1) Ваш ник: Severin_Pai
2) Ваше предложение: Может немного разрешить игрокам по DM-ить, но чтобы это выглядело прилично.
3) Описание и смыл вашего предложения: Создать на базе каждой мафии и банды NPC персонажа, который будет выдавать услугу - разрешение на убийство. Любой игрок, даже не член фракции может получить разрешение на убийство, за приличную сумму денег. Но только если жертва находится во вражеской (по дипломатии) в мафии или банде по отношению к фракции NPC-персонажа.
4) Чем ваше предложение поможет проекту: Таким образом, игроки немножко будут лишаться своих денег, чтобы поубивать врагов, а это полезно для экономики. Убивать можно будет только криминалитет (для начала хехехе) и если делать это не аккуратно, то и полиции найдётся работка. Игроки которые ну очень хотят ДМить, кого-то ну "наказать" по-старинке, не будут получать за это наказание по книге жалоб и трактовать правило "дм это уб-во без причины" по своему, мол была настоящая причина или нет. Если купил разрешилку, убей разок и успокойся. Чуть-чуть попозже купишь еще если надо. А то реально скучно играть.
5) Примеры, наброски идеи (если имеется для лучшего понимание в реализации вашей идеи): Ну и само напрашивается если игрок не состоит в мафии и банде, то доступ к NPC-персонажу он может получить если он не раз окунался в криминал и "уровень преступности" у него высокий. Так же как и игроков с низким уровнем преступности устранять таким образом будет нельзя. Как будет повышать уровень преступности? Если игрок был в мафии или банде, то некоторое время у него будет этот статус на максимуме, со временем будет снижаться. Если игрок получает наказания за DM (без разрешения) тоже растет. Если игрок попадает в тюрьму, получает розыск, тоже растет. Если игрок заезжает на территорию банд и мафий, тоже растет. Так же лидеры банд и мафий (во вред или по просьбе) могут "признавать" игрока преступником, в качестве угрозы расправы или же наоборот способствования к доступу к NPC. Но в ограниченном количестве. И т.д.