- 49
- 29
- 8
1. Правила создание жалобы:
1.1. Создайте тему [ Нажав на кнопку - Создать Тему ]
1.2. Вставьте в тему форму подачи жалобы.
1.3. Заполните форму, указав Ваш ник, ник нарушителя и описание проблемы.
— Примечание: ники должны быть написаны на английском языке.
1.4. Приложите доказательства в виде скриншотов или видео (обязательно с /time или панелью Police Helper и желательно с /timestamp).
1.5. Впишите ник(-и) нарушителя(-ей) и выберете фракцию нарушителя(-ей) в специальном поле внизу темы (для автоматического формирования заголовка).
1.6. Сохраните и отправьте тему.
2. Правила раздела:
2.1. Соблюдайте «Условия и правила» форума. [ https://forum.pears.fun/help/terms/ ]
2.2. Жалоба рассматривается в течении 24 часов с момента подачи.
2.3. Жалобы, которые нарушают правила подачи, администрация имеет право скрыть, при условии оповещения автора жалобы.
2.4. На жалобу имеют право отвечать: автор жалобы, игрок на которого написана жалоба и лидер его организации, ответственная администрация и руководящая администрация.
— Исключение: каждый игрок может повлиять на ответ, предоставить доказательства или высказать свое мнение, с полным соблюдением пункта 2.22 Правил Форума.
2.5. Подавая жалобу Вы даете свое согласие на публикацию доказательств, где могут содержаться Ваши личные данные (статистика персонажа, IP адрес и прочее).
2.6. Запрещается удалять ранее прикрепленные доказательства нарушения игрока (приравнивается к введению администрации в заблуждение).
2.7. Жалобы по нарушению правил общения в чате принимаются только связанные с оскорблением. После написания жалобы, администрация проверяет достоверность текста в «Журнале оскорблений», если в нем этого сообщения нет - жалоба отказывается.
2.8. Создание жалоб на одну и туже тему запрещено.
3. Причины отказа жалоб:
3.1. Жалоба будет отказана в случае, отсутствие доказательств нарушения (нужен полный скрин/фрапс без обработки).
3.2. Жалоба будет отказана в случае, если давность доказательств нарушения превышает семь дней.
3.3. Жалоба будет отказана в случае, если доказательства нарушения прошли через редакторы.
3.4. Жалоба будет отказана в случае, если Вы оскорбительно относились к нарушителю (в тексте/заголовке жалобы, названии/описании видео, нецензурная лексика в жалобе).
3.5. Жалоба будет отказана в случае, если она составлена не по форме.
— Примечание: 1) должна присутствовать форма; 2) ники должны написаны полностью, правильно, на английском, существовать на сервере и принадлежать автору жалобы (кроме случаев написания жалобы вместо другого игрока по причине ограничений к форумному аккаунту).
3.6. Жалоба будет отказана в случае, если, в ней отсутствует заголовок, составленный по форме или в заголовке темы указаны оскорбления, неуважение и т.д.
3.7. Жалоба будет отказана в случае, если она написана третьим лицом, которое не имеет отношения к ситуации.
— Исключение: бан форумного аккаунта игрока превышает срок подачи жалобы. В таком случае игрок, который пишет жалобу от лица пострадавшего, должен прикрепить ссылку на его форумный аккаунт.
3.8. Жалоба будет отказана в случае, если, доказательства не имеют /time или информационной панели Police Helper'a. (Возможны исключения, если в чате видно наказание администратора или прочая информация, которая доступна в "логе")
— Примечание: если вы подаете жалобу на AIM/GM, обязательно укажите свой пинг, а также пинг нарушителя (в TAB).
4. Правила ответа на жалобу:
4.1. Ответ на жалобу должен быть дан руководителем фракции в течении 24 часов.
4.2. Жалоба может быть проигнорирована. если название темы не содержит наименование фракции или никнейма.
4.3. Ответ на жалобу должен быть дан ответственным за законом и коммерцию в течении 24 часов после ответа Лидера.
4.4. Администратор не может проигнорировать жалобу в любом случае (кроме просьб с удалением жалобы от автора).
4.5. Администратор может дать ответ вместо руководителя фракции, если нарушения по жалобе были не доказаны.
4.6. Администратор не может дать ответ вместо руководителя фракции, если в жалобе были приложены доказательства нарушения.
4.7. Если сотрудник коммерции или закона нарушает правила сервера, тогда администратор обязан наказать его по правилам сервера, ответ лидера в данном случае не нужен.
5. Дополнительная информация:
5.1. Не вводите в заблуждение руководителей фракции и зам.куратора за государственными структурами.
5.2. По вопросам выхода из черного списка организации (ЧСО) обращайтесь к Лидеру организации.
5.3. По вопросам выхода из Тюрьмы обращайтесь в Адвокатуру (/lawyers).
5.4. По вопросам компенсации материального/морального ущерба обращайтесь в Суд.
5.5. По вопросам изменения законов штата обращайтесь в Конгресс.
5.6. Если вы выдали розыск неверно, то вы должны попросить Руководителей гос.структур (в чат департамента), чтобы они сняли розыск человеку. Обязательно просьбу и снятие заскринить с /time. Иначе при жалобе на вас вы можете получить BAN за беспричинный розыск.
Форма подачи жалобы:
1) Ваш ник: Nick_Name
2) Ник нарушителя(-ей): Nick_Name
3) Организация нарушителя(-ей): LSPD/SWAT/NGSA/CNN/FBI/GOV
4) Описание нарушения: Распишите полностью нарушение свидетелем которого вы стали с упором на имеющиеся у вас доказательства
5) Доказательства: Скрины/видео обязательно под спойлер
Форма ответа лидера закона и коммерции на своего сотрудника:
Полный ответ к жалобы с оглашением своего решения по полученной жалобе (если жалоба связанная с нарушением сервера, ответ лидера не требуется).
С уважением, должность, фракция — Имя Фамилия
Последнее редактирование модератором: