✖ Отклонено Легализовать DM

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Severin Pai

Участник
41
8
8
1) Ваш ник: Severin_Pai
2) Ваше предложение: Может немного разрешить игрокам по DM-ить, но чтобы это выглядело прилично.
3) Описание и смыл вашего предложения: Создать на базе каждой мафии и банды NPC персонажа, который будет выдавать услугу - разрешение на убийство. Любой игрок, даже не член фракции может получить разрешение на убийство, за приличную сумму денег. Но только если жертва находится во вражеской (по дипломатии) в мафии или банде по отношению к фракции NPC-персонажа.
4) Чем ваше предложение поможет проекту: Таким образом, игроки немножко будут лишаться своих денег, чтобы поубивать врагов, а это полезно для экономики. Убивать можно будет только криминалитет (для начала хехехе) и если делать это не аккуратно, то и полиции найдётся работка. Игроки которые ну очень хотят ДМить, кого-то ну "наказать" по-старинке, не будут получать за это наказание по книге жалоб и трактовать правило "дм это уб-во без причины" по своему, мол была настоящая причина или нет. Если купил разрешилку, убей разок и успокойся. Чуть-чуть попозже купишь еще если надо. А то реально скучно играть.
5) Примеры, наброски идеи (если имеется для лучшего понимание в реализации вашей идеи): Ну и само напрашивается если игрок не состоит в мафии и банде, то доступ к NPC-персонажу он может получить если он не раз окунался в криминал и "уровень преступности" у него высокий. Так же как и игроков с низким уровнем преступности устранять таким образом будет нельзя. Как будет повышать уровень преступности? Если игрок был в мафии или банде, то некоторое время у него будет этот статус на максимуме, со временем будет снижаться. Если игрок получает наказания за DM (без разрешения) тоже растет. Если игрок попадает в тюрьму, получает розыск, тоже растет. Если игрок заезжает на территорию банд и мафий, тоже растет. Так же лидеры банд и мафий (во вред или по просьбе) могут "признавать" игрока преступником, в качестве угрозы расправы или же наоборот способствования к доступу к NPC. Но в ограниченном количестве. И т.д.
 
Последнее редактирование:
смысл с предложения (ну кроме того, что предложение залупа), если наказание за ДМ - минимальное? (120 минут в призоне, это даже меньше чем получить 13 звезд, которые можно выдать за нападение, провокацию, наркотики и нелегальное оружие)
 
Как я понял, ты предлагаешь ввести непеса, который будет давать разрешение на убийство любого члена другой мафии или банды, но если рассуждать с точки зрения РолеПлея, то какой у тебя должен быть мотив завалить незнакомого тебе игрока из другой группировки, если у вас не было конфликта с ним?
Если конфликт есть, то никто не запрещает воспользоваться оружием, но опять же, конфликт не должен происходить в виде:
Грув - "ты дурак"
Баллас - "сам дурак"
Грув - достает пистолет и убивает баллас
И как сказал человек выше, за дм наказание от администрации меньше, чем наказание от копов. Так что, по сути, шило на мыло менять предлагаешь.
В плане ДМа, как легального развлечения, займемся разработкой ДМ зоны/треннинг арены или что-то подобного, как только исправят баги с админ.мероприятиями.
 
Как я понял, ты предлагаешь ввести непеса, который будет давать разрешение на убийство любого члена другой мафии или банды, но если рассуждать с точки зрения РолеПлея, то какой у тебя должен быть мотив завалить незнакомого тебе игрока из другой группировки, если у вас не было конфликта с ним?
Если конфликт есть, то никто не запрещает воспользоваться оружием, но опять же, конфликт не должен происходить в виде:
Грув - "ты дурак"
Баллас - "сам дурак"
Грув - достает пистолет и убивает баллас
И как сказал человек выше, за дм наказание от администрации меньше, чем наказание от копов. Так что, по сути, шило на мыло менять предлагаешь.
В плане ДМа, как легального развлечения, займемся разработкой ДМ зоны/треннинг арены или что-то подобного, как только исправят баги с админ.мероприятиями.
А что если этот игрок накосячил тебе допустим вчера или за несколько часов до. И ты катаешься за ним, ищешь допустим. И как ты должен вменять ему причину по которой будешь его убивать? Наверное если у тебя есть намерение его убить, то ты будешь сразу его убивать. Логично? Но если ты так сделаешь, то улетишь в присон.

