- 14
- 1
- 3
1) Ваш ник: David Turner
2) Ваше предложение: Продажа автомобиля выпадающего из кейса, некоторая попытка улучшения экономики и решение для ленивых
3) Описание и смысл вашего предложения: Мысль в том, что при выпадении транспорта из кейса игроки принимают ровно два решения.
А. Они сливают его скупщику по 2/10 цены (не знаю почему машины продаются из кейса по 2/10 цены, но это мы выяснили на пару с владельцем салона)
Б. Занимаются тяжкой продажей этого самого автомобиля путем продажи его через /ad.
Почему тяжкой? Возникает такой вопрос, а ответ абсолютно на виду: экономика автомобилей потерпела крах из-за элементарно малой востребованности и это я прочувствовал на себе, вернувшись не так давно на проект к активной игре. Как пример: возьмем ту же Теслу Кибертрак, машина четырехместная с возможностью перевозки людей в кузове - одни удобства? Подумаю я и начну продавать машину хотя бы за 70% ее цены, но тут проблема: нет спроса, нет желания и нет интереса к покупке автомобиля такого типа, из-за чего ценник машины с гос. стоимостью в 24 миллиона, превращается в 8-10 миллионов, почему? Да потому что на сервере появилось огромное кол-во других альтернатив, в том числе и перенос хендлинга, что никак не мешает людям взять более красивую модельку на их вкус, нежели Теслу и вставить то же Диво, что абсолютно опускает в ноль ценность автомобиля и мы встречаем ситуацию А, где проще слить машину скупщику уже по ценнику 1/10, в случае распаковки, а это мы говорим о машине, которая хоть как-то может привлечь игроков, а что делать, если падают ванильные, дешевые машины? Ремингтон, Стратум и еще куча всего.
Возможно введение данной функции исправит отношение игроков к автомобилям, экономике этих самых автомобилей и в принципе добавит стоимости. С другой стороны - это может не помочь, если отталкиваться от логики "ну если ты не продал сразу, то чья это проблема? Я все равно куплю это у тебя за мизер", но тем не менее - этот функционал того стоит.
Да, это можно оспорить тем - чтобы люди не брали в принципе ответственность на рандом и просто продавали эти кейсы, но, в чем тогда шарм открытия его для новичков, если это просто станет элементарно пустым фармом и желанием продать его людям, которым уже плевать на деньги? Разве кейсы не должны быть чем-то, что должен хотеть открыть каждый и испытать свою удачу? Особенно в случае золотого (хренового лута в нем и так хватает).
4) Чем ваше предложение поможет проекту: Добавит игрокам действительно чувство радости при получения автомобиля в инвентарь, а не разочарование, так как из кейсов в принципе сейчас тяжело получить что-то стоящее, даже с золотого (лично испытал на себе, получив очень много ванильных машин с золотых кейсов, которые улетают по мизерной цене).
5) Примеры, наброски идеи (если имеются, для лучшего понимания в реализации вашей идеи):
Как я хочу решить эту проблему? Я бы не сказал, что это универсальное решение, но это даст выбор игрокам при получении автомобиля.
Как это будет выглядеть и что из себя представляет: Мы получаем автомобиль из кейса и вместе с выпавшим автомобилем выскакивает окно, дающее шанс продать автомобиль за половину его стоимости от гос. цены. В случае отказа, человеку вылезает еще одно окно для повторного подтверждения отказа от одноразового решения по автомобилю и уже, после подтверждение своего отказа, игрок возвращается к тому, что теперь автомобиль просто лежит у него в инвентаре и он уже сам решает, что будет делать с ним дальше: продавать скупщику по 1/10, в случае своей ошибки, либо, продавать игрокам за какую-то другую цену в зависимости от своего решения и уверенности в том, что автомобиль действительно имеет цену и возможность быть проданным по более выгодной цене, но в любом случае - ответственность на игроке, который отказался от возможности этот автомобиль продать за 50% от стоимости, что является одноразовой возможностью исключительно при получении его.
2) Ваше предложение: Продажа автомобиля выпадающего из кейса, некоторая попытка улучшения экономики и решение для ленивых
3) Описание и смысл вашего предложения: Мысль в том, что при выпадении транспорта из кейса игроки принимают ровно два решения.
А. Они сливают его скупщику по 2/10 цены (не знаю почему машины продаются из кейса по 2/10 цены, но это мы выяснили на пару с владельцем салона)
Б. Занимаются тяжкой продажей этого самого автомобиля путем продажи его через /ad.
Почему тяжкой? Возникает такой вопрос, а ответ абсолютно на виду: экономика автомобилей потерпела крах из-за элементарно малой востребованности и это я прочувствовал на себе, вернувшись не так давно на проект к активной игре. Как пример: возьмем ту же Теслу Кибертрак, машина четырехместная с возможностью перевозки людей в кузове - одни удобства? Подумаю я и начну продавать машину хотя бы за 70% ее цены, но тут проблема: нет спроса, нет желания и нет интереса к покупке автомобиля такого типа, из-за чего ценник машины с гос. стоимостью в 24 миллиона, превращается в 8-10 миллионов, почему? Да потому что на сервере появилось огромное кол-во других альтернатив, в том числе и перенос хендлинга, что никак не мешает людям взять более красивую модельку на их вкус, нежели Теслу и вставить то же Диво, что абсолютно опускает в ноль ценность автомобиля и мы встречаем ситуацию А, где проще слить машину скупщику уже по ценнику 1/10, в случае распаковки, а это мы говорим о машине, которая хоть как-то может привлечь игроков, а что делать, если падают ванильные, дешевые машины? Ремингтон, Стратум и еще куча всего.
Возможно введение данной функции исправит отношение игроков к автомобилям, экономике этих самых автомобилей и в принципе добавит стоимости. С другой стороны - это может не помочь, если отталкиваться от логики "ну если ты не продал сразу, то чья это проблема? Я все равно куплю это у тебя за мизер", но тем не менее - этот функционал того стоит.
Да, это можно оспорить тем - чтобы люди не брали в принципе ответственность на рандом и просто продавали эти кейсы, но, в чем тогда шарм открытия его для новичков, если это просто станет элементарно пустым фармом и желанием продать его людям, которым уже плевать на деньги? Разве кейсы не должны быть чем-то, что должен хотеть открыть каждый и испытать свою удачу? Особенно в случае золотого (хренового лута в нем и так хватает).
4) Чем ваше предложение поможет проекту: Добавит игрокам действительно чувство радости при получения автомобиля в инвентарь, а не разочарование, так как из кейсов в принципе сейчас тяжело получить что-то стоящее, даже с золотого (лично испытал на себе, получив очень много ванильных машин с золотых кейсов, которые улетают по мизерной цене).
5) Примеры, наброски идеи (если имеются, для лучшего понимания в реализации вашей идеи):
Как я хочу решить эту проблему? Я бы не сказал, что это универсальное решение, но это даст выбор игрокам при получении автомобиля.
Как это будет выглядеть и что из себя представляет: Мы получаем автомобиль из кейса и вместе с выпавшим автомобилем выскакивает окно, дающее шанс продать автомобиль за половину его стоимости от гос. цены. В случае отказа, человеку вылезает еще одно окно для повторного подтверждения отказа от одноразового решения по автомобилю и уже, после подтверждение своего отказа, игрок возвращается к тому, что теперь автомобиль просто лежит у него в инвентаре и он уже сам решает, что будет делать с ним дальше: продавать скупщику по 1/10, в случае своей ошибки, либо, продавать игрокам за какую-то другую цену в зависимости от своего решения и уверенности в том, что автомобиль действительно имеет цену и возможность быть проданным по более выгодной цене, но в любом случае - ответственность на игроке, который отказался от возможности этот автомобиль продать за 50% от стоимости, что является одноразовой возможностью исключительно при получении его.
Последнее редактирование: