congress.sa | Законодательные инициативы

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.

powerful

Участник
14
2
8
1721336658424.png

Правила подачи законопроектов

Федеральный закон «О Конгрессе», часть 5.

5.1 Право на предложение законопроекта есть у каждого конгрессмена и гражданина штата.
5.2 В законопроекте должен быть полностью изложен его смысл и смысл всех его изменений.
5.3 Порядок введения законопроекта в силу:
1. Законопроект публикуется автором на сайте Конгресса в специальном разделе для ознакомления всех членов Конгресса.
2. Законопроект выносится на рассмотрение в нижней палате Конгресса.
3. Законопроект принимается нижней палатой и переходит на рассмотрение в верхнюю палату.
4. Законопроект принимается верхней палатой и вступает в силу.
Примечание: Голосование и рассмотрение законопроектов может проходить в смешанном порядке, где нижняя и верхняя палаты голосуют и обсуждают законопроекты — вместе. Данное примечание возможно только по решению Президента штата.
5.4 Законопроект считается принятым или отклонённым по большинству голосов "за" или "против".
5.5 Срок рассмотрения законопроекта: предложенный законопроект должен быть рассмотрен конгрессменами штата на ближайшем еженедельном собрании Конгресса.
Примечание: могут быть аргументированные исключения.
nFXz82A.gif

Примечания:



1. Тема законопроекта должна быть с правильным названием: Законопроект №x «Об.....»
1.1 Пример: Законопроект №1 «Об внесение корректировки в пункт УК 3.1»
2. Законопроект должен быть представлен максимально информативно и грамотно.

3. Законопроект должен быть по существу, а не просто взят из какого-то источника или выдуман на "отвали" для отчёта.
4. Одобрением законопроекта для продвижения его в конгресс занимается исключительно Губернатор, Вице-Губернатор и Спикер палаты представителей.

5. Законопроект должен быть оформлен по коду ниже и никак иначе:
Код:
[CENTER][IMG height="100px"]https://i.imgur.com/bakjyIX.png[/IMG]

[B][COLOR=rgb(255, 255, 255)]SAN ANDREAS STATE CONGRESS[/COLOR][/B]

[COLOR=rgb(255, 255, 255)][B][B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[B]———[/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/COLOR][/CENTER]
[RIGHT]
[COLOR=rgb(255, 255, 255)][B]Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Имя Фамилия[/B][/COLOR]

[/RIGHT]
[CENTER][COLOR=rgb(255, 255, 255)][B][B]ЗАКОНОПРОЕКТ № x «Об ....»[/B][/B][/COLOR]

[FONT=Trebuchet MS][COLOR=rgb(255, 255, 255)]Я, гражданин штата Сан-Андреас, Имя Фамилия, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № x «Об ....». (рассказывайте о законопроекте более подробно)[/COLOR][/FONT][/CENTER]


[RIGHT][COLOR=rgb(255, 255, 255)][B]Дата подачи законопроекта: xx.xx.xxxx[/B][/COLOR]
[B][COLOR=rgb(255, 255, 255)]Подпись: *text*[/COLOR][/B][/RIGHT]
 
Последнее редактирование модератором:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————


Конгрессу штата San Andreas От гражданки штата San Andreas: Киры Юкимуры


ЗАКОНОПРОЕКТ №1 «О внесении изменений в Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас по статьям о соучастии и нелегальном хранении оружия»

Я, гражданка штата Сан-Андреас, Кира Юкимура, предлагаю на рассмотрение Конгресса свой законопроект №1 «О внесении изменений в Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас по статьям о соучастии и нелегальном хранении оружия».

Статья 1: Соучастие (Добавить как УК 3.4)​


1.1 Определение: Соучастие определяется как совместное участие двух или более лиц в совершении преступления. Соучастие может выражаться в форме подстрекательства, пособничества или соисполнительства.

