- 53
- 20
- 8
1) Ваш NickName: Dimko_Turner
2) Подробное описание вашего предложения: Изменить физику поведения мотоциклов, чтобы если игрок падает с мотоцикла, когда тот в воздухе, то мотоцикл падал бы вслед за игроком. Либо, если это связано с проблемами, связанными с движком/лаунчером, то добавить возможность телепортировать к себе свой мотоцикл. Дабы это не превратилось в багоюз, можно ввести ограничения, чтобы мотоцикл призывался только в том случае, если находится от игрока на расстоянии 50-100м. Причём сделать это не с ожиданием в 60 секунд, а хотя бы с ожиданием в 10 секунд (в идеале вообще без него)
UPD: И решите проблему с киком за FLY, если падаешь с большой скорости с мотоцикла. Кик происходит, когда падаешь именно на поверхность и продолжаешь скользить по земле уже непосредственно персонажем.
3) Чем ваше предложение поможет проекту или игрокам: Несмотря на то, что разработчики делают верные шаги в сторону актуальности мотоциклов, я по-прежнему не могу назвать их юзабельными.
4) Примеры и концепты для реализации идеи:
2) Подробное описание вашего предложения: Изменить физику поведения мотоциклов, чтобы если игрок падает с мотоцикла, когда тот в воздухе, то мотоцикл падал бы вслед за игроком. Либо, если это связано с проблемами, связанными с движком/лаунчером, то добавить возможность телепортировать к себе свой мотоцикл. Дабы это не превратилось в багоюз, можно ввести ограничения, чтобы мотоцикл призывался только в том случае, если находится от игрока на расстоянии 50-100м. Причём сделать это не с ожиданием в 60 секунд, а хотя бы с ожиданием в 10 секунд (в идеале вообще без него)
UPD: И решите проблему с киком за FLY, если падаешь с большой скорости с мотоцикла. Кик происходит, когда падаешь именно на поверхность и продолжаешь скользить по земле уже непосредственно персонажем.
3) Чем ваше предложение поможет проекту или игрокам: Несмотря на то, что разработчики делают верные шаги в сторону актуальности мотоциклов, я по-прежнему не могу назвать их юзабельными.
4) Примеры и концепты для реализации идеи:
Последнее редактирование: