congress.sa | Законодательные инициативы

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Лео Люфтейва


ЗАКОНОПРОЕКТ № 27 «О внесении изменений в УК и КоАП в части наркотических правонарушений»

Я, губернатор штата Сан-Андреас, Лео Люфтйев, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 27 «О внесении изменений в УК и КоАП в части наркотических правонарушений»

Предлагаю следующие изменения в Уголовном Кодексе:
Глава 10. Наркотические или психотропные вещества
Предлагаю в статье 10.1 уменьшить штраф с 40.000$ до 20.000$
Статья 10.1. За употребление наркотических или психотропных веществ в общественных местах подозреваемому присваивается 2 уровень розыска, штраф в размере 20.000$, а также изъятие наркотических средств.
В статье 10.2 уменьшить штраф с 90.000$ до 75.000$
Статья 10.2. За хранение, перевозку наркотических или психотропных веществ в крупных объемах* подозреваемому присваивается 3 уровень розыска, штраф в размере 67.000$, а также изъятие наркотических или психотропных средств.
В статье 10.3 уменьшить штраф и уровень розыска с 60.000$ до 50.000$, с 5 уровня до 4 уровня розыска
Статья 10.3. За покупку наркотических или психотропных веществ подозреваемому присваивается 4 уровень розыска, штраф в размере 50.000$, а также изъятие наркотических средств.
В статье 10.4 уменьшить штраф со 150.000$ до 80.000$
Статья 10.4. За сбыт наркотических или психотропных веществ подозреваемому присваивается 5 уровень розыска, штраф в размере 80.000$, а также изъятие наркотических средств.
Добавить статью 10.5
Статья 10.5 За изготовление наркотических или психотропных веществ подозреваемому присваивается 6 уровень розыска, штраф в размере 100.000$, а также изъятие наркотических или психотропных веществ.
Добавить статью 10.6
Статья 10.6 За организацию или содержание наркопритона подозреваемому присваивается 8 уровень розыска, штраф в размере 100.000$, а также допускается полный обыск имущества.
Глава 20. Взрывчатые вещества.
В статье 20.1 уменьшить штраф с 100.000$ до 50.000$.
Статья 20.1. За хранение, перевозку бомб, термитной смеси и их составных частей, подозреваемому присваивается 3 уровень розыска, а также накладывается штраф в размере 50.000$.
В статье 20.2 уменьшить штраф с 150.000$ до 60.000$
Статья 20.2. За продажу, сбыт бомб, термитной смеси или их составных частей, подозреваемому присваивается 5 уровней розыска, а также накладывается штраф в размере 60.000$.

Предлагаю следующие изменения в Кодекс об Административных Правонарушениях:
Глава 1. Управление транспортным средством в нетрезвом виде
В статье 1.1 уменьшить штраф с 150.000$ до 65.000$
Статья 1.1. За управление транспортным средством в состоянии алкогольного/наркотического опьянения, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере $65.000, изъятие водительского удостоверения и полицейский имеет право эвакуировать транспортное средство с наложением ареста на 5 дней с правом выкупа в размере $100.000.
В статье 1.2 уменьшить штраф с 175.000$ до 95.000$
Статья 1.2. За управление транспортным средством в состоянии алкогольного/наркотического опьянения, вследствие чего произошло ДТП, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере $95.000, изъятие водительского удостоверения и полицейский имеет право эвакуировать транспортное средство с наложением ареста на 7 дней с правом выкупа в размере $150.000.
Глава 3. Управление транспортным средством по встречной полосе движения
В статье 3.1 уменьшить штраф с 100.000$ до 35.000$
Статья 3.1. За управление транспортным средством по полосе встречного движения, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере $35.000, изъятие водительского удостоверения и полицейский имеет право эвакуировать транспортное средство с наложением ареста на 5 дней с правом выкупа в размере $75.000.
В статье 3.2 уменьшить штраф с 150.000$ до 55.000$
Статья 3.2. За управление транспортным средством по полосе встречного движения, вследствие чего произошло ДТП, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере $55.000, изъятие водительского удостоверения и правоохранитель имеет право эвакуировать транспортное средство с наложением ареста на 7 дней с правом выкупа в размере $100.000.
Добавить новую Главу 13
Глава 13. Незаконный оборот и употребление наркотических веществ
Статья 13.1. За употребление наркотических веществ вне общественных мест влечет наложение штрафа в размере 25.000$.
Статья 13.2. За хранение, перевозку наркотических или психотропных веществ в малых объемах* влечет наложение штрафа в размере 35.000$

Примечания [ OOC ]
Добавить примечания в УК и КоАП:
Примечание №n: Общественные места – это территории, здания и сооружения, доступные неограниченному кругу лиц, независимо от формы собственности и назначения.
Примечание №n: * - Метамфетамин - 10 и более, Кокаин - 10 и более, Марихуана - 15 и более, Грибы - 20 и более.
Примечание №n: ** - Метамфетамин - до 10 единиц, Кокаин - до 10 единиц, Марихуана - до 15 единиц, Грибы - до 20 единиц

Дата подачи законопроекта: 28.02.2025
Подпись: TUT414
 
Законопроект № 26 «О комплексном усилении контроля и ответственности в правоохранительных органах» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Лео Люфтаве.

от: San-Andreas State Congress
 
Законопроект № 27 «О внесении изменений в УК и КоАП в части наркотических правонарушений» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Лео Люфтаве.

от: San-Andreas State Congress
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————


Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Льюиса Маунтбеттена


ЗАКОНОПРОЕКТ № XXVIII
«О комплексном усилении контроля и ответственности в правоохранительных органах»


Я, гражданин штата Сан-Андреас, Льюис Маунтбеттен, предлагаю на рассмотрение Конгресса свой законопроект № XXVIII «О комплексном усилении контроля и ответственности в правоохранительных органах». Законопроект направлен на обеспечение законности, прозрачности и ответственности в деятельности правоохранительных органов для повышения доверия граждан к государственным институтам.
Предлагаю, расширить полномочия прокуратуры:

Статья I. Процедура инициирования проверок: Прокурор получает
возможность инициировать обязательные проверки деятельности сотрудников правоохранительных органов на основании сигналов, поступающих от граждан, включая анонимные обращения. Однако саму проверку проводит инспектор правительства, который осуществляет независимое расследование, подчиняясь установленным правилам и нормам.


Статья II. Временное приостановление профессиональной деятельности
В случае появления обоснованных оснований прокуратура имеет право инициировать временное приостановление деятельности сотрудников правоохранительных органов на срок до 7 суток, если в отношении них имеются подозрения в совершении деяний, несоответствующих их должностным обязанностям, в том числе:
  • Нарушений норм антикоррупционного законодательства;
  • Превышения полномочий, выходящего за пределы регламентированного функционирования;
  • Действий, которые могут быть расценены как насильственные;
  • Прочих серьёзных нарушений законодательства.
Временно отстранённый сотрудник направляется в административный оплачиваемый отпуск, в течение которого он не имеет права работать и даже представляться сотрудником правоохранительных органов.

Важно отметить, что прокуратура инициирует временное отстранение, однако его фактическое проведение осуществляется внутренними отделами, уполномоченными на это. В случае отсутствия таких отделов в организации, прокуратура принимает на себя обязанность по непосредственному осуществлению отстранения.

Для сотрудников ФБР процесс будет следующим: проверку будет проводить уполномоченные сотрудники Бюро в присутствии прокуратуры.


Статья III. Требования к предоставлению информации: Все соответствующие службы, включая правоохранительные органы и силовые структуры, обязаны передавать материалы и документы, запрашиваемые прокуратурой, в установленные сроки. В исключительных случаях информация может быть удержана только на основании специально вынесенного судебного постановления.

Статья IV. Судебная оценка решений: Любые решения, касающиеся временного отстранения сотрудников правоохранительных органов, могут быть оспорены в судебном порядке, с возможностью ускоренного рассмотрения. Без предварительного судебного акта прокурорские проверки не могут быть приостановлены.


Дата подачи законопроекта: 02.03.2025
Подпись: L. Mountbatten
 
Последнее редактирование модератором:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Лео Люфтейва


ЗАКОНОПРОЕКТ № 29 «О внесении изменений в КоАП в части штрафов и защиты прав граждан»

Я, губернатор штата Сан-Андреас, Лео Люфтйев, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 27 «О внесении изменений в КоАП в части штрафов и защиты прав граждан»
Законопроект направлен на повышение эффективности административных наказаний, устранение несоразмерных штрафов, а также актуализацию санкций с учётом экономических реалий и социальной значимости отдельных видов нарушений.


Предлагаю следующие изменения в Кодекс об Административных Правонарушениях:
Глава 2.
В статье 2.1 уменьшить штраф с 50.000$ до 30.000$
Статья 2.1. За использование государственного транспортного средства в личных целях (транспортные средства ASGH, SAPD, NGSA, FBI), на нарушителя влечет наложение штрафа в размере $50.000, также подозреваемый несет уголовную ответственность по статье кражи государственного имущества (6 уровень розыска).

Глава 4.
В статье 4.2 уменьшить штраф с 50.000$ до 35.000$
Статья 4.2 За превышение скоростного режима, вследствие которого произошло ДТП, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере $50.000, изъятие водительского удостоверения и сотрудник имеет право эвакуировать транспортное средство с наложением ареста на 6 дней с правом выкупа в размере $75.000. Если ДТП понесло за собой смерть пострадавших нарушитель несет уголовную ответственность по второй части уголовного кодекса.

Глава 7.
В статье 7.1 уменьшить штраф с 75.000$ до 50.000$
Статья 7.1 За затруднение движения на проезжих частях (встать посреди дороги или же перекрыть дорогу), на нарушителя влечет наложение штрафа в размере $50.000 и полицейский имеет право эвакуировать транспортное средство с наложением ареста на 2 дней с правом выкупа в размере $100.000.
В статье 7.2 уменьшить штраф с 150.000$ до 100.000$
Статья 7.2 За затруднение движения на проезжих частях, вследствие чего произошло ДТП, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере $100.000, а также сотрудник правоохранительных органов обязан изъять водительское удостоверение и наложить арест на транспортное средство с эвакуацией на штрафстоянку.

Глава 10.
В статье 10.2 уменьшить штраф с 100.000$ до 50.000$
Статья 10.2 За заведомо ложный вызов спецслужб, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере 50.000$.

Глава 11.
В статье 11.1 и Статье 11.2 уменьшить штраф с 75.000$ до 50.000$
Статья 11.1 Парковка транспортного средства в не предназначенном для этого месте (общественные газоны, ступени входа в здание и прочее), на нарушителя влечет наложение штрафа в размере 50.000$ и/или эвакуация транспортного средства с наложением ареста на 2 дня с правом выкупа в размере 75.000$. (Аккуратная парковка на тротуаре/газоне, которая не мешает проезду/входу/выходу не является нарушением).
Статья 11.2 Парковка транспортного средства на территории чужого дома, если владелец имеет претензии и вызвал полицию, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере 50.000$ и/или эвакуация транспортного средства с наложением ареста на 2 дня с правом выкупа в размере 50.000$.

Глава 9.
Так же предлагаю добавить в 9 главу статьи с ответственностью за вербальные оскорбления государственных служащих и граждан штата.
Статья 9.6. За публичное оскорбление государственных служащих при исполнении ими должностных обязанностей, в том числе завуалированное в форме намеков, сарказма или пренебрежительных выражений, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере $50.000.
Статья 9.7. За публичное оскорбление граждан, в том числе завуалированное в форме намеков, сарказма или пренебрежительных выражений, на нарушителя влечет наложение штрафа в размере $20.000.

Дата подачи законопроекта: 06.03.2025
Подпись: TUT414
 
Законопроект № 28 «О комплексном усилении контроля и ответственности в правоохранительных органах» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Лео Люфтаве.

от: San-Andreas State Congress
 
Законопроект № 29 «О внесении изменений в КоАП в части штрафов и защиты прав граждан» одобрен и будет рассмотрен на ближайшем заседании конгресса.
С уважением, губернатор штата Лео Люфтаве.

от: San-Andreas State Congress
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Александры Уткарёвой


ЗАКОНОПРОЕКТ № 30 «О внесении изменений в Уголовном Кодексе в 15 главе, статье 15.7»

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Александра Уткарёва, хочу предложить на рассмотрение Конгресса свой законопроект № 29 «О внесении изменений в Уголовном Кодексе». Законопроект направлен на изменение трактовки данной статьи, а так же актуализации.

Статья 15.7 гласит:
Статья 15.7. За незаконное ношение знаков отличия государственных структур, подозреваемому присваивается 3-ий уровень розыска, а также накладывается штраф суммой в 125.000$.

Предлагаю поменять трактовку статьи, а именно:
Статья 15.7. Ношение государственной формы и знаков различия гос. служащих, подозреваемому присваивается 3-ий уровень розыска, а так накладывается штраф суммой в размере 100.000$.
Под понятие - ношение государственной формы и знаков различия гос. служащих:
Ношение одежды или спец.формы государственных служб, использование фальшивого удостоверения, жетона или бейджика (( системный /fud и /setcolor при ношении гос.формы или использование /fud совместно с /setcolor. Если человек просто ездит с похожим цветом гос.структур и при этом не выдаёт себя за сотрудника, розыск не выдаётся. )).


Дата подачи законопроекта: 10.03.2025
Подпись: A.Ytkareva
 
Последнее редактирование:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

—————————————————————————————————————————————————————————————————————


Конгрессу штата San Andreas
От гражданина штата San Andreas: Войцех Муса


ЗАКОНОПРОЕКТ № ХХХІ «Об усилении инспекционных проверок»


Я, Конгрессмен Округа Сан-Фиерро штата Сан-Андреас, Войцех Муса, вношу на рассмотрение Конгресса законопроект № ХХХІ «Об усилении инспекционных проверок».
Цель законопроекта — повысить эффективность инспекционных проверок, включив в их перечень осмотр служебных автомобилей, а также, при инициировании проверки коллегией прокуроров в отношении конкретного государственного служащего, проверку его личного транспортного средства.

Статья 1. Проверка служебного транспорта
В рамках инспекционных проверок коллегия инспекторов
получает право проводить осмотр служебных автомобилей государственных служащих на предмет наличия запрещённых веществ и нелегальных предметов. Данная проверка не выделяется в отдельный пункт и не влияет на общий результат инспекционной оценки. Она осуществляется в рамках стандартной проверки сотрудников на предмет незаконного владения запрещёнными веществами и предметами.

Исключение составляют транспортные средства, принадлежащие SAPD, поскольку в данной организации предусмотрены собственные механизмы контроля.

Статья 2. Проверка личного транспорта
При инициировании проверки прокурором в отношении государственного служащего коллегия инспекторов получает право осмотреть его личное транспортное средство на предмет наличия запрещённых веществ и нелегальных предметов.


Такой обыск возможен только при наличии веских оснований и достаточных доказательств, подтверждающих подозрения. Ордер на осмотр выдаётся прокуратурой исключительно в случае наличия обоснованных подозрений и доказательной базы.


Дата подачи законопроекта: 11.03.2025
Подпись: *Wojciech.M*
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Domekano_Alonso