♦ Правила составления жалобы на законников и коммерцию

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Администрация

Участник
Администратор
50
18
8
Жалобы на закон и коммерцию.png

1. Правила создание жалобы:
1.1. Создайте тему [ Нажав на кнопку - Создать Тему ]
1.2. Вставьте в тему форму подачи жалобы.
1.3. Заполните форму, указав Ваш ник, ник нарушителя и описание проблемы.
— Примечание: ники должны быть написаны на английском языке.

1.4. Приложите доказательства в виде скриншотов или видео (обязательно с /time или панелью Police Helper и желательно с /timestamp).
1.5. Впишите ник(-и) нарушителя(-ей) и выберете фракцию нарушителя(-ей) в специальном поле внизу темы (для автоматического формирования заголовка).
1.6. Сохраните и отправьте тему.


2. Правила раздела:
2.1.
Соблюдайте «Условия и правила» форума. [ https://forum.pears.fun/help/terms/ ]
2.2. Жалоба рассматривается в течении 24 часов с момента подачи.
2.3. Жалобы, которые нарушают правила подачи, администрация имеет право скрыть, при условии оповещения автора жалобы.
2.4. На жалобу имеют право отвечать: автор жалобы, игрок на которого написана жалоба и лидер его организации, ответственная администрация и руководящая администрация.
— Исключение: каждый игрок может повлиять на ответ, предоставить доказательства или высказать свое мнение, при условии использования кнопки «МНЕНИЕ» на верхней панели редактирования текста. Отсутствие обозначения «МНЕНИЕ» при условии того, что Вы не являетесь участником жалобы приравнивается к оффтопу.

2.5. Подавая жалобу Вы даете свое согласие на публикацию доказательств, где могут содержаться Ваши личные данные (статистика персонажа, IP адрес и прочее).
2.6. Запрещается удалять ранее прикрепленные доказательства нарушения игрока (приравнивается к введению администрации в заблуждение).
2.7. Жалобы по нарушению правил общения в чате принимаются только связанные с оскорблением. После написания жалобы, администрация проверяет достоверность текста в «Журнале оскорблений», если в нем этого сообщения нет - жалоба отказывается.
2.8. Создание жалоб на одну и туже тему запрещено.


3. Причины отказа жалоб:
3.1.
Жалоба будет отказана в случае, отсутствие доказательств нарушения (нужен полный скрин/фрапс без обработки).
3.2. Жалоба будет отказана в случае, если давность доказательств нарушения превышает семь дней.
3.3. Жалоба будет отказана в случае, если доказательства нарушения прошли через редакторы.
3.4. Жалоба будет отказана в случае, если Вы оскорбительно относились к нарушителю (в тексте/заголовке жалобы, названии/описании видео, нецензурная лексика в жалобе).
3.5. Жалоба будет отказана в случае, если она составлена не по форме.
— Примечание: 1) должна присутствовать форма; 2) ники должны написаны полностью, правильно, на английском, существовать на сервере и принадлежать автору жалобы (кроме случаев написания жалобы вместо другого игрока по причине ограничений к форумному аккаунту).

3.6. Жалоба будет отказана в случае, если, в ней отсутствует заголовок, составленный по форме или в заголовке темы указаны оскорбления, неуважение и т.д.
3.7. Жалоба будет отказана в случае, если она написана третьим лицом, которое не имеет отношения к ситуации.
— Исключение: бан форумного аккаунта игрока превышает срок подачи жалобы. В таком случае игрок, который пишет жалобу от лица пострадавшего, должен прикрепить ссылку на его форумный аккаунт.

3.8. Жалоба будет отказана в случае, если, доказательства не имеют /time или информационной панели Police Helper'a. (Возможны исключения, если в чате видно наказание администратора или прочая информация, которая доступна в "логе")
— Примечание: если вы подаете жалобу на AIM/GM, обязательно укажите свой пинг, а также пинг нарушителя (в TAB).



4. Правила ответа на жалобу:
4.1. Ответ на жалобу должен быть дан руководителем фракции в течении 24 часов.
4.2. Жалоба может быть проигнорирована. если название темы не содержит наименование фракции или никнейма.
4.3. Ответ на жалобу должен быть дан ответственным за законом и коммерцию в течении 24 часов после ответа Лидера.
4.4. Администратор не может проигнорировать жалобу в любом случае (кроме просьб с удалением жалобы от автора).
4.5. Администратор может дать ответ вместо руководителя фракции, если нарушения по жалобе были не доказаны.
4.6. Администратор не может дать ответ вместо руководителя фракции, если в жалобе были приложены доказательства нарушения.
4.7. Если сотрудник коммерции или закона нарушает правила сервера, тогда администратор обязан наказать его по правилам сервера, ответ лидера в данном случае не нужен.


5. Дополнительная информация:
5.1. Не вводите в заблуждение руководителей фракции и зам.куратора за государственными структурами.
5.2. По вопросам выхода из черного списка организации (ЧСО) обращайтесь к Лидеру организации.
5.3. По вопросам выхода из Тюрьмы обращайтесь в Адвокатуру (/lawyers).
5.4. По вопросам компенсации материального/морального ущерба обращайтесь в Суд.
5.5. По вопросам изменения законов штата обращайтесь в Конгресс.
5.6. Если вы выдали розыск неверно, то вы должны попросить Руководителей гос.структур (в чат департамента), чтобы они сняли розыск человеку. Обязательно просьбу и снятие заскринить с /time. Иначе при жалобе на вас вы можете получить BAN за беспричинный розыск.


Форма подачи жалобы:
1) Ваш ник: Nick_Name
2) Ник нарушителя(-ей): Nick_Name
3) Организация нарушителя(-ей): LSPD/SWAT/NGSA/CNN/FBI/GOV
4) Описание нарушения: Распишите полностью нарушение свидетелем которого вы стали с упором на имеющиеся у вас доказательства
5) Доказательства: Скрины/видео обязательно под спойлер


Форма ответа лидера закона и коммерции на своего сотрудника:
Полный ответ к жалобы с оглашением своего решения по полученной жалобе (если жалоба связанная с нарушением сервера, ответ лидера не требуется).

С уважением, должность, фракция — Имя Фамилия
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.