congress.sa | Законодательные инициативы

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №9

«О принятии к рассмотрению законопроектов №50 и №51»


Рассмотрев представленный законопроект «О внесении изменений в Закон №31 "О введении персонализированных номерных знаков"», «О внесении изменений в главу 10 КоАП штата Сан-Андреас» инициированные Раяном Баттерсом. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроекты №50 и №51 к рассмотрению, назначить 05.07.2025, 19:50 в качестве даты обсуждения и принятия законопроектов.
Президент Сената Сигвальд Харальдссон
Дата: 04.07.2025
Подпись: ᛁᚦᚢᚱ ᛏᛁᛚ ᚴᚢᚦᛅᚾᛅ
 
  • Мне нравится
Реакции: Jyrki, batters. и Aikko
Конгрессу штата Сан-Андреас
От спикера палаты штата Сан-Андреас Юрки Линнанкиви

ЗАКОНОПРОЕКТ №52

«О штрафных санкциях для Национальной Гвардии за нарушение сроков поставок боеприпасов»


Преамбула
Настоящий законопроект предлагается в целях обеспечения своевременного снабжения боеприпасами государственных структур штата Сан-Андреас, повышения дисциплины и ответственности Национальной Гвардии при выполнении государственных заказов. С помощью данного законопроекта удастся добиться минимальных перебоев поставок боеприпасов для нормального функционирования государственных структур.

Основная часть

Статья 1. Срок поставки боеприпасов и штрафные санкции за нарушение срока

1. Национальная Гвардия обязана доставить заказанные боеприпасы государственным структурам в течение 48 часов с момента оформления заявки.
2. В случае нарушения срока поставки боеприпасов в период от 48 часов до 72 часов на Национальную гвардию накладывается штраф в размере 1.000.000$.
3.
При нарушении установленных сроков поставки боеприпасов более чем на 72 часа к основной сумме штрафа добавляется ежедневная пеня в размере 10% за каждый день задержки.
4.
Максимальный штраф за нарушение сроков поставки боеприпасов не может превышать 2.000.000$.
5.
Штраф взыскивается из еженедельной заработной платы перечисляемой в адрес Национальной Гвардии.


Статья 2. Порядок подачи жалобы на нарушение сроков

1. В случае задержки поставки пострадавшая организация вправе обратиться с жалобой к Секретарю обороны Штата или в прокуратуру Штата, предоставив документальные доказательства нарушения сроков поставки (копия заявки, переписка, иные подтверждающие материалы).
2. Секретарь обороны Штата или Генеральный прокурор Штата оставляют за собой право:

  • Инициировать проверку факта нарушения.
  • Принимать окончательное решение о применении штрафных санкций.
  • В исключительных случаях отменять или уменьшать размер штрафа.
3. Штраф взыскивается из еженедельной заработной платы перечисляемой в адрес Национальной Гвардии.

Статья 3. Обстоятельства исключающие применения штрафных санкций

Штрафные санкции за нарушение сроков поставки не будут применяться, если они связаны с чрезвычайной ситуацией (ЧС) на территории штата, объявленной правительством, а также в случае форс-мажорных обстоятельств, к которым относятся стихийные бедствия, боевые действия и техногенные катастрофы.


Инициатор: Юрки Линнанкиви
Дата подачи: 06.07.2025
Подпись: levsha
 
Конгрессу штата Сан-Андреас
От Президента Сената штата Сан-Андреас Сигвальда Харальдссона

ЗАКОНОПРОЕКТ №53

«О запрете представительства против интересов штата для государственных служащих»


Преамбула
В целях недопущения конфликта интересов, обеспечения беспристрастности государственных органов и сохранения доверия общества к институтам власти, настоящий законопроект вводит ограничение на осуществление юридического представительства против интересов штата Сан-Андреас со стороны государственных служащих, находящихся на действительной службе.

Основная часть

Статья 1. Общие положения

  1. Настоящий закон распространяется на всех лиц, занимающих государственные должности или проходящих службу в структурах исполнительной и правоохранительной власти штата Сан-Андреас.
  2. Под "представительством" понимается участие в качестве адвоката, защитника, доверенного лица, законного или иного полномочного представителя в суде или перед иными органами от имени третьих лиц.

