.



Инициатор: San Andreas Police Department
Дата подачи: 13.04.2025
Подпись: TomBack
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №5

«О принятии к рассмотрению законопроектов №41, №42 №43»


Рассмотрев представленные законопроекты «Дорожный кодекс», «Введение персонализированных номерных знаков», «Введение общего формата номерных знаков», инициированных Томом Бэком и Воджект Мусой. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроект №41, №42, №43 к рассмотрению, назначить 20.04.2025 в 17:00 качестве даты обсуждения и принятия законопроектов.
Губернатор штата Сан-Андреас Лео Люфтаве
Дата: 19.04.2025
Подпись: TUT414
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: batters. и алмаз