- 49
- 32
- 8

Раздел I
ПРАВИЛА ЗАЧИСТОК
1.2. Зачистка производится на определённую местность или территорию, разрешено задерживать для досмотра всех кто находится на этой местности.
1.3. Для зачистки должны быть серьёзные основания или получен судебный ордер.
— Примечание: в спорных ситуациях одобрением зачистки занимается следящий за гос.структурами или куратор лидеров.
1.4. Во время зачистки запрещены убийства людей без оснований.
— Основанием для убийства является угроза жизни и безопасности окружающих или попытка скрыться с места проведения зачистки.
1.5. У гос.структур должно быть как минимум две видеофиксации при проведении зачистки.
— Если следящий за гос./Куратор лидеров/Главный админ будет запрашивать видео, гос.организации обязаны предоставить его, в противном случае лидер фракции получит предупреждение/выговор.
1.6. Зачистки проводятся только в временном промежутке 12:00 - 23:00 серверного времени.
— Исключение: все стороны согласны его провести по обоюдному согласию.
Правила зачистки для государственных структур:
1) Разрешено проводить не более 1-й зачистки в сутки (24 часа). [ LEADVIG ]
2) Запрещено делать зачистку во время капта/порта/стрелы. [ LEADVIG ]
— Примечание: информацию по каптам/портам/стрелам необходимо уточнять у администрации.
3) Запрещено делать больше 1-й зачистки на одну и ту же криминальную организацию в сутки (24 часа). [ LEADVIG ]
4) Запрещено выдавать розыск (выдается системно). [ На усмотрение следящей администрации ]
5) Запрещено открывать огонь без предупреждения и веской IC причины. [ Приравнивается к DM ]
— Исключение: ответный огонь с целью обороны, угроза жизни и безопасности окружающих.
6) Разрешено использовать только фракционный транспорт. [ PRISON 60 Минут + SPAWN транспорта ]
7) Минимальное количество участников со стороны гос.организаций - 5 человек. [ LEADVIG ]
8) Минимум 2 силовых государственных организации должно быть задействовано на зачистку. [ LEADVIG ]
9) CNN имеет право проводить прямой эфир по случаю зачистки, но не имеет право в нём участвовать.
10) После смерти запрещено возвращаться на территорию зачистки. [ Приравнивается к RK ]
Правила зачистки для криминальных организаций:
1) Разрешено запрашивать помощь союзных банд/мафий только IC путем. [ LEADVIG ]
2) Запрещено намеренно выводить состав из игры. [ LEADVIG ]
Основания для зачистки:
» Если во время погони/преследования преступник скрылся на респе банды или особняке мафии.
» Определенная организация совершила захват/нападение на конвой, ограбление, террористический акт, и есть доказывающие основания того, что они скрылись на респе банды или особняке мафии.
» Определенная организация похитила/убила высокопоставленное(-ых) лиц(-о) в составе 3+ человек, и есть доказывающие основания того, что они скрылись на респе банды или особняке мафии.

Раздел II
ПРАВИЛА НАПАДЕНИЙ НА ВОЕННЫЕ БАЗЫ
2.1.1. Запрещено использовать способы проникновения, не предусмотренные системой (воздушная техника, перелёт через скалы, баги и т.п.). [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
— Примечание: Участники банд/мафий могут использовать взрыв от бомбы-липучки в заборе или системный туннель на военную базу.
2.1.2. Возле военной базы запрещено убивать военных без провокации (RP-диалога). [ Приравнивается к DM ]
— Примечание: После проникновение данное правило недействительно.
2.1.3. Запрещено попадать на территорию военной базы без серьёзных причин или особых намерений. [ SPAWN / PRISON 30-180 Минут ]
— Примечание: Толковой причиной является: кража боеприпасов, работа под прикрытием, визит с руководством/NGSA или с их одобрения (для госструктур).
2.1.4. Запрещено продолжать нападение/защиту после смерти персонажа. [ Приравнивается к RK ]
— Примечание: Боец NGSA может продолжить заниматься своими делами в гражданском скине и с выключенным /color без попытки продолжить сопросивление.
2.1.5. Нападение на военные базы разрешены с 10:00 до 22:00 по серверному времени (UTC+3). [ SPAWN всех нападавших / Возвращение на территорию военных баз: PRISON 30-180 Минут ]
2.1.6. Запрещены труднодоступные крыши для обеих сторон. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.2. Правила нападений на военные базы для криминальных организаций:
2.2.1. Запрещено убивать своих для избежания смерти от госслужащих. [ Приравнивается к TK ]
2.2.2. При нападении банда/мафия обязана быть в одежде организации и с /color. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.2.3. Запрещено AFK более 20 сек или уход в AFK от смерти. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.2.4. Нападение разрешено только от 3 участников и более. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.2.5. Групповое нападение – атака на военную базу группой от 3 участников, не являющаяся официальной операцией организации. Лидер/зам не обязателен, уведомление администрации не требуется.
— Ограничение по времени: 1 раз в 1 час для каждого участника.
[ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.2.6. Нападение организации – официальная атака одной банды/мафии при участии лидера или его заместителя, с минимум 3 участниками (не считая лидера/зама) из одной организации и обязательным уведомлением администрации. [ PRISON 30-180 Минут + REPROOF ]
— Ограничение по времени: Проводится не чаще 1 раза в 3 часа для всей организации.
— В случае успеха на склад добавляются ресурсы (до 2000 патронов, 50 бронежилетов, 30 единиц оружия).
2.2.7. В случае организационного нападения на базу NGSA, мафия/банда обязаны уведомить об этом администрацию. [ SPAWN всех нападавших ]
2.3. Правила защиты военных баз для государственных организаций:
2.3.1. При защите военной базы госслужащие обязаны быть в форма организации + /color. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.3.2. Запрещено использовать тяжелую технику (танк, гидра, БПЛА, военный вертолёт и прочее т/с с пулемётами/ракетницами) [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.3.3. Запрещено выдавать розыск (/su) во время защиты военной базы. [ Снятие розыска + PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
2.3.3. Разрешено проводить "DM-арест" проникшего на военную базу, после того как персонаж упал в стадию.
— Примечание: Решение принимает сотрудник или старший состав.
2.3.4. Запрещено входить внутрь системного туннеля. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]


Вход и выход из тунеля зоны 69:


Вход и выход из тунеля базы ВМС:
— Примечание: Запрещено блокировать вход в ангар с боеприпасами.

— Примечание: Если военнослужащий задержан сотрудниками ПО – он проходит RP-наказание через судебный процесс.

Раздел III
ПРАВИЛА ПОХИЩЕНИЙ ДЛЯ МАФИЙ И БАНД
3.1.1. Минимальное количество похитителей – 4 человека, при похищении нескольких жертв количество похитителей должно быть на 1 больше жертв. [ PRISON 30-60 Минут - нарушителю + LEADVIG ]
3.1.2. Похищение считается начавшимся с момента первых криминальных действий в сторону жертвы (удар, связывание, погрузка).
3.1.3. Запрещено проводить похищение с целью нагнетания или нон-РП затягивания ситуации. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
3.1.4. Запрещено совершать похищения с 02:00 по 10:00 МСК. [ SPAWN всех похитителей ]
— Исключение: Похищение без требования выкупа.
3.1.5. Каждая крайм организация может совершать не более двух похищений за 12 часов. Перерыв между похищениями должен быть не менее 3 часов. [ LEADVIG ]
3.2. Выкуп:
3.2.1. Минимальный промежуток от начала похищения до требования выкупа – 15 минут. [ SPAWN всех похитителей ]
3.2.2. Максимальный выкуп за заложника / игрока враждебной фракции – 1.500.000$.
3.2.3. Максимальный выкуп за лидера / заместителя фракции – 5.000.000$.
3.2.4. Максимальный выкуп оружием/спец. средствами за лидера/заместителя – до 2000 патронов, до 50 бронежилетов, до 30 единиц оружия (можно требовать все вместе).
3.2.5. Выкуп перечисляется на банковский счет организации, которая проводит похищение. [ LEADVIG ]
3.2.6. После получения выкупа заложников необходимо отпустить в течение 5 минут или до момента выезда с локации похищения. [ PRISON 30-60 Минут ]
3.2.7. Разрешено брать с собой не более двух заложников, которых необходимо освободить до окончания зеленого коридора.
3.3. Зеленый коридор:
3.3.1. Зеленый коридор – это безопасное отходное пространство от места похищения, длительностью не более 2-х минут.
3.3.2. Отсчёт времени начинается с момента выезда похитителей с места похищения.
3.3.3. Нарушение условий зеленого коридора даёт право выкупающей стороне начать наступление.
3.4. Требования и ограничения для выкупающей стороны:
3.4.1. Сторона выкупа обязана соблюдать все адекватные требования похитителей: предоставить выкуп, обеспечить возможность отхода (зелёный коридор), безопасность после освобождения. [ PRISON 30-60 Минут - нарушителю + REPROOF ]
3.4.2. Запрещено начинать наступление, если жертве угрожает опасность. [ PRISON 30-60 Минут - нарушителю + REPROOF ]
3.4.3. Разрешено нападать, если требования похитителей неадекватны:
- Выкуп превышает лимиты;
- Требования повторяются после выполнения;
- Запрос спецтехники (бронетехника, вертолеты и т.п.);
- Нарушение условий зеленого коридора;
- Нарушения правил похищения и/или сервера.
3.4.5. Запрещено начинать штурм без диалога с переговорщиком, кроме случаев, когда по переговорщику или оцеплению был открыт огонь. [ PRISON 30-60 Минут - нарушителю + REPROOF ]
3.4.6. Разрешено объявлять похитителя в розыск после прямого контакта и идентификации без маски.
3.4.7. Выкупающая сторона обязана уведомить похитителей о направлении переговорщика.
3.5. Дополнительные правила:
3.5.1. Запрещено брать переговорщика в заложники. [ PRISON 30-60 Минут - нарушителю + REPROOF ]
3.5.2. Запрещено намеренно затягивать ситуацию (кроме обсуждения условий выкупа не более 5 минут). [ PRISON 30-60 Минут - нарушителю + REPROOF ]
3.5.3. Запрещено выходить из игры жертвам во время RP-ситуации похищения без согласия обеих сторон. [ PRISON 60-120 Минут - нарушителю + REPROOF ]
3.5.4. Разрешено изымать оружие и средства связи у жертвы.
3.5.5. Запрещено держать жертву на респавне любой фракции. [ PRISON 30-60 Минут - нарушителю + REPROOF ]
3.5.6. Жертва обязана отыгрывать адекватные эмоции, характерные для ситуации (страх, беспокойство, паника и т.д.). [ PRISON 30-60 Минут ]
— Примечание: отыгровка может осуществляться как в голосовом чате, так и через команды /do.

Раздел IV
ПРАВИЛА ТЕРАКТОВ
4.1. Любой теракт должно быть заранее тщательно подготовлен.ПРАВИЛА ТЕРАКТОВ
4.2. Участники и администрация обязаны знать за ранее время и место действия теракта и обязаны подготовить место (администрация может сделать маппинг для этого действия).
4.3. У любого теракта должна быть обоснованная и понятная РП цель (ради чего готовится и планируется теракт).
4.4. Для реализации теракта необходим план действий на случай различного развития событий.
4.5. Для совершения теракта, количество террористов должно быть более 5-ти человек.
4.6. Теракт имеет право проводить только мафиозные синдикаты, но мафии имеют право позвать на помощь не более 5-ти человек с уличных группировок, с которыми у них союз (/dip).
4.7. Разрешается проводить один теракт раз в 7 дней от лица каждого мафиозного синдиката (если участвовали несколько мафий, все они получают временное ограничение).
4.8. Совершение похищений и терактов разрешено в будние дни с 16:00 до 21:00, в выходные с 14:00 до 22:00 (время МСК).
4.9. Разрешается захватывать здания государственных организаций с целью получения выкупа.
4.10. Разрешается проводить теракт с другими мафиозными синдикатами.
4.11. На теракте обязательно должен присутствовать лидер.
4.12. Устанавливать бомбу при теракте нужно до приезда правоохранителей.
4.13. Пояс смертника и бомбу разрешено использовать только в случае не выполнения или нарушения условий теракта со стороны правоохранителей.
4.14. Проводить теракт можно в любом месте, кроме зеленой зоны (возьмите во внимание мосты и прочие важные места).
4.15. Открывать огонь или убивать разрешено в случае невыполнения условия со стороны правоохранительных органов. Или ваше деяние увидел свидетель.
Разрешения:
1) Брать людей в заложники и/или требовать выкуп за их освобождение.
2) Закладывать в захваченном здании, мосту и прочем месте важного значения бомбу (со всеми РП отыгровками).
3) Ликвидировать захваченных игроков, которые отказываются выполнять РП требования мафий.
4) Использовать маски, аптечки (не в бою), оружие, бронежилет.
Запреты:
1) Не соблюдение РП отыгровок, РП процесса. Наказание: PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации
2) Использовать наркотики для лечения. Наказание: PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации
Правила для государственных организаций:
1) По прибытии на место теракта, оцепить территорию, не пускать посторонних.
2) Определить тактику, план своих действий для каждой организации.
3) Принять решение идти на переговоры либо производить штурм. (При наличии заложников и при выдвинутых захватчиками требованиях штурм может привести к взрыву бомбы или массовым убийствам)
4) Основная цель - спасти заложников выполнив требования с минимальным количеством жертв.
5) Если в ходе ведения переговоров было достигнуто соглашение, правоохранители обязаны его соблюдать.
6) Правоохранители могут захватить или взять в плен главу преступного синдиката, если он участвовал в теракте, арестовать его, провести допрос и отдать под суд.
7) Правоохранители обязаны выполнять адекватные условия террористов, для меньшего количества жертв.
Правила для мафиозных синдикатов:
1) Если был захват заложников, найти безопасное место для их контроля и укрытия.
2) Мафии должны ставить только адекватные условия для освобождения заложников или разминирования места захвата.
3) Мафии имею право открывать огонь, если правоохранители решили их штурмовать или сдаться.
4) Мафия имеет право казнить захваченных заложников или издеваться над ними.
5) Если в ходе ведения переговоров было достигнуто соглашение, мафии обязаны его соблюдать.
6) Запрещено требовать от лидеров писать свои требования в гос.новости.
7) При получении выкупа за заложников, мафии обязаны их выпустить и следовать дальше договоренностям, которые были достигнуты в ходе ведения переговоров.
8) Мафии должны иметь пути отхода и транспорт, спрятанный для этих целей.
Ограничения за выкуп:
» Максимальная сумма выкупа при теракте: 5.000.000$ в сумме на одну организацию.
Примечание:
» За нарушение описанные в разделе 4 правил ивентов наказания выдаются на усмотрение следящей администрации.

Раздел V
ПРАВИЛА НАПАДЕНИЕ НА ВОЕННЫЙ ПОЕЗД
5.2. Защита поезда осуществляется только NGSA, но они могут запросить поддержку в чат департамента (/d).
5.3. Для защиты поезда запрещается использоваться тяжелую технику (танк, гидра, БПЛА, военный вертолёт и прочее т/с с пулемётами/ракетницами). [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
5.4. Во время ивента сотрудникам ПО запрещается выдавать розыск (/su). [ Снятие розыска + PRISON 30-180 Минут ]
5.5. Запрещено перегораживать пикап взятия ящиков объектами или транспортом, с целью помехи взятия ящиков в руки персонажа. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
5.6. Запрещено создавать помеху, во время разгрузки поезда. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
5.7. Запрещено грабить поезд в моменте достижения поездом конечной точки (конец ивента) [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
5.8. Ивент заканчивается только после того, как поставка была доставлена до нужной станции.

Раздел VI
ПРАВИЛА НАПАДЕНИЕ НА ИНКАССАТОРСКУЮ МАШИНУ
6.1. Нападение на инкассаторскую машину является системным ивентом, в котором могут принять участие банды, мафии, а также простые игроки. Цель нападающих - расстрелять фургон, тем самым остановив его, взорвать дверь, забрать деньги и скрыться с места происшествия. Задача государственных структур - не допустить ограбления инкассаторской машины.ПРАВИЛА НАПАДЕНИЕ НА ИНКАССАТОРСКУЮ МАШИНУ
6.2. Во время ивента сотрудникам ПО запрещается выдавать розыск. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
— Исключение: разрешено выдавать розыск по статье порча гос. имущества после обезвреживания всех нападавших

Раздел VII
ПРАВИЛА ВЗЛОМА БАЗЫ ДАННЫХ
ПРАВИЛА ВЗЛОМА БАЗЫ ДАННЫХ
7.1. Игрокам предоставляется возможность взломать базу данных полиции, или базу данных ФБР.
7.2. Имея уровень розыска, который ниже или равен 12, игрок может взломать базу данных полиции, после чего убрать себя и ещё одного человека из списка разыскиваемых преступников.
7.3. В случае, если у игрока розыск выше 12 уровня - ему потребуется взломать базу данных ФБР. При взломе серверной бюро, игрок может очистить розыск у 4 людей, включая себя. В базу данных ФБР вносятся люди, имеющие уровень розыска 6 и выше.
7.4. Запрещено выдавать розыск во время взлома базы данных. [ PRISON 30-180 Минут + WARN - по решению администрации ]
— Исключение: разрешено выдавать розыск по статье проникновение.
Взлом базы данных полиции:
Для взлома базы данных полиции игроку потребуется проникнуть на территорию департамента, за ворота, после чего забраться по лестнице, взять в руки монтировку и взломать электрощиток.

Расположение электрощитка и генераторов

Далее игроку потребуется отключить генераторы: каждый отключённый генератор откладывает время до наступления тревоги во время взлома базы.Взлом электрощитка

После отключения генераторов в здании пропадёт электричество, что будет заметно визуально [ Помимо этого никто не сможет воспользоваться лифтом, за исключением перехода между 1 и 2 этажами, и компьютерами ]. После этого игроку предстоит попасть в вентиляцию, которая отправит его на 0 этаж здания, и найти серверную.Отключение генератора

В серверной он сможет начать взлом базы данных, что лишает его возможности защищать себя; количество отключенных генераторов напрямую влияет на оттягивание времени до срабатывания тревоги [ Стоит учитывать, что на всё про всё игроку даётся определённое время, если он не успеет - ему придётся покинуть здание ]. В случае успешного взлома игрок может ввести нужный ему ID, и покинуть здание через вентиляцию [ Покинув здание через вентиляцию - игрок лишается возможности попасть в серверную в ближайшее время ].Здание без электричества
Если игроку нужно взломать федеральную базу данных, ему потребуется приготовиться к этому получше. При взломе базы данных FBI имеется возможность вынести из списка разыскиваемых преступников до чётырех человек, с более чем 6 уровнем розыска. Попасть в серверную FBI можно несколькими из представленных способов:
Для данного способа игроку понадобится добыть термитную смесь, которую можно скрафтить на верстаке, используя алюминий и палладий (получить их можно с НЛО, при добыче валунов на марсе, а также найти в мусорках). После получения термита, игроку требуется забраться на крышу Бюро, далее необходимо поставить термит в нужное место:
Спустя некоторое время термит прогорит, образуя дыру, в которую можно попасть, при этом внутри здания термит также выделяет огонь, что может быть заметно визуально:

Расположение термита

Стоит не забывать, что в серверной стоят датчики температуры, движения и подобные, которые можно отключить сломав электрощитки и генераторы.Горение термитной смеси
Спустя некоторое время термит прогорит, образуя дыру, в которую можно попасть, при этом внутри здания термит также выделяет огонь, что может быть заметно визуально:

Горение термитной смеси изнутри

Дыра от использования термита
Механизм не сильно отличается от точно такого же в здании полиции, лишь с одним усложнением - электрощитки с повышенным уровнем защиты, а также требуется взломать 3 щитка, в случае отключения генераторов. Стоит учитывать, что 2 заваленных попытки взломать щиток вызовут тревогу, на которую сойдутся сотрудники бюро:

Для того, чтобы попасть в вентиляцию требуется взломать 3 электрощитка для отключения лазеров внутри вентиляции, далее всё зависит от желания игрока - он может сломать как можно больше генераторов для отсрочки срабатывания тревоги, либо оставить их целыми, в этом случае тревога сработает достаточно рано. Также, как и со зданием полиции - у игрока билет в один конец, он не сможет вернуться обратно, если вышел через вентиляцию на улицу.Взлом электрощитка
Взлом теперь состоит из двух этапов, и они немного отличаются для базы данных полиции и FBI.
Первый этап: прохождение небольшой "мини-игры", где раз в некоторое время следует нажимать клавишу H; если не успеть вовремя или нажать в неподходящее время - взлом сразу считается неуспешным и срабатывает сигнализация:


Раздел VIII
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МИТИНГОВ
8.1. Согласованные митинги:ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МИТИНГОВ
8.1.1. На форуме Правительства обязательно должна находиться тема для получения разрешения на проведение мероприятия [ Наказание на усмотрение Красной администрации ]
8.1.2. Организаторы обязаны уведомить местные власти (обычно за 3–10 дней) о месте, времени и целях мероприятия.
8.1.3. Власти могут предложить альтернативное место проведения, если выбранное признано небезопасным или мешает общественному порядку.
8.1.4. Участники обязаны соблюдать указанные границы митинга и не блокировать движение транспорта, входы в здания и критическую инфраструктуру.
8.1.5. Запрещено использование оружия и применение силы к гражданским/сотрудникам ПО без оснований [ Приравнивается к DM ]
8.1.6. Правоохранительные органы вправе находиться на митинге для обеспечения порядка, но не должна препятствовать мирному процессу без оснований.
— Примечание: Если сотрудник ПО препятствует мирному протесту без оснований, то будет наказан за нарушение игровой атмосферы.
8.2. Несогласованные митинги:
8.2.1. Несогласованные митинги могут происходить без согласования с правительством/администрацией, однако участники обязаны уведомить в /report о начале. [ SETSPAWN всех митингующих \ PRISON 30 - 120 Минут ]
8.2.2. Сотрудники ПО вправе применить силу к организаторам и участникам мероприятия.
— Примечание №1: Очень важно соблюдать стадии применения силы, в противном случае последует IC наказание.
— Примечание №2: Сотрудникам ПО запрещено открывать огонь без причины [ Приравнивается к DM ]
— Примечание №3: Если в штате объявлен режим ЧС, разрешено действовать более радикально (стрельба без причины по прежнему запрещена, опираемся на стадии применения силы).
— Примечание №4: Если митинг был мирным и не превратился в беспорядки, сотрудникам ПО запрещено применять избыточную силу.
8.3. Общие правила митингов:
8.3.1. Запрещены призывы к насилию, экстремизму и дискриминация по расовым, половым, религиозным и т.д признакам. [ MUTE 120-300 Минут + WARN или (BAN 7-30 Дней - за жесткое или многократное нарушение) ]
8.3.2. Запрещено проводить митинг на транспортных магистралях, создавая помехи движению. [ SETSPAWN всех митингующих + (PRISON 30-120 - на усмотрение Следящей администрации) ]
8.3.2. Если организаторы планируют провести митинг по снятию лидера, то это строго должно согласовываться со Следящим и/или Куратором лидеров. [ В противном случае, результаты голосования не будут действительными ]
Последнее редактирование модератором: