- 20
- 28
- 13
1) Ваш NickName: Артур Миллер
2) Подробное описание вашего предложения:
1. Увеличить скорость плавания или добавить акваланг. Тобишь в ежедневках даются задания достать ракушки или морские звезды. А что если бывает когда ты до них доплыть не можешь.
2. Болезни. Переработать немного систему. Ведь после употребления лекарства тебе вроде как должно становиться легче, а не все хуже и хуже. Да и зачем эти всплывающие мысли о том что тебе плохо, чуть ли не каждый раз как у тебя снимается hp.
3. Меню транспорта. Вот например стоя у транспорта ты можешь нажать клавишу Alt и тебе откроется меню, что бы открыть т.с. А почему бы не сделать, на тот же Alt меню в транспорте, когда ты уже сидишь в нем. Нажал клавишу и у тебя открылось меню. Ну допустим включить фары и открыть окно. А то постоянно приходится вводить команду /car.
4. Вернуть систему в дом. При помощи которой вещи из домашнего шкафа можно было сразу в багажник убирать.
3) Чем ваше предложение поможет проекту или игрокам: Облегчение и удобство игрового процесса.
4) Примеры и концепты для реализации идеи: -
2) Подробное описание вашего предложения:
1. Увеличить скорость плавания или добавить акваланг. Тобишь в ежедневках даются задания достать ракушки или морские звезды. А что если бывает когда ты до них доплыть не можешь.
2. Болезни. Переработать немного систему. Ведь после употребления лекарства тебе вроде как должно становиться легче, а не все хуже и хуже. Да и зачем эти всплывающие мысли о том что тебе плохо, чуть ли не каждый раз как у тебя снимается hp.
3. Меню транспорта. Вот например стоя у транспорта ты можешь нажать клавишу Alt и тебе откроется меню, что бы открыть т.с. А почему бы не сделать, на тот же Alt меню в транспорте, когда ты уже сидишь в нем. Нажал клавишу и у тебя открылось меню. Ну допустим включить фары и открыть окно. А то постоянно приходится вводить команду /car.
4. Вернуть систему в дом. При помощи которой вещи из домашнего шкафа можно было сразу в багажник убирать.
3) Чем ваше предложение поможет проекту или игрокам: Облегчение и удобство игрового процесса.
4) Примеры и концепты для реализации идеи: -