Правила ивентов

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.

Администрация

Участник
Администратор
50
18
8
GcEtLyQ.png

Раздел I
ПРАВИЛА ЗАЧИСТОК

1.1. Зачистка - это заранее подготовленная спец.операция направленная на поимку преступников и/или пресечение преступной деятельности на определенной территории с участием большого количества сотрудников PD, FBI, NGSA.
1.2. Зачистка производится на определённую местность или территорию, разрешено задерживать для досмотра всех кто находится на этой местности.

1.3. Для зачистки должны быть серьёзные основания или получен судебный ордер.
— Примечание: в спорных ситуациях одобрением зачистки занимается следящий за гос.структурами или куратор лидеров.
1.4. Во время зачистки запрещены убийства людей без оснований.
— Основанием для убийства является угроза жизни и безопасности окружающих или попытка скрыться с места проведения зачистки.
1.5. У гос.структур должно быть как минимум две видеофиксации при проведении зачистки.
— Если следящий за гос./Куратор лидеров/Главный админ будет запрашивать видео, гос.организации обязаны предоставить его, в противном случае лидер фракции получит предупреждение/выговор.
1.6. Зачистки проводятся только в временном промежутке 12:00 - 23:00 серверного времени.
— Исключение: все стороны согласны его провести по обоюдному согласию.

Правила зачистки для государственных структур:
1)
Разрешено проводить не более 1-й зачистки в сутки (24 часа). [ LEADVIG ]
2) Запрещено делать зачистку во время капта/порта/стрелы. [ LEADVIG ]
— Примечание: информацию по каптам/портам/стрелам необходимо уточнять у администрации.
3) Запрещено делать больше 1-й зачистки на одну и ту же криминальную организацию в сутки (48 часов). [ LEADVIG ]
4) Запрещено выдавать розыск (выдается системно). [ На усмотрение следящей администрации ]
5) Запрещено открывать огонь без предупреждения и веской IC причины. [ Приравнивается к DM ]
— Исключение: ответный огонь с целью обороны, угроза жизни и безопасности окружающих.
6) Разрешено использовать только фракционный транспорт. [ PRISON 60 Минут + SPAWN транспорта ]
7) Минимальное количество участников со стороны гос.организаций - 5 человек. [ LEADVIG ]
8) Минимум 2 силовых государственных организации должно быть задействовано на зачистку. [ LEADVIG ]
9) CNN имеет право проводить прямой эфир по случаю зачистки, но не имеет право в нём участвовать.
10) После смерти запрещено возвращаться на территорию зачистки. [ Приравнивается к RK ]

Правила зачистки для криминальных организаций:
1)
Разрешено запрашивать помощь союзных банд/мафий только IC путем. [ LEADVIG ]
2) Запрещено намеренно выводить состав из игры. [ LEADVIG ]

Основания для зачистки:
»
Если во время погони/преследования преступник скрылся на респе банды или особняке мафии.
» Определенная организация совершила захват/нападение на конвой, ограбление, террористический акт, и есть доказывающие основания того, что они скрылись на респе банды или особняке мафии.
» Определенная организация похитила/убила высокопоставленное(-ых) лиц(-о) в составе 3+ человек, и есть доказывающие основания того, что они скрылись на респе банды или особняке мафии.

HUz9Vkl.png

Раздел II
ПРАВИЛА НАПАДЕНИЕ НА ВОЕННУЮ БАЗУ

2.1. Запрещено использовать нерациональные/опасные/нелогичные способы попасть на военную базу, за исключением доступных на системном уровне. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
— Примечание: участники банд/мафий могут использовать взрыв от бомбы-липучки в заборе или системный туннель на военную базу, запрещено использовать: воздушную технику, перелёт через скалу или иные способы входа, что не предусмотрены на системном уровне.
2.2. Возле военной базы запрещено убивать военных без провокации (RP диалога). [ Приравнивается к DM ]
— Примечание: после проникновение данное правило недействительно.

Правила защиты военной базы для криминальных организаций:
2.3. Запрещено убивать своих сокомандников для избежания смерти от государственных сотрудников. [ Приравнивается к TK ]
2.4. При нападении банда/мафия обязана быть в одежде организации и быть с повязкой банды/перстнем мафии (/color). [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.5. Участникам банды/мафии запрещено стоять в AFK более 20 секунд, уходить в AFK от смерти. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.6.
Запрещено нападать на военную базу в одиночку или вдвоём (нападавших обязано быть минимум трое). [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.7. КД на каждого участника нападения составляет 1 час, в течение данного времени игроки не могут напасть на военную базу. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.8.
КД на организационное нападение на военную базу составляет 3 часа. [ PRISON 30-180 Минут + REPROOF ]
— Примечание: данное нападение возможно только при участии лидера организации, для этого нападения требуется минимум 4 участника из одной банды/мафии. В случае успешной организации нападения - на склад мафии/банды могут быть добавлены патроны и оружие на выбор, не более 2.000 патрон и не более 30 единиц огнестрельного оружия.
2.9. Если банда/мафия нападает на базу NGSA, они обязаны уведомить об этом администрацию. [ SPAWN всех нападавших ]

Правила защиты военной базы для государственных организаций:
2.10.
При защите военной базы приезжие сотрудники SAPD и FBI должны быть в форме своей организации, а так же с включенным /color. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.11.
Запрещено как-либо защищать военную базу, в случае смерти. [ Приравнивается к RK ]
— Примечание №1: возрождение NGSA на их же базе и возвращение после военного госпиталя, приравнивается к RvK, так как время, которое они находятся в нём меньше 10-ти минут.
— Примечание №2: Если боец NGSA погиб в перестрелке - он имеет право заниматься своими делами, не оказывая сопротивления грабителям.

2.12. Запрещено использовать военную технику по территории базы NGSA во время проникновения. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.13. Запрещено выдавать розыск (/su) и преследование (/pursuit) во время нападения на военную базу. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.14. Разрешено произвести "DM Арест" проникшего на военную базу, в случае, если военная база полностью зачищена и в живых не осталось никого из нападавших на территории базы. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
— Примечание: DM Арест должен произойти только после того как человек попадёт в стадию, а военная база будет очищена от других участников нападения.
2.15. Запрещено государственным служащим входить внутрь системного туннеля. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
F0LKJzP.png
Тунель зоны 69:​

kzwUIJy.png
Тунель базы ВМС:​
2.16. Запрещено государственным служащим стоять на выходе/входе в/из туннеля (стоять так, чтобы при выходе/входе крайм первым делом увидел перед собой госника). [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
BhpUZej.png

6MRoI8C.png
Вход и выход из тунеля зоны 69:​

2vxuFut.png

NA9GNAC.png
Вход и выход из тунеля базы ВМС:​
2.17. Запрещено государственным служащим загораживать проезд от взорванного, с помощью бомбы-липучки, забора легковыми автомобилями. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
— Исключение: загородить проезд можно исключительно бронированными автомобилями: MRAP, Enforcer, HMMWV и другие.
2.18. Запрещено пропускать участников банд/мафий на территорию военной базы с целью продажи/передачи боеприпасов. [ PRISON 30-180 Минут + WARN ]
— Исключение: коррупционная деятельность со стороны государственного служащего, с одобренной квентой/биографией, а также со всеми скриншот-ситуациями, выложенными на форум в специальный раздел
2.19. Запрещено попадать на территорию военной базы без серьёзных причин или особых намерений. [ SPAWN / PRISON 30-180 Минут ]
— Примечание: толковой причиной является: попытка украсть боеприпасы, работа под прикрытием, посещение военной базы в сопровождении руководства или сотрудников NGSA; а также с предварительным одобрением со стороны NGSA (распространяется только на государственные структуры).

HUz9Vkl.png

Раздел III
ПРАВИЛА ПОХИЩЕНИЙ ДЛЯ МАФИЙ И БАНД

3.1. Запрещено похищать не имея огнестрельного/холодного оружия.
3.2. Похищения должны проходить по всем правилам сервера и только при полноценных IC отыгровках.
— Примечание: отыгровки должны присутствовать у всех похитителей.
3.3. Причиной для убийства может быть: оскорбление, побег, опознание личности преступника, попытка напугать расправой, отказ от приказа.
— Примечание: запрещено снять маску, тем самым рассекретить свою личность, а после убить.
3.4. Запрещено вызывать сотрудников гос.структур (вызов на место происшествия); подавать объявления в Cable News Network, для последующего похищения.
3.5. Запрещено требовать от жертвы использование гос.волны и волны вещания CNN.
— Исключение: вещание CNN в случае похищения чиновников.
3.6. Жертве похищения запрещено выходить из игры во время RP ситуации.
— Исключение: согласие обеих сторон.
3.7. Жертве похищения запрещено использовать ООС средства коммуникации для вызова подкрепления, информирования другой стороны.
3.8. Запрещено держать жертву на респавне любой фракции.
3.9. При похищении, разрешено у жертвы изъять оружие/средства связи по РП до окончания ситуации.
3.10. После получения выкупа за заложника, его необходимо отпустить.
3.11. Запрещено брать переговорщика в заложники.
— Примечание: запрещено требовать какого-либо лидера/заместителя выполнять роль переговорщика.
3.12. Запрещено начинать совершать похищения в промежуток времени: с 02:00 по 10:00 по серверному времени (МСК).
3.13. Каждая мафия может совершить лишь одно похищения в сутки (24 часа). [ LEADVIG ]
3.14. Выкупающая сторона имеет право 1 раз убедиться в целостности и количестве заложников.
— Примечание: данное условие является обязательным, отказ от выполнения данного требования будет считаться как неадекватное требование.
3.15. Запрещено намеренно затягивать похищение.
Наказание за каждый пункт:
Если совпадает пункт с правилами сервера: в соответствии с правилами сервера
Если пункта нет в правилах сервера: [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]


Требования для похищения:
1)
Количество похитителей должно быть минимум на 1-го больше, чем жертв.
2) Похищение в одиночку разрешается, только когда похититель может украсть жертву и привезти её к остальным, после чего они будут требовать выкуп. [ Ударить битой жертву (с отыгровками) в переулке, связать её и надеть мешок, затолкать её в багажник авто, после привести в определённое место ]

Ограничения за выкуп:
»
Максимальный выкуп за заложника: 1.500.000$.
» Максимальный выкуп за лидера/заместителя фракции: 5.000.000$
» Максимальный выкуп оружием/спец.средствами за лидера/заместителя фракции: 3 вида амуниции в фуре от военных на выбор.
» Выкуп перечисляется исключительно на банковский счет организации, которая прозводит похищение.


Выкупающая сторона:
1)
Сторона выкупа обязана соблюдать все адекватные требования со стороны похитителей (предоставить выкуп на счёт указанный похитителями, возможность отхода, безопасность после отпуска жертв и т.д.)
2) Разрешено начинать наступление только в том случае, если жертве ничего не угрожает.
3) Разрешено нападать, если требования похитителей будут неадекватными.
— Пример: похитители запрашивают выкуп больше, чем разрешено правилами; похитители подали запрос, который выполнили гос.структуры, а террористы подали еще один запрос; запрос бронетехники/вертолета и другий спец.техники.

4) Разрешено нападать, если переговорщика взяли в заложники или убили.
5) Запрещено начинать штурм, если у переговорщика и стороны захвата не состоялось диалога.
— Исключение: по оцеплению/переговорщику был открыт огонь.

6) Разрешено объявлять похитителя в розыск после прямого контакта с ним (встрече/диалоге).
— Пояснение: если человек находился не в маске.

7) Сторона выкупа обязана уведомить сторону захвата о том, что отправляют к ним переговорщика.

HUz9Vkl.png

Раздел IV
ПРАВИЛА ТЕРАКТОВ

4.1. Любой теракт должно быть заранее тщательно подготовлен.
4.2. Участники и администрация обязаны знать за ранее время и место действия теракта и обязаны подготовить место (администрация может сделать маппинг для этого действия).
4.3. У любого теракта должна быть обоснованная и понятная РП цель (ради чего готовится и планируется теракт).
4.4. Для реализации теракта необходим план действий на случай различного развития событий.
4.5. Для совершения теракта, количество террористов должно быть более 5-ти человек.
4.6. Теракт имеет право проводить только мафиозные синдикаты, но мафии имеют право позвать на помощь не более 5-ти человек с уличных группировок, с которыми у них союз (/dip).
4.7. Разрешается проводить один теракт раз в 7 дней от лица каждого мафиозного синдиката (если участвовали несколько мафий, все они получают временное ограничение).
4.8. Совершение похищений и терактов разрешено в будние дни с 16:00 до 21:00, в выходные с 14:00 до 22:00 (время МСК).
4.9. Разрешается захватывать здания государственных организаций с целью получения выкупа.
4.10. Разрешается проводить теракт с другими мафиозными синдикатами.
4.11. На теракте обязательно должен присутствовать лидер.
4.12. Устанавливать бомбу при теракте нужно до приезда правоохранителей.
4.13. Пояс смертника и бомбу разрешено использовать только в случае не выполнения или нарушения условий теракта со стороны правоохранителей.
4.14. Проводить теракт можно в любом месте, кроме зеленой зоны (возьмите во внимание мосты и прочие важные места).
4.15. Открывать огонь или убивать разрешено в случае невыполнения условия со стороны правоохранительных органов. Или ваше деяние увидел свидетель.

Разрешения:
1) Брать людей в заложники и/или требовать выкуп за их освобождение.
2) Закладывать в захваченном здании, мосту и прочем месте важного значения бомбу (со всеми РП отыгровками).
3) Ликвидировать захваченных игроков, которые отказываются выполнять РП требования мафий.
4) Использовать маски, аптечки (не в бою), оружие, бронежилет.

Запреты:
1)
Не соблюдение РП отыгровок, РП процесса. Наказание: PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации
2) Использовать наркотики для лечения. Наказание: PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации

Правила для государственных организаций:
1)
По прибытии на место теракта, оцепить территорию, не пускать посторонних.
2) Определить тактику, план своих действий для каждой организации.
3) Принять решение идти на переговоры либо производить штурм. (При наличии заложников и при выдвинутых захватчиками требованиях штурм может привести к взрыву бомбы или массовым убийствам)
4) Основная цель - спасти заложников выполнив требования с минимальным количеством жертв.
5) Если в ходе ведения переговоров было достигнуто соглашение, правоохранители обязаны его соблюдать.
6) Правоохранители могут захватить или взять в плен главу преступного синдиката, если он участвовал в теракте, арестовать его, провести допрос и отдать под суд.
7) Правоохранители обязаны выполнять адекватные условия террористов, для меньшего количества жертв.

Правила для мафиозных синдикатов:
1)
Если был захват заложников, найти безопасное место для их контроля и укрытия.
2) Мафии должны ставить только адекватные условия для освобождения заложников или разминирования места захвата.

3) Мафии имею право открывать огонь, если правоохранители решили их штурмовать или сдаться.
4) Мафия имеет право казнить захваченных заложников или издеваться над ними.
5) Если в ходе ведения переговоров было достигнуто соглашение, мафии обязаны его соблюдать.
6) Запрещено требовать от лидеров писать свои требования в гос.новости.
7) При получении выкупа за заложников, мафии обязаны их выпустить и следовать дальше договоренностям, которые были достигнуты в ходе ведения переговоров.
8) Мафии должны иметь пути отхода и транспорт, спрятанный для этих целей.

Ограничения за выкуп:
»
Максимальная сумма выкупа при теракте: 5.000.000$ в сумме на одну организацию.

Примечание:
»
За нарушение описанные в разделе 4 правил ивентов наказания выдаются на усмотрение следящей администрации.

HUz9Vkl.png

Раздел V
ПРАВИЛА НАПАДЕНИЕ НА ВОЕННЫЙ ПОЕЗД

5.1. Данный IC ивент существует с целью пополнения склада государственных и криминальных организаций. Суть NGSA - защитить поезд после оставноки, довести боеприпасы до места назначения и пополнить склад организации, которая заказала доставку боеприпасов. Суть криминальных организаций захватить поезд, чтобы пополнить склад своей организации.
5.2. Защита поезда осуществляется только NGSA, но они могут запросить поддержку в чат департамента (/d).

5.3. Для защиты поезда запрещается использоваться тяжелую технику (танк, гидра, военный вертолёт и прочее т/с с пулемётами/ракетницами). [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
5.4. Во время ивента сотрудникам ПО запрещается выдавать розыск (/su) или преследование (/pursuit). [ Снятие розыска + PRISON 30-180 Минут ]
5.5. Запрещено перегораживать пикап взятия ящиков объектами или транспортом, с целью помехи взятия ящиков в руки персонажа. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
5.6. Запрещено создавать помеху, во время разгрузки поезда. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
5.7. Запрещено грабить поезд в моменте достижения поездом конечной точки (конец ивента) [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]

HUz9Vkl.png

Раздел VI
ПРАВИЛА НАПАДЕНИЕ НА ИНКАССАТОРСКУЮ МАШИНУ

6.1. Нападение на инкассаторскую машину является системным ивентом, в котором могут принять участие банды, мафии, а также простые игроки. Цель нападающих - расстрелять фургон, тем самым остановив его, взорвать дверь, забрать деньги и скрыться с места происшествия. Задача государственных структур - не допустить ограбления инкассаторской машины.
6.2. Во время ивента сотрудникам ПО запрещается выдавать розыск (/su) или преследование (/pursuit). [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]

HUz9Vkl.png

Раздел VII
ПРАВИЛА ВЗЛОМА БАЗЫ ДАННЫХ


7.1. Игрокам предоставляется возможность взломать базу данных полиции, или базу данных ФБР.
7.2. Имея уровень розыска, который ниже или равен 12, игрок может взломать базу данных полиции, после чего убрать себя и ещё одного человека из списка разыскиваемых преступников.
7.3. В случае, если у игрока розыск выше 12 уровня - ему потребуется взломать базу данных ФБР. При взломе серверной бюро, игрок может очистить розыск у 4 людей, включая себя. В базу данных ФБР вносятся люди, имеющие уровень розыска 6 и выше.
7.4. Запрещено взламывать базу данных полиции с 22:00 по 11:00. [ JAIL Количество звёзд * 8 ]
7.5. Запрещено взламывать федеральную базу данных с 23:00 по 10:00. [ JAIL Количество звёзд * 10 ]

Взлом базы данных полиции:

Для взлома базы данных полиции игроку потребуется проникнуть на территорию департамента, за ворота, после чего забраться по лестнице, взять в руки монтировку и взломать электрощиток.
taYYRsD.png

Расположение электрощитка и генераторов​
eo7EeW5.png

Взлом электрощитка​
Далее игроку потребуется отключить генераторы: каждый отключённый генератор откладывает время до наступления тревоги во время взлома базы.
bbd5e3ac99d1dc0c80574.png

Отключение генератора​
После отключения генераторов в здании пропадёт электричество, что будет заметно визуально [ Помимо этого никто не сможет воспользоваться лифтом, за исключением перехода между 1 и 2 этажами, и компьютерами ]. После этого игроку предстоит попасть в вентиляцию, которая отправит его на 0 этаж здания, и найти серверную.
bcf27bdcdf00d3560ec65.png

Здание без электричества​
В серверной он сможет начать взлом базы данных, что лишает его возможности защищать себя; количество отключенных генераторов напрямую влияет на оттягивание времени до срабатывания тревоги [ Стоит учитывать, что на всё про всё игроку даётся определённое время, если он не успеет - ему придётся покинуть здание ]. В случае успешного взлома игрок может ввести нужный ему ID, и покинуть здание через вентиляцию [ Покинув здание через вентиляцию - игрок лишается возможности попасть в серверную в ближайшее время ].
Взлом федеральной базы данных:
Если игроку нужно взломать федеральную базу данных, ему потребуется приготовиться к этому получше. При взломе базы данных FBI имеется возможность вынести из списка разыскиваемых преступников до чётырех человек, с более чем 6 уровнем розыска. Попасть в серверную FBI можно несколькими из представленных способов:
Для данного способа игроку понадобится добыть термитную смесь, которую можно скрафтить на верстаке, используя алюминий и палладий (получить их можно с НЛО, при добыче валунов на марсе, а также найти в мусорках). После получения термита, игроку требуется забраться на крышу Бюро, далее необходимо поставить термит в нужное место:
9d60cf1824f3c3b4c5d03.png

Расположение термита​
2544c08cdb0b3b2a11a9a.png

Горение термитной смеси​
Стоит не забывать, что в серверной стоят датчики температуры, движения и подобные, которые можно отключить сломав электрощитки и генераторы.

Спустя некоторое время термит прогорит, образуя дыру, в которую можно попасть, при этом внутри здания термит также выделяет огонь, что может быть заметно визуально:

72db87ebc525652316a5b.png

Горение термитной смеси изнутри​
35b1f1a37207251b59fb9.png

Дыра от использования термита​
Механизм не сильно отличается от точно такого же в здании полиции, лишь с одним усложнением - электрощитки с повышенным уровнем защиты, а также требуется взломать 3 щитка, в случае отключения генераторов. Стоит учитывать, что 2 заваленных попытки взломать щиток вызовут тревогу, на которую сойдутся сотрудники бюро:
503ced295bdbf78cad126.png

Взлом электрощитка​
Для того, чтобы попасть в вентиляцию требуется взломать 3 электрощитка для отключения лазеров внутри вентиляции, далее всё зависит от желания игрока - он может сломать как можно больше генераторов для отсрочки срабатывания тревоги, либо оставить их целыми, в этом случае тревога сработает достаточно рано. Также, как и со зданием полиции - у игрока билет в один конец, он не сможет вернуться обратно, если вышел через вентиляцию на улицу.
Как происходит взлом баз данных ФБР и ПД:
Взлом теперь состоит из двух этапов, и они немного отличаются для базы данных полиции и FBI.
Первый этап: прохождение небольшой "мини-игры", где раз в некоторое время следует нажимать клавишу H; если не успеть вовремя или нажать в неподходящее время - взлом сразу считается неуспешным и срабатывает сигнализация:

XS5uDKa.png
Второй этап: от игрока требуется подобрать пароль, состоящий из четырёх цифр, зная те, которые в нём присутствуют. Количество попыток не ограничено, но максимальное время за которое нужно пройти это испытание - 3 минуты. При взломе серверной полиции вам будет предоставлено 2 цифры из 4-х значного пароля, соответственно всего 8 возможных комбинаций. В серверной FBI будет открыто 4 цифры и 24 комбинаций соответственно.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: grishon kornishon
Изменение правил ивентов от 06.01.2024:

- Раздел 1. Теперь называется "Правила зачисток" - раздел переписан под данный вид ивента, чтобы системная зачистка регулировалась правилами. В свою очередь рейды - как вид операции, это полностью IC процесс - соответственно мы не считаем нужным, чтобы администрация вмешивалась и регулировала взаимодействие крайма и гос в IC процессе.
- С каждого раздела удалены лишние пукнты, которые повторяют правила сервера или были неактуальны в силу крайних обновлений.
- Раздел 7. "Правила взлома данных" полностью переписан.

Изменения вступают в силу с 07.01.2025 в 00:00 по МСК