congress.sa | Законодательные инициативы

  • Привет!
    Для полноценного и удобного использования всего форумного функционала рекомендуем зарегистрироваться на игровом сервере и форуме, после чего привязать игровой аккаунт к форумному.
  • Привет!
    Мы открыли возможность переноса аккаунта с MyHome RolePlay на Pears Project! Подробнее читай здесь.
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №9

«О принятии к рассмотрению законопроектов №50 и №51»


Рассмотрев представленный законопроект «О внесении изменений в Закон №31 "О введении персонализированных номерных знаков"», «О внесении изменений в главу 10 КоАП штата Сан-Андреас» инициированные Раяном Баттерсом. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроекты №50 и №51 к рассмотрению, назначить 05.07.2025, 19:50 в качестве даты обсуждения и принятия законопроектов.
Президент Сената Сигвальд Харальдссон
Дата: 04.07.2025
Подпись: ᛁᚦᚢᚱ ᛏᛁᛚ ᚴᚢᚦᛅᚾᛅ
 
  • Мне нравится
Реакции: Jyrki, batters. и Aikko
Конгрессу штата Сан-Андреас
От спикера палаты штата Сан-Андреас Юрки Линнанкиви

ЗАКОНОПРОЕКТ №52

«О штрафных санкциях для Национальной Гвардии за нарушение сроков поставок боеприпасов»


Преамбула
Настоящий законопроект предлагается в целях обеспечения своевременного снабжения боеприпасами государственных структур штата Сан-Андреас, повышения дисциплины и ответственности Национальной Гвардии при выполнении государственных заказов. С помощью данного законопроекта удастся добиться минимальных перебоев поставок боеприпасов для нормального функционирования государственных структур.

Основная часть

Статья 1. Срок поставки боеприпасов и штрафные санкции за нарушение срока

1. Национальная Гвардия обязана доставить заказанные боеприпасы государственным структурам в течение 48 часов с момента оформления заявки.
2. В случае нарушения срока поставки боеприпасов в период от 48 часов до 72 часов на Национальную гвардию накладывается штраф в размере 1.000.000$.
3.
При нарушении установленных сроков поставки боеприпасов более чем на 72 часа к основной сумме штрафа добавляется ежедневная пеня в размере 10% за каждый день задержки.
4.
Максимальный штраф за нарушение сроков поставки боеприпасов не может превышать 2.000.000$.
5.
Штраф взыскивается из еженедельной заработной платы перечисляемой в адрес Национальной Гвардии.


Статья 2. Порядок подачи жалобы на нарушение сроков

1. В случае задержки поставки пострадавшая организация вправе обратиться с жалобой к Секретарю обороны Штата или в прокуратуру Штата, предоставив документальные доказательства нарушения сроков поставки (копия заявки, переписка, иные подтверждающие материалы).
2. Секретарь обороны Штата или Генеральный прокурор Штата оставляют за собой право:

  • Инициировать проверку факта нарушения.
  • Принимать окончательное решение о применении штрафных санкций.
  • В исключительных случаях отменять или уменьшать размер штрафа.
3. Штраф взыскивается из еженедельной заработной платы перечисляемой в адрес Национальной Гвардии.

Статья 3. Обстоятельства исключающие применения штрафных санкций

Штрафные санкции за нарушение сроков поставки не будут применяться, если они связаны с чрезвычайной ситуацией (ЧС) на территории штата, объявленной правительством, а также в случае форс-мажорных обстоятельств, к которым относятся стихийные бедствия, боевые действия и техногенные катастрофы.


Инициатор: Юрки Линнанкиви
Дата подачи: 06.07.2025
Подпись: levsha
 
Конгрессу штата Сан-Андреас
От Президента Сената штата Сан-Андреас Сигвальда Харальдссона

ЗАКОНОПРОЕКТ №53

«О запрете представительства против интересов штата для государственных служащих»


Преамбула
В целях недопущения конфликта интересов, обеспечения беспристрастности государственных органов и сохранения доверия общества к институтам власти, настоящий законопроект вводит ограничение на осуществление юридического представительства против интересов штата Сан-Андреас со стороны государственных служащих, находящихся на действительной службе.

Основная часть

Статья 1. Общие положения

  1. Настоящий закон распространяется на всех лиц, занимающих государственные должности или проходящих службу в структурах исполнительной и правоохранительной власти штата Сан-Андреас.
  2. Под "представительством" понимается участие в качестве адвоката, защитника, доверенного лица, законного или иного полномочного представителя в суде или перед иными органами от имени третьих лиц.

Статья 2. Запрет на представительство
  1. Государственным служащим и военнослужащим, находящимся на действительной службе, запрещается выступать в качестве представителей (в том числе адвокатов) в судебных или административных делах, если такая деятельность направлена против интересов государства, государственных органов, их должностных лиц или ведомств.
  2. Запрет действует на участие в делах против:
    • Правительства штата Сан-Андреас (GOV);
    • Полицейского Департамента Сан-Андреас (SAPD);
    • Национальной Гвардии Сан-Андреаса (NGSA);
    • Федерального Бюро Расследований (FBI);
    • Генеральной прокуратуры;
    • Казначейства, органов юстиции и иных государственных ведомств.

Статья 3. Исключения
  1. Настоящий запрет не распространяется на:
    • Самостоятельную защиту своих прав как частного лица (вне рамок государственной службы);
    • Представительство членов семьи при условии, что это не влечёт конфликта интересов и осуществляется без материального вознаграждения;
    • Получение официального разрешения Генеральной прокуратуры в исключительных случаях.

Статья 4. Ответственность
  1. Нарушение положений настоящего закона влечёт:
    • Дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения с государственной службы;
    • Отстранение от должности по решению вышестоящего органа или в судебном порядке;
    • Отзыв адвокатской лицензии (в случае наличия).

Инициатор: Сигвальд Харальдссон
Дата подачи: 08.07.2025

Подпись: ᛁᚦᚢᚱ ᛏᛁᛚ ᚴᚢᚦᛅᚾᛅ
 
  • Мне нравится
Реакции: Jyrki и batters.
Конгрессу штата Сан-Андреас
От губернатора штата Сан-Андреас Раяна Баттерса

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ВНЕСЕНИЮ ПОПРАВОК В КОНСТИТУЦИЮ №2

«О внесении изменений в главы VI, VII и X Конституции штата Сан-Андреас»


Преамбула
Во исполнение предвыборного обещания об обеспечении независимости судебной власти и в целях создания прозрачной, справедливой и неподвластной исполнительной власти системы правосудия, предлагается внести комплекс поправок в Конституцию штата Сан-Андреас.
Особое внимание уделено передаче полномочий по назначению Главного судьи в руки Конгресса, что обеспечит профессиональный подход, свободу судебной власти и доверие граждан к принимаемым судебным решениям.
Также реформируется структура законодательной ветви власти, уточняется порядок внесения изменений в Конституцию, а также закрепляется положение о том, что конгрессмены могут быть отстранены исключительно Конгрессом штата.


Основная часть

Изменения вносятся в главы VI, VII и X Конституции штата Сан-Андреас и излагаются в следующей редакции:


Глава VI. Законодательная власть

Статья 54. Членами Сената являются Сенаторы, избираемые из числа активных Конгрессменов сроком на неопределённый срок (бессрочно) по представлению Президента Сената и с одобрения Конгресса. Максимальное количество Сенаторов – 5 человек.
Статья 60. Отстранение Конгрессмена или Сенатора от занимаемой должности возможно только по решению Конгресса штата Сан-Андреас. Иное не допускается.
Статья 61. Сенаторы обладают следующими исключительными правами:

(a) обладает правом запуска процедуры импичмента Губернатора и Вице-губернатора;
(b) принимает решения о введении экстренных законов в случае угрозы государственному порядку.

Глава VII. Судебная власть

Статья 62. Суд штата Сан-Андреас является независимым органом судебной ветви власти.
Статья 63. Главный судья является главой судебной ветви власти.
Статья 64. Регламент работы судебной системы изложен в законе «О судебной системе».
Статья 65. Судебная власть в штате Сан-Андреас осуществляется окружными судами, апелляционными судами и Верховным судом штата.
Статья 66. Судьи независимы при принятии решений и подчиняются только Конституции и законам штата. Вмешательство в деятельность судей запрещено и влечёт ответственность, установленную законом.
Статья 67. Судебное разбирательство в штате является открытым и состязательным. Каждый имеет право на справедливое и беспристрастное рассмотрение дела в разумный срок.
Статья 68. Решения судов обязательны для исполнения на всей территории штата Сан-Андреас.
Статья 69. Главный судья штата назначается на должность после одобрения его кандидатуры Конгрессом штата Сан-Андреас. Выдвижение кандидатуры осуществляется Губернатором либо Вице-губернатором.
Статья 70. После одобрения кандидатуры Конгрессом, Губернатор обязан издать указ о назначении Главного судьи. Назначение без одобрения Конгресса не допускается.
Статья 71. Главный судья может быть отстранён от должности исключительно Губернатором с согласия Конгресса штата Сан-Андреас или непосредственно решением Конгресса. Иные основания для отстранения не допускаются, за исключением добровольного ухода.


Глава X. Вступление в силу и изменения

Статья 86. Поправки в Конституцию штата Сан-Андреас вносятся следующим образом:
(a) Предложение о внесении поправки рассматривается и утверждается Конгрессом;
(b) После одобрения проводится всеобщее голосование среди граждан штата;
(c) При положительном исходе голосования, Губернатор издаёт указ о вступлении поправки в силу.

Редакционная правка:

В статье 68 (действующей редакции) заменить формулировку: «Директор Федерального Бюро Расследований» на «Специальный агент полевого офиса Федерального Бюро Расследований».

А так же изменить нумерацию во всех статьях начиная с
Главы VIII в связи с добавлением новых статей.


Инициатор: Раян Баттерс
Дата подачи: 10.07.2025
Подпись:ПОДПИСЬ.png
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №10

«О принятии к рассмотрению законопроектов №52, №53 и поправок в Конституцию №2»


Рассмотрев представленные законопроекты «О штрафных санкциях для Национальной Гвардии за нарушение сроков поставок боеприпасов», «О запрете представительства против интересов штата для государственных служащих», инициированные Юрки Линнанкиви и Сигвальдом Харальдссоном, а также внесение поправок в Конституцию штата №2 «О внесении изменений в главы VI, VII и X Конституции штата Сан-Андреас», инициированные Раяном Баттерсом. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроекты №52 и №53, а также внесение поправок в Конституцию Штата №2 к рассмотрению, назначить 12.07.2025, 21:40 в качестве даты обсуждения и принятия законопроектов.
Губернатор Штата Сан-Андреас Раян Баттерс
Дата: 12.07.2025
Подпись: ПОДПИСЬ.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Jyrki и Sigvald Haraldsson
Конгрессу штата Сан-Андреас
От Президента Сената штата Сан-Андреас Сигвальда Харальдссона

ЗАКОНОПРОЕКТ №54

«О внесении изменений в Кодекс об Административных Правонарушениях»


Преамбула
Настоящий законопроект направлен на установление административной ответственности за использование на транспортных средствах персонализированных номерных знаков, содержащих запрещённые обозначения, имитирующие принадлежность к государственным структурам.

Основная часть
Внести в Кодекс об административных правонарушениях штата Сан-Андреас следующие статьи:
Глава 5. Управление транспортным средством
Статья 5.3. За управление транспортным средством с персонализированным номерным знаком, содержащим обозначения, аббревиатуры или символику, имитирующую принадлежность к государственным органам или их подразделениям (например: GOV, SAPD, FBI, NGSA, LSPD, SWAT и иные), влечёт наложение административного штрафа в размере 65.000$ и требование об аннулирование номерного знака без возврата стоимости.
Статья 5.4. За уклонение от выполнения требования об аннулировании запрещённого номерного знака, влечёт дополнительный штраф в размере 50.000$ и арест транспортного средства на 2-ое суток с суммой выкупа 100.000$.

Инициатор: Сигвальд Харальдссон
Дата подачи: 24.07.2025

Подпись: ᛁᚦᚢᚱ ᛏᛁᛚ ᚴᚢᚦᛅᚾᛅ
 
Конгрессу штата Сан-Андреас
От губернатора штата Сан-Андреас Раяна Баттерса

ЗАКОНОПРОЕКТ №55
«О внесении новой статьи в Уголовный кодекс штата Сан-Андреас об ответственности рецидивистов»

Преамбула
В целях усиления ответственности за повторное совершение преступлений, а также для пресечения систематических правонарушений со стороны лиц с устойчивой криминальной историей, предлагается внести в Уголовный кодекс новую статью, предусматривающую повышенную меру наказания для рецидивистов.

Основная часть

Дополнить Уголовный кодекс новой главой:

Глава 22. Ответственность лиц с отягчающим правовым статусом

Статья 22.1. За совершение преступления рецидивистом, внесённым в официальный список,
вне зависимости от состава преступления, подозреваемому присваивается 5-ой уровень розыска.


Инициатор: Раян Баттерс
Дата подачи: 25.07.2025

Подпись:ПОДПИСЬ.png
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №11

«О принятии к рассмотрению законопроектов №54, №55»


Рассмотрев представленные законопроекты «О внесении изменений в Кодекс об Административных Правонарушениях», «О внесении новой статьи в Уголовный кодекс штата Сан-Андреас об ответственности рецидивистов», инициированные Сигвальдом Харальдссоном и Раяном Баттерсом. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроекты №54, №55 к рассмотрению, назначить 26.07.2025, 19:30 в качестве даты обсуждения и принятия законопроекта.
Губернатор штата Сан-Андреас Раян Баттерс
Дата: 25.07.2025
Подпись: ПОДПИСЬ.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Jyrki и Sigvald Haraldsson
Конгрессу штата Сан-Андреас
От Президента сената штата Сан-Андреас Сигвальда Харальдссона

ЗАКОНОПРОЕКТ №56

«О введении списка рецидивистов»


Преамбула
В целях повышения общественной безопасности, предупреждения повторных правонарушений и ограничения доступа к государственным функциям для лиц, систематически нарушающих законы, вводится Список рецидивистов штата Сан-Андреас. Рецидивистом признаётся лицо, демонстрирующее устойчивое преступное, агрессивное или асоциальное поведение, представляющее потенциальную угрозу для граждан и институтов власти.

Основная часть

Статья 1. Основания внесения в список

1. Основанием для внесения лица в Список рецидивистов являются неоднократные подтверждённые факты следующих нарушений:
  • два и более ареста за тяжкие или особо тяжкие преступления;
  • участие в вооружённых конфликтах без установленной причины;
  • нападения на сотрудников правоохранительных или государственных органов;
  • грубые и систематические нарушения норм морали и общественного порядка;
  • иные действия, угрожающие стабильности и общественной безопасности.
2. Решение о внесении в список принимается:
  • Губернатором штата Сан-Андреас;
  • Специальным агентом полевого офиса FBI;
  • Шефом Полицейского Департамента Сан-Андреас.

Статья 2. Ограничения и последствия

1. Лицо, внесённое в Список рецидивистов, автоматически теряет право:
  • на трудоустройство в SAPD, FBI, Правительство и иные государственные органы;
  • на получение условно-досрочного освобождения (УДО);
  • на участие в программе социальной реабилитации [ Release ];
  • на хранение и ношение огнестрельного оружия — оно подлежит немедленному изъятию при задержании;
  • на конфиденциальность — статус отображается публично до момента снятия;
  • на восстановление в госструктурах без решения соответствующих ведомств.

Статья 3. Порядок снятия статуса рецидивиста

1. Впервые внесённый в список рецидивист подлежит автоматическому пересмотру через 30 календарных дней, при условии отсутствия повторных нарушений.
2. Повторное занесение может повлечь бессрочное удержание статуса.
3. Снятие временного или бессрочного статуса возможно через:

  • уплату залога в размере от $2.000.000 до $5.000.000 при первом занесении;
  • уплату залога от $5.000.000 до $10.000.000 при бессрочном статусе;
  • альтернативно — прохождение службы в рядах Национальной Гвардии сроком 14 календарных дней (по решению внесшего органа).
4. Все средства, уплаченные в качестве залога, направляются на нужды правоохранительной системы. Залог возврату не подлежит.
5. Решение о снятии принимает орган, внёсший лицо в список.


Статья 4. Ведение и доступность списка

1. Список рецидивистов ведётся уполномоченными на внесение лицами в электронной форме.
2. Список находится в публичном доступе.
3. Форма на внесение находится в доступе к правоохранительных органов.
4. Доказательства на внесение находятся исключительно у уполномоченных к внесению лиц и хранятся сроком от 7 до 14 календарных дней.
5. Попытки скрыть наличие статуса или обойти ограничения влекут ответственность.


Инициатор: Сигвальд Харальдссон
Дата подачи: 28.07.2025

Подпись: ᛁᚦᚢᚱ ᛏᛁᛚ ᚴᚢᚦᛅᚾᛅ
 
  • Мне нравится
  • Влюблён
Реакции: Jyrki и batters.
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №12

«О принятии к рассмотрению законопроекта №56»


Рассмотрев представленный законопроект «О введении списка рецидивистов», инициированный Сигвальдом Харальдссоном. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроект №56 к рассмотрению, назначить 31.07.2025, 18:30 в качестве даты обсуждения и принятия законопроекта.
Губернатор штата Сан-Андреас Раян Баттерс
Дата: 31.07.2025
Подпись: ПОДПИСЬ.png
 
Конгрессу штата Сан-Андреас
От конгрессмена штата Сан-Андреас Юрки Линнанкиви

ЗАКОНОПРОЕКТ №57

«О внесении изменений в главу 9 УК штата Сан-Андреас»


Преамбула
В свете анализа нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы публичного огнестрельного оружия, и сделав вывод, что нынешние правила слишком строги, предлагается ввести корректировки.

Основная часть
Разрешить ношение оружия в открытом виде гражданам, имеющим лицензию на оружие 2-й категории вне общественных мест, а также изменить формулировку статьи 9.1 Уголовного кодекса штата и ввести следующую редакцию:

Статья 9.1. За ношение оружия в открытом виде в общественных местах* или без соответствующей лицензии подозреваемому присваивается 2-й уровень розыска. [ Мгновенный скролл оружия не приравнивается к нарушению ].

Инициатор: Юрки Линнанкиви
Дата подачи: 03.08.2025
Подпись: levsha
 
Последнее редактирование:
Конгрессу штата Сан-Андреас
От Президента сената штата Сан-Андреас Сигвальда Харальдссона

ЗАКОНОПРОЕКТ №58

«О запрещённых предметах, веществах и материалах на территории штата Сан-Андреас»


Преамбула
В целях обеспечения внутренней безопасности, укрепления правопорядка и недопущения незаконной деятельности, связанной с производством запрещённых веществ и использованием нелегального снаряжения, вводится перечень предметов и материалов, запрещённых к хранению, ношению и использованию на территории штата Сан-Андреас.

Основная часть

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящий законопроект регулирует:
– запрет на оборот и хранение отдельных видов предметов и веществ;
– порядок получения ордера на обыск при обнаружении подозрительных материалов;
– особые правила для сотрудников государственных структур.


Глава 2. Запрещённые предметы и вещества

2.1. Гражданским лицам запрещается:
– хранение и транспортировка
наркотических веществ, включая, но не ограничиваясь:

Табак; грибы; протеиновый баточник; боярышник и их упаковки
– хранение и транспортировка взрывчатых веществ, включая, но не ограничиваясь:
Деталь бомбы; бомба липучка; пояс со взрывчаткой.
– хранение и транспортировка устройств, используемых для помех работ радаров, прослушивания частот и т.п., включая, но не ограничиваясь:
Глушилка радаров; радио-перехватчик; улучшенный детектор радаров.
– ношение полицейской или армейской формы, включая фальсифицированные жетоны и удостоверения;
2.2. Сотрудникам государственных структур категорически запрещается:
– хранение ингредиентов или оборудования, используемого для производства наркотических веществ включая, но не ограничиваясь: лабораторную посуду(поваренная книга черного рынка), химикаты(семена табака, кофейная кислота, калий, эфирные масла), защитные костюмы, противогазы и пр.(детали противогаза и респиратора не являются запрещёнными).


Глава 3. Полномочия при обнаружении подозрительных предметов

3.1. Обнаружение у гражданских лиц химических ингредиентов, защитных костюмов, противогазов, а также иных материалов, прямо или косвенно указывающих на возможную варку наркотиков, является основанием для:
– направления запроса на обыск жилой и частной собственности (дом, гараж, транспортные средства);
– задержания лица до выяснения всех обстоятельств (в рамках закона).
3.2. Обнаружение у гражданских лиц взрывчатых веществ, пособий по изготовлению наркотических или взрывчатых веществ, является основанием для:
- немедленного задержания подозреваемого;
- обыске транспортного средства, если предметы были найдены при траффик-стопе;
- направления запроса на обыск жилой и частной собственности (дом, гараж, транспортные средства).
3.3. Обнаружение у гражданских лиц устройств, используемых для помех работ радаров, прослушивания частот и т.п.(включая звук срабатывания глушилки), является основанием для:
- немедленного задержания подозреваемого;
- обыске транспортного средства, если предметы были найдены при траффик-стопе.
3.4. Если аналогичные предметы обнаружены у сотрудника государственной структуры, он подлежит:
– немедленному отстранению от службы на период проверки;
– проведению служебной и прокурорской проверки;
– возможному возбуждению уголовного дела.


Глава 4. Ответственность

4.1. Хранение запрещённых предметов и веществ влечёт:
– административную или уголовную ответственность в соответствии с Уголовным и Административным кодексами штата;
увольнение с должности в случае нарушения со стороны государственных служащих.
4.2. В случае систематического нарушения данного закона должностными лицами возможна передача материалов в суд для назначения дополнительного наказания.


Инициатор: Сигвальд Харальдссон
Дата подачи: 04.08.2025

Подпись:ᛁᚦᚢᚱ ᛏᛁᛚ ᚴᚢᚦᛅᚾᛅ
 
КОНГРЕССУ ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОТ КОНГРЕССМЕНА ЧЕРРИ АКИХИКО

ЗАКОНОПРОЕКТ №59
«О порядке ношения оружия в охотничьих и удалённых зонах»



Преамбула

В целях упорядочивания трактовок охотничьих зон, устранения недопонимания между гражданами и представителями государственных структур, а также обеспечения прав владельцев лицензированного оружия, вводятся правила, регулирующие порядок его ношения в условиях дикой природы, охотничьих и необжитых территорий.



Глава 1. Общие положения


1.1. Настоящий закон регулирует:
  • статус охотничьей зоны и порядок её распознавания;
  • определение понятия «общественное место»;
  • правила открытого ношения оружия в особых зонах;
  • права и обязанности владельцев лицензий на оружие.



Глава 2. Статус охотничьих зон


2.1. Под охотничьими зонами понимаются районы, расположенные вне плотной городской застройки, обозначенные в кадастровом реестре штата как пригодные для охоты, включая:
  • лесные массивы;
  • предгорья и горные районы;
  • заброшенные шахты и прилегающие к ним территории;
  • другие участки, отмеченные соответствующими службами.

2.2. Охотничья зона не считается общественным местом в юридическом смысле, если:
  • на территории отсутствует скопление граждан;
  • не проводится массовое мероприятие;
  • нет признаков жилой, коммерческой или государственной инфраструктуры.



Глава 3. Право открытого ношения оружия


3.1. Лицо, обладающее действующей лицензией на оружие, имеет право:
  • открыто носить своё оружие на территории охотничьей зоны;
  • использовать оружие в соответствии с нормами охотничьей этики и законодательства штата.
3.2. Открытое ношение оружия не является основанием для:
  • выдачи розыска;
  • задержания;
  • привлечения к ответственности, при условии отсутствия иных нарушений.
3.3. Право открытого ношения не распространяется:
  • на территории городов, поселений, населённых пунктов;
  • вблизи правительственных, образовательных и медицинских учреждений;
  • в случае, если владелец не может предъявить действующую лицензию.



Глава 4. Разъяснение термина «общественное место»


4.1. Под общественным местом понимается территория, предназначенная для общего пользования граждан:
  • площади, улицы, парки;
  • магазины, вокзалы, государственные учреждения;
  • любые иные места, где осуществляется постоянное или массовое пребывание людей.
4.2. Места, формально необжитые или имеющие разовое скопление лиц (например, заброшенные шахты, гробницы, городские и сельские кладбища), не считаются общественными, если не используются на постоянной основе как места скопления людей.



Глава 5. Ответственность за нарушение


5.1. Привлечение к ответственности за ношение оружия в охотничьей зоне допускается только при:
  • отсутствии лицензии;
  • нарушении границ зоны;
  • наличии иных оснований (угрозы, нарушение порядка, попытка вооружённого сопротивления и т.п.).
5.2. Незаконное преследование лиц с лицензией, осуществляющих законную охоту или ношение оружия в охотничьей зоне, влечёт:
  • служебную проверку действий должностных лиц;
  • отмену розыска и освобождение от ответственности пострадавшего лица;
  • компенсационные меры в случае нарушения прав.



Границы зоны охоты являются размытыми, будем считать, что это лесные массивы, где в теории могут быть животные, даже если они там не спавнятся.Кладбища - являются не общественным местом, так как это игровая условность. На кладбище находится ивент, требующий наличия оружия.


Инициатор: Черри Акихико
Дата подачи: 05.08.2025

Подпись:CHRK
 
Последнее редактирование:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №13

«О принятии к рассмотрению законопроектов №57, №58, №59»


Рассмотрев представленные законопроекты «О внесении изменений в главу 9 УК штата Сан-Андреас», «О запрещённых предметах, веществах и материалах на территории штата Сан-Андреас», «О порядке ношения оружия в охотничьих и удалённых зонах», инициированные Юрки Линнанкиви, Сигвальдом Харальдссоном и Черри Акихико. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроекты №57, №58, №59 к рассмотрению, назначить 09.08.2025, 20:00 в качестве даты обсуждения и принятия законопроекта.
Губернатор штата Сан-Андреас Раян Баттерс
Дата: 08.08.2025
Подпись: ПОДПИСЬ.png
 
Конгрессу штата Сан-Андреас
От губернатора штата Сан-Андреас Раяна Баттерса

ЗАКОНОПРОЕКТ №60
«О внесении изменений в главу 13 КоАП штата Сан-Андреас»

Преамбула
В целях усиления мер ответственности за незаконный оборот и употребление наркотических веществ, защиты здоровья граждан и повышения эффективности административного реагирования предлагается внести изменения в главу 13 КоАП штата Сан-Андреас.

Основная часть
1. Внести в главу 13 КоАП следующие изменения:
Статью 13.1. после слов «в размере $25.000» дополнить словами: «, а также изъятие наркотических средств».
Статью 13.2. после слов «в размере $35.000» дополнить словами: «, а также изъятие наркотических средств».


2. Изложить главу 13 КоАП в следующей редакции:
Глава 13. Незаконный оборот и употребление наркотических веществ

Статья 13.1. За употребление наркотических веществ вне общественных мест* влечет наложение штрафа в размере $25.000, а также изъятие наркотических средств.
Примечание: Общественные места – это территории, здания и сооружения, доступные неограниченному кругу лиц, независимо от формы собственности и назначения.
Статья 13.2. За хранение, перевозку наркотических или психотропных веществ в малых объемах* влечет наложение штрафа в размере $35.000, а также изъятие наркотических средств.

Малые объемы:

Протеиновый батончик - менее 10-ти единиц.
Табак - менее 15-ти единиц.
Грибы - менее 20-ти единиц.
Боярышник- менее 10-ти единиц.

Крупные объемы:

Протеиновый батончик - 10 и более единиц.
Табак - 15 и более единиц.
Грибы - 20 и более единиц.
Боярышник - 10 и более единиц.


Инициатор: Раян Баттерс
Дата подачи: 15.08.2025

Подпись: ПОДПИСЬ.png
 
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №14

«О принятии к рассмотрению законопроектов №60»


Рассмотрев представленные законопроекты «О внесении изменений в главу 13 КоАП штата Сан-Андреас», инициированных Раяном Баттерсом. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроект №60 к рассмотрению, назначить 16.08.2025 в 19:30 качестве даты обсуждения и принятия законопроектов.
Вице-Губернатор штата Сан-Андреас Лео Люфтаве
Дата: 15.08.2025
Подпись: TUT414
 
  • Влюблён
Реакции: batters.
Конгрессу штата Сан-Андреас
От Губернатора штата Сан-Андреас Айко Асакура

ЗАКОНОПРОЕКТ №61

«О контроле психологического здоровья сотрудников государственных организаций штата Сан Андреас»


Преамбула
В связи с многократным ростом стресса, психологических травм, эмоционального давления и других факторов влияющих на психологическое состояние сотрудников государственных организаций, предлагаю ввести обязательную проверку на эмоциональную и психологическую стабильность госпиталем всех Святых штата Сан Андреас, отправлять нестабильных сотрудников на принудительную диспансеризацию.

Основная часть

1. Отправление на принудительную диспансеризацию в связи выявленными эмоциональными и психологическими отклонениями выявленными на проверке распространяется исключительно на сотрудников Национальной Гвардии, Полиции штата Сан Андреас. Генерал Национальной Гвардии и его заместитель, а так же Шеф Полиции штата и его заместитель отправляются на диспансеризацию исключительно на добровольной основе, дабы не сковывать работу государственных органов.
2. Агентам Федерального Бюро штата Сан Андреас проверка не проводится, дабы не сковывать работу главного правоохранительного органа штата. Агенты не засекреченных отделов отправляются на диспансеризацию исключительно на добровольной форме при личном обращении в госпиталь всех Святых.
3. Высшее руководство Правительства штата (Губернатор и Лейтенант-Губернатор, Главный Судья, Генеральный Прокурор, Государственный секретарь, Главный Инспектор) отправляется на диспансеризацию исключительно на добровольной основе, дабы не сковывать работу высших органов штата Сан Андреас.
4. Проверку персонала госпиталя всех Святых штата проводит исключительно главный врач госпиталя, в его отсутствие - заместитель главного врача. Система баллов и санкций, путём наложения штрафа к недельной заработной плате организации к госпиталю всех Святых не применяется.
5. Проверка на психологическую и эмоциональную стабильность проводится раз в две недели сотрудниками госпиталя всех Святых.
6. Проверку назначает исключительно главный врач госпиталя, заместитель главного врача, ответственный за проверку.
7. График проверок плавающий, она назначается ответственным лицом не менее чем за 18 часов до прибытия группы врачей.
8. Ответственный за проверку обязан предупредить проверяемую государственную организацию за 30 минут до приезда группы врачей возглавляемый ответственным.


Критерии оценивания

Критерии оценивая осуществляются по балльной системе. Система подразумевает наложение санкции, либо поощрение проверяемых государственных организаций.
1. Все сотрудники проверяемой государственной организации должны иметь при себе: паспорт, удостоверение и медицинскую карту. Отказ/отговорки не принимаются. (+1 балл)
2. На проверке должны присутствовать минимум 2 сотрудника проверяемой государственной организации (не включая руководителя и его заместителя), дабы частично пресечь уклонение от проверки потенциально психологически нестабильных сотрудников. (+2 балла)
3. Сотрудник проверяемой организации не имеет сторонних заболеваний. (+1 балл) Примечание: при наличии лекарств для лечения соответствующей болезни - баллы не снимаются
4. При выявления сотрудника с нестабильным эмоциональным и психологическим состоянием, с дальнейшей принудительной диспансеризацией, никаких санкций в отношении проверяемой государственной организации - не применяется.


Проверка сотрудников государственной организации на эмоциональную и психологическую стабильность оценивается по пятибалльной системе.

Оценка 0/5 - штраф к недельной заработной плате проверяемой организации в размере 1.000.000$. Примечание: оценка 0/5 выставляется исключительно за полную неявку сотрудников государственной организации на проверку.
Оценка 1/5 - штраф к недельной заработной плате проверяемой организации в размере 750.000$.
Оценка 2/5 - штраф к недельной заработной плате проверяемой организации в размере 500.000$.
Оценка 3/5 - сохранение полной недельной заработной платы проверяемой организации.
Оценка 4/5 - сохранение полной недельной заработной платы проверяемой организации.
Оценка 5/5 - выплата премиальных в размере 1.000.000$ к недельной заработной плате проверяемой организации.


Штрафные санкции по отношению к госпиталю всех Святых штата.

При не исполнении своих прямых обязанностей главным врачом госпиталя, его заместителя и ответственного по контролю сотрудников государственных организаций с эмоциональной и психологически нестабильным состоянием путём проверок организаций раз в 2 недели, на госпиталь накладываются санкции в виде штрафа к недельной заработной плате госпиталя в размере 2.000.000$ за ту неделю, в течении которой должны быть проведены проверки организаций.


Отчётность о проделанной работе

Отчётность о проделанной работе должна быть предоставлена на официальном портале департамента здравоохранения.


Инициатор: Губернатор Айко Асакура
Дата подачи: 06.11.2025
Подпись: Dmstc
 
Последнее редактирование:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №15

«О принятии к рассмотрению законопроекта/ов №61»


Рассмотрев представленный законопроект «О контроле психологического здоровья сотрудников государственных организаций штата Сан Андреас», инициированный Айко Асакура. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроект №61 к рассмотрению, назначить 08.11.2025 в 20:00 качестве даты обсуждения и принятия законопроекта №61 рассмотрения на заседание конгресса.
Президент Сената/ Иисус Уайт
Дата: 07.11.2025
Подпись: J.White
 
Конгрессу штата Сан-Андреас
От Губернатора штата Сан-Андреас Айко Асакура

ЗАКОНОПРОЕКТ №62

«О контроле поставок медицинских принадлежностей»


Преамбула
В целях устранения задержек поставок медицинских принадлежностей государственным организациям и избежании коррупции между государственных организаций

Основная часть
1. Заказ на поставку медицинских принадлежностей таких как: медицинские аптечки и бинты производится исключительно на волне департамента, связавшись с руководством госпиталя всех Святых, либо по личному номеру действующего руководителя госпиталя всех Святых
2. Заказ медицинского оборудования должен содержать в себе: количество медицинских аптечек и бинтов.
3. Руководитель
госпиталя всех Святых обязан проинформировать о сумме денежных средств за поставляемые медицинские принадлежностей государственному заказчику.
4. Заказчик государственной организации
обязан перечислить денежные средства на банковский счёт госпиталя всех Святых в течении часа с момента заявки на медицинские принадлежности.
5. Перевод на банковский счёт госпиталя всех Святых должен осуществляется, когда
руководитель госпиталя находится в штате во время рабочего дня.
Примечание: перевод может быть произведён в отсутствии руководства госпиталя всех Святых, но государственный заказчик должен иметь при себе чек о электронном переводе средств на банковский счёт госпиталя.
6. Поставка должна осуществиться в течение
48 часов с момента перевода денежных средства на медицинские принадлежности.
7. Если сроки поставки медицинских принадлежностей превышает
48 часов по неуважительной причине, то на госпиталь всех Святых накладываются санкции в размере 1.000.000$ к заработной плате организации. Если же срок поставки задерживается более чем на 48 часов по уважительной причине, то поставка продлевается на 24 часа

8. Поставка осуществляется исключительно при поддержке сотрудников Полиции штата, либо же Национальной Гвардии или Федерального Бюро, дабы исключить вероятность нападения на автомобиль с медицинскими принадлежностями с целью кражи.

Инициатор: Губернатор штата Айко Асакура
Дата подачи: 14.11.2025
Подпись: Dmstc
 
Последнее редактирование:
bakjyIX.png


SAN ANDREAS STATE CONGRESS

РАСПОРЯЖЕНИЕ №16

«О принятии к рассмотрению законопроекта/ов №62»


Рассмотрев представленный законопроект «О контроле поставок медицинских принадлежностей», инициированный Айко Асакура. Конгресс штата Сан-Андреас постановляет: принять законопроект №62 к рассмотрению, назначить 16.11.2025 в 20:00 качестве даты обсуждения и принятия законопроекта №62 рассмотрения на заседание конгресса.
Президент Сената/ Иисус Уайт
Дата: 15.11.2025
Подпись: J.White