1.2 Наказание: Лицо, признанное виновным в соучастии в преступлении, подлежит наказанию в зависимости от степени его участия и тяжести совершенного преступления. Максимальный срок наказания может быть равен наказанию за само преступление.

1.3 Смягчающие и отягчающие обстоятельства: Суд может учитывать смягчающие и отягчающие обстоятельства при вынесении приговора по делу о соучастии.

1.4 Право на защиту: Лицо, обвиняемое в соучастии, имеет право на адвоката и на полное судебное разбирательство.


Статья 2: Нелегальное хранение оружия (Добавить как УК 9.5)​


2.1 Определение: Нелегальное хранение оружия определяется как хранение, транспортировка или владение огнестрельным оружием без надлежащего разрешения или лицензии.

2.2 Наказание: Лицо, признанное виновным в нелегальном хранении оружия, подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок до 5 лет.

2.3 Исключения: Данное правило не распространяется на лиц, имеющих соответствующее разрешение на хранение оружия, выданное уполномоченными органами.

2.4 Конфискация оружия: Все нелегально хранящееся оружие подлежит конфискации и уничтожению уполномоченными органами.

2.5 Повторные нарушения: За повторное нарушение закона о нелегальном хранении оружия наказание удваивается.



Дата подачи законопроекта: 20.07.2024 Подпись: Destrie

————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Законопроект одобрено и будет вынесен на ближайшее заседание конгресса.
С уважением Губернатор штата Niko Rockwell
 
Последнее редактирование модератором:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От сенатора штата San Andreas: Альбуса Шультца


ЗАКОНОПРОЕКТ №2 «О внесении изменений в Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас по статье за неуплату налогов»
Я, сенатор штата Сан-Андреас, Альбус Шультц, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект №2 «О внесении изменений в Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас по статье за неуплату налогов».

Целью данного законопроекта является введение уголовной ответственности за неуплату налогов в крупном размере. В настоящее время уклонение от уплаты налогов наносит значительный ущерб экономике штата, лишая его необходимых средств для реализации социальных программ и улучшения инфраструктуры. Существующее Агентство Internal Revenue Service, Criminal Investigation эффективно работает над выявлением налоговых правонарушений, но введение уголовной ответственности создаст дополнительное давление на нарушителей и станет эффективным сдерживающим фактором.

Основные положения законопроекта:

  1. Введение уголовной ответственности: За неуплату налогов в крупном размере предусматривается введение уголовной ответственности, включающей лишение свободы на срок до 3 лет. Это позволит привлекать к ответственности не только организации, но и физических лиц, которые умышленно уклоняются от налоговых обязательств.

  2. Классификация нарушений: Определение конкретных критериев, по которым уклонение от уплаты налогов будет считаться крупным. Например, сумма неуплаченных налогов, превышающая определённый порог, или систематическое уклонение от уплаты налогов.

  3. Усиление взаимодействия с Агентством IRS-CI: для более эффективного выявления и пресечения случаев уклонения от уплаты налогов. Обеспечение агентства дополнительными ресурсами и полномочиями для расследования крупных случаев неуплаты налогов
Данный законопроект направлен на укрепление финансовой дисциплины, обеспечение справедливого налогообложения и защиту интересов честных налогоплательщиков. Принятие данного законопроекта позволит улучшить экономическую ситуацию в штате и повысить доверие граждан к государственным институтам.



Дата подачи законопроекта: 21.07.2024
Подпись: AShul
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Законопроект одобрено и будет вынесен на ближайшее заседание конгресса.
С уважением Губернатор штата Niko Rockwell
 
Последнее редактирование модератором:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От инспектора по делам обороны штата San Andreas: Domekano Uchiha


ЗАКОНОПРОЕКТ № 3 «Об установке полицейских радаров на территории/прилегающих территориях государственных организаций NGSA, FBI»
Целью законопроекта является пресечение установок полицейских радаров на территории/прилегающих территориях государственных организаций NGSА, FBI, с целью сохранения конфедециальности личного состава государственных организаций. Сохранения любых утечек с установленных радаров вблизи данных государственных организаций. Шпионажа через установку полицейского радара вследствии взлома»
Данный законопроект направлен для сохранения безопасности государственных структур штата.

Дата подачи законопроекта: 23.07.2024
Подпись: Domekano Uchiha
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Законопроект одобрено и будет вынесен на ближайшее заседание конгресса.
С уважением Губернатор штата Niko Rockwell
 
Последнее редактирование модератором:

bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От лицензированного адвоката и владельца частной юридической практики: Брентона Харрисона Тарранта


ЗАКОНОПРОЕКТ № 4 «О внесении изменений в Кодекс об Административных Правонарушениях штата Сан Андреас, главе 12, статье 12.1, "О парковке транспортных средств"»

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Брентон Харрисон Таррант, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 4 «О внесении изменений в Кодекс об Административных Правонарушениях штата Сан Андреас, главе 12, статье 12.1, "О парковке транспортных средств"».

Основной целью данного законопроекта является внесение ясности, юридической точности, а также прямое урегулирование конфликтных ситуаций, возникших в связи с устаревшим
и не соответствующим нынешней дорожной ситуации закону.

На данный момент ( 28 июля 2024 года), статья 12.1, главы 12 Кодекса об Административных Правонарушениях не содержит в себе объективной информации и не несёт в себе достаточно точных формулировок насчёт:


- Парковочных зон;

- Юридического разделения терминов "стоянка" и "временная остановка";

- Разрешённых и запрещённых мест стоянок автомобилей и иных транспортных средств;

- Исключений, связанных с нештатными случаями;

Основные положения данного законопроекта:

- 1. Внести изменения в пункт 12.1:

( обновлённая ) Статья 12.1. Стоянка* ( более 5 минут ) транспортного средства в не предназначенном для этого месте**, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере 50.000$ и/или эвакуация*** транспортного средства с наложением ареста на 4 дня с правом выкупа в размере 50.000$.
Исключение: остановка транспортного средства*, вынужденная остановка*

- 2. Добавить примечания * ** ***:

* Стоянка - длительная остановка транспортного средства длительностью более 5 минут.
Если поблизости какого-либо предприятия/здания имеется доступный паркинг или гаражная зона, то эта зона имеет повышенный приоритет для парковки.

Также для стоянки применяется крайняя правая полоса дороги ( при условиях: если дорога имеет больше одной полосы, при отсутствии запрещающих факторов***, а также если полностью заняты или отсутствуют специально отведённые для этого паркинги и гаражи поблизости )

* Остановка - остановка транспортного средства длительностью менее 5 минут, либо связанная с посадкой-высадкой/погрузкой-выгрузкой.
( Запрещено: останавливаться у пожарных гидрантов, аварийных выходов, на перекрёстках, в туннелях, на мостах.
При остановке в вышеперечисленных местах, водитель наказывается по пункту 12.1 )

Примеры разрешённой остановки:

Водитель выскочил в ближайший магазин, заглушив при этом двигатель;

- Таксист остановился подобрать клиента;
( если ожидание клиента затягивается, то необходимо припарковать автомобиль по правилам стоянки )

- Грузовик разгружается/загружается целый час перед каким-нибудь предприятием;
( если дорога имеет лишь одну полосу, то такая разгрузка/погрузка абсолютно запрещена и будет расцениваться, как затруднение движения ( КоАП ) )

* Вынужденная остановка - непреднамеренное прекращение движения, связанное с непредвиденными обстоятельствами: неисправность, препятствия, состояние водителя, пассажира или груза, в том числе из-за затора ( пробки ).

** Запрещённые для стоянки места:

Проезжая часть; Газоны; Тротуары ( разрешено частично заехать на тротуар, если дорожная полоса слишком узкая, не занимая при этом весь тротуар ( >30% ) ); Аварийные выходы из зданий; Пожарные гидранты; Железнодорожные/трамвайные пути; Мосты; Туннели; Слабоосвещённые и плохо просматриваемые места; Перекрёстки; Автобусные остановки; Въезды/выезды в переулки/парковки/внутренние дворы, а также дистанция в один автомобиль в обе стороны от них.

*** Эвакуация транспортного средства:
Если автомобиль нарушает правила стоянки/остановки, то данный автомобиль подлежит эвакуации на штрафстоянку.
Перед эвакуацией, если это не экстренный случай ( заграждает проезд для пожарной машины, проезда скорой помощи ), эвакуаторщик обязан дважды в громкоговоритель оповестить об эвакуации, назвав номер и марку машины, после чего он может приступать к эвакуации. Если водитель явился, то стоит дать возможность переставить автомобиль в положенное место. При повторном нарушении одного и того же автомобиля, повторно предупреждать необязательно.





Дата подачи законопроекта: 28.07.2024
Подпись: bober
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Законопроект одобрено и будет вынесен на ближайшее заседание конгресса.
С уважением Губернатор штата Niko Rockwell

 
Последнее редактирование:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От cенатора штата San Andreas: Antonio Albanese


ЗАКОНОПРОЕКТ № 5 «О пересмотре ставки возмещения за утилизацию транспортного средства»

Я, сенатор штата Сан-Андреас, Antonio Albanese, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 5 «О пересмотре ставки возмещения за утилизацию транспортного средства»
Основной целью данного законопроекта является пересмотр действующей ставки возмещения за утилизацию транспортного средства с 10% до 30%.

Данная мера решит несколько актуальных проблем:
  1. Экономическая проблема - Предложение превышает спрос. На данный момент на рынке автомобилей предложение существенно превышает спрос, из-за чего автомобили разного класса имеют низкую рыночную стоимость. Если граждане будут утилизировать свои автомобили более охотно, количество машин на рынке сократится, что уравновесит спрос и предложение и стабилизирует цены на б/у автомобили. В среднем, на одного жителя штата приходится примерно 3 автомобиля.​
  2. Экономическая проблема - Жизненно необходимая компенсация малозащищенным слоям населения. Данная мера, с одной стороны, позволит гражданам с низкими доходами сократить налоговые расходы на содержание ненужного автомобиля. С другой стороны, позволит получить базовые средства для существования. При этом экономического и социального кризиса это не вызовет - бедные от данной меры не станут богатыми.​
  3. Экологическая проблема - Уровень загрязненности воздуха. Большое количество автомобилей сказывается и на экологической составляющей. Экологи отмечают превышение в 6 раз от нормы содержание канцерогенных веществ: бензола, формальдегида, бензпирена и свинца в воздухе. С сокращением общего количества транспортных средств и сокращением количества старых автомобилей, ситуация явно улучшится.​

Проект закона сформирован исходя из просьбы граждан штата: https://forum.pears.fun/threads/povyste-procent-na-util-mashin.45168



Дата подачи законопроекта: 02.08.2024
Подпись: A. Albanese
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Законопроект одобрено и будет вынесен на ближайшее заседание конгресса.
С уважением Губернатор штата Niko Rockwell
 
Последнее редактирование модератором:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Брентона Харрисона Тарранта


ЗАКОНОПРОЕКТ № 6 «О внесении изменений в Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас по статьям о хранении и применении "вредоносных устройств", а также шпионаже»

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Брентон Харрисон Таррант, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 6 «О внесении изменений в Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас по статьям о хранении и применении "вредоносных устройств" и шпионаже».

Статья 1. ( Добавить статью 15.6 в Главу 15 ( Государственные преступления ) Уголовного Кодекса ):

Статья 15.6. Хранение и/или применение различных радиоэлектронных устройств и технологий, с целью прослушивания, получения и распространения засекреченной информации с полицейcких/федеральных радио-/теле- частот, подозреваемому присваивается 10 уровень розыска, а также изъятие всех найденных устройств и доп. компонентов к ним, если такие присутствуют.

Статья 2. ( Добавить статью 3.6 в Главу 3 ( Неповиновение законному распоряжению ) Уголовного Кодекса ):

Статья 3.6. Хранение и/или применение различных радиоэлектронных и иных устройств и технологий, с целью ЛЮБОГО воздействия на работу и/или нарушения работы дорожного радара. В неполный перечень таких устройств и технологий входит: анти-радар ( радиоэлектронные глушители любого рода ), отражающие панели и средства, маскирующие идентификационные знаки ( номерная табличка, лицо водителя и т.п ), и т.д. Подозреваемому присваивается 8 уровень розыска, а также изъятие всех найденных устройств и доп. компонентов к ним, если такие присутствуют.

Дата подачи законопроекта: 24.08.2024
Подпись: bober
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Законопроект одобрено и будет вынесен на ближайшее заседание конгресса.
С уважением Губернатор штата Niko Rockwell
 
Последнее редактирование модератором:
bakjyIX.png

SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Миднайта Диссонанта


ЗАКОНОПРОЕКТ № 7 «О сохранении культурно-исторического наследия Штата и его развитии»

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Миднайт Диссонант, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 7 «О сохранении культурного наследия штата и реставрации/реконструкции культовых сооружений».
Целью данного законопроекта является реформирование и введения новых порядков для контроля состояния, сохранения и развития объектов культурно-исторического наследия штата Сан-Андреас.

Основные положения данного законопроекта:

1. Введение уголовной ответственности:
Добавить в Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас главу 18 — Преступления против культурно-исторического наследия.
Ввести статью 18.1 — Уничтожение или повреждение объектов культурно-исторического наследия ( памятников истории и культуры ), включающую в себя лишение свободы сроком до двух лет.
2. Усиление работы над сохранением и популяризацией культурно-исторического наследия:
Гос. субсидирование и кредитование локальных туристических фирм, с приоритетом на менее развитые тур. направления.
Выделение субсидий для реставрации/реконструкции памятников истории и культуры. Развитие внутреннего туризма.
3. Внесение юридических точностей:
На законодательном уровне внести определение для термина "памятники(объекты) истории и культуры":
Памятники истории и культуры — произведения архитектуры, монументальной скульптуры и живописи, элементы или структуры археологического характера, надписи, пещеры и группы элементов, которые имеют выдающуюся универсальную ценность с точки зрения истории, искусства или науки; ансамбли: группы изолированных или объединенных строений, архитектура, единство или связь с пейзажем которых представляют выдающуюся универсальную ценность с точки зрения истории, искусства или науки, культовые сооружения, достопримечательные места.
4. Создание открытого правительственного фонда для спонсирования вышеперечисленных нужд:
Данный фонд будет открыт для любых взносов со стороны физических и юридических лиц.
Деньги с него будут выделяться Правительством штата на указанные в пункте 2 субсидии и кредиты.
Ответственность за учёт, развитие и популяризацию Фонда на себя берёт Правительство штата.
Данный законопроект направлен на повышение культурного уровня граждан, духовное воспитание нации и сохранение исторических ценностей штата Сан-Андреас.

Дата подачи законопроекта: 27.08.2024
Подпись:
ssoh​
 
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas:
Клэя Армстронга


ЗАКОНОПРОЕКТ № 8 «О реформе исполнительно-судовой системы»

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Клэй Армстронг, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 8 «О реформе охранно-судовой системы».


Служба безопасности Штата (SASS):

В связи с отсутствием в штате федеральной службы маршалов (U.S. Marshall Service) а также службы расследований прокуратуры (BSI), вместе со штатными обязанностями переходит в режим обеспечения и поддержки работы судовой системы: окружной прокуратуры, генерального суда SA;

Занимается транспортировкой материалов дела, свидетелей а также защитой свидетелей;

Обеспечивает порядок судебных процессов;

Совместно с окружной прокуратурой а также генеральным судом приводит в действие исполнение решений суда.

Сбор дополнительных доказательств и показаний по судебным делам, проведение ряда досудебных расследований;


Государственная программа защиты свидетелей:

Конституционное право каждого гражданина США - безопасность и свобода. Данный законопроект предусматривает также введение функции государственной защиты свидетелей на территории Штата, ранее не предусмотренной законодательством и судовой системой;

Государственная защита будет предусмотрена ровно до конца расследования по делу, далее, может быть продлена на неопределённый срок лишь по решению генерального суда.






Дата подачи законопроекта: 07/09/2024
Подпись: Armstrong
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От Сенатора штата San Andreas: Брайн Батлер


ЗАКОНОПРОЕКТ № 9 «Об изменении штрафов за управление транспортным средством в нетрезвом виде»

Я, Сенатор штата Сан-Андреас, Брайн Батлер, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 9 «Об изменении штрафов за управление транспортным средством в нетрезвом виде».

В связи с ростом случаев управления транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, что представляет серьёзную угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения, предлагаю внести следующие изменения в статью 1.1 и статью 1.2 Кодекса об административных правонарушениях.

Изменения:​

  • Статья 1.1. Предлагаю увеличить размер штрафа за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения с $100.000 до $150.000, изъятие водительского удостоверения остаётся в силе. Также предлагается увеличить срок ареста транспортного средства с 5 до 10 дней, с правом выкупа за $100.000.
  • Статья 1.2. За управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в результате которого произошло ДТП, предлагается увеличить штраф с $125.000 до $175.000. Срок ареста транспортного средства увеличить с 7 до 15 дней, с правом выкупа за $150.000.

Ожидаемые результаты:
  • Повышение штрафов поможет снизить количество нарушений, связанных с вождением в нетрезвом виде, за счёт увеличения финансового наказания.
  • Увеличение сроков ареста транспортных средств сделает наказание более значимым и сложным для нарушителей.


Дата подачи законопроекта: 30.09.2024
Подпись: B.Batler
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Законопроект одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Даймонд Юнивёрс.
 
Последнее редактирование модератором:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Рик Росс


ЗАКОНОПРОЕКТ № 10 «Об переименовании города Bayside в Rossland»

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Рик Росс, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 10 «Об переименовании города Bayside в Rossland».
На данный момент неактивный город под подчинением администрации Сан-Фиерро Бэйсайд является неактивным и малонаселённым. Я, Рик Росс, беру полную инициативу на перестройку, возрождение и созданием администрации для нового города Россленд.

Россленд будет представлен как город для богатых людей штата, так как место где находится город является абсолютным олицетворением роскоши: красивейший вид на залив Сан-Фиерро, высокие горы и мост Гант.

Так как развитием района займется Рик Росс, в честь него будет переименован город. Также, в честь активных спонсоров города могут быть переименованы горы и улицы.

Данный законопроект поможет заселить один из неактивных районов штата а также пополнить казну путём сбора налогов с купленных домов и новых развивающихся бизнесов.


1728061014725.png


Дата подачи законопроекта: 04.10.2024
Подпись: =R.R.=
 
Последнее редактирование модератором:
Законопроект №10 «Об переименовании города Bayside в Rossland» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Даймонд Юнивёрс.


от: San-Andreas State Congress
 
  • Мне нравится
Реакции: I AM RICK ROSS
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Гюнтеро Мёрфи


ЗАКОНОПРОЕКТ № 11 «Неприкосновенности и недосягательстве лидеров государственных структур. »

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Гюнтеро Мёрфи, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 11 «Неприкосновенности и недосягательстве лидеров государственных структур». В котором поднимается вопрос неприкосновенности лидеров Гос Структур Таких как: Полицейский Департамент, Федеральное Бюро Раследований,Национальная Гвардия, Средства Массовой Информации, Больница, Правительство.
Пункт 1. Неприкосновенность предоставляется с целью обеспечения независимости и защиты руководителей от незаконного давления, политического преследования или вмешательства в их деятельность.
Пункт 2. Содержание неприкосновенности. Лидеры государственных организаций обладают неприкосновенностью, что означает невозможность их ареста, задержания, привлечения к уголовной или административной ответственности без согласия соответствующего органа власти (например, парламента или Губернатора, в зависимости от характера должности).2. Неприкосновенность распространяется на личные и служебные действия, совершенные в рамках исполнения должностных обязанностей, если эти действия не нарушают законы штата Сан Андреас
Пункт 3. Процедура лишения неприкосновенности 1. Лишение неприкосновенности может быть инициировано по запросу правоохранительных органов или специальной комиссии, в случае если имеются достаточные доказательства совершения преступления лидером государственного органа.2. Для лишения неприкосновенности требуется решение судьи или Губернатора.

Этот законопроект должен быть тщательно обсужден, чтобы избежать злоупотреблений и не препятствовать борьбе с коррупцией и преступностью среди государственных служащих.



Дата подачи законопроекта: 05.10.2024
Подпись: *GunteroM*
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Holden Universe
Законопроект №11 «Неприкосновенности и недосягательстве лидеров государственных структур» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Даймонд Юнивёрс.


от: San-Andreas State Congress
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Lilian Molyneux


ЗАКОНОПРОЕКТ №12 «Об внесении изменений в Уголовном кодексе касаемо наркотических средств»

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Лилиан Молиньё, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 12 «Об внесении изменений в Уголовном кодексе касаемо наркотических средств»

Данный законопроект вводит новые меры наказания за сбыт и хранение наркотиков.
На данный момент, очень большая часть население нашего штата - из бедных слоёв населения и проживает в неблагополучных районах, посему не ведает всей опасности которую несёт употребление наркотических средств. Тюремный срок является для них тем, чего не принято боятся. Они не задумываются о последствиях заключения, следовательно продолжают сбывать и употреблять наркотики.

Такие средства распространяются в больших количествах, и желающими приобрести их не составит труда, они легкодоступны и популярны среди населения.
Наркотики являются сильным болеутоляющим средством, и вместо использования медикаментов или помощи специалиста, люди используют именно этот метод. Этот способ дешевле и проще чем проходить целый курс лечения, поэтому никого не волнуют тяжкие последствия. Поэтому, данный законопроект должен улучшить и частично исправить данную ситуацию.

Предлагаю изменить следующие пункты в Главе 10 - УК:

10.1 — Добавить ко 2 уровню розыска штраф в размере 40.000$

10.2 — Изменить уровень розыска с 3 до 4 и добавить штраф в размере 90.000$
10.3 — Изменить уровень розыска с 4 до 2, добавить штраф в размере 60.000$ и провести разъяснительные беседы (покупка скорее связана с низким уровнем образования у общества, и не является таким же тяжким преступлением как в случае с 10.2 и поэтому не должно караться более сурово чем в случае с вышеупомянутым)
10.4 — Добавить к 5 уровню розыска штраф в размере 150.000$




Дата подачи законопроекта: 07.10.2024
Подпись: *Lilian Molyneux*
 
Последнее редактирование:
Законопроект №12 «Об внесении изменений в Уголовном кодексе касаемо наркотических средств» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Даймонд Юнивёрс.


от: San-Andreas State Congress
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От губернатора штата San Andreas: Даймонда Юнивёрса


ЗАКОНОПРОЕКТ № 13 «Об внесении изменений в Уголовный Кодекс касаемо разрывных патрон»

Я, губернатор штата Сан-Андреас, Даймонд Юнивёрс, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 13 «Об внесении изменений в Уголовный Кодекс касаемо разрывных патрон».

Данный законопроект введёт меры наказание за ношение/изготовление/использование разрывных патрон.
В связи с последними событиями, при которых разрывные патроны стали использоваться против сотрудников силовых структур и мирный жителей штата Сан-Андреас я предлагаю ввести новые меры наказания за подобного рода действия, а именно добавить следующие статьи:


1.5 — За вооруженную угрозу, покушение, нападение с использование разрывных патрон на любого гражданина штата подозреваемому присваивается 10-ый уровень розыска.
9.5 — За хранение, перевозку, изготовление разрывных патрон подозреваемому присваивается 5-ый уровень розыска, а так же изъятие разрывных патрон.
9.6 — За продажу разрывных патрон подозреваемому присваивается 8-ой уровень розыска, штраф в размере 30.000$, а так же изъятие разрывных патрон.

Данный законопроект подразумевает полный запрет ношения разрывных патрон среди гражданских лиц, но допускает ношение и использование данного типа боеприпасов для силовых структур, а именно NGSA, FBI, SAPD, SWAT.


Дата подачи законопроекта: 15.10.2024
Подпись: duzavr
 
  • Мне нравится
Реакции: Garfield
Законопроект №13 «Об внесении изменений в Уголовный Кодекс касаемо разрывных патрон» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, вице-губернатор штата Гарфилд Бёрнс.


от: San-Andreas State Congress
 
  • Мне нравится
Реакции: алмаз
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От губернатора штата San Andreas: Даймонда Юнивёрса


ЗАКОНОПРОЕКТ № 14 «Об внесении изменений в Уголовный Кодекс касаемо неуплаты налогов и штрафов»

Я, губернатор штата Сан-Андреас, Даймонд Юнивёрс, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 14 «Об внесении изменений в Уголовный Кодекс касаемо неуплаты налогов и штрафов».

Данный законопроект введёт ужесточенные меры наказания за уклонение от уплаты налогов и штрафов.
В связи с похабным отношением к налоговой системе штрафа и ростом долгов по налогам среди граждан штата, предлагаю внести следующие коррективы в Уголовный кодекс:

Удалить следующие пункты в Уголовном кодексе:

3.3 — За уклонение от уплаты штрафов подозреваемому присваивается 3-ий уровень розыска.
3.7 — За уклонение от уплаты налогов подозреваемому присваивается 3-ий уровень розыска.

Ввести следующие пункты в Уголовном Кодексе:

Глава 19. Уклонение от уплаты государственных долгов.
19.1 — За уклонение от уплаты подоходного налога в малых размерах, суммой более 100.000$, подозреваемому присваивается 3-ий уровень розыска.
19.2 — За уклонение от уплаты подоходного налога в крупных размерах, суммой более 500.000$, подозреваемому присваивается 5-ый уровень розыска.
19.3 — За уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере, суммой более 1.000.000$, подозреваемому присваивается 7-ой уровень розыска.
19.4 — За уклонение от оплаты штрафов в малых размерах, суммой более 100.000$, подозреваемому присваивается 3-ий уровень розыска, а так же изъятие водительского удостоверения.
19.5 — За уклонение от уплаты штрафов в крупных размерах, суммой более 500.000$, подозреваемому присваивается 5-ый уровень розыска, изъятие водительского удостоверения, а так же арест транспортного средства на 5 суток, с суммой выкупа в 100.000$.


Дата подачи законопроекта: 16.10.2024
Подпись: duzavr
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Huck Celtic
Законопроект №14 «Об внесении изменений в Уголовный Кодекс касаемо неуплаты налогов и штрафов» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, вице-губернатор штата Гарфилд Бёрнс.


от: San-Andreas State Congress
 
  • Мне нравится
Реакции: алмаз