Статья 2. Запрет на представительство
  1. Государственным служащим и военнослужащим, находящимся на действительной службе, запрещается выступать в качестве представителей (в том числе адвокатов) в судебных или административных делах, если такая деятельность направлена против интересов государства, государственных органов, их должностных лиц или ведомств.
  2. Запрет действует на участие в делах против:
    • Правительства штата Сан-Андреас (GOV);
    • Полицейского Департамента Сан-Андреас (SAPD);
    • Национальной Гвардии Сан-Андреаса (NGSA);
    • Федерального Бюро Расследований (FBI);
    • Генеральной прокуратуры;
    • Казначейства, органов юстиции и иных государственных ведомств.

Статья 3. Исключения
  1. Настоящий запрет не распространяется на:
    • Самостоятельную защиту своих прав как частного лица (вне рамок государственной службы);
    • Представительство членов семьи при условии, что это не влечёт конфликта интересов и осуществляется без материального вознаграждения;
    • Получение официального разрешения Генеральной прокуратуры в исключительных случаях.

Статья 4. Ответственность
  1. Нарушение положений настоящего закона влечёт:
    • Дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения с государственной службы;
    • Отстранение от должности по решению вышестоящего органа или в судебном порядке;
    • Отзыв адвокатской лицензии (в случае наличия).

Инициатор: Сигвальд Харальдссон
Дата подачи: 08.07.2025

Подпись: ᛁᚦᚢᚱ ᛏᛁᛚ ᚴᚢᚦᛅᚾᛅ
 
  • Мне нравится
Реакции: Jyrki и batters.
Конгрессу штата Сан-Андреас
От губернатора штата Сан-Андреас Раяна Баттерса

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ВНЕСЕНИЮ ПОПРАВОК В КОНСТИТУЦИЮ №2

«О внесении изменений в главы VI, VII и X Конституции штата Сан-Андреас»


Преамбула
Во исполнение предвыборного обещания об обеспечении независимости судебной власти и в целях создания прозрачной, справедливой и неподвластной исполнительной власти системы правосудия, предлагается внести комплекс поправок в Конституцию штата Сан-Андреас.
Особое внимание уделено передаче полномочий по назначению Главного судьи в руки Конгресса, что обеспечит профессиональный подход, свободу судебной власти и доверие граждан к принимаемым судебным решениям.
Также реформируется структура законодательной ветви власти, уточняется порядок внесения изменений в Конституцию, а также закрепляется положение о том, что конгрессмены могут быть отстранены исключительно Конгрессом штата.


Основная часть

Изменения вносятся в главы VI, VII и X Конституции штата Сан-Андреас и излагаются в следующей редакции:


Глава VI. Законодательная власть

Статья 54. Членами Сената являются Сенаторы, избираемые из числа активных Конгрессменов сроком на неопределённый срок (бессрочно) по представлению Президента Сената и с одобрения Конгресса. Максимальное количество Сенаторов – 5 человек.
Статья 60. Отстранение Конгрессмена или Сенатора от занимаемой должности возможно только по решению Конгресса штата Сан-Андреас. Иное не допускается.
Статья 61. Сенаторы обладают следующими исключительными правами:

(a) обладает правом запуска процедуры импичмента Губернатора и Вице-губернатора;
(b) принимает решения о введении экстренных законов в случае угрозы государственному порядку.

Глава VII. Судебная власть

Статья 62. Суд штата Сан-Андреас является независимым органом судебной ветви власти.
Статья 63. Главный судья является главой судебной ветви власти.
Статья 64. Регламент работы судебной системы изложен в законе «О судебной системе».
Статья 65. Судебная власть в штате Сан-Андреас осуществляется окружными судами, апелляционными судами и Верховным судом штата.
Статья 66. Судьи независимы при принятии решений и подчиняются только Конституции и законам штата. Вмешательство в деятельность судей запрещено и влечёт ответственность, установленную законом.
Статья 67. Судебное разбирательство в штате является открытым и состязательным. Каждый имеет право на справедливое и беспристрастное рассмотрение дела в разумный срок.
Статья 68. Решения судов обязательны для исполнения на всей территории штата Сан-Андреас.
Статья 69. Главный судья штата назначается на должность после одобрения его кандидатуры Конгрессом штата Сан-Андреас. Выдвижение кандидатуры осуществляется Губернатором либо Вице-губернатором.
Статья 70. После одобрения кандидатуры Конгрессом, Губернатор обязан издать указ о назначении Главного судьи. Назначение без одобрения Конгресса не допускается.
Статья 71. Главный судья может быть отстранён от должности исключительно Губернатором с согласия Конгресса штата Сан-Андреас или непосредственно решением Конгресса. Иные основания для отстранения не допускаются, за исключением добровольного ухода.


Глава X. Вступление в силу и изменения

Статья 86. Поправки в Конституцию штата Сан-Андреас вносятся следующим образом:
(a) Предложение о внесении поправки рассматривается и утверждается Конгрессом;
(b) После одобрения проводится всеобщее голосование среди граждан штата;
(c) При положительном исходе голосования, Губернатор издаёт указ о вступлении поправки в силу.

Редакционная правка:

В статье 68 (действующей редакции) заменить формулировку: «Директор Федерального Бюро Расследований» на «Специальный агент полевого офиса Федерального Бюро Расследований».

А так же изменить нумерацию во всех статьях начиная с
Главы VIII в связи с добавлением новых статей.


Инициатор: Раян Баттерс
Дата подачи: 10.07.2025
Подпись:ПОДПИСЬ.png
 
  • Мне нравится
Реакции: CHRK, Jyrki и алмаз
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №10

«О принятии к рассмотрению законопроектов №52, №53 и поправок в Конституцию №2»


Рассмотрев представленные законопроекты «О штрафных санкциях для Национальной Гвардии за нарушение сроков поставок боеприпасов», «О запрете представительства против интересов штата для государственных служащих», инициированные Юрки Линнанкиви и Сигвальдом Харальдссоном, а также внесение поправок в Конституцию штата №2 «О внесении изменений в главы VI, VII и X Конституции штата Сан-Андреас», инициированные Раяном Баттерсом. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроекты №52 и №53, а также внесение поправок в Конституцию Штата №2 к рассмотрению, назначить 12.07.2025, 21:40 в качестве даты обсуждения и принятия законопроектов.
Губернатор Штата Сан-Андреас Раян Баттерс
Дата: 12.07.2025
Подпись: ПОДПИСЬ.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Jyrki и алмаз
Конгрессу штата Сан-Андреас
От Президента Сената штата Сан-Андреас Сигвальда Харальдссона

ЗАКОНОПРОЕКТ №54

«О внесении изменений в Кодекс об Административных Правонарушениях»


Преамбула
Настоящий законопроект направлен на установление административной ответственности за использование на транспортных средствах персонализированных номерных знаков, содержащих запрещённые обозначения, имитирующие принадлежность к государственным структурам.

Основная часть
Внести в Кодекс об административных правонарушениях штата Сан-Андреас следующие статьи:
Глава 5. Управление транспортным средством
Статья 5.3. За управление транспортным средством с персонализированным номерным знаком, содержащим обозначения, аббревиатуры или символику, имитирующую принадлежность к государственным органам или их подразделениям (например: GOV, SAPD, FBI, NGSA, LSPD, SWAT и иные), влечёт наложение административного штрафа в размере 65.000$ и требование об аннулирование номерного знака без возврата стоимости.
Статья 5.4. За уклонение от выполнения требования об аннулировании запрещённого номерного знака, влечёт дополнительный штраф в размере 50.000$ и арест транспортного средства на 2-ое суток с суммой выкупа 100.000$.

Инициатор: Сигвальд Харальдссон
Дата подачи: 24.07.2025

Подпись: ᛁᚦᚢᚱ ᛏᛁᛚ ᚴᚢᚦᛅᚾᛅ
 
Конгрессу штата Сан-Андреас
От губернатора штата Сан-Андреас Раяна Баттерса

ЗАКОНОПРОЕКТ №55
«О внесении новой статьи в Уголовный кодекс штата Сан-Андреас об ответственности рецидивистов»

Преамбула
В целях усиления ответственности за повторное совершение преступлений, а также для пресечения систематических правонарушений со стороны лиц с устойчивой криминальной историей, предлагается внести в Уголовный кодекс новую статью, предусматривающую повышенную меру наказания для рецидивистов.

Основная часть

Дополнить Уголовный кодекс новой главой:

Глава 22. Ответственность лиц с отягчающим правовым статусом

Статья 22.1. За совершение преступления рецидивистом, внесённым в официальный список,
вне зависимости от состава преступления, подозреваемому присваивается 5-ой уровень розыска.


Инициатор: Раян Баттерс
Дата подачи: 25.07.2025

Подпись:ПОДПИСЬ.png
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №11

«О принятии к рассмотрению законопроектов №54, №55»


Рассмотрев представленные законопроекты «О внесении изменений в Кодекс об Административных Правонарушениях», «О внесении новой статьи в Уголовный кодекс штата Сан-Андреас об ответственности рецидивистов», инициированные Сигвальдом Харальдссоном и Раяном Баттерсом. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроекты №54, №55 к рассмотрению, назначить 26.07.2025, 19:30 в качестве даты обсуждения и принятия законопроекта.
Губернатор штата Сан-Андреас Раян Баттерс
Дата: 25.07.2025
Подпись: ПОДПИСЬ.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Jyrki и алмаз
Конгрессу штата Сан-Андреас
От Президента сената штата Сан-Андреас Сигвальда Харальдссона

ЗАКОНОПРОЕКТ №56

«О введении списка рецидивистов»


Преамбула
В целях повышения общественной безопасности, предупреждения повторных правонарушений и ограничения доступа к государственным функциям для лиц, систематически нарушающих законы, вводится Список рецидивистов штата Сан-Андреас. Рецидивистом признаётся лицо, демонстрирующее устойчивое преступное, агрессивное или асоциальное поведение, представляющее потенциальную угрозу для граждан и институтов власти.

Основная часть

Статья 1. Основания внесения в список

1. Основанием для внесения лица в Список рецидивистов являются неоднократные подтверждённые факты следующих нарушений:
  • два и более ареста за тяжкие или особо тяжкие преступления;
  • участие в вооружённых конфликтах без установленной причины;
  • нападения на сотрудников правоохранительных или государственных органов;
  • грубые и систематические нарушения норм морали и общественного порядка;
  • иные действия, угрожающие стабильности и общественной безопасности.
2. Решение о внесении в список принимается:
  • Губернатором штата Сан-Андреас;
  • Специальным агентом полевого офиса FBI;
  • Шефом Полицейского Департамента Сан-Андреас.

Статья 2. Ограничения и последствия

1. Лицо, внесённое в Список рецидивистов, автоматически теряет право:
  • на трудоустройство в SAPD, FBI, Правительство и иные государственные органы;
  • на получение условно-досрочного освобождения (УДО);
  • на участие в программе социальной реабилитации [ Release ];
  • на хранение и ношение огнестрельного оружия — оно подлежит немедленному изъятию при задержании;
  • на конфиденциальность — статус отображается публично до момента снятия;
  • на восстановление в госструктурах без решения соответствующих ведомств.

Статья 3. Порядок снятия статуса рецидивиста

1. Впервые внесённый в список рецидивист подлежит автоматическому пересмотру через 30 календарных дней, при условии отсутствия повторных нарушений.
2. Повторное занесение может повлечь бессрочное удержание статуса.
3. Снятие временного или бессрочного статуса возможно через:

  • уплату залога в размере от $2.000.000 до $5.000.000 при первом занесении;
  • уплату залога от $5.000.000 до $10.000.000 при бессрочном статусе;
  • альтернативно — прохождение службы в рядах Национальной Гвардии сроком 14 календарных дней (по решению внесшего органа).
4. Все средства, уплаченные в качестве залога, направляются на нужды правоохранительной системы. Залог возврату не подлежит.
5. Решение о снятии принимает орган, внёсший лицо в список.


Статья 4. Ведение и доступность списка

1. Список рецидивистов ведётся уполномоченными на внесение лицами в электронной форме.
2. Список находится в публичном доступе.
3. Форма на внесение находится в доступе к правоохранительных органов.
4. Доказательства на внесение находятся исключительно у уполномоченных к внесению лиц и хранятся сроком от 7 до 14 календарных дней.
5. Попытки скрыть наличие статуса или обойти ограничения влекут ответственность.


Инициатор: Сигвальд Харальдссон
Дата подачи: 28.07.2025

Подпись: ᛁᚦᚢᚱ ᛏᛁᛚ ᚴᚢᚦᛅᚾᛅ
 
  • Мне нравится
  • Влюблён
Реакции: Jyrki и batters.
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №12

«О принятии к рассмотрению законопроекта №56»


Рассмотрев представленный законопроект «О введении списка рецидивистов», инициированный Сигвальдом Харальдссоном. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроект №56 к рассмотрению, назначить 31.07.2025, 18:30 в качестве даты обсуждения и принятия законопроекта.
Губернатор штата Сан-Андреас Раян Баттерс
Дата: 31.07.2025
Подпись: ПОДПИСЬ.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Jyrki и алмаз
Конгрессу штата Сан-Андреас
От конгрессмена штата Сан-Андреас Юрки Линнанкиви

ЗАКОНОПРОЕКТ №57

«О публичном ношении оружия.»


Преамбула
В свете анализа нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы публичного огнестрельного оружия, и сделав вывод, что нынешние правила слишком строги, предлагается ввести корректировки.

Основная часть
Разрешить ношение оружия в открытом виде гражданам, имеющим лицензию на оружие 2-й категории вне общественных мест, а также изменить формулировку статьи 9.1 Уголовного кодекса штата и ввести следующую редакцию:

Статья 9.1. За ношение оружия в открытом виде в общественных местах* или без соответствующей лицензии подозреваемому присваивается 2-й уровень розыска. [ Мгновенный скролл оружия не приравнивается к нарушению ].

Инициатор: Юрки Линнанкиви
Дата подачи: 03.08.2025
Подпись: levsha
 
Конгрессу штата Сан-Андреас
От Президента сената штата Сан-Андреас Сигвальда Харальдссона

ЗАКОНОПРОЕКТ №58

«О запрещённых предметах, веществах и материалах на территории штата Сан-Андреас»


Преамбула
В целях обеспечения внутренней безопасности, укрепления правопорядка и недопущения незаконной деятельности, связанной с производством запрещённых веществ и использованием нелегального снаряжения, вводится перечень предметов и материалов, запрещённых к хранению, ношению и использованию на территории штата Сан-Андреас.

Основная часть

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящий законопроект регулирует:
– запрет на оборот и хранение отдельных видов предметов и веществ;
– порядок получения ордера на обыск при обнаружении подозрительных материалов;
– особые правила для сотрудников государственных структур.


Глава 2. Запрещённые предметы и вещества

2.1. Гражданским лицам запрещается:
– хранение и транспортировка
наркотических веществ, включая, но не ограничиваясь:

Табак; грибы; протеиновый баточник; боярышник и их упаковки
– хранение и транспортировка взрывчатых веществ, включая, но не ограничиваясь:
Деталь бомбы; бомба липучка; пояс со взрывчаткой.
– хранение и транспортировка устройств, используемых для помех работ радаров, прослушивания частот и т.п., включая, но не ограничиваясь:
Глушилка радаров; радио-перехватчик; улучшенный детектор радаров.
– ношение полицейской или армейской формы, включая фальсифицированные жетоны и удостоверения;
2.2. Сотрудникам государственных структур категорически запрещается:
– хранение ингредиентов или оборудования, используемого для производства наркотических веществ включая, но не ограничиваясь: лабораторную посуду(поваренная книга черного рынка), химикаты(семена табака, кофейная кислота, калий, эфирные масла), защитные костюмы, противогазы и пр.(детали противогаза и респиратора не являются запрещёнными).


Глава 3. Полномочия при обнаружении подозрительных предметов

3.1. Обнаружение у гражданских лиц химических ингредиентов, защитных костюмов, противогазов, а также иных материалов, прямо или косвенно указывающих на возможную варку наркотиков, является основанием для:
– направления запроса на обыск жилой и частной собственности (дом, гараж, транспортные средства);
– задержания лица до выяснения всех обстоятельств (в рамках закона).
3.2. Обнаружение у гражданских лиц взрывчатых веществ, пособий по изготовлению наркотических или взрывчатых веществ, является основанием для:
- немедленного задержания подозреваемого;
- обыске транспортного средства, если предметы были найдены при траффик-стопе;
- направления запроса на обыск жилой и частной собственности (дом, гараж, транспортные средства).
3.3. Обнаружение у гражданских лиц устройств, используемых для помех работ радаров, прослушивания частот и т.п.(включая звук срабатывания глушилки), является основанием для:
- немедленного задержания подозреваемого;
- обыске транспортного средства, если предметы были найдены при траффик-стопе.
3.4. Если аналогичные предметы обнаружены у сотрудника государственной структуры, он подлежит:
– немедленному отстранению от службы на период проверки;
– проведению служебной и прокурорской проверки;
– возможному возбуждению уголовного дела.


Глава 4. Ответственность

4.1. Хранение запрещённых предметов и веществ влечёт:
– административную или уголовную ответственность в соответствии с Уголовным и Административным кодексами штата;
увольнение с должности в случае нарушения со стороны государственных служащих.
4.2. В случае систематического нарушения данного закона должностными лицами возможна передача материалов в суд для назначения дополнительного наказания.


Инициатор: Сигвальд Харальдссон
Дата подачи: 04.08.2025

Подпись:ᛁᚦᚢᚱ ᛏᛁᛚ ᚴᚢᚦᛅᚾᛅ
 
КОНГРЕССУ ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОТ КОНГРЕССМЕНА ЧЕРРИ АКИХИКО

ЗАКОНОПРОЕКТ №59
«О порядке ношения оружия в охотничьих и удалённых зонах»



Преамбула

В целях упорядочивания трактовок охотничьих зон, устранения недопонимания между гражданами и представителями государственных структур, а также обеспечения прав владельцев лицензированного оружия, вводятся правила, регулирующие порядок его ношения в условиях дикой природы, охотничьих и необжитых территорий.



Глава 1. Общие положения


1.1. Настоящий закон регулирует:
  • статус охотничьей зоны и порядок её распознавания;
  • определение понятия «общественное место»;
  • правила открытого ношения оружия в особых зонах;
  • права и обязанности владельцев лицензий на оружие.



Глава 2. Статус охотничьих зон


2.1. Под охотничьими зонами понимаются районы, расположенные вне плотной городской застройки, обозначенные в кадастровом реестре штата как пригодные для охоты, включая:
  • лесные массивы;
  • предгорья и горные районы;
  • заброшенные шахты и прилегающие к ним территории;
  • другие участки, отмеченные соответствующими службами.

2.2. Охотничья зона не считается общественным местом в юридическом смысле, если:
  • на территории отсутствует скопление граждан;
  • не проводится массовое мероприятие;
  • нет признаков жилой, коммерческой или государственной инфраструктуры.



Глава 3. Право открытого ношения оружия


3.1. Лицо, обладающее действующей лицензией на оружие, имеет право:
  • открыто носить своё оружие на территории охотничьей зоны;
  • использовать оружие в соответствии с нормами охотничьей этики и законодательства штата.
3.2. Открытое ношение оружия не является основанием для:
  • выдачи розыска;
  • задержания;
  • привлечения к ответственности, при условии отсутствия иных нарушений.
3.3. Право открытого ношения не распространяется:
  • на территории городов, поселений, населённых пунктов;
  • вблизи правительственных, образовательных и медицинских учреждений;
  • в случае, если владелец не может предъявить действующую лицензию.



Глава 4. Разъяснение термина «общественное место»


4.1. Под общественным местом понимается территория, предназначенная для общего пользования граждан:
  • площади, улицы, парки;
  • магазины, вокзалы, государственные учреждения;
  • любые иные места, где осуществляется постоянное или массовое пребывание людей.
4.2. Места, формально необжитые или имеющие разовое скопление лиц (например, заброшенные шахты, гробницы, городские и сельские кладбища), не считаются общественными, если не используются на постоянной основе как места скопления людей.



Глава 5. Ответственность за нарушение


5.1. Привлечение к ответственности за ношение оружия в охотничьей зоне допускается только при:
  • отсутствии лицензии;
  • нарушении границ зоны;
  • наличии иных оснований (угрозы, нарушение порядка, попытка вооружённого сопротивления и т.п.).
5.2. Незаконное преследование лиц с лицензией, осуществляющих законную охоту или ношение оружия в охотничьей зоне, влечёт:
  • служебную проверку действий должностных лиц;
  • отмену розыска и освобождение от ответственности пострадавшего лица;
  • компенсационные меры в случае нарушения прав.



Границы зоны охоты являются размытыми, будем считать, что это лесные массивы, где в теории могут быть животные, даже если они там не спавнятся.Кладбища - являются не общественным местом, так как это игровая условность. На кладбище находится ивент, требующий наличия оружия.


Инициатор: Черри Акихико
Дата подачи: 05.08.2025

Подпись:CHRK
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: batters. и алмаз