Зачем сравнивать наказания по правилам сервера и наказания полученные в игровом процессе? Это разные вещи и то что разница между ними, это вопрос к администрации. У вас вообще в голове нет понимания, что правила могут быть неидеальны и что они могут дорабатываться? Логика на уровне: Зачем полиция и тюрьма, если можно ДМить и улетать в присон, ведь это выгодно. И это пишет админ, я в шоке.

P.S. Выше сказал не человек, человеком ему еще нужно стать. Я бы на таких не ссылался.
 
Последнее редактирование:
А что если этот игрок накосячил тебе допустим вчера или за несколько часов до. И ты катаешься за ним, ищешь допустим. И как ты должен вменять ему причину по которой будешь его убивать? Наверное если у тебя есть намерение его убить, то ты будешь сразу его убивать. Логично? Но если ты так сделаешь, то улетишь в присон.

Зачем сравнивать наказания по правилам сервера и наказания полученные в игровом процессе? Это разные вещи и то что разница между ними, это вопрос к администрации. У вас вообще в голове нет понимания, что правила могут быть неидеальны и что они могут дорабатываться? Логика на уровне: Зачем полиция и тюрьма, если можно ДМить и улетать в присон, ведь это выгодно. И это пишет админ, я в шоке.

P.S. Выше сказал не человек, человеком ему еще нужно стать. Я бы на таких не ссылался.
ну накосячил он тебе вчера в IC - убей его в IC, объясни причину эту, отыграй ситуацию, в чём собственно проблема?) По моему проблема в том, что ты просто хочешь неугодных тебе людей убивать легально, при этом не отлетать в призон/получать вареник. Если у тебя есть причина его убивать - можешь убить сразу, можешь выносить эту обиду сколько хочешь и потом убить па эрпе, никто не накажет.

Наказания по правилам сервера - то, что ты хочешь делать (обиделся в ООС, пошёл убил), а наказания в процессе - обиделся в IC, и пошёл убил в IC, после чего тебя за это максимум копы, и то не факт, накажут. Правила неидеальны, это факт, за ДМ должен выдаваться варн, призон 160+ минут. При чём тут вообще то, что ты высказал "зачем полиция и тюрьма"? Полиция выдать может не только за убийство/нападение звезды, или наказать, а админы вполне себе могут наказывать за нонРП поведение, типа ДМа.

Ну и про не человека кринж тож сообщение, я бы на твои гениальные идеи не ссылался тож
 
А что если этот игрок накосячил тебе допустим вчера или за несколько часов до. И ты катаешься за ним, ищешь допустим. И как ты должен вменять ему причину по которой будешь его убивать? Наверное если у тебя есть намерение его убить, то ты будешь сразу его убивать. Логично? Но если ты так сделаешь, то улетишь в присон.
А что мешает убить этого игрока сразу и на месте?
Не оказалось оружия? Побей его кулаками. Далеко не все конфликты нужно решать оружием и убийством.
Зачем сравнивать наказания по правилам сервера и наказания полученные в игровом процессе? Это разные вещи и то что разница между ними, это вопрос к администрации. У вас вообще в голове нет понимания, что правила могут быть неидеальны и что они могут дорабатываться? Логика на уровне: Зачем полиция и тюрьма, если можно ДМить и улетать в присон, ведь это выгодно. И это пишет админ, я в шоке.
Затем, что сейчас ДМ регулируется в том числе администрацией, но ты предлагаешь отменить наказание, если право ДМить тебе дал NPC. В таком случае администрация уже не будет наказывать за ДМ по разрешению какого-то NPC, тогда этим займется полиция

У вас вообще в голове нет понимания, что правила могут быть неидеальны и что они могут дорабатываться? Логика на уровне: Зачем полиция и тюрьма, если можно ДМить и улетать в присон, ведь это выгодно. И это пишет админ, я в шоке.

P.S. Выше сказал не человек, человеком ему еще нужно стать. Я бы на таких не ссылался.
У нас есть понимание того, что правила могут быть неидеальны для одного игрока и идеальны для другого. При написании правил ссылаются на здравый смысл и ситуативность. Если для одного игрока в порядке вещей ДМить игроков, то это еще не означает, что другие игроки считают это здравым. И как раз для этого и предназначены обсуждения, голосования среди игроков. Поверь, если бы правила, касаемо ДМа были бредом, их бы не вводили
 
Последнее редактирование:
Как я понял, ты предлагаешь ввести непеса, который будет давать разрешение на убийство любого члена другой мафии или банды, но если рассуждать с точки зрения РолеПлея, то какой у тебя должен быть мотив завалить незнакомого тебе игрока из другой группировки, если у вас не было конфликта с ним?
Если конфликт есть, то никто не запрещает воспользоваться оружием, но опять же, конфликт не должен происходить в виде:
Грув - "ты дурак"
Баллас - "сам дурак"
Грув - достает пистолет и убивает баллас
И как сказал человек выше, за дм наказание от администрации меньше, чем наказание от копов. Так что, по сути, шило на мыло менять предлагаешь.
В плане ДМа, как легального развлечения, займемся разработкой ДМ зоны/треннинг арены или что-то подобного, как только исправят баги с админ.мероприятиями.
Может быть я не силен в этом, но из фильмов, у меня сложилось мнение, что если какой то тип из другой банды заедет на район балласа, то его убьют и без тупых разговоров, да даже в стандартной ГТАшке, балласы убивают тебя, не спрашивая че ты тут делаешь
 
А что мешает убить этого игрока сразу и на месте?
Не оказалось оружия? Побей его кулаками. Далеко не все конфликты нужно решать оружием и убийством.

Затем, что сейчас ДМ регулируется в том числе администрацией, но ты предлагаешь отменить наказание, если право ДМить тебе дал NPC. В таком случае администрация уже не будет наказывать за ДМ по разрешению какого-то NPC, тогда этим займется полиция


У нас есть понимание того, что правила могут быть неидеальны для одного игрока и идеальны для другого. При написании правил ссылаются на здравый смысл и ситуативность. Если для одного игрока в порядке вещей ДМить игроков, то это еще не означает, что другие игроки считают это здравым. И как раз для этого и предназначены обсуждения, голосования среди игроков. Поверь, если бы правила, касаемо ДМа были бредом, их бы не вводили
Что мешает убить игрока на месте? То что игрок заснимет это и накатает ЖБ. И если это например лидер, он получит двойное наказание.

Всё что ты написал дальше, обсуждать смысла нет, так как это вообще не соприкасается с реальностью. Какой-то здравый смысл и прочие абстрактные понятия. Я видел как писались и пишутся правила сервера с 2014го года (это длительная и огромная череда правок) и не надо втирать какую-то чушь в которой ты не разбираешься.

P.S. Испанский стыд от того что ты при всём этом еще и админишь.
 
Затем, что сейчас ДМ регулируется в том числе администрацией, но ты предлагаешь отменить наказание, если право ДМить тебе дал NPC. В таком случае администрация уже не будет наказывать за ДМ по разрешению какого-то NPC, тогда этим займется полиция

Боже, что за высер. Я в шоке. Ты у себя в голове споришь? Это предложение которое может в определенных ситуациях разнообразить игру и дать возможность игрокам спустить пар. Разумеется разработчик сам разберется как это реализовать лучше всего. Ты же докапываешься до каких-то вполне понятных вещей, но переворачиваешь их у себя в голове и выдаешь какой-то словесный мусор. Веди себя адекватнее, тебе спорить не с кем? Для начала пойми суть предложения, а потом уже конструктивно его разбирай.
 
Может быть я не силен в этом, но из фильмов, у меня сложилось мнение, что если какой то тип из другой банды заедет на район балласа, то его убьют и без тупых разговоров, да даже в стандартной ГТАшке, балласы убивают тебя, не спрашивая че ты тут делаешь
Да просто, игрок которого ты хочешь убить, не обязательно должен знать об этом. Может он что-то сделал что тебе не понравилось и ты решил его убить. Но если ты так сделаешь, то отлетишь в присон. Собственно моё предложение позволяет таким ситуациям происходить и только для определенных игроков, которые готовы к подобной игре.

Сверху (боже, он админ, с такими то "познаниями" и он админ) докопались сами до себя получается. Странные типы.
 
Ты платишь деньги, чтобы убить. А не наоборот. Ну ты хотя бы уж мог бы отписать что-то адекватное.
Это вообще не поддается логике.

Боже, что за высер. Я в шоке. Ты у себя в голове споришь? Это предложение которое может в определенных ситуациях разнообразить игру и дать возможность игрокам спустить пар. Разумеется разработчик сам разберется как это реализовать лучше всего. Ты же докапываешься до каких-то вполне понятных вещей, но переворачиваешь их у себя в голове и выдаешь какой-то словесный мусор. Веди себя адекватнее, тебе спорить не с кем? Для начала пойми суть предложения, а потом уже конструктивно его разбирай.
В том-то и дело, что я сначала спросил, мол, правильно ли я тебя понял. Ты в ответ начал писать, какой же зашквар на админе сидит, и вообще правила говна, меняйте и делайте так, как я захочу.
Не вижу смысла вести с тобой дискуссию дальше. Я объяснил свою позицию насчет твоего предложения. Этот вопрос решит голосование. Пока оно не в твою пользу.

Что мешает убить игрока на месте? То что игрок заснимет это и накатает ЖБ. И если это например лидер, он получит двойное наказание.
И что с того, что игрок напишет жалобу на то, что ты его убил во время конфликта. Разве я говорил, что любое убийство, даже с причиной - дм? Нет.
 
Странная идея, которая выключит по сути смысл хитманов! Осуждаю такие идеи 😂
 
Странная идея, которая выключит по сути смысл хитманов! Осуждаю такие идеи 😂

Купить разрешение на убийство игрока допустим за 50к или заказать хитману за 10к? К тому же нельзя будет убивать госников и гражданских, в общем хитманы никуда не деваются, критика слабая.
 
Это вообще не поддается логике.


В том-то и дело, что я сначала спросил, мол, правильно ли я тебя понял. Ты в ответ начал писать, какой же зашквар на админе сидит, и вообще правила говна, меняйте и делайте так, как я захочу.
Не вижу смысла вести с тобой дискуссию дальше. Я объяснил свою позицию насчет твоего предложения. Этот вопрос решит голосование. Пока оно не в твою пользу.


И что с того, что игрок напишет жалобу на то, что ты его убил во время конфликта. Разве я говорил, что любое убийство, даже с причиной - дм? Нет.
"какой же зашквар на админе сидит, и вообще правила говна, меняйте и делайте так, как я захочу." В каком месте я это написал? Повторюсь, для начала нужно вникнуть в суть предложенного, а не докапываться до мелочей. Мало ли что ты говорил, я смотрю на то что происходит в игре, где игроки отлетают за DM - которого не было. Потому что не могут доказать что была причина для убийства, потому что если на каждое убийство собирать доказательства, то диск забьется и игра превратится в рутину.

При чем тут в мою пользу? От того что игроки перестанут страдать из КЖНИ я пользы никакой не получу, это больше на пользу серверу. Но если здесь сидят в основном такие "умники" как ты, то конечно разговаривать тут не о чем. Ты отталкиваешься от каких-то фантазий в своих голове, я же предлагаю решение существующей проблемы на сервере и отталкиваюсь от наблюдаемого в игре.

P.S. Если в "голосовании" участвуют больше идиотов, чем нормальных думающих людей, то конечно идиоты победят. Но если идиоты не в силах понять и проанализировать идею, это не значит что идея плохая.
 
Последнее редактирование:
Купить разрешение на убийство игрока допустим за 50к или заказать хитману за 10к? К тому же нельзя будет убивать госников и гражданских, в общем хитманы никуда не деваются, критика слабая.
Купить разрешение ну убийство игрока? Если я все правильно понял, то как-будто теряется логика РП. По сути можно было бы обращаться к квестовому персонажу, который будет раздавать рандомные квесты, то есть там перевезти что-то запрещенное, угнать или же убить кого-то из другой мафии, но за награду и кд там раз в 3 часа или более.
 
Купить разрешение ну убийство игрока? Если я все правильно понял, то как-будто теряется логика РП. По сути можно было бы обращаться к квестовому персонажу, который будет раздавать рандомные квесты, то есть там перевезти что-то запрещенное, угнать или же убить кого-то из другой мафии, но за награду и кд там раз в 3 часа или более.
Если теряется логика РП, то пожалуйста объясни мне где логика РП в том что игрок убил другого игрока с причиной. но убитый игрок пожаловался админу, админ залетел в спэк во время убийства и наказал игрока, отправив его в присон. Потом игроку нужно написать жб на админа, если у него конечно есть доказательства. Чтобы из присона его вытащили. Это РП?

Как раз таки в мафиозных кругах практиковалось "боссу" давать добро на устранение одних преступников другими. И логика тут никак не нарушается.
 
Купить разрешение ну убийство игрока? Если я все правильно понял, то как-будто теряется логика РП. По сути можно было бы обращаться к квестовому персонажу, который будет раздавать рандомные квесты, то есть там перевезти что-то запрещенное, угнать или же убить кого-то из другой мафии, но за награду и кд там раз в 3 часа или более.
На счет квестового персонажа, ну создай свою тему с предложением, зачем оффтопить? :(
 
Эту идею можно развить, дополнить и реализовать так, чтобы она вписывалась в игровой процесс и облегчала игру. Вы же вместо этого просто выдумываете какие-то проблемы и конфликты с правилами взятые с потолка. Какие-то голосования, хитманов вспомнили зачем-то. Суть предложения вообще в другом, может пора включить мозги и не высирать несмешные вещи? :rolleyes:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.